Вы не вошли.
Натэлла Сперанская, татарская княжна, выпускница нижегородского психфака и бывшая тамада, из фанатки Михаэля Драу ставшая соратницей профессора Дугина, философом и писательницей.
Мизантроп с выдающимся ЧСВ, автор множества селфи с патетическими подписями под ними. Доподлинно известно, что к серьёзной философии её пафосные сочинения не относятся.
Сколько княжне лет, неизвестно: она указывает в юзинфо то 1976 год, то 1983, то 1985, чтобы гнусные либералы не просчитали, в каком году она окончила психфак и в какой фирме работала тамадой.
https://vk.com/id41891375
Сочиняла, что её фильм проспонсирует сам Дэвид Линч - несколько лет прошло, а фильм так и не снят.
Один профайл на лирушке удалён, второй вот
http://www.liveinternet.ru/users/2824039/profile
ЖЖ:
http://speranskaja.livejournal.com/
Старый дневник, в котором много глюков и любви к Марине Рувимовне Драу
http://archive.diary.ru/~panoptikum11/
Откуда известно, что это её дневник? Отсюда:
http://eduamoroso.blogspot.ru/2014/04/blog-post.html
В прошлом Натэлла - гот и дайригендер, а теперь - за традиционные ценности и крымнаш.
Избранные цитаты:
Натэлла - автор песни "Я вечно жду их на святом Хермоне" (легко находится в контакте).
Модераторское примечание: тема находится на карантине по причине большого количества жалоб. На ее территории действую особые правила: если ваши сообщения по теме невозможно разобрать без бутылки и на посторонний взгляд они выглядят, как поток шизофазии, любой модератор вправе посчитать вас флудером и забанить. Если вы пишете более трех сообщений подряд, модераторы вправе посчитать вас семенящим флудером и забанить. Если на тему поступила жалоба, то модераторы приходят и банят всех, кто под эти условия попадает.
Отредактировано (2014-10-09 04:45:42)
Анон пишет:Я вам покушать принес
На ХУЙ иди, тупая тварь, со своей Витухнёй. Создавай тему и там пости, если свербит, если не понимаешь кучи просьб людей не вываливать эту дрянь здесь не понимаешь
Че ты обзываешься. Хуёжника абидить кажный можыт
это не витухня, а мое собственное высирание, так сказать шутка минутка-высерутка минетка кокетка скерцо с задней дверцей.
только что на коленке настругал за минутку
но, скажи, не отличить
Извините, не удержался. Дурной пример заразителен, а дурное дело нехитрое. Больше не буду
Натэлла Сперанская
АНТИ-НИЦШЕВ книге «Анти-Ницше» Малкольм Булл говорит о двух типах прочтения трудов Ницше: «чтении ради победы» и «чтении с точки зрения лузера», что формирует в свою очередь два типа читателя – победителя и лузера, Сверхчеловека и посредственность, художника-эстета и филистера.
Победитель, встречая такие ницшеанские апофтегмы, как «я не человек, я динамит», «рождение философа, вероятно, самое опасное из всех рождений», «кто обладает величием, тот жесток к своим добродетелям и расчетам второго ранга», «философы – высший класс среди аристократов духа», «если высший человек не будет господином своего народа, тогда им станут лавочники», «человек есть нечто, что должно преодолеть»и т.д., — так вот, победитель испытывает на себе фасцинативное воздействие этих изречений и, проникаясь их огненной, жестокой, бескомпромиссной властью, он опознает в себе признаки динамита, философа, аристократа духа, высшего человека, господина мира etc. Он вдыхает в себя эти фразы как горный воздух, он торопится взобраться на те высоты, которые покорил всякий «преодолевший человеческое», всякий, вознесшийся над самим собой, всякий, ощутивший близость к Ницше. Он становится ницшеанцем в той степени, в какой принимает ницшеанскую переоценку всех ценностей.
Но что те же самые изречения делают с «лузерами»? Они заставляют их отвернуться от Ницше – отвернуться по той лишь причине, что философ наступает на них как обличитель, палач, предельно честный мыслитель, выявляющий их ничтожество, их недо-человечность, их неспособность пересечь мост над пропастью между животным и Сверхчеловеком, их филистерство, их слабость, их абулию, их мягкотелость. Ницше выступает как указующий перст – вы посредственны, вы однообразны, вы безлики, вы далеки от того идеала человека с избыточной силой, к которому я обращаю свое учение «ничего сверх меры» [1].
Читая тексты Ницше, лузер узнает себя отнюдь не в высшем человеке, а в том «последнем человеке» (der Letzte Mensch), которого Ницше называет «самым презренным».
▼Скрытый текст⬍
https://vk.com/wall41891375_38135
https://vk.com/wall41891375_38136
Отредактировано (2017-02-23 09:53:10)
Блестяще
все эти попытки выбраться из-под пяты сокрушающей правды заставят паука самоуничижения еще сильнее затянуть серебряные нити своей власти на теле попавшей в паутину мухи.
Вот это я понимаю ПОЭЗИЯ
Блестяще
Вот это я понимаю ПОЭЗИЯ
Откуда столько хомяков набижало?
Анон пишет:Блестяще
Анон пишет:Вот это я понимаю ПОЭЗИЯ
Откуда столько хомяков набижало?
А вот и лузер анти-ницшеанец пожаловал
В копилочку Натэллиных супервуман
Авгу́ста А́да Кинг (урождённая Ба́йрон), графиня Ла́влейс (англ. Augusta Ada King Byron, Countess of Lovelace), более известная как Ада Лавлейс (10 декабря 1815, Лондон, Великобритания — 27 ноября 1852, Лондон) — математик. Известна прежде всего созданием описания вычислительной машины, проект которой был разработан Чарльзом Бэббиджем. Составила первую в мире программу (для этой машины). Ввела в употребление термины «цикл» и «рабочая ячейка», считается первым программистом в истории.
А вот и лузер анти-ницшеанец пожаловал
Странная у тебя логика, анон. То есть не любить Натку = не любить Ницше? Или на любить Ницше = быть лузером? Или не любить Натку = быть лузером? Стало быть, согласно этим странным умопострениям, быть Наткиным хомяком = не быть лузером? Или ценить графоманию Натки = быть знатоком Ницше? В общем, школьный курс логики в помощь, ибо с ней у вас, лузеров, обычно проблемы.
P.S. Сотни зазубренных постиков Натки не приведут к знанию логики, рекомендую взять классический учебник.
В копилочку Натэллиных супервуман
Да, Ада великая женщина была. Дело делала, оставила уникальные изобретения. А не Бэббиджа с Ньютоном цитировала тоннами и не развешивала свои изображения по стенам. Ибо тонны усидчивости, оригинальное мышление и ноль пафоса.
Анон пишет:А вот и лузер анти-ницшеанец пожаловал
Странная у тебя логика, анон. То есть не любить Натку = не любить Ницше? Или на любить Ницше = быть лузером? Или не любить Натку = быть лузером? Стало быть, согласно этим странным умопострениям, быть Наткиным хомяком = не быть лузером? Или ценить графоманию Натки = быть знатоком Ницше? В общем, школьный курс логики в помощь, ибо с ней у вас, лузеров, обычно проблемы.
P.S. Сотни зазубренных постиков Натки не приведут к знанию логики, рекомендую взять классический учебник.
Логика у меня безупречная. лузер-антиницшеанец. Просто супер-танк, давящий под собой и сносящий на своём пути всё.
Дело не в Натке, а в рецензии на книгу и тезисах, заявленных в тексте.
Или же у тебя уже настолько зашорен ум и сознание, что ты не смотришь на продукт, а смотришь сугубо на производителя продукта в контексте полученного когда-то ранее опыта.
"когда дураку показывают на небо, дурак смотрит на палец, а не на небо"
Это даже больше, нежели просто рецензия. Это краткое, компактное и чрезвычайно насыщенное изложение смысла. Это бесценнейший дар. Тут некоторые упрекали Натэллу, мол зачем она все это пишет и, вообще, зачем читать Нутэлкины экзерсисы, если можно почитать оригиналы - но, извините, столько, сколько читает и осваивает Натэлла, боюсь, никому не под силу асилить. Ее трудолюбию и мышлению можно только позавидовать. А что касается пафоса - откуда тебе знать, какова была Ада Лавлейс? С её-то происхождением - той была еще высокомерной пафосной сукой, гнобила вас, холопов-лузеров пачками.
Так вот. Натэлла - прекрасный прирожденный популяризатор. В эпоху переизбытка информации это - драгоценнейший дар, который будет очень дорого цениться и чрезвычайно высоко оплачиваться. Она гениальный популяризатор. В нескольких абзацах она может изложить энциклопедию (метафорически выражаясь), охватить все стороны и аспекты вопроса.
И это лишь один из её непревзойденных талантов.
Она гениальный популяризатор. В нескольких абзацах она может изложить энциклопедию (метафорически выражаясь), охватить все стороны и аспекты вопроса.
Ты троллишь что ли?
Ты троллишь что ли?
Мне кажется да. Либо тролль, либо уж очень упоротый хомка)
Она гениальный популяризатор.
Тут соглашусь. Правда, не популяризатор, а вульгаризатор.
И это лишь один из её непревзойденных талантов.
Второй - пафосные селфи, третий - умение применять заученное слово "рессентимент" во всех случаях критики её и Учителя Дугина. Боюсь, на этом "таланты" (ничем не отличающиеся от талантов способного пятикурсника 22-23 лет) заканчиваются.
Анон пишет:Она гениальный популяризатор. В нескольких абзацах она может изложить энциклопедию (метафорически выражаясь), охватить все стороны и аспекты вопроса.
Ты троллишь что ли?
Констатирую факт.
Не всегда ей максимально хорошо это удается, да и выбираемый ей (ей ли?) материал не всегда интересен, но чем дальше - тем лучше. Натэлла чертовски талантлива.
Сэлфи и прочее к делу не относится. Опять же, тут недавно писали что масон с заглотом препротивный дядька, но у него интересные работы. Вот видите, можете же, когда хотите, отделять зерна от плевел. Вам блять шашечки или ехать.
препротивный дядька, но у него интересные работы
Лучше противный профессионал, чем обаятельный дилетант.
Тут соглашусь. Правда, не популяризатор, а вульгаризатор.
Именно. Гениальный популяризатор - это Дугин. А Сперыч - вульгаризатор.
И учёным ей не быть, потому как она, как минимум:
1). Не знает языков. Дугин, Головин, Мамлеев, Карпец - полиглоты, перелопатившие кучу литературы в оригинале. Но вместо изучения языков наша героиня художечку читает да киношечки смотрит.
2). Не работает даже с имеющимися, но труднодоступными источниками. Дугин, Головин, Мамлеев, Карпец провели кучу времени в архивах и библиотеках. Но вместо этого наша героиня лучше на выставку или шоппинг сходит.
Оттого и выглядит нелепо.
Гениальный популяризатор - это Дугин.
Всем спасибо. Все свободны.
NatellaSperanskaya 23 февраля 12:11
"Идеальное государство" наоборот Роман Альфреда Кубина «Другая сторона» оставил заметные ожоги, поразил отравленными стрелами неспокойствия, привел в восхищение (что в случае литературных произведений испытываю действительно редко). Царство грез рассыпалось мозаикой моих тайных сновидений и могу признать – я испытала неподдельный ужас. Так вздрагивают и каменеют при виде собственного двойника.
Натуся, гляжу, для своего нарциссизма новую площадку открыла - лалишку) Дата регистрации сегодня и уже девять километровых рецензий. Кстати, почти все из них хорошего качества. Что в очередной раз подтверждает, что лучше бы художкой занималась и/или критиком литературным работала, а не псевдофилософские компиляции ваяла. Цены б не было - слог отличный.
Натуся, гляжу, для своего нарциссизма новую площадку открыла - лалишку) Дата регистрации сегодня и уже девять километровых рецензий. Кстати, почти все из них хорошего качества. Что в очередной раз подтверждает, что лучше бы художкой занималась и/или критиком литературным работала, а не псевдофилософские компиляции ваяла. Цены б не было - слог отличный.
Это старье, кое-что пятилетней давности, уже вывешивалось вк и где-то еще.
Карпец
Кому он усрался несмотря на языки?
Анон пишет:Карпец
Кому он усрался несмотря на языки?
Какбе у него куча переводов классики истории, геополитики, эзотерики и многого другого, а также своих книг (имеющих оригинальный объект исследования, серьёзную научную значимость, при написании которых использовалась нормальная методология научных исследований).
Впрочем, почитателям убогих "Эндкампоф" и компиляторных "Дионисов" этого не понять.
Какбе у него куча переводов классики истории, геополитики, эзотерики и многого другого, а также своих книг (имеющих оригинальный объект исследования, серьёзную научную значимость, при написании которых использовалась нормальная методология научных исследований).
О покойнике не буду говорить плохо, но все-таки его "научные" труды это какое-то лютое фричество (например про то, что Меровинги предки Рюриковичей). Я его уважаю как поэта и писателя.
Впрочем, почитателям убогих "Эндкампоф" и компиляторных "Дионисов" этого не понять.
Мне что "Дионис преследуемый", что эзотерически-гитлеристская ебанина про зверолюдей и вриль, что Дугин, что Карпец - одно и то же довольно унылое и вторичное писево.
ИМХО, фоннаты Нутелки к ней относятся как посетителя салуна к стриптизерше Мотрошилова гораздо значимее как философиня, но она уже пожилая женщина и селфи не обвешивается. Поэтому ебанаты бегают к Нутелле. Не надо пиздеть, что вас интересует ее творческое наследие.
А кому нравится Косилова? Тоже ебанутая, но хотя бы с корочками.