Вы не вошли.
Натэлла Сперанская, татарская княжна, выпускница нижегородского психфака и бывшая тамада, из фанатки Михаэля Драу ставшая соратницей профессора Дугина, философом и писательницей.
Мизантроп с выдающимся ЧСВ, автор множества селфи с патетическими подписями под ними. Доподлинно известно, что к серьёзной философии её пафосные сочинения не относятся.
Сколько княжне лет, неизвестно: она указывает в юзинфо то 1976 год, то 1983, то 1985, чтобы гнусные либералы не просчитали, в каком году она окончила психфак и в какой фирме работала тамадой.
https://vk.com/id41891375
Сочиняла, что её фильм проспонсирует сам Дэвид Линч - несколько лет прошло, а фильм так и не снят.
Один профайл на лирушке удалён, второй вот
http://www.liveinternet.ru/users/2824039/profile
ЖЖ:
http://speranskaja.livejournal.com/
Старый дневник, в котором много глюков и любви к Марине Рувимовне Драу
http://archive.diary.ru/~panoptikum11/
Откуда известно, что это её дневник? Отсюда:
http://eduamoroso.blogspot.ru/2014/04/blog-post.html
В прошлом Натэлла - гот и дайригендер, а теперь - за традиционные ценности и крымнаш.
Избранные цитаты:
Натэлла - автор песни "Я вечно жду их на святом Хермоне" (легко находится в контакте).
Модераторское примечание: тема находится на карантине по причине большого количества жалоб. На ее территории действую особые правила: если ваши сообщения по теме невозможно разобрать без бутылки и на посторонний взгляд они выглядят, как поток шизофазии, любой модератор вправе посчитать вас флудером и забанить. Если вы пишете более трех сообщений подряд, модераторы вправе посчитать вас семенящим флудером и забанить. Если на тему поступила жалоба, то модераторы приходят и банят всех, кто под эти условия попадает.
Отредактировано (2014-10-09 04:45:42)
Нелегко живется Сперанской. Надо было ей выйти из мамкиного лона уродливой толстой прыщавой девчиной и к пяти годам обзавестись окулярами. Тогда бы никто не тыкал ей в нос фотки («Нэ по философски выглядишь, иди-ка на Тверскую») и духовность в пролетарской обработке (она у большинства идет в наборе с анти-эстетством, грязью под ногтями, целлюлитной жопой, которую лучше спрятать, хуеватой одежде из страдивауриса или бершки, мышиным существованием где-нибудь в углу плохо отапливаемой хрущевки). И ладно бы ни хрена не понимали в ее философских записях, так вы не понимаете и в изложенных самым простым языком. Я в шоке от «бакстовой переписки». Блять, Сперыч восторгается красиво изданной книгой, потому что ей нравится что раньше книгопечатание было только таким и не было никакого конвеера, каждая книга была штучным экземпляром, красиво выполненным. Не то что всякие азбуки-классики карманного варианта. Это реально было искусство. А то что симпатичная девушка себя фотографирует – это наоборот очень хорошо, в том числе и для пропаганды идей. Всегда приятнее впитывать информацию от человека симпатичного и ухоженого, а не от какой-нить мартышки с лошадиной мордой и телом кенгуру. Она хотя бы никогда еду свою не фоткает (не, конечно книги – это фууууу, лучше блять пиццу ежедневно в ленту, котлетки, пельмешки), вот уж пошлятина так пошлятина. Я все время в инстаграме вижу фотки жратвы. Скоро будут выкладывать утреннее содержание своего кишечника, от них не убудет.
Вот специально откопал https://vk.com/wall41891375?q=высоколоб … 6008%2Fall
Так осадить гопоту может только Сперманская
Кто-нибудь может мне объяснить почему Ходор спонсирует невнятную серую мышку Баронову, а не Витухновскую? И почему у нее не появляется крутой спонсор, Алина же политическая фигура. Она сама считает, что просто боятся конкуренции и видят в ней сильного соперника.
Кто-нибудь может мне объяснить почему Ходор спонсирует невнятную серую мышку Баронову, а не Витухновскую? И почему у нее не появляется крутой спонсор, Алина же политическая фигура. Она сама считает, что просто боятся конкуренции и видят в ней сильного соперника.
Алина слишком эпатажная маргиналка и у среднего избирателя, даже либерала-креакла, вызовет скорее отторжение. Реально она вряд ли сможет набрать больше чем Дугин и Лимонов на выборах в ГД в 1995-м. Как арт-проект хорошо, как серьезный политик - нет.
Но Бароновых то пруд пруди, а Витухновская оригинальна и она такая одна.
у большинства идет в наборе с анти-эстетством, грязью под ногтями, целлюлитной жопой, которую лучше спрятать, хуеватой одежде из страдивауриса или бершки, мышиным существованием где-нибудь в углу плохо отапливаемой хрущевки
Не нужно доводить до абсурда и защищать мелкобуржуазную сущность нижегородской княгини. Никто её за внешность не обвиняет и не требует носить ватник и очки на -10. Не было такого. Книгопечатание книгопечатанием, но её отвращение к книге только потому что она скромно издана, ну я не знаю... Прокомментируй эти её слова
Пошлость – это «Божественная комедия» Данте, изданная на желтой бумаге и в мягкой обложке
Да не отвращение к книге, а осуждение издателей у которых такой подход к классическим произведениям! Неужели так сложно это понять? Прилепина пусть издают хоть на туалетной бумаге, но Данте издавать в плохих обложках это просто неуважение к нему. Вот она о чем, как я думаю. Скромно изданы аккуратные зеленые томики из серии Литературные памятники (и Сперанская сама их покупает), а классики изданные на дешевой серой или желтой бумаге – это реально выглядит не скромно, а пошло.
Данте издавать в плохих обложках это просто неуважение к нему
Помню первую книгу которую я купил - это был "Идиот" Достоевского из серии PocketBook. С мягкими корочками и мелким премелким шрифтом. Прости, Фёдор Михайлович, меня и издателей за сие святотатство.
А сколько книжных обложек с идиотскими ванильными изображениями?
Скромно изданы аккуратные зеленые томики из серии Литературные памятники (и Сперанская сама их покупает)
У меня кстати их полно, отец покупал еще. Правда не знаю зачем - читать там особо нечего. Но выглядит кстати эстетично, все в одном оформлении, на полке смотрится. (Задумался, реально ли Сперанская читала все свои пять тыщ томов, или тоже покупает для коллекции). А то, что издавали в 90-х, на плохой бумаге и с кучей опечаток - это да, в руки брать противно.
Ну пять тыщ нереально прочитать так быстро, ей же не 90 лет. То что она помешана на чтении это видно по всем ее записям.
Если книга интересная, одну в день вполне можно прочитать. Но даже с такой скоростью нужно 15 лет, правда свободного времени у нее куда больше чем у обычного человека.
Слушал как-то лекцию Хаустова про эстетизм, где он довольно интересно противопоставлял романтиков и эстэтов. В чём суть? Эстеты, в частности денди, которые "эстеты жизни", они зациклены на форме. Форма за которой ничего не стоит, никаких идей. Романтики же в этом плане идеалисты. Взгляд направлен вглубь, где за формой лежит то, что не в нашем мире. Они могут называть это силой, могут волей, хоть абсолютным духом. И это нечто облекается в форму, и форма всегда отсылает нас к этому метафизическому нечто. А красивые формы, которые явлены нам в мире, они не подлинны, они обманчивы. Да, напоминает платонизм. А для эстетов на форме всё и заканчивается. За формой нет никакой силы. Наставник Оскара Уальда Уолтер Пэйтер любил повторять: красота в вещах. Нет истины, нет блага, нет духа и прочих софизмов. Красота она в вещах, ребята!
Эстетизм говорит об упадке, о вырождении. Натэлла потеряла свой юношеский романтизм. Да, он был неказистым, наивным и у неё мало что получалось. Но хотелось ей сопереживать. Если она начнёт писать работы по моде, а-ля Александр Васильев, я сочту это её капитуляцией. ИМХО
То что я у нее прочитал в «трех типах красоты» говорит чисто о романтической позиции. Если по Хаустову. С Васильевым ей надеюсь хватит просто дружбы. Что-то не припоминаю чтобы главы о моде входили в план ее книги. Гыгы
Струящийся шелк, едва коснувшийся кожи, приятная тяжесть перстней, холодный блеск браслетов, окольцевавших запястья, — да, женщина всякий раз ваяет свой образ, совершенствуя труд создателя. Украшая себя, она выпускает на волю внутреннюю Афину, Леду, Кору, Афродиту, Диану…Красота дионисична, ибо жаждет метаморфозы и не терпит покоя, она ищет возможность отразить внутреннее во внешнем; превращая свинец в золото, красота делает богиню из женщины, открывая ей искусство одухотворения тела и материализации духа. Самому стать произведением искусства? – О, на это всегда были способны лишь немногие.
Стопудово читала "Философию дендизма" Шиффера
Эстетизм говорит об упадке, о вырождении. Натэлла потеряла свой юношеский романтизм.
По-моему она всегда была эстетом. Даже когда грезила о сожжении мира - ведь это так эстетично. Салонный эстетизм в духе Серебряного века мне тоже не нравится, но ее любовь к античности тоже целиком основана на эстетике, как и к фашизму кстати.
Красота дионисична, ибо жаждет метаморфозы
Софист! Нет, не дионисична красота. В том плане, что она требует покоя, а не безумия. В музее нельзя шуметь, там жизнь застыла. Светская львица пытается не делать резких движений, чтобы не повредить причёску. Вообще та одежда, которую показываю на модных показах не предназначена к экстатическим пляскам Диониса. Произведение искусства - всегда статично. Никакого Диониса. Только упадок, только смерть.
Наташка, будь бдительна!
Нелегко живется Сперанской. Надо было ей выйти из мамкиного лона уродливой толстой прыщавой девчиной и к пяти годам обзавестись окулярами.
Уважаемый автор сообщения #8226 вообще ничего не понял из написанного другим Анон в сообщении #8224. Такое бывает, это называется фанатизм. Критика была вполне доброжелательная, без ненависти.
(«Нэ по философски выглядишь, иди-ка на Тверскую») и духовность в пролетарской обработке
Нет слов это комментировать.
Отредактировано (2016-08-17 00:52:30)
ее любовь к античности тоже целиком основана на эстетике
Боюсь представить, как у неё могло бы бомбануть, если в лицо ей это сказать
Алина же политическая фигура.
Алина вышедшая в тираж никому не интересная рухлядь. И непонятно, что обсуждение этой ветоши делает здесь. Такое впечатление, что истеричные посты Витухни касательно дебилов-евразийцев плавно перешли сюда и оно таким образом хоть где-то пиарится. Да, пенсионерочка???
Псевдодекадентская клоунесса Натка и то интересней чем этот постперестроечный Пьеро.
То что она помешана на чтении это видно по всем ее записям.
По всем её записям видно, что она помешана на показухе)))
Соцсети и были задуманы для «показухи», чтоб люди там фотки размещали, видео, показывали как живут и о чем думают. У Сперусика показухи то как раз никакой нет. Такое количество философских и искусствоведческих записей дает полное ей право иногда опубликовать и свои фотки. Тем более она постоянно говорит, что нельзя разделять философию, искусство и жизнь. Все это должно быть слито воедино. А вы привыкли, что или в блогах только тысячи фоточек смазливых ТП или идиотские смехуечки аля камеди клаб у инфантильных муЩЩин, или бесцветные постинги от очкариков пишущих диссер Для вас наверно нонсенс и Витухновская с отличными внешними данными, умом и политическими амбициями, и Сперанская, получившая от боженьки и интеллект и модельную внешность. У вас прям от каждого ее чиха пукан дымится
У вас прям от каждого ее чиха пукан дымится
ДА НЕ БОМБИТ У МЕНЯ, НЕ БОМБИТТТ!!!
Соцсети были созданы для общения, а "показухой" их наполнили определённые личности.
дает полное ей право иногда опубликовать и свои фотки
Кто ей запрещает?
постоянно говорит, что нельзя разделять философию, искусство и жизнь
Это потому что она не понимает сущности ни первого, ни второго, ни третьего. Одна мешанина в голове.
Тебе же дурачок уже объясняли что у нее никакой мешанины в голове нет Ты хоть книгу то ее раскрой. Даже человек с погашенным пуканом почитает и если захочет прицепиться, то обвинит ее в излишней систематичности. Там все разложено по полочкам. и это особенность мышления Сперанской. И везде где она не может найти систему, она сразу теряется и мечется. Такая болезненная страсть к систематизации и упорядочивании хаоса была у моего однокурсника, он потом чуть не сошел с ума (это и Нутелле грозит). Когда все у нас уже написали диплом и готовились к защите, он как безумный метался и повторял "мне кажется, что не удалось все до конца систематизировать" и по сто раз все переделывал. У большинства людей наоборот в голове микс и полжизни уходит на то, чтоб оттуда выкинуть все случайное и как-то оформить так сказать "столпы" своего мировоззрения. Сперанская сделала это удивительно быстро.
обвинит ее в излишней систематичности
В систематичности можно Канта обвинить. Можно и Натэллу Для неё философия - это скорее духовная практика. Её вирши про выходы за абсолюты, растворимости/нерастворимости о которых нельзя говорить не будучи посвящённым(т.е. не имея этого опыта), всё это ближе языческому жрецу в психоделическом угаре бросающему мистические откровения, чем современному философу.