Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#1 2014-10-09 04:43:45

Анон

Натэлла Сперанская

Натэлла Сперанская, татарская княжна, выпускница нижегородского психфака и бывшая тамада, из фанатки Михаэля Драу ставшая соратницей профессора Дугина, философом и писательницей.
Мизантроп с выдающимся ЧСВ, автор множества селфи с патетическими подписями под ними. Доподлинно известно, что к серьёзной философии её пафосные сочинения не относятся.
Сколько княжне лет, неизвестно: она указывает в юзинфо то 1976 год, то 1983, то 1985, чтобы гнусные либералы не просчитали, в каком году она окончила психфак и в какой фирме работала тамадой.   
https://vk.com/id41891375

Сочиняла, что её фильм проспонсирует сам Дэвид Линч - несколько лет прошло, а фильм так и не снят.
Один профайл на лирушке удалён, второй вот
http://www.liveinternet.ru/users/2824039/profile

ЖЖ:
http://speranskaja.livejournal.com/

Старый дневник, в котором много глюков и любви к Марине Рувимовне Драу
http://archive.diary.ru/~panoptikum11/

Откуда известно, что это её дневник? Отсюда:
http://eduamoroso.blogspot.ru/2014/04/blog-post.html

В прошлом Натэлла - гот и дайригендер, а теперь - за традиционные ценности и крымнаш.

Избранные цитаты:

Скрытый текст

Натэлла - автор песни "Я вечно жду их на святом Хермоне" (легко находится в контакте).

Модераторское примечание: тема находится на карантине по причине большого количества жалоб. На ее территории действую особые правила: если ваши сообщения по теме невозможно разобрать без бутылки и на посторонний взгляд они выглядят, как поток шизофазии, любой модератор вправе посчитать вас флудером и забанить. Если вы пишете более трех сообщений подряд, модераторы вправе посчитать вас семенящим флудером и забанить. Если на тему поступила жалоба, то модераторы приходят и банят всех, кто под эти условия попадает.

Отредактировано (2014-10-09 04:45:42)


#9176 2017-03-14 14:43:09

Анон

Re: Натэлла Сперанская

Анон пишет:

ТРЕБУЕМ ИЗДАЧИ НИМРОДА ДЕ РОЗАРИИ!

Было б хорошо) Только кто возьмётся(((

#9177 2017-03-14 14:50:21

Анон

Re: Натэлла Сперанская

Аноны, вы меня извините, но на вас поступают жалобы, а мы с другими модераторами опять в вашей теме без поллитры разобраться не можем  :lol: Последние сообщения на этой странице - это уже оффтопик/флуд или еще нет? По традиции отвечать можно в личку.

Это уже не совсем оффтопик, но пишет тот же самый ебанутый анон, что выплясывал тут с витухновской, демиургом, гадкой бабской физиологией и бредом о масонской корпорации. Заново зарегился.

#9178 2017-03-14 14:57:34

Анон

Re: Натэлла Сперанская

Аноны, вы меня извините, но на вас поступают жалобы, а мы с другими модераторами опять в вашей теме без поллитры разобраться не можем  :lol: Последние сообщения на этой странице - это уже оффтопик/флуд или еще нет? По традиции отвечать можно в личку.

Это уже не совсем оффтопик, но пишет тот же самый ебанутый анон, что выплясывал тут с витухновской, демиургом, гадкой бабской физиологией и бредом о масонской корпорации. Заново зарегился.

Кто ебанутый ты ебанутый ёпт. А то не гадская у тебя физиология, ога. Расскажи.
У культуролухов, вытирающих жопу подорожничком вечный барабухерт. Пожизненный. Обиженки по жизни, ёбана. На обиженных срать ездиют.

#9179 2017-03-14 14:58:34

Анон

Re: Натэлла Сперанская

«Для того, чтобы совершить переворот, нужны, как известно, две вещи: во-первых, иметь хорошую голову, и во-вторых, получить богатое наследство. Наполеон получил в наследство Французскую революцию, Фридрих Великий – Силезскую войну, Лютер – мракобесие попов, мне же достались заблуждения теории Ньютона. Хотя теперешнее поколение и не имеет ни малейшего представления о том, что мною сделано в этой области, но будущие времена увидят, что я имел отнюдь не плохое наследство».

Кстати, о заблуждениях Ньютона

George Berkeley (1685-1753), known for his attack on the metaphysical foundation of Newton's calculus, born 12 Mar

Скрытый текст

#9180 2017-03-14 15:08:51

Анон

Re: Натэлла Сперанская

Анон пишет:

но пишет тот же самый ебанутый анон, что выплясывал тут с витухновской, демиургом, гадкой бабской физиологией и бредом о масонской корпорации. Заново зарегился.

Можно его просто игнорировать и не кормить, а вместо ответов здесь этому дятлу просто модерам жалобы отправлять.

#9181 2017-03-14 15:15:51

Анон

Re: Натэлла Сперанская

Вот, про Нимрода нашёл вкратце, чтоб все эти простыни не читать:

Нимрод де Розарио и Орден Рыцарей Тиродал Республики Аргентина

Нимрод де Розарио (настоящее имя Луис Фелипе Мойано, 1946 - 1996) – аргентинский мыслитель-визионер, основатель Ордена Рыцарей Тиродал Республики Аргентина (OCTRA). По легенде, де Розарио был зачат его матерью, Марией от некоего внеземного сверхсущества, арийского бога.

Согласно доктрине Нимрода де Розарио, Гиперборея является не реальным местом на Земле, а некой высшей духовной плоскостью. В мiре постоянно идёт война между последователями Истинного Бога - Вотана-Люцифера и слугами Демиурга - Иеговы, творца материального мiра. Одна из важнейших битв этой войны произошла в Атлантиде, которая была разрушена в ходе боевых действий между белыми атлантами (последователями Вотана-Люцифера) и коричневыми атлантами (рабами Демиурга-предателя). После затопления Атлантиды война продолжилась по всей Земле.

Оплотом светлых, люциферических сил (Навутан) является Агарта. Тёмных, демиургических (также известных как «Белое Братство») – Шамбала. Различные религии а также инициатические организации являются проводниками воли той либо иной стороны. Тартесс (царство, находившееся некогда на Иберийском полуострове) являлся оплотом последователей Люцифера, за что и был уничтожен карфагенянами, слугами Демиурга Молоха, Сатаны. Царская династия Тартесса – Дом Тарсис, является хранителями Грааля Люцифера и призвана осуществить окончательное избавление от диктата Демиурга в конце времён.

Особая роль в планах Демиурга отводится евреям – они являются основным проводником его Воли. Тамплиеры, создатели мiровой финансовой системы, поклонявшиеся Бафоэлю или Бафомету (чьё настоящее имя, согласно де Розарио, было Бера), также являлись приспешниками Демиурга и положили начало масонству, которое ныне контролирует весь мiр. Среди воинов светлой стороны де Розарио особо выделяет Орден Доминиканцев. Кстати, небезызвестный Орден Золотой Зари, согласно де Розарио был изначально гиперборейской организацией, позже извращённой масонами Уэсткоттом и Мазерсом.

По мнению некоторых исследователей латиноамериканского гиперборейского эзотеризма, де Розарио придерживается Пути Левой Руки, в то время как другой известный мыслитель, Мигель Серрано, представляет Путь Правой Руки. Или же «влажный» и «сухой» Пути в алхимии соответственно. Таким образом труды двух мыслителей дополняют друг друга. Так же, как и Серрано в 1947 г., де Розарио в 1973 г. посетил Антарктиду с целью поисков следов и доказательств пребывания там экспедиций Третьего Рейха. Однако у Серрано и де Розарио существует ряд отличий, например, Серрано считает катаров и тамплиеров воинами Света, а де Розарио наоборот.

Характерно и отношение обоих к Юнгу. Несмотря на то, что Серрано был другом Юнга, спустя годы он полностью отрёкся от его учения, а де Розарио лишь использовал его терминологию, говоря: «там, где Юнг закончил, я начал». Также сторонники конспирологии утверждают, что в случае и Серрано и де Розарио зловещую роль сыграли женщины, скрыв либо исказив часть литературного наследия: помощница Серрано Мария Исабель Перес и мать де Розарио – Мария Мойано (псевдоним – Розалия Таглиалаворе).

В OCTRA получили развитие идеи, положенные в основу созданной ранее Ложи «Анаель». Практику OCTRA можно обозначить как теургическую, тантрическую и визионерскую. В свою очередь, после формального роспуска OCTRA, о своей преемственности к нему заявляют такие организации как "Octirodae" Густаво Брондино, "Vegan" Пабло Санта-Круса, и "Vrilismo". В них, помимо идей де Розарио чётко видны следы влияния Алистера Кроули. Существует также «Примордиальный Гнозис» Хосе Мария Херро Арагона, ориентирующийся на Остина Османа Спеара, магию Хаоса и дискордианство.

#9182 2017-03-14 15:24:37

Анон

Re: Натэлла Сперанская

Одна из важнейших битв этой войны произошла в Атлантиде, которая была разрушена в ходе боевых действий между белыми атлантами (последователями Вотана-Люцифера) и коричневыми атлантами (рабами Демиурга-предателя). После затопления Атлантиды война продолжилась по всей Земле.

Блять когда читаю про атлантиду - сразу идиосинкразия. ебучие бредни

Гиперборея является не реальным местом на Земле, а некой высшей духовной плоскостью.

Типа Абсолют, что ли. Хаос и Небытие
или ноосфера "область сверхсознательного и архетипов" в терминологии Натэллы

#9183 2017-03-14 15:29:39

Анон

Re: Натэлла Сперанская

Было бы интересно эти сказочки с комментариями.
А то блять легенды хуйгенды. Какой к хуям святой грааль, не смешите рейтузы моей бабушки. Скажите еще, что иисус был реальным историческим персонажем, а не выдуманной хуибалой из сборника еврейских сказочек.
Может там и есть какое зерно, но уж очень закамуфлировано.
Что еще блять за грааль люцифера? Что эти мракобесы имеют в виду?

слугами Демиурга Молоха, Сатаны.

ага, щаз
всё переврал, старый хрыч

Скрытый текст

Отредактировано (2017-03-14 15:31:21)

#9184 2017-03-14 15:38:45

Анон

Re: Натэлла Сперанская

де Розарио лишь использовал его терминологию, говоря: «там, где Юнг закончил, я начал».

Ахахаха блять
дохуя о себе мнит, говно. сказочник припизднутый
понавыдумывал какой-то ебалы, и рад

#9185 2017-03-14 15:40:10

Анон

Re: Натэлла Сперанская

Держите, на этот раз прямая цитата из самого Гиперборейского Понтифика:

Тайна возникла со времён, следующих после погружения Атлантиды, когда приходящие с Западного Моря группы достигли европейского и африканского континентов, оставшиеся в живых, принадлежали двум различным расам: одни были белыми, похожими на мой народ, другие были с более темно-коричневой кожей лица, хотя и не будучи полностью черными, как африканцы.
Эти группы не очень многочисленные, обладали удивительными, непонятными знаниями для континентальных народов, и великими полномочиями, полномочиями, которые до их появления, считались атрибутами Богов. Поэтому, им ничего не стоило подчинить народы, которые они встречали на своём пути. Атланты уходили только тогда, когда были уверены, что коренной народ будет продолжать исполнять миссию угодную Богам. Для этого Атланты терпеливо работали над умами правящих лидеров, чтобы они стали представителями своего народа. После ухода Атлантов всегда оставались их представители, ответственные за соблюдение и выполнение миссии, угодной Богам.
В чем заключалась эта миссия? Естественно то, что задачи, взятые на себя двумя группами, тёмными и белыми, были различны. Я не буду описывать здесь эти специфические «миссии», они будут абсурдны и непонятны для вас. Взамен я расскажу общие положения этих миссий, каким образом они были внедрены в коренное население. Нетрудно увидеть различия между этими миссиями, даже их смысл, если посмотреть на них с помощью следующих двух принципов. Во-первых, нужно отметить, что группы Атлантов, которые  высадились на континент после «погружения Атлантиды», не были просто выжившими после стихийного бедствия, подобными потерпевшим кораблекрушение, это были группы, вышедшие из ужасной и страшной войны.
Погружение Атлантиды было только следствием последнего этапа, возникшего конфликта, Основной Войны, которая началась намного раньше, во внеземном Источнике человеческого Духа и которая ещё не закончилась. Эти люди действовали на основании законов и обычаев войны и не делали шагов, которые бы противоречили стратегии такой войны. Основная Война – это противостояние Богов, конфликт, который начался в Небе и потом распространился на Землю, вовлекая людей: в Атлантиде, этом театре военных действий, битва имела крайне важное значение: в рамках противоборствующих сил, группы атлантов, как я уже упоминала, белые и тёмные, действовали в качестве проектировщиков и стратегов, заинтересованных в них сторон. То есть, они не были ни командующими, ни бойцами в битве Атлантиды: в современной войне их функции были бы обозначены, как «аналитики Главного Штаба», кроме того, они не были снабжены электронными компьютерами с готовыми программами войны, но у них был несравненно более совершенный и внушающий страх инструмент; человеческий мозг с его бесконечными возможностями. Кратко говоря, когда произошла высадка на континент, определенная фаза Основной Войны завершилась: главы уединились на постах управления, воины, которые выжили при взаимном уничтожении, приобрели разную судьбу: одни пытаются перегруппировать силы и двигаться вперед к авангарду, которого больше нет, другие верят в то, что брошены на поле боя, третьи убегают в беспорядке, четвёртые, в конечном итоге, теряются и в итоге забывают про войну. Короче говоря, используя здесь язык, на котором общались Атланты с континентальным народом «Боги перестали являться людям, потому что люди не могли решить конфликт на уровне человеческого масштаба, позволяя, чтобы конфликт возвратился в Небо, и снова противостоят Богам. Боги столкнулись из-за человека, одни хотели, чтобы Дух человека вернулся в свой Источник, по ту сторону звёзд, другие стремились заключить его в оковы материи».

#9186 2017-03-14 15:40:41

Анон

Re: Натэлла Сперанская

В Атлантиде, тёмные Атланты были жрецами, которые способствовали культу Богов изменников Духу человека; белые Атланты, наоборот, принадлежали к касте воинов строителей и воинов старейшин, которые воевали на стороне Богов Освобождения Духа человека, наряду с благородными кастами воинов красной и жёлтой, взращёнными в строй «непосредственных воинов». Поэтому тёмные Атланты пытались уничтожить их строения; так как поклонялись Власти Материи и повиновались намерениям Богов Предателей, приковать Дух к животной природе человека.
Белые Атланты были с Богами, которые хотели освободить человека от Большого Обмана Материи и утверждали, что активно боролись для достижения этой цели. Но человек был слаб и уклонился от Освободительных Богов, он позволил, чтобы вражеская стратегия смягчила его волю и поставила его в зависимость от материи, препятствуя стратегии Освободительных Богов.
Тогда Битва Атланты закончилась, и Боги удалились в свои жилища, в результате чего человек, как узник Земли был не в состоянии понять свою бедственную ситуацию, и был не подготовлен для борьбы за духовную свободу. Однако они не оставили человека: просто война уже велась не на Земле: в день, когда человек сознательно призывал Небо, Боги Освободители возвращались со всем своим могуществом и новой возможностью Битвы за существование; на этот раз это будет Финальная Битва, последний шанс перед окончательным  возвращением Богов к Источнику, за пределами звезд; тем временем «непосредственные воины» за свободу Духа, переориентировались на поле военных действий, те, кто помнили Сражение Атлантиды, те, что просыпались от Великого Обмана или искатели Источника должны были вести изнурительную личную борьбу с демоническими силами материи, т.е. против высших сил противника….. и героически преодолеть их, только тогда можно быть принятым в «штаб-квартире богов»
Белые Атланты происходили от Расы, которую современная Антропология обозначает «кроманьонцы». Тридцать тысяч лет назад, Боги Освободители, которые тогда управляли Атлантидой, доверили этой расе миссию начала, поручение, исполнение которого показало бы его ценность и открыло бы им Врата Мудрости: они должны были распространиться по всему миру и истребить животного человека, примитивных гоминид Земли, которые обладали только телом и душой и испытывали недостаток Вечного Духа, а именно расу, которую Антропология окрестила «неандертальцы» ныне не существующая. Кроманьонцы так эффективно выполнили это задание, что Боги Освободители вознаградили их и разрешили жить в Атланте. Впоследствии кроманьонцы обрели Magisterio de la Piedra (учение камня) и были известны, как Стражи Каменной Мудрости и Каменные люди. Поэтому, когда я говорю, что «они принадлежали к касте Воинов строителей» это должно пониматься, как «Строители Камня», «Мудрые Воины Знания Lítica». Это уточнение важно, потому что в этой Науке они занимались только камнем, стоит рассказать как об инструментах, так и о материалах этой Науки, она состояла только из камня, исключая металл. «Металлов, как позже объясняли иберы, представляющих Силы Материи, нужно было избегать или относиться к ним с особой осторожностью». Передав мысль о том, что сущность металлов была демонической, Белые Атланты искали способ внушения табу союзническим народам; табу, которое, по крайней мере, в отношении железа, держалось в течение нескольких тысяч лет. И наоборот, Тёмные Атланты, без сомнения в силу своей особой связи с Властью Материи, стимулировали народы, которые были их сторонниками, заниматься металлургией и ювелирным искусством, без исключения какого-либо вида металла. Белые Атланты доверили иберам миссию поддержки мегалитических сооружений, которая сводилась к следующему: защищать мегалитические сооружения и сражаться на смерть против Союзных Сил Тёмных Атлантов. Со своей стороны, вышеупомянутые Тёмные Атланты, предложили иберам миссию, которая заключалась в следующем: «разрушать мегалитические сооружения; если это не представлялось возможным, изменять формы камней так, чтобы нейтрализовать функции конструкций; если это не представлялось возможным, записывать на камнях архетипические знаки Творения Материи, чтобы нейтрализовать соответствующие функции конструкций; если это не представляется возможным, деформировать, по крайней мере, смысл воинственного значения, превращая конструкции в траурный памятник и т.д.; сражаться на смерть против союзников Белых Атлантов.
В конце концов, Атланты покинули Пиренейский полуостров. Почему они были уверены, что «миссии», порученные ими коренным народам будут выполнены в их отсутствие? Гарантия содержалась в договоре, заключённом с теми представителями народа, которые представляли власть Богов, те, кто не исполнял договор, рисковали чем-то большим, чем смерть в жизни: сторонники Тёмных Атлантов получали бессмертие души, а сторонники Белых – бессмертие Духа. Но обе миссии, как я и говорила, были различны, естественно и договоры, на которых они основывались, тоже были разные: Белые Атланты — Договор Крови, Тёмные Атланты – Культурный Договор.

#9187 2017-03-14 15:43:45

Анон

Re: Натэлла Сперанская

Думаю, на основании вышевыложенного можно составить мнение о данном экс-кумире (или, может, до сих пор) нашей героини. Но мифология у него богатая, так что кто там вещал о том, что на докторскую хватит - поддержу.

#9188 2017-03-14 15:58:29

Анон

Re: Натэлла Сперанская

Анон пишет:

Может там и есть какое зерно, но уж очень закамуфлировано.

Да. Мне вот, например, нравится. Как фэнтези такое.

#9189 2017-03-14 15:59:01

Анон

Re: Натэлла Сперанская

Думаю, на основании вышевыложенного можно составить мнение о данном экс-кумире (или, может, до сих пор) нашей героини. Но мифология у него богатая, так что кто там вещал о том, что на докторскую хватит - поддержу.

А не шизофреник ли он?

этак можно первого попавшегося из психдома поймать и на основе его бреда докторские писать  =D

#9190 2017-03-14 16:00:01

Анон

Re: Натэлла Сперанская

Анон пишет:

Может там и есть какое зерно, но уж очень закамуфлировано.

Да. Мне вот, например, нравится. Как фэнтези такое.

Братство кольца блеать
хоббиты против орков

#9191 2017-03-14 16:02:01

Анон

Re: Натэлла Сперанская

Анон пишет:

Братство кольца блеать

Не кольца, а Грааля Люцифера!

#9192 2017-03-14 16:03:46

Анон

Re: Натэлла Сперанская

Анон пишет:

можно составить мнение о данном экс-кумире (или, может, до сих пор) нашей героини

Она, вроде, заезжала по неким нихиладептусам, которые над схваткой и богов, и атлантов оставались.

#9193 2017-03-14 16:05:29

Анон

Re: Натэлла Сперанская

Анон пишет:

А не шизофреник ли он?

этак можно первого попавшегося из психдома поймать и на основе его бреда докторские писать

Почему так думаешь? Вроде, концепция связная, на археологию и этнологию опирается.

#9194 2017-03-14 16:16:25

Анон

Re: Натэлла Сперанская

Анон пишет:

Она, вроде, заезжала по неким нихиладептусам, которые над схваткой и богов, и атлантов оставались.

Ага. Её предисловие нашлось на просторах:

Предисловие к "Основам Гиперборейской Мудрости"

ПРЕДИСЛОВИЕ

Говорить о Nihiladeptus сложно именно потому,что нет и не может быть слов, способных объяснить

«вышедшее за последний предел»; здесь нужен языкметафизической парадоксии.



Жизнь может быть чем угодно: кто-то привык воспринимать её как череду испытаний, другие видят в ней всего лишь игру.

Нам же близок взгляд Фридриха Ницше, согласно которому жизнь есть эксперимент познающего. Мы могли бы начать с вопроса «Что такое философия?», продолжив начатое Делёзом и Гваттари, или «Что такое мышление?», вступив в полемику с Хайдеггером; но само наличие этих вопросов убедительно доказывает, что человечество по сей день занимается лишь тем, что множит всевозможные теории, бессильные перед временем, - этим «Великим Разрушителем», как сказано в «Бхагавад-гите», - и не получает ответы. За каждым «я знаю» скрыто «я не уверен», всякому «да» не хватает твёрдости, ибо оно лишь маска «возможно», «вероятно», «не исключено». С тех пор, как был задан вопрос, человек предпринял первую попытку философствовать (или, согласно Марку Аврелию, «оберегать внутреннего гения»). Но нас интересует не та философия, что родилась «из головы» человеческого существа или полубога, тщетно подражая Афине, ибо главным образом, наше внимание направлено на тот Центр и Источник, известный как Philosophia Perennis (лат. Вечная философия). Хаксли внёс некоторую путаницу, утверждая, что впервые этот термин появляется у Лейбница в письме (1714 г.) к Ремону, однако имеются сведения, что впервые о Philosophia Perennis написал Агостино Стеуко (Agostino Steuco), последователь Августина.

Индусы знают Вечную Философию под именем Sanatana Dharma, которую многие ошибочно понимают как «религию», в то время как она является источником всех религий. В исламе употребляется другое обозначение, а именно Hikmat al-khalidah: (хикмат - от hikma - "мудрость", халида – «бессмертная»). Рене Генон справедливо заметил, что Единая Мудрость, Sophia Perennis, Предвечная Философия со временем выродилась в простое «любомудрие», так называемую философию. В наше время под философией понимают всё что угодно, кроме того, чем она действительно когда-то являлась.

Разорвав все связи с Традицией, человечество обрекло себя на упадок, захвативший, в первую очередь, его духовную и интеллектуальную жизнь. Потому не удивительны вопросы, упомянутые нами в самом начале. Люди способны лишь вопрошать, не питая никакой уверенности в том, что полученные ими ответы верны. Способны ли они вернуть тому сверхчеловеческому элементу, без которого немыслима Традиция, изначально присущее ему первенство, хватит ли их силы на то, чтобы уничтожить жалкие идеалы гуманистов, презрительно отринув бездуховное и приземлённое, заменившее «божественное» и «высшее»? Nil desperandum? Мы снова вопрошаем. А значит, готовы философствовать. Но: философии уже недостаточно, ибо она изжила себя в попытках мыслить и, следовательно, существовать, изредка выбираясь из прокрустова ложа «слишком человеческих» представлений. Теперь лишь Misterionsophia (от греч. misterion + лат. sophia) может явить лик Предвечной Софии. В EndKampf впервые появляется Misterionsophia Nihiladeptus, о чём сообщает подзаголовок; фундаментальные концепции этой (не Новой, но Вечно Существующей) Философии – Nihiladeptus и, разумеется, Kaivalya. Не часто случается, что ответы опережают вопросы, ещё реже – появление ответов, заключающих в себе всё то, что было «проклятием» мыслителей на протяжении всей человеческой истории. В меру своих возможностей мы постарались изложить данное нам учение в наиболее приемлемой форме, одновременно признавая, что язык, коим нам пришлось воспользоваться, малопригоден для объяснения столь сложных идей. После EndKampf в мир придёт Другая Книга и Тот, Кто её передаст, будет зваться уже не философом Нового Эона, а мистериософом. Пока же ему далеко до Себя Истинного, ибо его пробуждению подходит лишь эпитет «неполное». А это означает, что ему есть к чему стремиться и куда (НЕ: за кем) следовать. В одном из сновидений было сказано:

«Из десяти тысяч Говори только для одного или двух, шум речей всех прочих не должен достигать твоего слуха. Верь тем, кто Ушли – они ошибаются реже, чем те, кто Остались: взгляни, где теперь ушедшие и где оставшиеся. Это разница меж храмом Чистоты и грязной клеткой, меж горной вершиной и высохшим колодцем. Тебе тоже предстоит избавиться от грязи - сломай же оставшиеся прутья. Тебе тоже нужно подняться выше – не жди дождей в пустыне. Пей только ту кровь, которой ты пишешь. То, что ты несёшь, отвергнут. Но прежде было сказано: говори только для одного или двух; не учись считать даже до трёх, ибо ты сама – Три и Одно. Пой для себя и Песнь будет услышана. Ничего не стоит того, чтобы его спасать. Бойся, если дар твой скоро примут. Знак того, что он мало стоит – миллионы протянутых рук. Не у всех есть Глаз, чтобы увидеть непроявленное. Всё, что есть вещь – проклято. Всё, что есть вещь – на пороге разрушения. Знай только вечное. Знай и молчи о нём средь многих – немногим слова не нужны».

На том или ином этапе развития мы встречали различных субъектов, оказывающих значительное влияние на образ нашего мышления; подобный путь проходит любой философ, однако далеко не все приходят к заключению о необходимости полного и решительного преодоления любой системы, любого учения, любого влияния во имя обретения того единственного пути, по которому проходят в одиночестве. Наши духовные Учителя оставили нам в наследство знание о пути kaivalya и ноологической этике, которые дополнили, а вернее сказать, раскрыли концепцию Nihiladeptus, являющуюся фундаментом мистериософии. Мы остановимся на ноологической этике и дадим подробное объяснение.

Одним из основных понятий в Гиперборейской Традиции является ноологическая концепция. Обычно «ноологию» связывают с именем немецкого философа Рудольфа Эйкена, идеалиста и последователя Фихте. Эйкен развивал ноологический метод понимания духовной жизни как «бытия-в-себе», противопоставляя его методу психологическому. Однако создателем ноологии был испанский философ Хавьер Субири (Xavier Zubiri, 1898-1983). Его ноологию можно считать неким «метафизическим» вариантом феноменологической философии; с самого начала основываясь на концепциях Гуссерля, спустя время Субири преодолевает как идеализм основателя феноменологии, так и герменевтику его ученика Мартина Хайдеггера, заключив, что обе системы недостаточны. Философ приходит к концептуальному переосмыслению не только феноменологии, но и европейской философии в целом. Фундаментальный труд Субири «Чувствующий интеллект» включает в себя три исследования: «Интеллект и реальность», «Интеллект и логос», «Интеллект и разум». Основой философского учения Субири стала проблема отношения между интеллектом и вещной реальностью. Философ был убеждён, что ум является не просто способностью абстрактного мышления, но способностью постигать вещи в качестве реальностей, а потому воздействовать на них, подвергая изменениям. Субири восставал против методологического, теоретико-познавательного метода, предлагая поиск познания сути вещей как его полную противоположность. Так было положено начало преодолению границ феноменологии.

Субири настаивал на том, что философия, прежде всего, должна быть метафизической или онтологической. Гиперборейская Традиция придаёт большое значение ноологии, как было заявлено ранее; Нимрод де Розарио обращается к понятиям «ноологической интуиции» и «ноологической этики» (ноэтике). Мы будем считать термины «ноологический» и «ноэтический» тождественными; таким образом, говоря о «ноологической интуиции», мы станем подразумевать «ноэтическую интуицию», равно как и наоборот. Термин «Nous» (введённый Анаксагором), от которого, собственно, и происходит «ноэтика», мы находим в трудах Плотина, Прокла, Блаженного Августина, в традиционной Западной и Арабской философии такие мыслители как Аристотель, Платон и Анаксимандр, работали над развитием ноэтической теории, предметом изучения которой были явления ума и интуиции, другими словами, нерациональное, т.е. интуитивное знание. Слово «ноэтика» происходит от греч. «νοητικός», что означает «мыслящий»; этимологически оно восходит к греческому понятию «нус» - «высший разум», «сознание». Ноэтика трактуется как «чистый Гнозис» или «прямое Знание» («интуиция разума»). В последние годы можно отметить стремительное развитие ноэтической психологии, которая представляет собой систему познания микрокосма и методы эволюционного саморазвития. Ноэтика позволяет постигать и различать сущность всякой вещи. Здесь следует обратиться к понятию, которое использовал Гуссерль – «ноэтическое усмотрение сущности», так как оно, на наш взгляд, наиболее точно передаёт смысл рассматриваемой способности. Доктор психологических наук, профессор Томского Государственного Университета, В.И.Кабрин, известный своими исследованиями в области феноменологии, ввёл понятие «человек ноэтический» («духовный»), Homo noeticus. Уже сейчас признаётся, что ноэтика является неотъемлемой частью мировых религий, а именно их эзотерическим фундаментом. Олдос Хаксли писал, что ноэтика «признаёт божественную Действительность, присущую миру вещей, жизней и умов», выявляя в человеческой душе нечто схожее с этой Действительностью, в результате чего индивид избавляется от своей ограниченности, приближаясь к познанию Бога. Anschauende Erkenntnis, или «интуитивное познание» (по Вольфу) есть то, что выводит человека на иной уровень, позволяя ему сбросить оковы предметного мира. На сегодняшний момент можно констатировать появление человека иного типа, «ноэтического человека», обладающего хорошо развитой Anschauung (Интуиция). Развитие и изучение ноэтики свидетельствуют в пользу сказанного. Необходимо отметить, что ноэтика аналогична трансгетерологии, науке Нового Тысячелетия. Мало кем осознаваемый разрыв между двумя принципами, лежащими в основе миропостижения, нельзя не назвать определяющим и (!) от-деляющим одно онтологическое пространство от другого; речь идёт о холистском подходе с одной стороны и антихолистском – с другой. И если первый мы, вне всяких сомнений, можем назвать традиционным, присущим Традиции, то второй будет определён как его полная противоположность. «Холизм» происходит от греческого слова «holos» («холос»), что означает «целый», «весь». Под холизмом принято понимать идеалистическую философию целостности. Впервые этот термин появляется в труде Я.Смэтса «Holism and evolution». Эта мировоззренческая система отвергает закон сохранения материи, исходя из концепции постоянного изменения, метаморфозы материальных форм. Русский философ Александр Дугин пишет: «В мире Традиции каждое явление, каждая вещь, совокупность вещей или совокупность явлений имеет некий реально существующий холос – то пространство, то измерение, ту точку, в которой присутствует все бытие одновременно и вместе взятое». Не происходит никакого размежевания, никакой дихотомии и дробления целого. Таим образом, изначально упомянутый разрыв между двумя противоположными принципами заключается в том, что если мы обратимся к Науке (строго различая «науку сакральную» и «науку современную»), то установим, что последняя начисто нивелировала всякое понятие о Традиции и, как совершенно точно говорится в «Философии Традиционализма», её фундаментом является ни что иное, как принципиальный отказ от Традиции. Современная наука в своём тяготении к точности (в худшем понимании этого слова), раздробила целое на великое множество, породив различного рода дисциплины, зацикленные на себе самих, отгороженные от всего остального макрокосма прочной броней своей специфики; нынешние учёные возвели антихолистский принцип в абсолют, и являют собой пример самого настоящего узколобия, «интеллектуальной близорукости».

Как известно, французский мыслитель Жорж Батай имел намерение создать науку «гетерологию» или науку об ином. В её основе должен был лежать именно холистский, традиционный принцип, поскольку гетерология предусматривала целостное изучение «Всего», и это было её принципиальным отличием от так называемой официальной науки. Роже Кайуа, близкий друг Батая, сделал ещё более смелый шаг, введя понятие «люциферовской науки». Эта наука истолковывала предмет, явление, сущность на «чужом языке»; другими словами, история могла быть «прочитана» через метафизику, произведение искусства – через математику, биология – через герметическую философию. В этом было своеобразие науки Кайуа. Александр Дугин настаивает на том, что мы «должны возродить сакральные науки вопреки той профанации, которой они сегодня подвергаются». И мы считаем, что начать следует с возрождения изначального, холистского принципа. Ещё смутно предчувствуя, что имеющийся разрыв будет осознан во всём своём онтологическом кошмаре, в нашей голове зародилась мысль о создании Науки третьего тысячелетия, имя ей – «Трансгетерология». Как написано в трактате «EndKampf»: «Трансгетерологию характеризует многомерный подход к изучению микро- и макрокосма: Горизонталь Материи уравновешена Вертикалью Духа», «Ещё одним отличием трансгетерологии от существующих систем мысли является то, что данная Наука рассматривает то или иное явление в модусе Sacrum/сакрального. В своём фундаментальном труде «Кризис современного мира», говоря о «профанической науке», Рене Генон подчёркивает, что основанием её служит «полное отрицание подлинного интеллекта, сведение знания к его самым низшим уровням – эмпирическому и аналитическому изучению фактов, не связанных с Принципом», и течение времени лишь усугубляет начатый процесс; извращены все основные понятия, бывшие некогда столпами Традиции; дихотомия, приняв поистине угрожающий характер, дробит на малые части всё, к чему смеет прикоснуться рассудок, - цель его уже не Познание, а разделение, скрупулёзный анализ, не дополненный синтезом, хуже того – бескомпромиссно его исключивший. «Специализация», порождённая аналитическим складом ума, - пишет Рене Генон, - дошла до такой степени, когда люди, испытавшие на себе его влияние, уже не способны даже представить себе науку, занимающуюся всей природой как таковой». Именно поэтому трансгетерология становится нашим словом против «профанической науки» как она есть. Поскольку ноэтика привносит холистские модели, устраняя жёсткое доминирование моделей научных, а также интегрирует древние сакральные знания с современными научными открытиями и технологиями, мы можем сделать заключение о необходимости глубокого изучения Гиперборейской Мудрости, понимание которой немыслимо без становления «человеком ноэтическим», Homo noeticus.

Труд «Основы Гиперборейской Мудрости» учит иному мышлению. Часто используемый де Розарио метод прямой аналогии является одним из самых эффективных приёмов эвристики, побуждающий к поиску новых идей и ключей к решению задач различной сложности. Многие метафизические концепции представлены автором посредством «сферической модели», концептуально связанной с Гиперборейским Духом. Основным объектом изучения Гиперборейской Метафизики является Дух, заключённый в материи. Согласно Нимроду де Розарио, до того, как Бессмертные прибыли в материальный мир, его населяли зверо-люди (pasu); эти примитивные существа были всего лишь этапом эволюционного процесса архетипа Manu, однако их создание подразумевало собой конкретную цель, что была возложена Демиургом на земных людей: pasu должен был стать «тем, кто придаст смысл миру». Для исполнения данной задачи было необходимо реализовать духовный союз с внеземными бессмертными существами, дабы произвести генетическую мутацию, итогом которой должно было стать эволюционное развитие архетипа Manu. «Бытие реально только тогда, когда оно кем-то осознаётся. Вот почему Создатель нуждается в сознательном человеке», - утверждал Карл Густав Юнг в «Ответе Иову», книге, посвящённой сакральной и менее всего прояснённой теме взаимоотношений Демиурга и человеческого существа, Творца и его творения. Изначально зверо-человек был лишён «сознания», имея лишь рациональное мышление и некое подобие «предсознания». Отсутствие сознания было причиной неполноценности pasu и, как следствие, неудачи при исполнении возложенной на него миссии. Она подразумевала двойную задачу: первая заключалась в развитии сознания и становлении автономным существом, вторая подразумевала создание культуры. Для исполнения обеих задач Сиддхи-Предатели заключили Гиперборейский Дух в тело зверо-человека. Описанное событие получило название «Белой Измены». Нимрод де Розарио говорит, что познать драму захваченного в плен Духа возможно лишь до конца разобравшись в том, что представляет собой психическая структура pasu. Более ста станиц «Основ…» посвящены её подробному изучению. Согласно Гиперборейской Мудрости, Вечный Дух превосходит по могуществу Демиурга, Творца материального мира. Единственное, что Дух чувствует по отношению к Демиургу и его творению, это Онтологическую Враждебность (ещё одна важная концепция). В эту вселенную Вечный Дух вступает как Враг, принимая форму «Духа-сферы», чем и выражается его онтологическая враждебность. Нимрод де Розарио, описывая реверсирование Духа, осуществлённое Сиддхами-Предателями, вводит два фундаментальных понятия: Tergum Hostis и Vultus Spiritus. Их правильное понимание означает открытие врат к познанию изначальной драмы, поэтому мы просим читателя быть особенно внимательным. «Тело» Духа аллегорически представленное как «сфера», состоит из двух наложенных друг на друга слоёв (масок, ликов): Tergum Hostis и Vultus Spiritus: первый (внешний) обращён к материальному плану, которому он противостоит, второй (внутренний) – находится в центре сферы, представляя синтез с Абсолютным Я. Сиддхи-Предатели, виновные в реверсировании Духа, «нарушили принцип верности и столкнули миллионы Духов в Бездну». Всё перевернулось: подлинная суть, Vultus Spiritus, всегда обращённое к Абсолютному Я, оказалось во внешнем пространстве (противостоя материальному плану), в то время как Tergum Hostis ушёл во внутреннее пространство, заняв место Vultus Spiritus. В результате Абсолютное Я исчезло из центра. Следовательно, внешнее Я переместилось в какую-то внешнюю точку. Но где её местонахождение? Ответ: в бесконечности (Бесконечный Полюс). Именно там происходит синтез Vultus Spiritus с Абсолютным Я. Важно отметить, что в результате реверсирования между Духом-сферой и Абсолютным Я оказался «конечный мир конечного существования», особенностью которого является архетипический порядок, обуславливающий бытие и становление всего сущего. Следует постоянно помнить, что Абсолютное Я находится за пределами материального мира. Для того, чтобы Дух смог вернуться к своему естественному состоянию, необходимо:

1) возвратить онтологическую враждебность (т.е. Tergum Hostis вновь должен оказаться противостоящим материальному плану); проявление онтологической враждебности Посвящённые называют «яростью Берсерка»;

2) достигнуть переориентации Vultus Spiritus к Единой Центральной точке Абсолютного Я.

Всё это позволит Духу-сфере выйти из состояния Абсолютной Дезориентации или «Стратегической Путаницы».

Говоря об «онтологической враждебности», мы рискуем оказаться непонятыми, породив неверные истолкования данной концепции в вульгарном контексте. Если подобрать точный синоним к «онтологической враждебности», им окажется «сущностная неприязнь» (букв. с испанского) или «неприязнь к сущему» (не к «сущности» как к «сердцевине бытия»), а к «сущему» как к «тому, что есть». Поэтому следует разделять «бытие» и «сущее», чтобы не оказаться в лабиринте несоответствий. Это разница меж нетварным и тварным. Второе вызывает подлинную онтологическую враждебность. Онтологическая враждебность направлена на материальный порядок и, безусловно, на его создателя или Демиурга. Вспомним графа Лотреамона, бичевавшего «тварь» и его творца ядовитым Словом неистового Мальдорора. Упомянутая враждебность распространяется на «человеческое, слишком человеческое. Справедливо будет задать вопрос о её связи с мизантропией. Последняя является ни чем иным, как очевидной реакцией на «тварное». Ницшеанский Заратустра говорил, что «человек есть то, что должно превзойти». Достаточно добавить к этому, что «сверхчеловек – победитель Бога и Ничто» и мы получим ключ к концепции Nihiladeptus.

Гиперборейская Мудрость учит, что Сиддхи-Предатели должны были связать Гиперборейский Дух с эволюцией зверо-человека, pasu, чтобы преобразовать архетипический порядок в некую форму. Должно быть, у читателя возникает вполне очевидный вопрос, почему это произошло.

«НЕИЗВЕСТНО ПОЧЕМУ ОНИ ПРИШЛИ; УЖЕ ТАМ СЛУЧИЛСЯ СПОР МЕЖДУ РУКОВОДИТЕЛЯМИ: ОДНИ ПРЕДЛАГАЛИ ОСТАТЬСЯ, ХОТЯ ДЛЯ ЭТОГО НУЖНО БЫЛО ЗАКЛЮЧИТЬ СОЮЗ С ДЕМОНАМИ, ДРУГИЕ ЖЕ, ПРИЗЫВАЛИ УЙТИ И ОСТАВИТЬ ЭТОТ АД, ХОТЯ ДЛЯ ЭТОГО ПРЕДСТОЯЛО ВСТУПИТЬ В БОРЬБУ». «ОНИ НЕ ПРИШЛИ К СОГЛАШЕНИЮ И, В КОНЦЕ КОНЦОВ, РУКОВОДИТЕЛИ ПРИНЯЛИ РЕШЕНИЕ РАЗДЕЛИТЬСЯ НА ДВЕ ГРУППЫ». «ЛЮЦИФЕР И МНОГИЕ РУКОВОДИТЕЛИ, КОТОРЫЕ ХОТЕЛИ СРАЗИТЬСЯ И УЙТИ, НАПРАВИЛИСЬ ПО ПУТИ ЛЕВОЙ РУКИ; РИГДЕН ДЖАППО И ОСТАВШАЯСЯ ЧАСТЬ СИДДХОВ-ПРЕДАТЕЛЕЙ ПОШЛИ ПО ПУТИ ПРАВОЙ РУКИ». «СИДДХИ-ПРЕДАТЕЛИ ОБЪЕДИНИЛИСЬ С ИЕГОВОЙ-САТАНОЙ (SANAT KUMARA) И ЕГО ДЕМОНАМИ И ОСНОВАЛИ ТАЙНУЮ ЗЕМНУЮ ИЕРАРХИЮ; ПОТОМ ОНИ ПОСТРОИЛИ ЧАНГ-ШАМБАЛУ И ОКОНЧАТЕЛЬНО РАССТРОИЛИ ЭВОЛЮЦИОННЫЙ ПЛАН, КОТОРЫЙ ДАВАЛ ИМПУЛЬС ДЫХАНИЮ СОЛНЕЧНОГО ЛОГОСА; ВЫШЕУПОМЯНУТАЯ ПОДЛОСТЬ ПРЕДСТАВЛЕНА В СКРЫТОМ СИМВОЛЕ ЧАНГ-ШАМБАЛЫ - КЛЮЧЕ КАЛАЧАКРЫ».

В результате «Белой Измены» (единственной причины спасения pasu от вымирания), на Земле появились три типа существ: pasu (примитивные зверо-люди), virya (полубожественные; те, в кого вошёл Дух) и siddhas (божественные Гипербореи, которые вернулись к Источнику). Мы, в свою очередь, не можем не упомянуть о Nihiladeptus`ах, которые всегда оставались НАД бинером, свободные от всех противоречий. Источник же является тем, что позволяет говорить о Священной Четверице. Троичная организация прослеживается повсюду, о чём никогда не забывал Жан Парвулеско, применяя сей ключ, например, к разгадке конспирологических тайн, которые в большинстве случаев лишь заманивают современных конспирологов в ловушку, вследствие чего их гипотезы нередко напоминают бред. Как отметил Станислас де Гуайта, Зороастр упраздняет уравновешивающий принцип и, в сущности, создаёт демоническую империю (в отличие от империи Рама, третийского царства Овна, которое имело троичную организацию). Митра был принципом, уравновешивающим Ормузда и Аримана, что признавалось всеми Посвящёнными. Если мы вернёмся к разговору о Четверице, то, несомненно, укажем на Зервана. Сиддхи, не покидавшие Источник были Nihiladeptus`ами, но здесь есть один существенный момент, который сложно осмыслить в виду его парадоксальности: Сиддхи, НИКОГДА не терявшие связи с Источником, находились как в ЕДИНЕНИИ с Ним, так и являлись АБСОЛЮТНЫМИ, отдельными от него. То есть, как писал Юрий Мамлеев: «Та или иная «монада» в Абсолюте «существует» одновременно и отдельно, и в слиянии с Целым», «некий «выход из Целого, при Единстве с Ним», для осуществления особой миссии». Таким образом, Nihiladeptus`ы никогда не выбирали, ибо от них и не требовалось делать выбор. Они продолжали и продолжают пребывать НАД бинером, подобно Магу ARM-TARO, который отдал обе руки Осирису и Сету. Он есть уравновешивающий элемент, ближе всего находящийся к Источнику, вместе с которым образует священную Четверицу. Поэтому мы подчёркиваем, что путь Кайвалья имеет отношение к учению о За-Абсолютном, о Пред-Бытийном и Тот, кто встаёт на него, не просто возвращается к Источнику, а становится Nihiladeptuso`ом, «Ничто Достигшим». Здесь не может идти и речи о каком-либо конечном андрогинате, либо же «единении с…», или слиянии с Чистым Сознанием. Поскольку приводящаяся здесь концепция находится в согласии с «Метафизикой Я» Юрия Витальевича Мамлеева и, соответственно, с Последней Доктриной, мы уверенно можем сказать о «неком метафизическом уровне по ту сторону Сознания».

Нимрод де Розарио пишет, что между судьбой мира и судьбой pasu имеется тесная взаимосвязь и вывод, к которому он приходит, заключается в том, что Демиург создавал материальную вселенную с антропоцентрическим подходом, а значит человек есть смысл творения, конечная цель которого – придать бытию смысл; цель мира, согласно де Розарио, в том, чтобы служить основой для развития человека. Демиург творил посредством первичной Bija (санскр. «биджа»); перед pasu также была поставлена задача открыть это первичное Слово, Звук, Имя в каждой вещи, в каждом существе. Безусловно, всё сущее имеет Слово, «которое метафизически его идентифицирует».

Мы начали с необходимости преодоления, тем самым обозначив свою позицию. Преодолевая мы одновременно опережаем как самих себя, ищущих опору в других, так и других, именованных «адом» (Сартр), не просто размышляя об онтических и онтологических категориях, но до-мысливая каждую, рискуя оказаться непонятыми в это время (а значит, преждевременными) и непринятыми современным обществом. Реализуя акт мышления, мы влияем как на первое, так и на последнее, подчас не подозревая о том, насколько сильно. Что есть мысль и что есть действие? Антонен Арто провозглашал тождество мысли и действия, видя в их разделении причину упадка культуры; много тысячелетий ранее великий Плотин учил, что «Люди, когда у них перестаёт хватать силы для мысли, начинают заниматься тенью мысли – практикой»; вслед за ним писатель Фридрих Дюрренматт приходит к выводу, что в процессе мышления заключается основное назначение человека, тогда как «действовать способен любой бугай». Аристотель в своей «Никомаховой этике» выдвинул концепцию совершенного счастья как «некоей теоретической действенности», и может быть, взгляд Арто был основан именно на учении Аристотеля. Его фраза «Мысль и действие – одно и то же» созвучна с той, что мы находим у Лоренса Даррелла: «…наши мысли суть деяния. А ошибки происходят именно тогда, когда мы пытаемся оценивать то либо другое по отдельности». Мысль и действие. Теория и практика. А что же сказал по этому поводу обожаемый нами Хайдеггер? Он был убеждён, что в своём нынешнем состоянии человек всё ещё не научился по-настоящему мыслить. По Хайдеггеру, человек слишком много действовал, слишком много говорил, но Мысль, подлинная «мысль всё ещё не существует». «Кто знает, что такое на самом деле «практика»?...Для греков теория сама по себе была самой высокой практикой», - говорит философ.

Должно быть, многие помнят заданный Хайдеггером вопрос: Бывает ли в нашем бытии такая настроенность, которая способна приблизить его к самому Ничто? Философ отвечает, что сие возможно в редкие моменты, а именно «в фундаментальном настроении ужаса». Ужаса, но не Страха. И, par excellence, ужас есть нечто отличное от страха, боязни. Последний всегда имеет дело с конкретным сущим, в отличие от ужаса, объятые которым, мы сталкиваемся с неопределённостью, что лишает нас опоры. Ужас служит покровом, скрывающим само Ничто. Страх этого слишком ничто-жен. Однако «Ужас – вовсе не способ постижения Ничто», - утверждает Хайдеггер. Ужас не являет, - ужас при-открывает Ничто. По словам философа, Ничто заслонено от нас сущим. Сущим, в котором мы совершенно утонули. «Чем больше мы в своих стратегемах повёртываемся к сущему, тем меньше даём ему ускользнуть как таковому; тем больше отворачиваемся от Ничто». Мы не столько желаем оспорить «баварского мага», сколько внести некое дополнение к уже сказанному, для чего позволим себе вернуться к исходному вопросу: Бывает ли в нашем бытии такая настроенность, которая способна приблизить его к самому Ничто? Отталкиваясь от аксиоматичного Ничто как отрицания всей совокупности сущего, мы вновь обратимся к Гиперборейской Метафизике, и будем говорить об особой «настроенности», которая не имеет никаких касаний с концепцией Ужаса, выдвинутой Хайдеггером. Особая «настроенность», что способна приблизить бытие к самому Ничто, известна как «онтологическая враждебность», направленная от Духа к материальному Плану, творению Демиурга. Следует оговориться: «Ничто» Хайдеггера может соответствовать как Источнику (находящемуся за пределами материальной вселенной), так и самой «онтологической враждебности», ибо она есть решительное отрицание совокупности всего сущего. Концепции TERGUM HOSTIS и VULTUS SPIRITUS, которые были объяснены ранее, вплотную подводят к постижению драмы изначального «падения» Духа или, лучше было бы сказать, его «от-падения» от Ничто. Противостояние Сущему, а именно Демиургу и его творению, без всякого исходного ужаса (по Хайдеггеру) выражается посредством Tergum Hostis, что выступает в качестве брони, покрытия, внешней оболочки, скрывающей Vultus Spiritus чистого гнозиса.

Задаваясь вопросом «Что такое метафизика?», Мартин Хайдеггер приходит к другому вопросу «Что такое человек?», в ответ констатируя, что мы имеем дело с загадкой: Мы снова спрашиваем: что такое человек? Переходное звено, вектор, буря, проносящаяся по планете, возвращение богов или надругательство над ними? Мы этого не знаем. Но мы видели, что в этом загадочном существе происходит событие философии». Вне всяких сомнений, Хайдеггер, полагая метафизику фундаментальным событием в человеческом бытии, признавал, что она, равно как и человек, воистину обратившийся в знак вопроса, является ничем иным как вопрошанием, но суть сего вопрошания заключается в том, что оно ставит под вопрос нас же самих. Даёт ли метафизика необходимые ответы и способно ли метафизическое мышление охватить мир в целом или, как говорил Владимир Соловьёв, прийти к фундаментальному мировоззрению, которое объясняло бы все бытийные области в их глубинной взаимосвязи? Аристотель был убеждён, что ни одна из наук не может превзойти метафизику, которой он давал четыре определения: исследование первопричин, познание бытия, знание о субстанции, знание о Боге и сверхчувственной субстанции. Но здесь мы говорим о Гиперборейской Метафизике, а именно Гиперборейском Гнозисе, а значит, дадим определение его целям и задачам. В основе Гиперборейского Гнозиса лежат священные символы, представляющие метафизические истины; ergo: познание этих символов – первостепенная задача Метафизики. Нимрод де Розарио определяет её как «науку, объектом познания которой является сущность бытия»; как Науку Сознания Гиперборейскую Метафизику характеризует внимание к объектам познания [священным символам], возникающим за порогом сознания или, другими словами, в сфере света. Однако не следует полагать, что это подразумевает собой ограничения, поскольку познание священных символов позволяет осуществить выход за пределы микрокосма, увеличивая область его [священного символа] наблюдения в архетипической плоскости макрокосма». Нимрод де Розарио подчёркивает, что Гиперборейская Метафизика недоступна pasu и может практиковаться лишь Virya и Siddha. Первый неизменно подвергается воздействию психоидных Архетипов, оказываясь во власти трансцендентной воли, что в особенности происходит в периоды острых кризисов, когда индивидуальная душа погружается во тьму безысходности. Напротив, Virya и, тем более, Siddha, не может быть поглощён священными архетипами при непосредственном взаимодействии с ними.

Мы представляем перевод фундаментального труда Гиперборейского Понтифика Нимрода де Розарио (Фелипе де Мойано), вручая сей дар тем немногим Избранным, которые слышат Песнь Сиддхов в своей Крови и готовы к свирепому противостоянию во имя обретения подлинного освобождения Духа.

В настоящем томе описаны секретные техники Гиперборейской Мудрости, практиковавшиеся в Ордене Эйнхериев, который был основан Джоном Ди в 1586 году. В частности даётся представление о технике стратегического противостояния, использующей Стратегическое Кольцо, также известное как Архемона (Arquemona). Архемоническая техника, предназначенная для пробудившегося Virya, который действует исключительно в рамках Гиперборейской Стратегии, позволяет ему одержать победу над демиургическими силами и Великой Иллюзией. Посвящённые Ордена Tirodal обращаются к сакральному символическому языку Ордена Эйнхериев, предшественника «Общества Туле» и «Чёрного Ордена СС». В Tirodal практикуются Три Градуса Посвящения. Так, согласно де Розарио, «…на Первой Инициации, когда изолируется потерянное Я, получают градус РЫЦАРЯ TIRODAL. На Второй Инициации, когда пересекается мост, что ведёт потерянное Я к Самости, получают градус ПОНТИФИКА TIRODAL. И на Третьей Инициации, когда Самость с пробудившимся Я находится в условиях реверсирования Гиперборейского Духа, а именно, когда происходит завоевание Vril, получают градус СИДДХА-БЕРСЕРКА». Последний, безусловно, соотносим с представленной в трактате «EndKampf» концепцией Nihiladeptus и, как мы видим, Нимрод де Розарио, не напрасно утверждал, что он продолжает там, где закончил Юнг: если Карл Густав полагал целью «реализацию Самости», подобно тому, как слияние с Брахманом (процесс, описываемый индусами как "ты есть сие" (тат твам аси) во все века постулировался как цель любого мудреца, то Гиперборейский Понтифик идёт значительно дальше. «При изучении Теории Сиддхов-Берсерков, мы узнаем, что Vril - это последний шаг, который остаётся сделать пленённому Духу для того, чтобы достичь окончательного освобождения: КОГДА ПРОБУЖДЁННОЕ В САМОСТИ Я УВИДИТ СИМВОЛ ИСТОЧНИКА И ЗАМЕТИТ В ЕГО ОТРАЖЕНИИ РЕВЕРСИРОВАННЫЙ ДУХ-СФЕРУ, ОНО ОКАЖЕТСЯ В УСЛОВИЯХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОЙ ОРИЕНТАЦИИ ДУХА, то есть, ВОЗВРАЩЕНИЯ РЕВЕРСИРОВАННОГО ДУХА В ЕГО ЕСТЕСТВЕННОЕ СОСТОЯНИЕ. Таким образом, virya обретёт возможность стать бессмертным Сиддхом, используя СИЛУ VRIL». Тот, Кто завоёвывает Vril (а именно, Nihiladeptus), не исчезает при наступлении Великой Пралайи, ночи Брахмы, в которой «всё сущее» вновь возвращается в Неё после тотального фагоцитоза. В Ночь Брахмы исчезают все pasu и virya вместе со всеми видами своих монадических проявлений, ибо пока существует подверженность Великим Космическим Циклам, энергетическое выражение монады, коим является душа, подвергается фатальному растворению в Махапралайе, и только Nihiladeptus, достигший пространственной и временной автономности посредством архемонической техники, завоёвывает Vril, и тем самым оказывается ВНЕ Всего. И воистину можно сказать, что «Его лицо, как у Норны Urd, обращено только к Источнику». Категория «Самость» была введена в 1958 году Юнгом для обозначения Бога. Как пишет Роберт Уилсон: «Самость - это психологическая реальность, это некий внутренний образец той личности, которой нам предначертано стать. Самость являет собой цель, которая всегда впереди. Самость - это "Бог внутри нас", психологическая аппроксимация, наиболее близкая к Богу, божественности, способная вызывать чувства восторга и благоговения, которые ассоциируются с Богом. Каждому человеку с рождения присущ архетип "нуминозного" (божественного), и этот компонент необходим для психической целостности личности. Любой индивид, встречающийся с Самостью, неизбежно ощущает то "нуминозное" свойство, ассоциируемое с божественностью». В свою очередь, Нимрод де Розарио утверждает, что для человека в его нынешнем состоянии Бог остаётся непознаваемым. В иной ситуации, т.е. при завоевании Vril, приходит Истинное Понимание Абсолютно Трансцендентного Бога. «Гностический скачок», отделяющий «Я» от объекта сознания и, собственно, от идентификации последнего с имманентным временем, приводит к достижению Самости («месту» непробудившегося «Я»), после чего Virya может реализовать освобождение Духа, более того – добиться трансмутации в божественного Сиддха-Берсерка. Вторая Инициация приводит к созданию моста или оси «Эго-Самость» и, в сущности, сравнима с процессом Индивидуации в глубинной психологии Юнга. В Гиперборейской Метафизике первый шаг к Самости называется Пробуждением (при котором полностью утрачивается дистанция между Эго и Самостью), и следует отметить, что само «движение» к Самости происходит в двух мирах, что в равной степени относится и к Гиперборейской Инициации. Во Второй Части «Основ Гиперборейской Мудрости», разделённой на 13 томов, излагается Знание, которое Орден Tirodal посчитал необходимым для получения доступа к Посвящению. Пока же вы держите в руках вводную, Первую Часть, дающую обзор фундаментальных концепций, принятых Гиперборейскими Посвящёнными; знакомство с Первой Частью, помимо всего прочего, способствует выявлению люциферической принадлежности того или иного индивида или, говоря иначе, его гностической предрасположенности, основанной на изначально присущем, врождённом Знании Духа. Читателям предоставлена возможность изучить pasu (как потенциальный микрокосм) и virya исключительно с микрокосмической точки зрения, опираясь, прежде всего, на знание их психической структуры. Мы желаем успеха Избранным и оставляем им священный завет – никогда не забывать слова Понтифика Нимрода де Розарио: «Гнозис возникает в Борьбе между Вечным Духом, проявлением которого является утраченное «Я», и Душой, этим творением Демиурга».

#9195 2017-03-14 16:17:54

Анон

Re: Натэлла Сперанская

И вот тоже от Натусечки:

Ещё в начале прошлого года мне стала сниться Испания, озарённая светом; но это был не свет дневного светила, а символ Мудрости. «Ищите спасение в Испании», - произносил чей-то голос. Сейчас всё это вспоминается из-за текстов на испанском, с которыми я работаю. После того, как я увидела дона Мигеля в цветущем саду, одетым в золотую мантию, поток новой информации поглотил меня без остатка. Сначала Carlos Rogat Salas (Sri Raaknahaif), Учитель дона Мигеля, затем Nimrod de Rosario, «Понтифик Гипербореи» (Pontifice Hiperboreo) и основатель Orden Tirodal, оказавший значительное влияние на Серрано, - вторглись в моё сознание, умножив количество вопросов. Прочитав несколько гностических фрагментов фундаментального труда de Rosario (14-томника «Основы Гиперборейской Мудрости»), я пришла к выводу, что с Гнозисом такого порядка я ещё не сталкивалась. И, судя по всему, его влияние на Серрано было действительно не малым. Пока искала информацию об этом человеке, вышла на одну замечательную библиотеку. К сожалению, всё на иностранном языке, так что приходится сидеть в обнимку со словарями, ибо ждать, когда кто-то удосужится перевести все интересующие меня книги, по меньшей мере, смешно. Хотелось бы сказать несколько слов о Нимроде де Розарио. Сразу извиняюсь за вольность перевода. Я практически не заглядывала в словарь, испанский со мной более дружен, чем английский, поэтому я не особенно печалюсь по поводу того, что мне предстоит читать тексты именно на испанском (а таковых не мало). Стала изучать материалы из «Основ Гиперборейской Мудрости», и вот на чём желала бы сосредоточиться.
Де Розарио пишет, что Не следует продолжать тантрический путь, если всё ещё остаются внешние связи с кровными родственниками.  «Но кто-то может спросить: что общего между аффективными связями между родственниками и сексуальными практиками, которые мы осуществляем со своей парой? Тот, кто задаёт подобный вопрос, конечно, забывает о том, что сокровенной целью йоги, а также тантры, является «пробуждение Кундалини», и у Кундалини, точно как у Логоса, есть власть «воссоздания» тела Virja. Только Герой может стремиться к изменению/мутации, ибо ничто не связывает его с работой Демиурга. Но если существуют внешние связи с родственниками, это означает, что кармические связи Virja играют важную роль в драме его жизни и, что ещё хуже, его тело является всего лишь частью семейного архетипа.  Но никто не может увековечить/обессмертить «часть» микрокосма».

Далее де Розарио пишет, что «тайной целью» Кундалини является гармонизация микрокосма с макрокосмом, человека со всей Вселенной, иными словами, синхронизация ритмов микрокосмоса с Планом макрокосмоса.  При наличии внешних связей с родственниками существует риск: при пробуждении Кундалини может произойти уничтожение физического тела из-за крепкой связи с архетипом семьи, который попытается «эволюционировать через остальных родственников». Как бы это странно ни прозвучало, автор утверждает, что такое возможно. Более того, такая возможность всегда шокирует, поскольку каждый практик думает, что он «лучший» и находится на более высоком духовном уровне, нежели члены его семьи, однако сам «архетип семьи» может считать по-другому».

Пробуждение Кундалини есть тактическое действие, средство для реализации стратегической цели возвращения к истокам, как учит мудрость всех героических садхак Гипербореи.

Для того чтобы практиковать тантру, необходимо восстановить архетип семьи внутри себя (интеграция «частей» в Целое), дабы перестать быть только его «частью», то есть, стать миром в себе, центром Мандалы, и только после – стремиться к пробуждению Кундалини. Без устранения иллюзорной привязанности к внешнему, путь невозможен. «Давно известно, что поиск знания, гнозиса, наказуем богами, что выражено в мифе о Прометее и «падении Адама», - пишет де Розарио. И «Кто не имеет гностического взгляда на жизнь, не сможет понять тайну смерти».

О роли вина в ритуале ПЯТИ М де Розарио пишет, что вино являлось символом чистой крови, и воспоминанием о гиперборейском происхождении, потерянном из-за изначальной измены Сиддхов. Вероятно, автор имеет в виду «белых предателей», о которых писал Серрано. По мнению автора из-за этой измены Люцифер (Атлантический Христос) был вынужден совершить жертвоприношение, а именно – пасть. Это жертва была «спародирована» всем известным Иисусом Христотом, который придал вину значение «плебейской крови», пашу, которую необходимо было преобразовать в «кровь Христову» («еврейскую кровь», - констатирует де Розарио). Питие вина в ритуале ПЯТИ М было направлено на то, чтобы восстановить чистоту крови, преобразовав вино в эту живительную жидкость, и тем самым, сделать жертву Люцифера не напрасной.

«Во Вселенной существуют четыре состояния тонкой материи, произведённой Великим Дыханием: Prana (происходит от Солнца), Manas (происходит от Ману), Vionana (происходит от Демиурга-Иеговы-Дьявола), Ananda (происходит от Единого Творца)».

Де Розарио говорит, что тантризм в значительной степени утратил свет своего гнозиса, как только буддисты стали учить слиянию с Единым (то есть, путь Samadhi, который мы с доном Мигелем противопоставляем пути Кайвалья). Де Розарио настаивает на том, что подобная цель никогда не была гностической. Садхака ведал Закон Абсолютной Индивидуализации и стремился не достичь нирваны, а избежать её. Он не ставил перед собой задачу самоуничтожения/растворения и отказа от действий, - напротив, садхака укреплял свою Волю к действию.

Де Розарио учит, что ЛИЛИТ – НЕ АРХЕТИП, а «памяти крови» Гипербореев. Это не «матерь» Ева, Лилит есть духовная супруга Люцифера. При совершении Майтхуны садхака должен проектировать образ Лилит. «Проблема при выполнении такой операции следующая: как Virja, которому не удалось воспринять даже свою Minne способен «проектировать» образ Лилит, забытый им из-за смешения крови? Именно для этого выполняется майтхуна, сексуальный акт с внешней женщиной («женщиной снаружи»): для того, чтобы из неё появился образ Лилит…И здесь возникает ужасное требование, фундаментальный ключ Тайны Любви, без которого никакая тантрическая практика не имеет смысла: Внешняя Женщина, Йогиня, НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ЛЮБОЙ ЖЕНЩИНОЙ. ОНА ДОЛЖНА БЫТЬ ЖЕНЩИНОЙ КАЛИ!» Кроме того, ею не должна быть и любимая женщина. Де Розарио утверждает, что есть два вида женщин: «жена Ева» или «плотская женщина» («женщина Пашу») и «Женщина Кали». Трагедией virja является то, что он забыл Лик Лилит, внутренней Женщины, и потому вынужден искать её снаружи. Кали есть «внешний образ» Лилит, поэтому де Розарио указывает на то, что йогиня должна быть «женщиной Кали». «Западные практики, разыскивая Кали в мире, сталкивались с безумием от созерцания её чёрного лица и участия в неистовом танце богини; поэтому Гиперборейское Знание советует не бросать пятый вызов (т.е. не практиковать майтхуну), если только садхака не будет готов любить Кали».

Господа, отсутствие перевода 14-томника является огромной потерей для эзотерического мира.

#9196 2017-03-14 16:20:53

Анон

Re: Натэлла Сперанская

Анон пишет:

Господа, отсутствие перевода 14-томника является огромной потерей для эзотерического мира.

:omg:

#9197 2017-03-14 16:21:30

Анон

Re: Натэлла Сперанская

Анон пишет:

А не шизофреник ли он?

этак можно первого попавшегося из психдома поймать и на основе его бреда докторские писать

Почему так думаешь? Вроде, концепция связная, на археологию и этнологию опирается.

В сети дохуя таких связных концепций валяется, авторства сетевых сумасшедших, тысячи их. Всяких там посланников света и иже с ними.
При некоторых психопатологиях бред бывает вполне связным и псевдологичным, только опирается изначально на хуйню и потом всё к этой хуйне за уши притягивается.

#9198 2017-03-14 16:25:18

Анон

Re: Натэлла Сперанская

Так эта розария типа мирчи элиаде, такой же мракобесоид с анунаками атлантами :lol:

#9199 2017-03-14 16:29:42

Анон

Re: Натэлла Сперанская

Де Розарио учит, что ЛИЛИТ – НЕ АРХЕТИП, а «памяти крови» Гипербореев.

Хуйня

Это не «матерь» Ева, Лилит есть духовная супруга Люцифера. При совершении Майтхуны садхака должен проектировать образ Лилит. «Проблема при выполнении такой операции следующая: как Virja, которому не удалось воспринять даже свою Minne способен «проектировать» образ Лилит, забытый им из-за смешения крови? Именно для этого выполняется майтхуна, сексуальный акт с внешней женщиной («женщиной снаружи»): для того, чтобы из неё появился образ Лилит…И здесь возникает ужасное требование, фундаментальный ключ Тайны Любви, без которого никакая тантрическая практика не имеет смысла: Внешняя Женщина, Йогиня, НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ЛЮБОЙ ЖЕНЩИНОЙ. ОНА ДОЛЖНА БЫТЬ ЖЕНЩИНОЙ КАЛИ!» Кроме того, ею не должна быть и любимая женщина. Де Розарио утверждает, что есть два вида женщин: «жена Ева» или «плотская женщина» («женщина Пашу») и «Женщина Кали».

уйблять
это уж и вовсе хуйня из под коня.
дайте поебаться, а то так трансгрессировать хочется, что подрочить не на что.

Никакая женщина не может быть богиней - всё это бред и профанация.
Ни из какой женщины не появится образ Лилит.
Фантазии дрочера.
И из этих фантазий потом выросло ньюэйджерское и прочее говно из серии "прабуди в сибе вагиню"
Никакую багиню никто в себе не пробудит. Хоть с табором дрочеров-фонтазеров переебись

#9200 2017-03-14 16:31:25

Анон

Re: Натэлла Сперанская

Анон пишет:

В сети дохуя таких связных концепций валяется, авторства сетевых сумасшедших, тысячи их. Всяких там посланников света и иже с ними.

Зато пишет красиво)))

Анон пишет:

Так эта розария типа мирчи элиаде

Мирча, вроде, по атлантам не заезжал) Он учёный, нормальные книги писал.

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума