Вы не вошли.
Натэлла Сперанская, татарская княжна, выпускница нижегородского психфака и бывшая тамада, из фанатки Михаэля Драу ставшая соратницей профессора Дугина, философом и писательницей.
Мизантроп с выдающимся ЧСВ, автор множества селфи с патетическими подписями под ними. Доподлинно известно, что к серьёзной философии её пафосные сочинения не относятся.
Сколько княжне лет, неизвестно: она указывает в юзинфо то 1976 год, то 1983, то 1985, чтобы гнусные либералы не просчитали, в каком году она окончила психфак и в какой фирме работала тамадой.
https://vk.com/id41891375
Сочиняла, что её фильм проспонсирует сам Дэвид Линч - несколько лет прошло, а фильм так и не снят.
Один профайл на лирушке удалён, второй вот
http://www.liveinternet.ru/users/2824039/profile
ЖЖ:
http://speranskaja.livejournal.com/
Старый дневник, в котором много глюков и любви к Марине Рувимовне Драу
http://archive.diary.ru/~panoptikum11/
Откуда известно, что это её дневник? Отсюда:
http://eduamoroso.blogspot.ru/2014/04/blog-post.html
В прошлом Натэлла - гот и дайригендер, а теперь - за традиционные ценности и крымнаш.
Избранные цитаты:
Натэлла - автор песни "Я вечно жду их на святом Хермоне" (легко находится в контакте).
Модераторское примечание: тема находится на карантине по причине большого количества жалоб. На ее территории действую особые правила: если ваши сообщения по теме невозможно разобрать без бутылки и на посторонний взгляд они выглядят, как поток шизофазии, любой модератор вправе посчитать вас флудером и забанить. Если вы пишете более трех сообщений подряд, модераторы вправе посчитать вас семенящим флудером и забанить. Если на тему поступила жалоба, то модераторы приходят и банят всех, кто под эти условия попадает.
Отредактировано (2014-10-09 04:45:42)
она щас затаилась и почти не появляется ни на телеке, ни на семинарах из-за наезда со стороны хохлов и белоленточников
Анекдот про неуловимого джека.txt
Серьезных знакомств за пределами дугинского круга у нее нет.
дугинский круг это уже само по себе серьезно.
Да ну, бросьте. Типичные клованы у пидорасов. Шайка бормочущих ебантяев, используемых для наполнения шизопотока наряду с прочими клованами. Да, сегодня они угадали немного и их риторика используется сахарным кремлем, завтра появятся другие, тысячи их.
Дашка Дугина и русская зима
Дашка Дугина и русская зима
▼Скрытый текст⬍
Сперма логоса и на неё снизошла
Все евразийные дамы - мастерицы фотожаб. Отменная кислотная жаба от Дашки в платке:
Натэлла сильно олдскульная на ее фоне
Сперма логоса и на неё снизошла
Или золотой дождь Диониса, замерзающий по пути к земле.
Все евразийные дамы - мастерицы фотожаб. Отменная кислотная жаба от Дашки в платке:
▼Скрытый текст⬍
Выкаблучивающиеся бездарности с "творческим" зудом
Анон пишет:Сперма логоса и на неё снизошла
Или золотой дождь Диониса, замерзающий по пути к земле.
Трансмутирующий
Хомяк Заньковский снова то ли почистил https://vk.com/id143191398, то ли зазамочил гениальные посты.
Сейчас этого куска из его романа вк не видно: http://holywarsoo.net/viewtopic.php?pid=332936#p332936
Error Post not found
Зато перетащил свои бредни в жыжу. http://zankovsky.livejournal.com/
Именно этого отрывка там тоже нет. Палево все-таки.
Ты непочитаешь тред, Антоша, молодец.
Именно этого отрывка там тоже нет. Палево все-таки.
Да. Надо копировать, скринить, а то они трут, суки.
А что за хомяк второй Натэлкин виртуальный друг, Вова Матинов?
Нашел его писанину. Очень напоминает плохую пародию на Джеймса Хэвока.
Сонный бросок кобры. Запах протухшей воды. Руки, покрытые вечерним цементом. Причудливый орнамент и шёпот стрекоз. Перламутровый взгляд сквозь холодный IPS-монитор (кристаллический эффект, впрочем, лёгкий). Приятная прохлада китайского алюминия в горячих ладонях: зубодробительный рёв пилы, грызущей дерево. Тополя. Уходят один за другим, уступая место четырёхколёсным уродцам. Трупно-фиолетовые, металлически вздутые уродцы из стали и пластика повсюду. Ревущие скользкие рыбы, пускающие газы, словно анальные шлюхи. Беспроводные совокупления: рукам нет нужды тянуться в промежность, когда есть Wi-Fi, не нужен шнур. Промежность – это весь мир. Багряно, как во влагалище (или в гробу), во плоти гипермаркета. Время распродажи. Дебильные девочки, раскрашенные как дикарки, драпированные мехами Венеры, сперматозоидами взбираются по эскалаторам к яйцеклеткам витрин, взнуздано отпихивая друг дружку, словно на ринге. Это всё, что роднит их с благородными борцами сумо. Их потные щели надёжно выбриты, присыпаны и упакованы в товарного вида бельё. Их щели, конечно, их главный товар. Ещё, разумеется, рты. Глянцевые, искусственно-влажные, похабные дыры. Смесь сигаретного дыма и колы – вот их вкус. Иллюминации вечернего города. Удушливо праздничная атмосфера. Этакий Danse macabre выходного дня. Каждая вещь - нарыв, всякая трасса – надрез. Испещренный микрохирургией кофеен страдалец-город. Миазмы цивилизации высвечивает кровавый прожектор луны.
Офигеть традиционно, целомудренно, православно.
Вот еще:
Началось разложение уже с позднего Средневековья. Когда выдвинулись торговые города, все эти Венеции да Флоренции. Появилось городская культура, мелкие буржуа, лавочники расправили плечи, подобно атлантам, мещане. «Декамерон» и вырос оттуда. Уже, в общем, совершенно секулярное произведение. Оттуда пришла гниль. И у нас та же история теперь. Пока крестьянству хребет не сломали - жива была Россия. Как переехали все в города: всё, баста. Квартирная психология началась, психология комода. Коттеджная она же. По сути. Когда нет земли, но есть имущество, всякие цацки, неважно, золото, книги или айфоны. Нас Андрей Владимирович, историк, учил, что индивидуализм пришел именно из торговых городов. Он очень подробно показывал становление вот этого мещанского сознания. Еще в Средневековье, повторюсь. На примере литературы, искусства. Причем, у нас в России этого сознания исстари не было. И вот, когда в 20-ом - или в 19 веке уже - русский крестьянин массово переехал в город, не на отхожие промыслы зимние, как раньше, но уже в общежития рабочие, тут и началась свистопляска и разложение. Появилась эта квартирная, коммунальная упадническая культура. Почему были еще в СССР такие большие люди как Шукшин? Потому что они от Земли пришли в Город. В Европе такие люди оставались во времена Данте, Боккаччо. Их там пинали тогда уже, «сужали» до неприличности. А теперь, когда уже деревни нет и нет земли, как источника для вдохновения, для подпитки корней, исчезла и культура народная. Умерло всё. Отсохло. И городские поездки за город - этакая "дачная идиллия" - это всё пародия, конечно. Эрзац.
Что до психологии. Сама наука "свежая". И я не верю в нее, не имею права верить. У меня нет не малейшего доверия к таким людям, как кокаинщик Фрейд. Им двигал открытый антихристианский пафос, он хотел поквитаться с христианами, ненавидел учение Христа.
Унылое резонерство в сочетании со смакованием "греха"... какое слово подобрать? Ханжество, я считаю.
Так вот, возвращаясь к городской культуре. Ее задачей и было рас-строить, раз-ладить связь человека с Совестью, с Землей, с Богом. И превратить его в тот самый гонимый волнами мусор. Чтобы легко управлять им, пасти. В нужном направлении. Так человек превратился в «быдло» (bydlo — скот). «Быдло» это всегда городской человек. Житель коттеджей, квартир. Когда теряется связь с Богом и человек начинает "блудить", "блуждать", становится, собственно, «быдлом». Это не зло. Это просто дурь. Зла как такового нет, есть лишь та самая рас-строенность, раз-лад. Сатана это всего лишь падший ангел, от-павший от Истины. Он не антагонист Бога, как пытаются нам внушить сегодня «психологи» и прочие нигилисты.
Чувак, езжай в деревню и вырубай интернет.
Матинов про Логос Диониса:
Таким образом Запад имеет - как он считает - эксклюзивные права на Диониса. А все, что предлагают мыслители второго и третьего мира есть непонятый Дионис и по факту - Логос Кибелы.
Диониса не поделили, бггг.
http://www.proza.ru/2013/12/20/1380
Офигеть традиционно, целомудренно, православно.
Они хотят усидеть на двух задницах. Чтобы и православненько, и контркультурненько. А что получилось в итоге? По правде сказать, ничего.
Матинов http://www.proza.ru/2014/11/27/2237
Что это за херня?
Я лежу в своей кровати
И смотрю на потолок
Там принцесса в белом платье
Чешет свой роскошный лок
Обэриут, блин.
Почему были еще в СССР такие большие люди как Шукшин?
Шукшин - переоцененное унылое говно на палке, шансон от литературы, культурные помои и отбросы
Я лежу в своей кровати
И смотрю на потолок
Там принцесса в белом платье
Чешет свой роскошный локОбэриут, блин.
Чешет свой большой лобок
Так вот, возвращаясь к городской культуре. Ее задачей и было рас-строить, раз-ладить связь человека с Совестью, с Землей, с Богом. И превратить его в тот самый гонимый волнами мусор. Чтобы легко управлять им, пасти. В нужном направлении. Так человек превратился в «быдло» (bydlo — скот). «Быдло» это всегда городской человек. Житель коттеджей, квартир. Когда теряется связь с Богом и человек начинает "блудить", "блуждать", становится, собственно, «быдлом». Это не зло. Это просто дурь. Зла как такового нет, есть лишь та самая рас-строенность, раз-лад. Сатана это всего лишь падший ангел, от-павший от Истины. Он не антагонист Бога, как пытаются нам внушить сегодня «психологи» и прочие нигилисты.
Чувак, езжай в деревню и вырубай интернет.
Толстовцы, ёба
Этот Матинов хочет напихать в прозу побольше имен, подтверждающих его образованность: он и Брайана Ино слушал, и Декарта с Геноном читал, и пишет о профессорах, сразу видно эрудита, которому не грех доверить судьбы России. А на выходе "каша, мед, говно и пчелы".
Вот еще:
Началось разложение уже с позднего Средневековья. Когда выдвинулись торговые города, все эти Венеции да Флоренции. Появилось городская культура, мелкие буржуа, лавочники расправили плечи, подобно атлантам, мещане. «Декамерон» и вырос оттуда. Уже, в общем, совершенно секулярное произведение. Оттуда пришла гниль. И у нас та же история теперь. Пока крестьянству хребет не сломали - жива была Россия. Как переехали все в города: всё, баста. Квартирная психология началась, психология комода. Коттеджная она же. По сути. Когда нет земли, но есть имущество, всякие цацки, неважно, золото, книги или айфоны. Нас Андрей Владимирович, историк, учил, что индивидуализм пришел именно из торговых городов. Он очень подробно показывал становление вот этого мещанского сознания. Еще в Средневековье, повторюсь. На примере литературы, искусства. Причем, у нас в России этого сознания исстари не было. И вот, когда в 20-ом - или в 19 веке уже - русский крестьянин массово переехал в город, не на отхожие промыслы зимние, как раньше, но уже в общежития рабочие, тут и началась свистопляска и разложение. Появилась эта квартирная, коммунальная упадническая культура. Почему были еще в СССР такие большие люди как Шукшин? Потому что они от Земли пришли в Город. В Европе такие люди оставались во времена Данте, Боккаччо. Их там пинали тогда уже, «сужали» до неприличности. А теперь, когда уже деревни нет и нет земли, как источника для вдохновения, для подпитки корней, исчезла и культура народная. Умерло всё. Отсохло. И городские поездки за город - этакая "дачная идиллия" - это всё пародия, конечно. Эрзац.
Что до психологии. Сама наука "свежая". И я не верю в нее, не имею права верить. У меня нет не малейшего доверия к таким людям, как кокаинщик Фрейд. Им двигал открытый антихристианский пафос, он хотел поквитаться с христианами, ненавидел учение Христа.Унылое резонерство в сочетании со смакованием "греха"... какое слово подобрать? Ханжество, я считаю.
Появилась эта квартирная, коммунальная упадническая культура.
А то!
<iframe width="720" height="405" src="//rutube.ru/play/embed/7364500" frameborder="0" webkitAllowFullScreen mozallowfullscreen allowfullscreen></iframe>
журнал Матинова http://matinov81.livejournal.com/profile
Появилась эта квартирная, коммунальная упадническая культура.
А то!