Вы не вошли.
Натэлла Сперанская, татарская княжна, выпускница нижегородского психфака и бывшая тамада, из фанатки Михаэля Драу ставшая соратницей профессора Дугина, философом и писательницей.
Мизантроп с выдающимся ЧСВ, автор множества селфи с патетическими подписями под ними. Доподлинно известно, что к серьёзной философии её пафосные сочинения не относятся.
Сколько княжне лет, неизвестно: она указывает в юзинфо то 1976 год, то 1983, то 1985, чтобы гнусные либералы не просчитали, в каком году она окончила психфак и в какой фирме работала тамадой.
https://vk.com/id41891375
Сочиняла, что её фильм проспонсирует сам Дэвид Линч - несколько лет прошло, а фильм так и не снят.
Один профайл на лирушке удалён, второй вот
http://www.liveinternet.ru/users/2824039/profile
ЖЖ:
http://speranskaja.livejournal.com/
Старый дневник, в котором много глюков и любви к Марине Рувимовне Драу
http://archive.diary.ru/~panoptikum11/
Откуда известно, что это её дневник? Отсюда:
http://eduamoroso.blogspot.ru/2014/04/blog-post.html
В прошлом Натэлла - гот и дайригендер, а теперь - за традиционные ценности и крымнаш.
Избранные цитаты:
Натэлла - автор песни "Я вечно жду их на святом Хермоне" (легко находится в контакте).
Модераторское примечание: тема находится на карантине по причине большого количества жалоб. На ее территории действую особые правила: если ваши сообщения по теме невозможно разобрать без бутылки и на посторонний взгляд они выглядят, как поток шизофазии, любой модератор вправе посчитать вас флудером и забанить. Если вы пишете более трех сообщений подряд, модераторы вправе посчитать вас семенящим флудером и забанить. Если на тему поступила жалоба, то модераторы приходят и банят всех, кто под эти условия попадает.
Отредактировано (2014-10-09 04:45:42)
Да, очень похоже, можно переписать один к одному.
Натэлла предположительно родилась в год Собаки и отважно лает на врагов Логоса. С другой стороны, Скорпион её зодиакальный покровитель, - символ коварства и источает. Сияние, льющееся из её необыкновенных глаз, проникает в сознание собеседника, передавая мрачную ипохтоническую энергию. Горе тому, кто забывает о своих обязанностях и обещаниях! Справедливость - удел Царей, мощный рык и укус скорпиона сделает хоть кого смиренным! И всё же, следует помнить, что Скорпион всегда был милым насекомым, обожающим игру! Узко мыслящие люди, находят в Натэлле «чудинку» и считают её непредсказуемой. Те же, кто сумел заглянуть глубже, принимают её мировоззрение и тянутся к ней, как к спасательному кругу! Заявление о том, что она является божественной половиной философа Дугина, вызвало в обществе шок. Натэлла плевать хотела на мнение усреднённых лиц, но ей, крайне важно было понять самой, какое отношение имеет Александр Гельевич ко всему, что происходит с ней!
Да, очень похоже, можно переписать один к одному.
Натэлла предположительно родилась в год Собаки и отважно лает на врагов Логоса. С другой стороны, Скорпион её зодиакальный покровитель, - символ коварства и источает. Сияние, льющееся из её необыкновенных глаз, проникает в сознание собеседника, передавая мрачную ипохтоническую энергию. Горе тому, кто забывает о своих обязанностях и обещаниях! Справедливость - удел Царей, мощный рык и укус скорпиона сделает хоть кого смиренным! И всё же, следует помнить, что Скорпион всегда был милым насекомым, обожающим игру! Узко мыслящие люди, находят в Натэлле «чудинку» и считают её непредсказуемой. Те же, кто сумел заглянуть глубже, принимают её мировоззрение и тянутся к ней, как к спасательному кругу! Заявление о том, что она является божественной половиной философа Дугина, вызвало в обществе шок. Натэлла плевать хотела на мнение усреднённых лиц, но ей, крайне важно было понять самой, какое отношение имеет Александр Гельевич ко всему, что происходит с ней!
Друзья, 20 января 2010 г., мы создали новую страницу сайта, посвящённую духовной любви
Раиссы Кашубиной и Григория Грабового. Натэллы Сперанской и Александру Дугина.
Этот невероятный роман взбурлил общественность,
и разные СМИ от газет до ТВ раскручивали и описывали его в разных красках.
Это вызов обществу привыкшему видеть любовь только в материальном аспекте,
а для Вселенной это всегда чудо, соединяющее дух и душу любящих людей в вечности.
Любовь Раиссы и Григория Натэллы и Александра Гельевича показала миру, что чудо духовной любви реальность и пример для других людей!
Переход к статье >>> http://www.grigoraya.ru/Cristalllubvi.htm
Исповедь.
«Я долго сильною была, всё равного себе, ждала!
Судьба соединила нас рукою звёздной,
Кого винить, что этот час свершился поздно?!
Как осень красками сильна, вы замечали?!
Что я отчаянно вольна, вам нет печали!
Решают там, на небесах, кто с кем повенчан,
А искры светятся в глазах у многих женщин!
Сомнений нет, полёт сердец – великолепен!
Какое дело и тебе, и мне до чьих-то сплетен?!
Благие ведая дела, вписались в Вечность,
Мы – тождество Божественной души,
Мы – вместе - безконечность!
Нет расстояний и преград, жизнь так красива!
Григорий и Григория Натэлла и Сашок – вдвоём мы Сила!!!»
Мы бессмертны
Старинный монастырь, отражаясь в зеркальной глади озера Спаса, как будто вырастал из его глубин, устремляясь в неоглядную черноту Хтони. Красная луна стояла в зените, лес, обрамляющий берега, готично шелестел листвою от порывов ледяного ветра. Первозданная тишина лишь изредка нарушалась всплеском рыбы.
Вдруг, вдалеке послышался шум мотора и вскоре, чёрная «Волга» «причалила» к песчаному берегу. Из автомобиля вышли две женщины, третья – водитель, появилась чуть позже. Сияя зелёным, как море, взглядом, она медленно вышла из авто, пошатываясь: «Господи, как же я хочу войти в это прекрасное озеро, но у меня дефицит железа, сегодня я съела только шоколадку и грозь винограда с коньяком!»
«Достала уже, иди на медный фаллос, Рая!», - ответила ей подруга, полная крашеная брюнетка.
Лучезарная вошла в нагретую нордическим солнцем воду, заколки в виде цветочков как по мановению волшебной палочки, выскочили из волос, тронутых первой сединой. Она легла на спину, в её изумлённом взгляде было столько мизантропии, что молодой послушник монастыря, ловивший невдалеке рыбу, встал на колени, истово перекрестился, промолвив: «Слава тебе, Боже! Слава тебе – крепкий! Слава тебе, что я буду монахом и с такой нехристью не поженюсь!»
«Что же вы-то стоите, Адриана, Даша? Посмотрите, какой тлен! Разве вас не терзают мысли об утопленнице Офелии, вы не мечтаете стать подобными ей, а потом... потом, может быть - жертвами романтичного некрофила, который выловит вас?!»
Женщины с разбегу плюхнулись в воду, подняв фонтаны брызг.
«Загадочно! Мне кажется, что мы встречались в прошлой жизни?!» - сказала миловидная толстушка Даша, самая юная из подруг.
«Встречались, но не понимали друг друга. Когда-то я обидела тебя недоверием, когда-то ты считала меня своей рабыней, когда-то нас предали и разлучили друзья. Вот и скитались мы – две родные души, пока вновь не обрели друг друга! Теперь я - твоя вторая приёмная мать».
«Сколько же у нас жизней, Натэлла?!»
«Мы бессмертны. Только все ли знают своё предназначенье - для сверхлюдей это трансгрессия, для зверолюдей-пашу - мучительная работа на господ. Каждая эпоха несёт человечеству познания и опыт, но разве каждый способен анализировать и понимать смысл конца мира!»
«Любовь плотская в подмётки не годится любви духовной, именно соитие душ, а не тел! В наступившую эру Водолея Миром будут править женщины? А мужчины чем будут заниматься?!» - осторожно спросила Адриана.
«Либо мужчины возродят в себе потерянное достоинство, либо превратятся в фаустов, предпочитающих настоящих андрогинам гулпых гретхен. Неисчислимые, всепоглощающие семейные разборки сделали самых лучших, самых достойных мужей и отцов рабами, а ведь империи нужны воины. Девочкам всегда прививали любовь к труду и уважение к старшим. А старшие тонули в пьянстве и разврате на глазах детей. В конце концов, став женщинами, отбросили к «чертовой бабушке» все понятия о скромности и стали руководить домом, смело вошли в политику, и совсем скоро завладеют миром! Точнее, я завладею им, а вы следуйте за мной...»
«Но не все мужчины одинаковы, нельзя причесать всех под одну гребенку! - сказала Даша. - Есть настоящие светила науки, как мой папа, светочи медицины, масса талантливых художников, актеров, например, Ник Кейв, который обещал сыграть роль Раскольникова в твоём фильме, или Мигель Серрано. Здесь пахнет феминизмом! Эвола бы не одобрил».
«Феминизм – это титанизм, движение принимает порою кибелические формы, смешиваются понятия, всё это не от Диониса. Поверь мне, я сменила множество аккаунтов на разных сайтах и утверждаю - истина во мне! Только аполлоническая женщина знает нужды своих вассалов и готова к самопожертвованию!»
«Ты излучаешь тьму и мудрость! Кто воспитывал тебя? Такое впечатление, что с детства ты была принцессой!»
«Ха-ха-ха!», - залилась звонким смехом Натэлла.
http://www.grigoraya.ru/Cristalllubvi.htm
И театральному искусству не чужда! И кинематографу.
Музыкальная театральная композиция, на тему интервью Раисы Кашубиной, средствам массовой информации, где она рассказывает о Универсальном Институте Инновационных Технологий и его универсальной духовной концепции, в развитии, воспитаний и обучении, гармоничной, творческой с широким мировоззрением и талантливой личности, профессионала с большими возможностями.
Композиция создана, совместно Раисой Кашубиной и Московским композитором, поэтессой Еленой Суржиковой.
http://www.grigoraya.ru/mission.htm
Ролик: «Начало начал!» Бог рода, создаёт человечество.
Идея ролика и озвучивание Раиса Кашубина, режиссер Сергей Потапов. Творческая лаборатория УИИТ.
Духовная суть творения, любовь Бога к Материи, матери его детей, воплощающей его волю, в пространствах вселенной.
http://www.grigoraya.ru/video.htm
Мы бессмертны
«Ха-ха-ха!», - залилась звонким смехом Натэлла.
http://www.grigoraya.ru/Cristalllubvi.htm
Да, не оскудела фриками Земля Русская
настоящиМ
быстрофикс
Мы бессмертны
«Достала уже, иди на медный фаллос, Рая!», - ответила ей подруга, полная крашеная брюнетка.
«Что же вы-то стоите, Адриана, Даша? Посмотрите, какой тлен!
Мы бессмертны
▼Скрытый текст⬍
Ахуитительно
Ебаные Сектанты чтоб нас всех энвольтировало!!!!!
Про Нутеллу:
"Графомания – психическое расстройство, выражающееся в непреодолимой тяге к писанию. Один из самых сложных для лечения вариантов БАР (биполярное аффективное расстройство или по терминологии принятой ранее: маниакально-депрессивный психоз).
Клиническая картина
Графоман не может не писать. Если он хотя бы день проведет, не написав ни строчки, то теряет самообладание, становится раздражителен, по симптомам его состояние напоминает наркотическую ломку или алкогольное похмелье – ему нужна доза.
В моменты кризиса, больной настолько погружен в процесс писания, что не только забывает поесть (как показали клинические исследования, графоман даже не всегда понимает, что нужно питаться – голода он не испытывает), но также почти перестает спать. Известны случаи, когда больные, страдающие острой формой графомании, обходились без сна на протяжении 3 - 5 суток: при этом они бодры и не демонстрируют никаких признаков утомления или сонливости. Напротив, для этого состояния характерно все возрастающее психическое возбуждение".
Про Нутеллу:
"Графомания – психическое расстройство, выражающееся в непреодолимой тяге к писанию. Один из самых сложных для лечения вариантов БАР (биполярное аффективное расстройство или по терминологии принятой ранее: маниакально-депрессивный психоз).
▼Скрытый текст⬍
Хуя, все сходится.
Один к одному.
хомяк нутеллы Владимир Матинов в хипстерских очочках
Вообще потрясающая новость. Это уже чистой воды сатанизм и открытие ада. Когда они сами сносят свой собственный памятник (тоже оккультный, кстати - вокруг Стелы незалежности на брусчатке выложены две перекрещивающиеся пентаграммы, а сама дамочка на Стеле напоминает известно какие европейские и американские скульптуры, вплоть до "Статуи свободы" в венке Гекаты) и собираются вместо него создать "открытое вверх подземное пространство", то тут уже слов нет. "Открытие мирового яйца снизу", по Генону. Прямое обращение к демонам ада. Майдан (бывшее Козье болото) и московская Болотная снова противостоят солнечной Поклонной.
Просьба в дальнейшем убирать наиболее крупные евразийско-отжабленные харикришны под кат! Заранее спасибо.
снова противостоят солнечной Поклонной.
снова противостоят солнечной Поклонской.
Вообще потрясающая новость. Это уже чистой воды сатанизм и открытие ада. Когда они сами сносят свой собственный памятник (тоже оккультный, кстати - вокруг Стелы незалежности на брусчатке выложены две перекрещивающиеся пентаграммы, а сама дамочка на Стеле напоминает известно какие европейские и американские скульптуры, вплоть до "Статуи свободы" в венке Гекаты) и собираются вместо него создать "открытое вверх подземное пространство", то тут уже слов нет. "Открытие мирового яйца снизу", по Генону. Прямое обращение к демонам ада. Майдан (бывшее Козье болото) и московская Болотная снова противостоят солнечной Поклонной.
"Открытие мирового яйца снизу", по Генону.
Как будто что-то плохое
Как страшно жыть!
"Открытие мирового яйца снизу", по Генону.
не удивлюсь, если узнаю, что мудоварчик тайно посещает синагогу, а по ночам занимается генонизмом (бо девчонки ж нет, конечно, задротам не положено)
Отредактировано (2014-12-05 20:30:58)
Ёбаный мракобес
Отступление: стол против стула
Кстати, слово «стул» — нерусское слово. Вот слово «стол» — это древнерусское слово, а слово «стул» и тот предмет, который оно обозначает, его денотат, это не просто заимствование, это разрушительное заимствование.
Стул в русской бытовой культуре — явление крайне отрицательное, даже русофобское. Эта поздняя калька с немецкого «Stuhl» пришла вместе с объектом, которого в русской культуре не существовало, так как русский человек — кстати, и высокого и низкого происхождения — всегда сидел на скамьях, лавках вместе с другими. «Сидеть на лавке» подразумевало сидеть с другими людьми, делать что-то совместно. Скамья, лавка объединяла людей в один коллективный организм. Стул привезли с собой немцы, пришедшие на службу русскому царю, и сидели они на своих стульях отдельно от наших. А наши как сидели, так и продолжали сидеть на скамьях и лавках. Распространение стульев было одной из моделей модернизации русского общества, отрыв его от его собственной традиции и культурных корней.
Другое дело «стол». Им назывался одновременно и то, что мы сегодня понимаем под этим словом, но также и царский трон. Отсюда выражение «стольный град» и «столица». Столица — это тот город, где расположен стол (трон) великого князя или царя. На троне, на котором может сидеть только один человек, имел право восседать только князь. Остальные же сидели на лавках. В этом проявлялась модель традиционного устройства общества: на периферии — многие, в центре — один.
Введение стульев давало иллюзию, что каждый «сам себе теперь царь», что разрушало тонкий баланс циркуляции священных энергий в традиционном обществе Руси — от царя, помазанника Божия, до простого крестьянина. Диалектика стола как трона (в единственном числе) и лавки (объединяющей народ) была следствием открытости Яйца Мира, русского «Яйца Мира». Царь не был верхней планкой общества — над ним в открытом пространстве священных небес ясно угадывалась Длань Господня, огненные знаки Божьего Промысла, русской судьбы.
Открытие Яйца мира снизу
Дугин Александр Гельевич - Книга: "Постфилософия. Три парадигмы в истории мысли" - Страница 127
бо девчонки ж нет, конечно, задротам не положено
Каждана мог бы выебать, но он для этого слишком гетеросексуал, т.е. плохой евразиец.
Анон пишет:"Открытие мирового яйца снизу", по Генону.
не удивлюсь, если узнаю, что мудоварчик тайно посещает синагогу, а по ночам занимается генонизмом (бо девчонки ж нет, конечно, задротам не положено)
Генонирует так, что шуба заворачивается!
объединяла людей в один коллективный организм
вот это да, в один коллективный оргазм, эт по-нашему
объединяла людей в один коллективный организм
вот это да, в один коллективный оргазм, эт по-нашему
Опричная многоножка многозначительно подмигивает и подмахивает хвостиком, притоптывая от нетерпения ножкой.
блять, аполлон, дионис ХУЙНЯ ЕБУЧАЯ суко
Уже первые рецензенты “Рождения трагедии”, прежде всего выступивший с резкой критикой У. Виламовиц-Меллендорфф, обратили внимание на искусственность применения терминов “аполлоническое” и “дионисийское” к широкому кругу историкокультурных и духовных феноменов и на редукционистский характер ницшеанской схемы в целом. Современная наука во взгляде на историю греческой религии и на происхождение трагедии соглашается скорее с критиками Ницше.
http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_phil … 0%9E%D0%95
АПОЛЛОНИЧЕСКОЕ И ДИОНИСИЙСКОЕ
АПОЛЛОНИЧЕСКОЕ И ДИОНИСИЙСКОЕ
— категории культуры, получившие филос. истолкование в работе Ф. Ницше «Рождение трагедии из духа музыки». Истоком этих категорий являются два божества искусств в Др. Греции — Аполлон и Дионис. Противоположность между ними обусловлена противоположностью между пластическим искусством образов и непластическим искусством музыки.
Какая блять противоположность, сука ты блять ебаная Ницше
Нет никакой противоположности, это просто разные вещи, которые нет смысла сравнивать
Аполлон и Дионис — это разные миры: мир сновидения и мир опьянения. Аполлоническое (А.) начало — это чувство меры, самоограничение, свобода от диких порывов, мудрый покой бога — творца образов; дионисийское (Д.) — первобытный хаос и ужас, вакхический восторг, трепет опьянения и экстаза. Д. начало — это содержание, из которого черпает творец, глубинные интуитивные прозрения бездн бытия, А. — это форма, в которую художник облекает свои видения и прозрения. Если Аполлон — это разумное начало, то Дионис — начало инстинктивное.
Ну и причем тут сновидение? И с хуя ли вообще Аполлон - порядок, мера, самоограничение и разум?
Пиздец, какой ебучей бессмысленной ненужной хуйней людишки занимаются. Ладно бы, это добавляло знаний, истины, понимания мира и жизни. Хуй-то там.