Вы не вошли.
Натэлла Сперанская, татарская княжна, выпускница нижегородского психфака и бывшая тамада, из фанатки Михаэля Драу ставшая соратницей профессора Дугина, философом и писательницей.
Мизантроп с выдающимся ЧСВ, автор множества селфи с патетическими подписями под ними. Доподлинно известно, что к серьёзной философии её пафосные сочинения не относятся.
Сколько княжне лет, неизвестно: она указывает в юзинфо то 1976 год, то 1983, то 1985, чтобы гнусные либералы не просчитали, в каком году она окончила психфак и в какой фирме работала тамадой.
https://vk.com/id41891375
Сочиняла, что её фильм проспонсирует сам Дэвид Линч - несколько лет прошло, а фильм так и не снят.
Один профайл на лирушке удалён, второй вот
http://www.liveinternet.ru/users/2824039/profile
ЖЖ:
http://speranskaja.livejournal.com/
Старый дневник, в котором много глюков и любви к Марине Рувимовне Драу
http://archive.diary.ru/~panoptikum11/
Откуда известно, что это её дневник? Отсюда:
http://eduamoroso.blogspot.ru/2014/04/blog-post.html
В прошлом Натэлла - гот и дайригендер, а теперь - за традиционные ценности и крымнаш.
Избранные цитаты:
Натэлла - автор песни "Я вечно жду их на святом Хермоне" (легко находится в контакте).
Модераторское примечание: тема находится на карантине по причине большого количества жалоб. На ее территории действую особые правила: если ваши сообщения по теме невозможно разобрать без бутылки и на посторонний взгляд они выглядят, как поток шизофазии, любой модератор вправе посчитать вас флудером и забанить. Если вы пишете более трех сообщений подряд, модераторы вправе посчитать вас семенящим флудером и забанить. Если на тему поступила жалоба, то модераторы приходят и банят всех, кто под эти условия попадает.
Отредактировано (2014-10-09 04:45:42)
Витухню бомбит. Видать, чует, что более свежие е*анашки - традиционалисты более интересны "узким кругам", чем её нытьё из 90-х: "Валить систему", а уж после тотального зашквара - побирательства - тем более. Вот и корёжится
При такой медицине, быте вообще - плюньте в лицо всякому, кто посмеет сакрализовать смерть - как любят (особенно!) те же традиционалисты.
Солнышко, твоё время прооошло Будущее - канал на Ютубе и Боровой рядом Лучшим свидетельством неинтересности Витухни служит хотя бы тот факт, что ей не нашлось места в Холиварке Даже здесь ей выделен скромный уголок в теме Сперыча
Да я хотела бы знать дату своей смерти, чтоб расчитать свои финансовые, репутационные и главное - биографические дела.
Репутационные
Репутационные дела Красиво уйти Вот пример "красивого ухода" такой же дуры: http://lady-forever.ru/publ/izvestnie_z … 7-1-0-1587
Отредактировано (2016-07-06 10:25:50)
Кто может продать мне книгу "Эстетика отсутствия" Хайнера Геббельса? Не получается выследить в "Электротеатре".
Эх, Натэлла, вроде давно книжной охотой занимаетесь, а не смогли найти. Зная, что читаете нас, скидываю ссыль: https://vk.com/market-14177881?w=produc … 19%2Fquery
И да, если захотите поблагодарить, напишите "Спасибо Аргонавту", когда запостите пост о приобретении новой книги
Фундаментальным вопросом, поставленным в книге "Дионис преследуемый" стал вопрос о Начале, архэ. Я предприняла интеллектуальное путешествие к истокам западноевропейской философии с целью выяснить, на чем конкретно основаны приговоры - "смерть Бога", конец философии", "закат Западной цивилизации". Ведь согласитесь, одно дело просто поверить авторитетам и совсем другое - самостоятельно погрузится в проблематику и подставить грудь под удар молнии. В новой книге "Фигуры теофании. Очерки о возрождении античности", которая с самого начала задумывалась как продолжение "Диониса", я подвергаю критике мнение, согласно которому все религии разными путями приводят к одной и той же цели, я сталкиваю монотеистические и политеистические религиозные картины мира, я опровергаю постулат "есть только одна истина, одна Религия, один бог", я рассматриваю противостояние "религий мистерии" и "религий откровения", я проникаю внутрь греческого космоса и наблюдаю за тем, как миф соприкасается с историей (от греко-римской античности, Романского и Германского Возрождений до Серебряного века русской культуры и европейского символизма). Коротко говоря, "Дионис преследуемый" говорит о Начале, "Фигуры теофании" вопрошают: "Боги или Бог?" Постепенно в моей голове сложились все пазлы и в данный момент я хорошо понимаю, какой именно должна быть структура этой книги. Работать над ней я буду столько, сколько нужно, поэтому прошу Вас, не дергайте меня вопросами о сроках. Книги, как я уже говорила, не более чем моя попытка зафиксировать внутренние (интеллектуальные, имагинальные) процессы. Мне так же непросто ответить на вопрос о дате выхода книги, как Вам - на вопрос о дате собственной смерти.
Тематика в принципе интересная, в духе Головина, и Дугин вроде об этом не писал (хотя пока выйдет книга Натэллы, возможно успеет написать, он пишет раз в 10 быстрее).
Кто-то предполагал, что Александр Бобров - это фейк Натэллы. Не думаю, что это так.
Великие стихи о великой войне.
ALEXANDER BOBROV ART
ОДА ДИОНИСУПРИЗЫВАЮ ТЕБЯ ГОРДЫЙ СЫН СЕМЕЛЫ
Этот мир рушится БЕЗ ТВОЕГО ПРИСУТСТВИЯ
Безумное пламя
Бушует в моей душе,
Во мне течёт ТВОЯ кровь,
Хотя ни лунный серп, ни крест,
Ни блуждающая звезда
Не станут свидетелями моего поражения.
Ты не можешь не видеть падение этого обезбоженного мира.
Этот мир рушится БЕЗ ТВОЕГО ПРИСУТСТВИЯ
в эпифаниях твоих что воспламеняют миры и галактики
в экстатическом синдесмосе
восстанови гармонию мира вакхическим эротизмом своих метаморфоз
сокруши всех кто не готов славить твой апофеоз
ТАК ПРИДИ ЖЕ В ВЕНЦЕНОСНОЙ СЛАВЕ РУНИЧЕСКИХ ЛИТАНИЙ!
ЭВОЭ! ЭВОЭ!
Анон пишет:чтоб от Наткиной персоны не отвлекаться
Неа, не получится. Они часть натэллкиного дискурса.
Кстати, у Витухни же вроде нет детей?
Алина - идейная чайлдфри. Новодворская про нее писала: Алина - эльф, не хочет быть женщиной, не хочет детей и замуж. У ранней Витухновской были тексты про ненависть к детям.
Ничего против чайлдфри не имею, мир перенаселен дохуя. Но у некоторых женщин мотивация не рожать - это сохранение инфантильности. Что Алина, что Нутелла хотят быть маленькими наряженными принцессами, читающими на табуретке стихи перед восторженной публикой.
Остальная мистика-гностика - уже поздние наслоения.
Отредактировано (2016-07-11 07:53:47)
Да ну, чо такова? Теток средних лет с котами не видел?
А это, кажется, как и заметка "Роковая дура", - про Сперанскую.
https://www.facebook.com/vituhnovskaa/p … 3899089231
Alina Vituhnovskaya
July 9 at 12:45pm ·
О ПОШЛОСТИ, ПАФОСЕ И СОЦИАЛЬНЫХ СТАТУСАХ
Есть две вещи, которые себе может позволить только гений - это пафосность и пошлость. Определённым персонам свойственно бравирование именами, цитатами, и запредельная патетичность, сплошной высокий тон - таких здесь в избытке, особенно в определённой среде. Так же как в среде совинтелов в избытке дурновкусных поэтов, рифмующих банальность за банальностью.
Но в этих случаях выходит так - если вы не гений, то скорей всего фрик. Третьего не дано. Нет, конечно, можно рассуждать о неком промежуточном типе, этаком середнячке. Но для него в нынешнем обществе ниши не предусмотрено. Это при глубоком совке можно было обезьянисто раскачиваться на самосплетённых макулатурно-книжных лианах и находиться "в статусе".
В данной ситуации - отсутствии нормальной общественной иерархии вообще (впрочем как и в совке, просто более очевидно) - фрик - мы можем вполне рассматривать как социальный статус для специфической маргинальной категории.
Процитирую знакомую:
"Представляю Нутеллу в Южинском кружке, в салоне, он же советская кухня. Самиздат, болтовня о высоком, все дела. Наукообразный трёп можно пересыпать собственными домыслами и фантазиями, интернета же нет, в архив большинство не пускают, не проверить. Тут тебе и статус. Даже после падения империи можно цепляться за его, статуса, мраморные обломки, приманивая детей на огонёк. Но такое прокатило, по гамбургскому счёту, лишь у Головина, остальные распылились".
По тексту "Роковая дура" стали приходить отзывы, мол написан он с некой известной в узких кругах особы. Нет, это собирательный образ, архетип. Да и мне, признаться честно, мало интересна чужая жизнь, отдельные люди (ежели не имею с ними общих дел), не имею желания (привычки) вглядываться в детали.
Что за анонимный евразиец у Алины брал интервью. Кто знает? Она там про Сперманскую говорит. НМ мне не о чем не говорит. Настя Михайловская, Наталья Мелентьева?
http://www.svinchatka.com/?p=155
Н.М.: Обратимся к евразийской теме, как одной из основополагающих идеологических столпов того, что можно назвать «русским миром». В среде евразийцев всегда было заметно мало девушек и много юношей. С чем это может быть связано? И тут же второй вопрос, поскольку в данной «тусовке» появились относительно новые лица, как например довольно экстравагантная дама по имени Натэлла Сперанская. Как Вы можете это прокомментировать?
А.В.: Исключая идеологические разночтения относительно той роли, какую эти люди выполняют в политике современной РФ, с учётом изобилия молодых людей в движении, то они должны буквально молиться на неё, ибо евразийская среда, мягко скажем, не блещет эффектными и притом вменяемыми кадрами.
По поводу Натэллы Сперанской и поклонников Дугина – девушек там мало вообще, а здесь, судя по всему, мы имеем дело не только с красивой внешностью, но с и совершенно вменяемым человеком, способным чётко формулировать свои мысли и цели. Я не берусь оценивать уровень компетентности тех вопросов, которые она поднимает, поскольку это не из моей сферы, я подобного вообще не касаюсь. Но во всяком случае, выглядит это вполне пристойно.
Что Алина, что Нутелла хотят быть маленькими наряженными принцессами, читающими на табуретке стихи перед восторженной публикой.
В принципе, самый чёткий диагноз из всех возможных.
Есть две вещи, которые себе может позволить только гений - это пафосность и пошлость.
Как же пыщится стареющая никому не интересная Алина))) И оправдывается заодно. Она стала пошлой ибо уже не в состоянии генерить ничего нового (а Сперанская никогда и не умела). А пафос - это всегда ширма для пошлости и безыдейности.
кажется, как и заметка "Роковая дура", - про Сперанскую
Вроде бы сам текст не кидали сюда, а ведь описание архетипа отлично ложится на Сперусика.
Сей типаж часто мелькает в ленте, он удивительно статичен (статичная дурость) и легко узнаваем. Р.Ж. фетишистка. Шпильки, цитаты из Ницше (где про плеть, конечно) - всё это маркеры, часто одна борьба. Местная Р.Ж. имеет в качестве ориентира какую-нибудь Ренату Литвинову (кстати, абсолютно сталинский, но не "арийский", как может показаться тип. Советская актриса, но слегка по-богемному не в себе, как было модно в 90-х, но уже давно не.) На Литвинову Р.Ж. ориентируются совершенно зря. В отличии от сетевых Р.Ж. - актриса достаточно богата. Сетевая же - нища как церковная мышь и всё, что она может привлечь самодемонстрацией - это в лучшем случае альфонс, в худшем же и наиболее вероятном - городской сумасшедший (маньяк). Альфонсу, конечно, она не нужна. Но тут возможен типический альянс, так популярный на местности - альянс двух идиотов и социалистический рай - "тот самый" рай в шалаше, заваленном евразийской макулатурой.
Алина в моде разбирается как сантехник в маркетинге. Сталинский типаж был у Регины Збарской (и таким же остался у жены Михалкова), а выпендрежка Литвинова косплеит своих любимых Гарбо и Дитрих.
Ну и п...ц
http://vk.com/video41891375_171407886
Можно понять постоянные репосты "умных мыслей" и выдержек из собственных книг, но зачем ежедневно добавлять десяток видеозаписей? Абсолютно случайных: от артхаусных фильмов до трейлеров блокбастеров. Без всякой системы.
Ну и п...ц
http://vk.com/video41891375_171407886
"Элен и ребята" от атлантического пейсбука
Можно понять постоянные репосты "умных мыслей" и выдержек из собственных книг
Мысли-то умные, без кавычек, но не свои. А свои - рерайт чужих
Натусик порадовала: "Третий день занимаюсь шумеро-аккадской мифологией". Всего три дня - и узе эксперт, небось
Александр Иванов пишет:
https://vk.com/wall104291752_3291
На протяжении всей обозримой истории мы имеем дело с противостоянием различных систем Бого-миро-воззрения, иначе говоря доктрин о соотношении Бога и мiра. То, что эти системы укладываются в оппозицию «Логоса Диониса» и «Логоса Кибелы» (также опознанных А.Г. Дугиным в цикле работ «Ноомахии»), и то что это противостояние может быть также определено, через Миф о титаномахии (противостояние Олимпа и Офриса, в мысли Н. Сперанской) говорит о том, что мы действительно приблизились к какому-то очень важному рубежу всемирной истории. Вопрос к какому?
По-моему у Сперанской речь идет об Ophis - т.е. змЕе. Евразиец даже толком не понял, о чем речь.
Дальше там толкование Библии исходя из славянских переводов:
Эта интуиция находит неожиданное и очень ценное подтверждение в тексте Священного Писания («Острожская Библия»). В Книге Исход (3:14) мы читаем: И рече Богъ къ Моисэю: Азъ есмь еже есмь, и рече тако глаголи сыномъ Израилевымъ: Сый мя посла к вам — Богъ.
В новой и последней правке текста, относящейся к XVIII веку (про перевод XIX века лучше не упоминать вовсе) мы читаем совершенно иное: И рече Богъ къ Моисею, глаголя: Азъ есмь Сый, тако речеши сыномъ Израилевымъ: Сый посла мя к вам.
При том, что текст прошел два перевода (с иврита на греческий, и с греческого на церковнославянский), основывать толкование только на славянских текстах - ну это я не знаю. Почему бы вам не выучить иврит, и не прочесть в оригинале? Или вы так не любите евреев, и готовы читать боговдохновенный текст только на ридной мове? Ну ладно, если считаете что жиды исказили - ну цитируйте хотя бы Септуагинту.
читая по две книги, выбирала их в строгом соответствии с программой взаимодействия левого и правого полушарий
Представления о работе мозга на уровне 19 века.
Натусик порадовала: "Третий день занимаюсь шумеро-аккадской мифологией". Всего три дня - и узе эксперт, небось 1177
Она то и дело пишет «у меня пробелы тут, у меня пробелы там, надо изучать больше материалов, нельзя говорить о том, в чем ты некомпетентен». А ты хуйню какую-то строчишь. Где Сперыч написал, что стал экспертом? Просто доводит до сведения, что три дня изучает шумеро-аккадскую мифологию.
По-моему у Сперанской речь идет об Ophis - т.е. змЕе. Евразиец даже толком не понял, о чем речь.
А уж этот индивид насмешил мою жопу больше всех. Возрадуйся шо тут имен не видно, а то бы опозорился по полной. Евразийский хуеплет со своей стороны прав. Олимп и Офрис, Олимп и Голгофа. Я не все у Сперанской читаю на стене, но и то успел уже подустать от этих сопоставлений. Офрис и Олимп – это две горы между которыми происходила титаномахия. Гуглом пользоваться не учили?
Кто-нибудь уже тестировал умные очки Google Glass 3.0? http://glassfans.ru/google_glass.html При довольно высокой цене (140 000, а с гарнитурой и все 165 000) они все-таки производят впечатление хрупкого гаджета, во всех смыслах уступающего айфону. Что будет с такими очками, если их владелец попадет под дождь? Насколько очки противоударны (не знаю, как вы, но я постоянно лишаюсь солнцезащитных очков, которые либо падают, либо царапаются, либо ломаются, либо просто теряются; разработчики уверяют, что оправы крепкие и долговечные)? Полагаю, через 3-5 лет такие очки будут у каждого школьника и мы будем наблюдать уже не толпы людей, уткнувшихся в айфоны и не замечающих ничего вокруг, а толпы Glassholes, вслух отдающих команды «Glass открой меню, Glass найди удобный маршрут». Такие очки очень удобны для телеведущих, так как позволяют обходиться без телесуфлера; они также незаменимы во время публичных выступлений. Команды они пока принимают только на английском. Я думаю, нужно ждать новых версий, в которых будут исправлены имеющиеся недостатки (в том числе, медленное восприятие команд и вторичная роль под отношению к смартфону). Я бы еще обратила внимание на продукт конкурентов – Epson Moverio BT-200 (по-моему, идеально подходит для бизнесменов), хотя надо признать, что их дизайн оставляет желать лучшего. Словом, пока я не нахожу ни одной причины, по которой стоило бы предпочесть этот гаджет привычным смартфонам.
Рекламный пост. Не ожидал от нее.
Рекламный Я бы после такой рекламы на нее штраф наложил Она ж описала эти ебучие очки как беспонтовый гаджет с кучей минусов. А вот книжки она реально рекламирует. У нее полно друзей и подписчиков в сетях, представь как они ломятся в фаланстер и циолковский после очередных нутелкиных «она уже в моей библиотеке»