Вы не вошли.
Натэлла Сперанская, татарская княжна, выпускница нижегородского психфака и бывшая тамада, из фанатки Михаэля Драу ставшая соратницей профессора Дугина, философом и писательницей.
Мизантроп с выдающимся ЧСВ, автор множества селфи с патетическими подписями под ними. Доподлинно известно, что к серьёзной философии её пафосные сочинения не относятся.
Сколько княжне лет, неизвестно: она указывает в юзинфо то 1976 год, то 1983, то 1985, чтобы гнусные либералы не просчитали, в каком году она окончила психфак и в какой фирме работала тамадой.
https://vk.com/id41891375
Сочиняла, что её фильм проспонсирует сам Дэвид Линч - несколько лет прошло, а фильм так и не снят.
Один профайл на лирушке удалён, второй вот
http://www.liveinternet.ru/users/2824039/profile
ЖЖ:
http://speranskaja.livejournal.com/
Старый дневник, в котором много глюков и любви к Марине Рувимовне Драу
http://archive.diary.ru/~panoptikum11/
Откуда известно, что это её дневник? Отсюда:
http://eduamoroso.blogspot.ru/2014/04/blog-post.html
В прошлом Натэлла - гот и дайригендер, а теперь - за традиционные ценности и крымнаш.
Избранные цитаты:
Натэлла - автор песни "Я вечно жду их на святом Хермоне" (легко находится в контакте).
Модераторское примечание: тема находится на карантине по причине большого количества жалоб. На ее территории действую особые правила: если ваши сообщения по теме невозможно разобрать без бутылки и на посторонний взгляд они выглядят, как поток шизофазии, любой модератор вправе посчитать вас флудером и забанить. Если вы пишете более трех сообщений подряд, модераторы вправе посчитать вас семенящим флудером и забанить. Если на тему поступила жалоба, то модераторы приходят и банят всех, кто под эти условия попадает.
Отредактировано (2014-10-09 04:45:42)
Господи! Как страшно, как трепетно жить! Как зыбко всё, неустойчиво. Сейчас вот повернешься не так, сейчас выскочит из-за угла велосипед, как тогда, в детстве - мне было четыре - выскочил прямо в лицо, в нос рулём. А если бы чуть быстрее ехал, а я бы стоял на шаг левее/правее и попал бы не затылком об асфальт, но виском об паребрик? Или, если б те двое, что утюжили меня пивными бутылками по голове - в память два продольных шрама поцелуя - в тёмном удушливом летнем ночном дворе ошиблись на несколько сантиметров? Не писал бы я тут сейчас ничего. Но вот, пишу. Читаю сейчас: убилась тверская пенсионерка. Выпала из троллейбуса. Насмерть. Жутко.
Тихо сейчас. Разъехались все. Вдали только шумят машины, тикают часы на шкафу, – стрелка прилипает ко времени, словно муха к меду - шуршит кто-то в прихожей пакетом. Листочки дрожат на экране окна. Хрупко, зыбко, неустойчиво. Да ладно! Нас ещё переживут эти листочки! Ой ли? Листочки-то абстрактные, может, и переживут. А для каждого из этих - последнее лето. Скоро сгниют под ногами, разотрут их сапожищами об асфальт, потом и сапожищи истлеют, потом и хозяева их. Все погибает. И каждый раз - страшно и трепетно. До дрожи.
Слишком хрупко всё. Мимолётно. Вот голубя видел сегодня с подбитым крылом. Носится по двору обречённо кругами. Сейчас его кошка съест. Тут же вижу: девочка лет десяти в канареечных шортах едет на велосипеде. Ну, едет и едет себе. Но педаль вдруг как-то скрипнет особенно. Словно визг оркестра траурного. Дрожат те самые листья и опадают уже: осень впереди - умирает природа. Люблю отчаянно осень, но мучительно видеть вокруг эту смерть. Вдесятеро мучительнее оттого, что ничто не повторится снова. Это, кажется, ложь, враньё, что всё - будет, вернётся. Ничего не будет. Ничего не вернётся. Всё - в последний раз.
Эка бомбануло-то!
Жую свой последний кусочек торта
Сморкаюсь в подушку, чешу живот
Фу. Невоспитанный крестьянин! Где вышитые батистовые платки с анаграммами?
паребрик
калхоз
Анон пишет:Жую свой последний кусочек торта
Сморкаюсь в подушку, чешу животФу. Невоспитанный крестьянин! Где вышитые батистовые платки с анаграммами?
Я вот быдло и либерал, но в подушку не сморкаюсь, и лицо у меня не одутловатое.
Люблю отчаянно осень, но мучительно видеть вокруг эту смерть. Вдесятеро мучительнее оттого, что ничто не повторится снова. Это, кажется, ложь, враньё, что всё - будет, вернётся. Ничего не будет. Ничего не вернётся. Всё - в последний раз.
Дуролому пора депрессию личить медикаментозно.
Лечить.
Или читатели заразились от Вовки альтернативной орфографией?
Дуролому пора депрессию личить
На том и сошлись с Натэллой
Стихи Вовы о хипстерах.
Вот. Уходят совсем ненужные
Бородатые шепелявые старики
Генримилеры дёшево натужные
И чинаские трухлявые боровики...
Ждешь, бывает, от них привета,
Но беспомощен и сер этот люд
И - живые, а как с того света
Подмигнут, и, надравшись, блюют.
То туда, то сюда они шныряют,
Эти джымымориссоны и пазолины
Пьют и курят, случаются... Знают
Эти псевдолюди-псевдокартины:
Да, без них же закроют все клубы,
Разорятся антиквары и бутики
Говнорокеры уйдут на заводы
Говнфотографы - яйца в тиски...
А говнофилософы и говнописатели куда?
В ЕСМ, куда же еще?
Во-первых, без печали я смотрю на наше поколенье, и на предыдущее, и даже на догоняющее: они тоже уже старые, страшные, обездушенные, подгнившие, измученные собой и окружающими люди и скоро сдохнут, и это будет не столько неизбежно, сколько правильно.
Во-вторых, любая попытка т.н. современного человека предаться рефлексии и сформулировать, что же он такое есть и с чем его лучше есть, содержит такой жирный процент лицемерия, позы, самообмана, что лучше уж не позориться перед самим собой и бросить это дело.
В-третьих, в основе любого жертвенного порыва, любой чувствительной реакции, любых слёз по поводу страданий ближнего своего лежит, как я посмотрю, страх собственной смерти.
Впрочем, это всё не новости.
(c)
Я никогда не причислял себя ни к какой школе, течению. Примкнуть - заманчиво. Просто. Противно. Член - партии, клуба, сообщества - обеспечивает, как ему кажется близоруко, себе строчку в партийных анналах, хотя бы они и пылились на чердаках полузабытых номенклатурных - или контркультурных, что есть одно - дач, ожидая своей очереди на растопку. Туда, в огонь - там будет плач и скрежет зубов - маршируют многотомные энциклопедии, отчёты, дела, стенограммы заседаний, постановления, речи, полные росчерков, поставленных с «чувством глубочайшего удовлетворения от причастности к общему делу».
http://www.proza.ru/2014/08/01/810
Эй, а как же ЕСМ?
Вова повесил новый бред. http://www.proza.ru/2014/12/10/1378
Силлогизм Бароновой не так прост, как может показаться при первом прочтении. Здесь мы имеем дело с фаллогоцентризмом, но особого рода. Он являет себя не столько через оральную практику [«сосание х..», согласно М. Б.] (почему в тексте нет других сексуальных практик, но только эта, выражающая если не унижение женщины, то - её подчиненную роль, несомненный фаллоцентризм), не через практику ритуального поклонения мужскому началу, но – и это представляется наиболее важным – через манифестацию писателя «инженером человеческих душ» и – что ещё более поразительно в контексте письма – через признание его властителем плоти.
Эй, а как же ЕСМ?
Нутелка оставила ему время для размышления. Главное, он против гнилой Омериги.
Нутелка оставила ему время для размышления.
Читаю Матинова этого, Заньковского. Не понимаю, по каким это критериям Натэлла их выделила? Серо, банально.
проявляюсь, походя, во всём, выхожу на сцену провинциальных театров, рассыпаюсь блёстками по ягодицам модели,
Эх, Володя, сколько бы ни трещал о духовности, а на уме у тебя одни ягодицы и сиськи. Иди на мамбу.
Читаю Матинова этого, Заньковского. Не понимаю, по каким это критериям Натэлла их выделила? Серо, банально.
Обещали стать качественными, послушными рабами?
1. я никогда не применяла подобные приспособления по отношению к мужчинам, так как если мужчина позволяет себя порабощать, он как мужчина для меня исчезает; 2. никогда не позволяла мужчинам применять эти приспособления по отношению к себе, потому что не существует на свете такого мужчины, который смог бы добиться от меня согласия на такую игру.
Читаю Матинова этого, Заньковского. Не понимаю, по каким это критериям Натэлла их выделила? Серо, банально.
В качестве дуболомов сойдёт
жирный процент лицемерия, позы, самообмана
Эта фраза характеризует Натэллу и всю ее тусовку.
Анон пишет:1. я никогда не применяла подобные приспособления по отношению к мужчинам, так как если мужчина позволяет себя порабощать, он как мужчина для меня исчезает; 2. никогда не позволяла мужчинам применять эти приспособления по отношению к себе, потому что не существует на свете такого мужчины, который смог бы добиться от меня согласия на такую игру.
Значит, духовными рабами, пиарщиками текстов Нутеллы и ее гениальной персоны.
Значит, духовными рабами, пиарщиками текстов Нутеллы и ее гениальной персоны.
В том-то и дело, что херовые из них пиарщики. Могла бы и получше найти. Они самовлюблённые, вечно тянут на себя одеяло.
Анон пишет:Читаю Матинова этого, Заньковского. Не понимаю, по каким это критериям Натэлла их выделила? Серо, банально.
В качестве дуболомов сойдёт
Натка умеет маскироваться под человека с хорошим вкусом, но у нее то самое неумение отличать копии от оригиналов. Если бы на Цюрн или Арто Волчек не прилепил ярлык маргинально-невъебенного, Наточка бы прошла мимо. Для нее и кобыла невеста. и Заньковский великий писатель - она реагирует не на стиль, а на слова-маркеры.
неумение отличать копии от оригиналов
А кто там оригинал-то? Дугин?
Они самовлюблённые, вечно тянут на себя одеяло.
Самовлюбленные ебанашки часто притягивают подобное, а от подобия потом хрен избавишься. Назойливые, прилипчивые графоманы.
В том-то и дело, что херовые из них пиарщики. Могла бы и получше найти. Они самовлюблённые, вечно тянут на себя одеяло.
И перепоста не дождёшьси.