Вы не вошли.
Натэлла Сперанская, татарская княжна, выпускница нижегородского психфака и бывшая тамада, из фанатки Михаэля Драу ставшая соратницей профессора Дугина, философом и писательницей.
Мизантроп с выдающимся ЧСВ, автор множества селфи с патетическими подписями под ними. Доподлинно известно, что к серьёзной философии её пафосные сочинения не относятся.
Сколько княжне лет, неизвестно: она указывает в юзинфо то 1976 год, то 1983, то 1985, чтобы гнусные либералы не просчитали, в каком году она окончила психфак и в какой фирме работала тамадой.
https://vk.com/id41891375
Сочиняла, что её фильм проспонсирует сам Дэвид Линч - несколько лет прошло, а фильм так и не снят.
Один профайл на лирушке удалён, второй вот
http://www.liveinternet.ru/users/2824039/profile
ЖЖ:
http://speranskaja.livejournal.com/
Старый дневник, в котором много глюков и любви к Марине Рувимовне Драу
http://archive.diary.ru/~panoptikum11/
Откуда известно, что это её дневник? Отсюда:
http://eduamoroso.blogspot.ru/2014/04/blog-post.html
В прошлом Натэлла - гот и дайригендер, а теперь - за традиционные ценности и крымнаш.
Избранные цитаты:
Натэлла - автор песни "Я вечно жду их на святом Хермоне" (легко находится в контакте).
Модераторское примечание: тема находится на карантине по причине большого количества жалоб. На ее территории действую особые правила: если ваши сообщения по теме невозможно разобрать без бутылки и на посторонний взгляд они выглядят, как поток шизофазии, любой модератор вправе посчитать вас флудером и забанить. Если вы пишете более трех сообщений подряд, модераторы вправе посчитать вас семенящим флудером и забанить. Если на тему поступила жалоба, то модераторы приходят и банят всех, кто под эти условия попадает.
Отредактировано (2014-10-09 04:45:42)
▼Скрытый текст⬍написать «метафизическую историю современной литературы».
Да, это взгляд метафизика на современную литературу, и никак иначе.Вот это заява!
Натэлла, конечно, не перестает удивлять
Ну а кто еще, если не она. Новаторство путь гениев.
не произошли ли некие перемены, которые вскоре повернут разрушительный процесс вспять.
Не произошли и не произойдут. Разрушение неизбежно и необходимо. Всё человеческое, а значит и демиургическое должно быть разрушено и будет разрушено. Дегуманизация и полный отказ от антропоцентризма и человеческого мышления, мировоззрения, культурки и т.п.
Наконец-то, спустя много лет, Натэлла занялась тем, что она знает умеет: разбором и критикой художественной литературы. Ещё б своё что-нибудь писать начала - вообще молодец была бы. Ибо как серьёзный исследователь или самостоятельный мыслитель она никакая - компилятор-компилятором, но как литератор - выше всяких похвал. С удовольствием читаю её разборы и жду продолжения.
Ибо как серьёзный исследователь или самостоятельный мыслитель она никакая - компилятор-компилятором, но как литератор - выше всяких похвал.
КОМПИЛЯ́ЦИЯ
Женский род
книжное
Изложение результатов чужих исследований без самостоятельной обработки источников, а также сама работа, составленная таким методом.
Обратись к словарю, прежде чем высказывать свои невежественные мнения.
То, что Натэлла обладает огромным багажом знаний и может с легкостью обращаться к самым разным источникам и использовать их, несомненно, вызывает зависть у невежд и обывателей, но это же восхищает тех, кто знает, сколько времени нужно на усвоение и обработку такого материала и какой памятью и сильным умом нужно обладать, чтобы так виртуозно и блестяще применять свои знания.
Это не компиляция, жалкое ничтожество. Это начитанность, эрудиция и образованность.
Которые требуют серьезных исследований и самостоятельного мышления.
Ещё б своё что-нибудь писать начала - вообще молодец была бы.
Ну чего еще ожидать на форуме графоманов, дрочащих на жалкие дилетантские фанфики. Ты еще ей в фандомных битвах на дайришечке предложи поучаствовать, ага. Слэш/яой с участием диониса и гарри поттера с иллюстрациями МПХ авторства глисты.
КОМПИЛЯ́ЦИЯ
Женский род
книжное
Изложение результатов чужих исследований без самостоятельной обработки источников, а также сама работа, составленная таким методом.Обратись к словарю, прежде чем высказывать свои невежественные мнения.
То, что Натэлла обладает огромным багажом знаний и может с легкостью обращаться к самым разным источникам и использовать их, несомненно, вызывает зависть у невежд и обывателей, но это же восхищает тех, кто знает, сколько времени нужно на усвоение и обработку такого материала и какой памятью и сильным умом нужно обладать, чтобы так виртуозно и блестяще применять свои знания.
Это не компиляция, жалкое ничтожество. Это начитанность, эрудиция и образованность.
Которые требуют серьезных исследований и самостоятельного мышления.
Хомяк подтянулся) Или же сама пожаловала? И таки-да, "научные труды" сабжа - это именно "Изложение результатов чужих исследований". Прочитала, поняла, изложила. Ничего СВОЕГО у неё нет. Сплошь перепевки Дугина, Эволы, Головина, Йейтс, Доддса и остальных. Причём только переведённых на русский, ибо с языками у "исследователя" тоже проблемы)))
Ну чего еще ожидать на форуме графоманов, дрочащих на жалкие дилетантские фанфики. Ты еще ей в фандомных битвах на дайришечке предложи поучаствовать, ага. Слэш/яой с участием диониса и гарри поттера с иллюстрациями МПХ авторства глисты.
Не, не такое, конечно, а что-нибудь в духе Майринка, Мейчена и так далее - это она сможет. Слог у неё хороший.
Отредактировано (2017-03-06 14:49:54)
"научные труды" сабжа - это именно "Изложение результатов чужих исследований". Прочитала, поняла, изложила. Ничего СВОЕГО у неё нет. Сплошь перепевки Дугина, Эволы, Головина, Йейтс, Доддса и остальных.
Это называется популяризация, уебище. Пора запомнить это слово, оно не сложное.
Что касается СВОЕГО - это ЕЕ взгляд на предмет исследований. С учетом всей переработанной ею информации. Да, сейчас ее взгляд на предметы и явления таков. Будем надеяться, что влияние дугина и кО ослабнет и тогда это уже будет полностью ее персональный индивидуализированный ничем не замутненный взгляд.
А художественная литературка не нужна. У Натэллы прекрасный слог, базара нет, но писательство как явление уже отходит. Постмодерн требует новых форм. А искусство для искусства и вовсе сдохло сто лет назад.
Достаточно одной-двух фраз, которые сверкают как брильянты, рассыпанные в тексте.
Что такое, например, поэзия, даже самая лучшая? К поэту приходит пара фраз, но этого мало для "полноценного" стихотворения и он вымучивает-вытуживает из себя остальное просто для заполнения объема, зачастую искажая и извращая оригинальный смысл и настроение, которые были заложены изначально, уродуя полученную информацию в угоду собственной самореализации или корысти.
Нет, не нужно.
Придумывать сюжеты, персонажей, тратить уйму времени только для того, чтобы недолго потешить любителей красивых слов, одинаково пожирающих и фаст-фуд и помои и тончайшие явства? Слишком жирно.
что-нибудь в духе Майринка, Мейчена и так далее - это она сможет. Слог у неё хороший.
Т.е. ты предлагаешь ей поменять шило на мыло.
Сейчас перепевки Дугина, Эволы, Головина, Йейтс, Доддса и остальных., а ты хочешь другие перепевки, которые лично тебе больше по вкусу. Короче, хочешь фанфиков по Майринку. Со слэшем, без?
Что касается СВОЕГО - это ЕЕ взгляд на предмет исследований.
Её взгляд? Это что, простите? Ноомахия? Логосы? Дионисийство? Где ЕЁ взгляд? Каждый её "взгляд" - это очередная солянка из кумиров. Когда-то Серрано с Засракой Заратустрой и Бхайраванандой, теперь - Дугин, Головин и так далее.
Сейчас перепевки Дугина, Эволы, Головина, Йейтс, Доддса и остальных., а ты хочешь другие перепевки, которые лично тебе больше по вкусу. Короче, хочешь фанфиков по Майринку. Со слэшем, без?
Я про фанфики говорил? Это у тебя они свербят где-то. Просто привёл пример хороших авторов. Если ей захочется писать соцреализм - то тоже хорошо получится, уверен, слог хорош)
Т.е. ты предлагаешь ей поменять шило на мыло.
Разницу между наукой и искусством понимаешь? Так вот: в искусстве Натка может достигнуть многого. В науке - выше уровня дипломницы-отличницы ей не подняться.
Будем надеяться, что влияние дугина и кО ослабнет и тогда это уже будет полностью ее персональный индивидуализированный ничем не замутненный взгляд.
Даже если и ослабнет, найдёт других объектов для почитания. Без них она попросту не может
Анон пишет:Т.е. ты предлагаешь ей поменять шило на мыло.
Разницу между наукой и искусством понимаешь? Так вот: в искусстве Натка может достигнуть многого. В науке - выше уровня дипломницы-отличницы ей не подняться.
тебе-то откуда знать, уёбище. Сиди и не вякай, искусствоед из лужи с говном недоделанный.
Любители подрочить на фанфичеки претендуют на какое-то там понимание исхуйств и хотят, чтобы все всё бросили и их обслуживали - их ненасытные вонючие пасти и гнилостные мозги, готовые жрать всё подряд. Они не могут находиться наедине сами с собой, им постоянно нужно заполнять свои гнилые мозги жвачкой - любой жвачкой, только бы заполнить собственную пустоту и не видеть собственного убожества, забыться в вымышленных мирах и сбежать из реальности - в очередную книжонку, кинцо, игру или хотя бы сплетниченье на бесконечных форумах и днявочках-дайришечках-жожошочках. Рабы социальности. Но ваш страх и смятенье понятны - вы настолько убоги и омерзительны, что хотя бы на минуту оказаться наедине с самими собой для вас все равно, что спуститься на самое дно вонючей выгребной ямы.
Анон пишет:Т.е. ты предлагаешь ей поменять шило на мыло.
Разницу между наукой и искусством понимаешь? Так вот: в искусстве Натка может достигнуть многого. В науке - выше уровня дипломницы-отличницы ей не подняться.
тебе-то откуда знать, уёбище. Сиди и не вякай, искусствоед из лужи с говном недоделанный.
Бомбит, хомяк?
Ладно, хомочка, пусть по-твоему будет, в искусстве мы, "любители фанфиков", не разбираемся. Тогда из фразы "Так вот: в искусстве Натка может достигнуть многого. В науке - выше уровня дипломницы-отличницы ей не подняться." первую часть исключим. От этого смысл второй не изменится
Бомбит здесь только у тебя - от собственной бесталанности и убожества.
Во-первых, искусство не нужно. И тратить мощный ум и гений Натэллы на ублажение и мимолетное спасение от скуки жалких убожеств типа тебя - слишком жирно, как было сказано выше.
Во-вторых, ты можешь исключать и включать в своем воображении что хочешь и жонглировать своими фразами до посинения, смысл не изменится - не тебе судить, ущербыш, куда она может подняться, а куда нет. Не суди по себе, никчемный обыватель.
Натэлла обладает таким потенциалом и может достичь таких высот, какие вам и не снились. Таких как она - один на миллиард.
Что, к сожалению, не является страховкой от ошибок, тупиковых путей и дурных влияний ложных авторитетов. Но все это лишь болезни роста, отпадающие как шелуха по мере развития индивидуума.
Что, к сожалению, не является страховкой от ошибок, тупиковых путей и дурных влияний ложных авторитетов. Но все это лишь болезни роста, отпадающие как шелуха по мере развития индивидуума.
Ага, отпала Марина Рувимовна, появился Бхайравананда, отпал он - Гельич тут как тут. Отпадёт Гельич - ещё какого-нибудь фрика форсить начнёт)))
Отпадёт Гельич
Есть мнение - Гелич не отпадёт. Он полностью удовлетворяет её онтологический голод
Анон пишет:Отпадёт Гельич
Есть мнение - Гелич не отпадёт. Он полностью удовлетворяет её онтологический голод
Согласен, но тут вверху одепт многослойной Нутеллы активничает, он считает, что и этот этап впереди)))
Ну чего еще ожидать на форуме графоманов, дрочащих на жалкие дилетантские фанфики. Ты еще ей в фандомных битвах на дайришечке предложи поучаствовать, ага. Слэш/яой с участием диониса и гарри поттера с иллюстрациями МПХ авторства глисты.
Ну вот, а я жаловалась, что меня отвлекли от рисования артов для Фандомной битвы рецензией на кандидатскую, автор которой с придыханием говорит о Дугине и Геноне. И я ради лулзов туда ввернула замечание, что в предложенной соискателем интерпретации работ традиционалистов есть намек на научный метод и оригинальные мысли, что выгодно отличает её от любительских компилятивных работ Н.Сперанской на близкую тему.
Слэш/яой с участием диониса и гарри поттера намного веселее унылых наткиных трудов.
И да, мало что так явно выдаёт пролетарское происхождение, как подчеркнуто пренебрежительное отношение к проявлениям массовой культуры вкупе с придыханием в адрес культуры "высокой". Пьер Бурдьё эту тему раскрыл ещё в семидесятые.
Отредактировано (2017-03-07 16:39:26)
подчеркнуто пренебрежительное отношение к проявлениям массовой культуры вкупе с придыханием в адрес культуры "высокой". Пьер Бурдьё эту тему раскрыл ещё в семидесятые.
Да хоть жиль делёз ёбана
Культура в принципе навоз и дерьмо, отходы человеческого ума.
Что касается фанфичной отрыжки - это вообще не культура. пиздуй на свою кафедру пол мыть, на большее ты не способно, ущербное.
Что касается фанфичной отрыжки - это вообще не культура
- два по культурологии. Спешите видеть: дебил, не освоивший даже определения "культуры" из википедии, кому-то указывает, чем на кафедре заниматься.
Лол
Традиция и ускользающие смыслы бытия
Жанр: Философия Научно-образовательная Автор: Иртенина Наталья
http://www.fanread.net/book/519612/?page=4
общество, не признающее благотворную роль хаоса, в силу чего «мертвой хваткой» «цепляющееся» за «устаревшие», «безжизненные» обычаи, является примитивным и неспособным адаптироваться к изменяющимся реалиям мира.
Что касается фанфичной отрыжки - это вообще не культура
- два по культурологии. Спешите видеть: дебил, не освоивший даже определения "культуры" из википедии, кому-то указывает, чем на кафедре заниматься.
Спешите видеть: перверты всех мастей пытаются выдать поделки умалишенных девиантов из анамнезов за продукты культуры. Это не культура, милочка. Это психиатрия. Ступай в палату, скоро полдник.
Я и говорю, не освоил даже определение культуры из школьного курса обществоведения. Вот поэтому-то ты и видишь в Натке непризнанную учёную.
Отредактировано (2017-03-07 17:41:26)