Вы не вошли.
Натэлла Сперанская, татарская княжна, выпускница нижегородского психфака и бывшая тамада, из фанатки Михаэля Драу ставшая соратницей профессора Дугина, философом и писательницей.
Мизантроп с выдающимся ЧСВ, автор множества селфи с патетическими подписями под ними. Доподлинно известно, что к серьёзной философии её пафосные сочинения не относятся.
Сколько княжне лет, неизвестно: она указывает в юзинфо то 1976 год, то 1983, то 1985, чтобы гнусные либералы не просчитали, в каком году она окончила психфак и в какой фирме работала тамадой.
https://vk.com/id41891375
Сочиняла, что её фильм проспонсирует сам Дэвид Линч - несколько лет прошло, а фильм так и не снят.
Один профайл на лирушке удалён, второй вот
http://www.liveinternet.ru/users/2824039/profile
ЖЖ:
http://speranskaja.livejournal.com/
Старый дневник, в котором много глюков и любви к Марине Рувимовне Драу
http://archive.diary.ru/~panoptikum11/
Откуда известно, что это её дневник? Отсюда:
http://eduamoroso.blogspot.ru/2014/04/blog-post.html
В прошлом Натэлла - гот и дайригендер, а теперь - за традиционные ценности и крымнаш.
Избранные цитаты:
Натэлла - автор песни "Я вечно жду их на святом Хермоне" (легко находится в контакте).
Модераторское примечание: тема находится на карантине по причине большого количества жалоб. На ее территории действую особые правила: если ваши сообщения по теме невозможно разобрать без бутылки и на посторонний взгляд они выглядят, как поток шизофазии, любой модератор вправе посчитать вас флудером и забанить. Если вы пишете более трех сообщений подряд, модераторы вправе посчитать вас семенящим флудером и забанить. Если на тему поступила жалоба, то модераторы приходят и банят всех, кто под эти условия попадает.
Отредактировано (2014-10-09 04:45:42)
Онтошу можно списывать в утиль смело.
Нахуй Натэлле этот ущербыш.
А как же жалость и сочувствие к засирым и убогим?
Любовь из жалости? Фу, какая мерзость. Да и не любовь это вовсе, а какая-то гнилостная сублимация низменных материнских инстинктов для нищих духом.
"Я его слепила из того что было" из говна и палок и говна.
Сильной женщине если и нужен мужчина - тоже сильный и равный ей, а не заморыш, чмыримый одноклассниками и убегающий в свой иллюзорный маня-мирок и ищущий мамок-покровительниц среди тетенек постарше.
Н - как Нутэлла
Н - как Нутэлла
▼Скрытый текст⬍
Онтоша получил от хозяйки нагоняй за подозрительные двусмысленные плакатики с намеками и быстренько отлизал ничте пизду кинул сверху очередной высер своей мамки-покровительницы, дабы умаслить ревнивое страшилище
*ревнивое завистливое бездарное страшилище
Куда этому чмырью в White King. Какое-то хуерыгало
Нутэлка молодец. Книжка, конечно, говно, но Сперусик красава
https://vk.com/wall41891375_38174
ЛИТЕРАТУРНО
Подписчики 7833
Н - как Нутэлла
▼Скрытый текст⬍
Данный материал заблокирован на основании требования Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 03.06.2015 № 27-31-2015/Ид1762-15
Лол, Мырзин нашел новый форум для распространения экстремистских материалов.
Натэлла Сперанская
вчера в 11:14
Попробуйте угадать по одному "кадру", что я сейчас читаю
Натэлла Сперанская
вчера в 23:20
Мариша Пессл "Ночное кино"
Надеюсь, Натэлла порадует нас свежим разбором. Читать эту хуету неохота, а вот
Прочитав где-то 200-300 страниц, я стала недоумевать - это у нас классический триллер с маньяками и расследованиями, или же - наглядное пособие по черной магии и оккультизму?!! Извините, я на такое НЕ подписывалась.
http://irecommend.ru/content/samovlastn … y-iz-knigi
это может быть интересным.
Отредактировано (2017-03-04 11:43:49)
Крутотенюшки
Натэлла Сперанская
43 минуты назад
Написала статью о книге Мариши Пессл.
Карл Юнг писал: «Секрет в том, что лишь тот, кто может разрушить себя, поистине жив». Зрители, мечтавшие попасть на закрытые показы фильмов Кордовы, фактически заявляли о своем желании осуществить «сошествие в Аид», то, что древние называли katabasis, descensus ad inferos, нисхождением в нижний мир. Безусловно, это был обряд инициации, подразумевавший ритуальную смерть во имя обретения «больше-чем-жизни», иными словами, бессмертия. Кордовиты нисходили в Аид, погружаясь в инфернальные миры, где правили их самые неодолимые страхи, будто надеясь, наконец, повстречаться лицом к лицу с Залмоксисом, господином смерти, и вернуться в мир живых преображенными, несущими на себе пылающий след инфракорпоральной бездны. Фильмы Кордовы были для них шагом в nigredo, в темную ночь души (Хуан де Ла Крус). Красная птица, появлявшаяся во всех его фильмах, всякий раз напоминала зрителям о трангрессивном жесте, о выходе за последний предел, о философии Кордовы, не признававшего мещанского покоя и одномерности бытия.
это был обряд инициации, подразумевавший ритуальную смерть во имя обретения «больше-чем-жизни», иными словами, бессмертия.
А вот это как-то слишком банально, низменно и примитивно. Какое-то жалкое бессмертие. Банальный страх смерти и желание продлить ущербное некробелковое квази-существование в теле примата? Не вдохновляет.
Рассказывают, что когда на сцене древнегреческого театра появлялись Эринии, в волосах которых извивались живые змеи, зрители переживали коллективную истерию: беременные женщины загибались от преждевременных схваток, дети умирали от страха, мужчины падали в обморок.
поиск по запросу "инфра-копро-оральное" инфракорпоральное принес смешное
Отредактировано (2017-03-04 16:25:13)
Бездарная мандам ридиклю опять исходит на говно от Натэллиного писательского дара
Когда человек лишен своего языка, образного таланта, личного воображения, сколь ни был бы он образован - все получается пошлейшая компиляция, "Любовь и кровь", набор чужих эпитетов и патетических банальностей. Таких людей можно назвать чиновниками компиляций, метафизическими аферистами (об этом я уже писала).
Все так. Очень верно про Натэллу сказано.
Анон пишет:Когда человек лишен своего языка, образного таланта, личного воображения, сколь ни был бы он образован - все получается пошлейшая компиляция, "Любовь и кровь", набор чужих эпитетов и патетических банальностей. Таких людей можно назвать чиновниками компиляций, метафизическими аферистами (об этом я уже писала).
Все так. Очень верно про Натэллу сказано.
Очень верно сказано про витухню.
Кроме образования - витухня невежественна, необразованна и тупа как валенок.
Леденцы не пахнут никакой смертью, жалкое ты убогое ничтожество. А то, что у тебя обонятельные галлюцинации - лишь следствие твоей запущенной клиники.
костыли пахнут розами
и салатом оливье
Высеры душевнобольных принимать за искусство - одна из язв и паталогий невежественного зашоренного дикого пост-совка после падения железного занавеса.
Люди, страдающие обонятельными галлюцинациями, жалуются, что пища, которую они употребляют, имеет запах аммиака или серы, и пахнет разложением.
с точки зрения психиатров и психологов, причины обонятельных иллюзии или галлюцинаций (неприятный запах плесени, уксуса, гниения и пр.) лежат в области патологии, и говорят об ошибочном раздражении рецепторов в результате возникшего патологического процесса в области корковой обонятельной проекционной области. И, прежде всего, о нарушении крючка извилины парагиппокампальной, отвечающей за формирование некоторых поведенческих моментов, связанных с областью эмоций и инстинктов.
Клиническая психопатология и девиации
Чаще всего подобного рода отклонения наблюдаются у психически нездоровых людей при поражении шизофренией и рядом других заболеваний аналогичной степени тяжести.
Дебильчата собрались вокруг клинической шизофренички с нарушениями эмоций и инстинктов и поехавшая учит их как жить и чувствовать, выдавая девиации и проявления застарелой запущенной тяжелой психической болезни за норму и идеал
В постперестроечный период много психов и больных на голову повылазило на волне "швабодки", витухня одна из них. Всё по ельцину ностальгирует, как по символу своего УСПЕХА - ее ж тогда и в принцип домино пригласили и Новодворская письмо написала - можно трясти старым обветшалым тряпьем всю оставшуюся жизнь!
Отредактировано (2017-03-04 23:25:44)
Кстати, о принципе домино. туда каких только фриков не приглашали.
Хорошо, что Натэлла тогда только в первый класс ходила и Дионис милостиво уберег ее от такого позорища
Пора этим вышедшим в тираж клячям пиздячить на "давай поженимся" и к анфисе чеховой, логичный переход
"секс и ничта" "секас в ничте" "как соблазнить дёнщека ничтой" и другие потешки "как похотливо потеть платьем в позе жабы и не лопнуть"
Натэлла Сперанская
вчера в 18:58СОВРЕМЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА
ВОПРОС С ASK: Натэлла, на мнения каких критиков/рецензентов/людей Вы ориентируетесь при выборе книг из современной литературы? Каким образом выбираете что читать будете, а что нет?
ОТВЕТ: Смотря какую цель я перед собой ставлю. Если меня интересует, какие архетипические модели, какие тенденции доминируют в современной литературе и почему они становятся предметом интеллектуальных дискуссий, я буду читать наиболее обсуждаемые издания (например, книги Франзена или Янагихары). Помимо того, что я получаю довольно неплохое представление о процессах, происходящих в сознании западноевропейских и российских читателей, я фиксирую процентное соотношение между конструктивными (или «возрожденческими») тенденциями и тенденциями деструктивными («вырожденческими»). Это в свою очередь позволяет мне понять, насколько справедлив приговор «конец цивилизации/истории/культуры etc.», не произошли ли некие перемены, которые вскоре повернут разрушительный процесс вспять. Ну и кроме всего обозначенного, в ходе знакомства с произведениями современных писателей я открываю для себя новые имена, новые вселенные. Помните слова Лорда Генри: «Душу лучше всего лечить ощущениями…»? Я не просто читаю книги, я веду непрерывный диалог с их авторами, как ушедшими, так и оставшимися. Если Вы уже читали мои статьи о романах Донны Тартт, Ханьи Янагихары, Мариши Пессл, Салмана Рушди, то, скорее всего, заметили, что меня неизменно интересует метафизическое измерение (либо экзистенциальное измерение, сопряженное с «опытом предела»). Если угодно, я хочу чтобы эти статьи воспринимались как пробная попытка написать «метафизическую историю современной литературы».
Да, это взгляд метафизика на современную литературу, и никак иначе.Безусловно, есть книги, которые я не стану читать ни при каких условиях. Хотя бы потому, что мне хватило одной аннотации, чтобы пройти мимо. Поэтому я никогда не смогла бы работать литературным критиком, писать заказные рецензии. Я слишком ценю свободу, а критик ее лишен. Кроме того, мне пришлось бы променять глубинный анализ на «поверхностное ощупывание» фабулы, а это для меня недопустимо.
написать «метафизическую историю современной литературы».
Да, это взгляд метафизика на современную литературу, и никак иначе.
https://vk.com/wall41891375_38178
Вот это заява!
Натэлла, конечно, не перестает удивлять