Вы не вошли.
Натэлла Сперанская, татарская княжна, выпускница нижегородского психфака и бывшая тамада, из фанатки Михаэля Драу ставшая соратницей профессора Дугина, философом и писательницей.
Мизантроп с выдающимся ЧСВ, автор множества селфи с патетическими подписями под ними. Доподлинно известно, что к серьёзной философии её пафосные сочинения не относятся.
Сколько княжне лет, неизвестно: она указывает в юзинфо то 1976 год, то 1983, то 1985, чтобы гнусные либералы не просчитали, в каком году она окончила психфак и в какой фирме работала тамадой.
https://vk.com/id41891375
Сочиняла, что её фильм проспонсирует сам Дэвид Линч - несколько лет прошло, а фильм так и не снят.
Один профайл на лирушке удалён, второй вот
http://www.liveinternet.ru/users/2824039/profile
ЖЖ:
http://speranskaja.livejournal.com/
Старый дневник, в котором много глюков и любви к Марине Рувимовне Драу
http://archive.diary.ru/~panoptikum11/
Откуда известно, что это её дневник? Отсюда:
http://eduamoroso.blogspot.ru/2014/04/blog-post.html
В прошлом Натэлла - гот и дайригендер, а теперь - за традиционные ценности и крымнаш.
Избранные цитаты:
Натэлла - автор песни "Я вечно жду их на святом Хермоне" (легко находится в контакте).
Модераторское примечание: тема находится на карантине по причине большого количества жалоб. На ее территории действую особые правила: если ваши сообщения по теме невозможно разобрать без бутылки и на посторонний взгляд они выглядят, как поток шизофазии, любой модератор вправе посчитать вас флудером и забанить. Если вы пишете более трех сообщений подряд, модераторы вправе посчитать вас семенящим флудером и забанить. Если на тему поступила жалоба, то модераторы приходят и банят всех, кто под эти условия попадает.
Отредактировано (2014-10-09 04:45:42)
Один из своих фундаментальных трудов, комментарий на "Тимея" Платона, Прокл Диадох написал в 28-летнем возрасте.
В 28 лет Плотин приступил к занятиям философией.
В 28 лет Фридрих Ницше создал "Рождение трагедии из духа музыки".
Каждому следовало бы спросить себя, верно ли он распорядился своей жизнью. Я задалась этим вопросом много раньше, тем самым избавив себя от возможных сожалений и внутренних кризисов. Единственное, чего я никак не планировала, так это написание "Диониса преследуемого" именно в 28-летнем возрасте. 28 (4*7) - это четвертый 7-летний цикл в жизни человека, а потому во многом определяющий.
Учитывая, что ДП издали в 2014 году, можно сделать вывод, что Натэлле действительно 30 лет. Не старше и не младше.
Хе, анончик, а ты не считаешь возможным, что наша тэпэшэчка антикошлёпнутая назвиздеть могла, во сколько напейсала свой талмуд?
Днем на Большой Садовой встретила молодых людей, выгуливающих енота. Похоже, скверная погода зверя нисколько не смущала. Он шел вприпрыжку, стараясь не испачкать свой пышный хвост. Мне сразу вспомнился «Ворон» Джеймса Мактига и история (впрочем, подтверждений я не нашла) о том, что Эдгар По держал дома это замечательное создание.
Говорят, от долгой бессонницы бывают галлюцинации.
Попал на форум в поисках одного человека, а наткнулся на тему с Натэллой. И был, честно, немало удивлён. Половина народа считает её чуть ли ни надеждой русской метафизики (как минимум, серьёзным учёным), половина – безграмотной сумасшедшей. Причём представители обоих лагерей значительно уступают ей как в интеллектуальных, так и в личностных качествах. Ибо ни один интеллектуал не будет считать труды Сперанской достаточно серьёзными (это я про почитателей) и ни один интеллектуал не опустится до низкого, с матами и оскорблениями, перемывания костей девушке, какой бы она ни была (это я про хейтеров, прочитавших в десятки раз меньше книг) . Она же (по большей части) считает своими ориентирами действительно серьёзных людей, при этом не опускаясь до оскорблений неприятных ей.
Будучи историком культуры, в том числе и контркультуры, я слежу за современными её символами (а Сперанская, безусловно, один из них). В своё время я не мог не обратить на Натэллу внимание ещё на заре её деятельности. В «серрановскую» эпоху. Именно тогда проявились наиболее сильные её стороны. Хороший слог и желание копать в поисках Истока.
Даже лично незнакомым с ней внимательным людям (таким как я, например), очевидны несколько вещей. Натэлла обладает естественной женской потребностью иметь Авторитет. Ей он необходим как воздух. И помимо книжных героев и авторов она нуждается в живом наставнике. Ради одобрения которого она готова на всё. Типично женская черта. Вот так, параллельно с Ницше и Серрано, в её жизни появились совершенно невообразимые фрики, шарлатаны и просто подонки вроде Бхайравананды и Азсакры. Это был «серрановский» период. Вообще, дон Мигель попал в мозг готичной девочке как нельзя вовремя и запустил процесс, который идёт и сейчас. Серрано умён, скандален, протестен и обладает красивейшим и богатым языком. Доктрина его – всё тот же древний гностицизм в облачении XX века. Естественно, наша героиня начала искать единомышленников и Учителей. Процесс в её сознании протекает следующим образом: она наделяет персону всеми идеальными качествами, а потом считает своим величайшим достижением его одобрение. Только вот для шарлатанов-кровососов типа Азсакры или Бхайравананды невыгодно постоянно подчёркивать значимость кого-то одного из паствы – остальные разбегутся. Так и разошлись пути Натэллы и вышеназванных фриков (хотя с другими, не менее одиозными, вроде «волхва Велеслава», она не брезгует печататься в одном журнале) — она не могла выносить отсутствие исключительного внимания Гуру.
Параллельно с поиском Авторитета у Сперанской всегда идёт поиск Идеи. В принципе, цепочка, по которой она шла, достаточно проста: Серрано-Эвола-Дугин-Сэджвик-неоплатоники Ренессанса-Платон-античность. Выделение «дионисийской» тематики из массы античности произошло благодаря живому Наставнику Дугину, который принял Натэллу с распростёртыми объятиями. Красивая «девушка-философ» на его мероприятиях – отличное дополнение, а если он ещё и фанатичный и работоспособный – вообще идеально. И с Дугиным наша героиня почувствовала себя самой важной и нужной. Он с лёгкостью отдал ей пальму «эзотерического» первенства, потому как остальной народ (Канищев, Бовдунов, Медоваров, Каждан, которых, к слову, не стоит воспринимать как что-то достойное даже прочтения, тут Натэлла на голову выше) наглухо озабочен политикой и в эзотерику лезть не собирается, в случае чего спрашивая у Гельича. Есть ещё тусовка Фомина – но там свой угар, имеющий немало отличий от Дугинского.
Вот так плавно с Серрано и де Розарио в литературе и Бхайравананды и Азсакры в этом мире Сперанская перешла на античность и Дугина.
У любого человека появится вопрос: зачем ей это всё? И чтобы ответить на него необходимо посмотреть на реальные достижения героини и её действия. Итак, Сперанская-учёный. То, что выходило до «Диониса» читать невозможно. Сам «Дионис» — компиляция из Зелинского, Доддса, Фестюжьера через призму Дугина. Хорошо, но только как методичка для ЕСМ. Дистанция, отделяющая её от настоящих учёных, например, Фрэнсис Йейтс, непреодолима и огромна. И дело не в умственных способностях. А в целях. Йейтс кропотливо собирала факты как осколки древней амфоры, чтобы увидеть её во всей красе и показать людям. Сперанская коллекционирует самые красивые, с её точки зрения, кусочки разных амфор, кубков, бокалов, стаканчиков и талантливо (этого не отнимешь) склеивает их в мозаику. Чтобы потом сделать на её фоне «селфи»…
Другой образ Натэллы – Сперанская-метафизик. Однако и здесь её достижения далеки от достижений, например, Ларисы Пятницкой (прототипа Анны Барской из «Шатунов»). Пятницкая очертя голову кидалась в самые тёмные глубины в поисках Изнанки Бытия, а тем, что видела-чувствовала-узнавала, по секрету делилась с немногими избранными, такими же Дикими Охотниками, как и она сама. Мамлеев выписал её под вымышленным именем и её личность была неизвестна практически никому за исключением узкого круга. Лишь после смерти «Лорика» мы узнали, кем же была реальная Анна Барская. Натэлла же – полная противоположность. Она считает нужным крикливо заявить о своих Важных и Значимых Переживаниях везде, где только возможно. Причём делает это, употребляя термины других людей, действительно побывавших За Гранью: Арто, Мамлеев и других. Те, кто был Там, создают свой язык, ибо ни на одном из существующих описать опыт Запредельного невозможно. Натэллы там не было. Вот и творит она очередную мозаику из чужих образов. Опять-таки для «селфи»…
Сперанская не в состоянии сделать Решительный Шаг. А он предполагает Смерть Эго. Хоть принять одну из традиционных религиозных систем, как Генон, хоть пойти путём бунтаря и отвергнуть все авторитеты, как Арто, ни отринуть всё и посвятить себя науке, как Йейтс. Для обоснования собственного существования ей критически необходимо почитание и восхищение. Как оправдание собственного страха важностью деятельности. Только это не трусость, а естественная женская нерешительность. И если уж Натэлла претендует на то, что ступила на тропу Реализации, то и вести себя здесь нужно соответственно. Женские качества приведут лишь к гибели. И с каждым годом времени для выбора будет всё меньше и меньше: либо стать Женой и давать Мужу силу и вдохновение, вступив с ним рука об руку в Чертоги Победителей (либо вместе получить Нобелевскую премию), либо, набравшись мужества, самой кинуться на преодоление Вершин.
Несмотря на то, что нашей героине не суждено войти в историю (пока она везде вторична, например, Головин и Стефанов – мэтры, Мамлеев – писатель, Дугин и Джемаль – исследователи геополитики), её роль важна. Своей неуёмной энергией и огромным количеством генерируемого (хоть и вторичного) контента она привлекает молодёжь, которая, возможно, достигнет тех высот, что не достигла сама Сперанская. Натэлла – хороший и дурной пример одновременно. Она может стать примером неуёмной тяги к знанию, но к знанию напоказ.
Из неё может получиться великолепный писатель уровня Мэйчена или Гюисманса. У Натэллы есть для этого всё: великолепный слог и огромное количество фактов, идей, мифологем.
А ещё Сперанская важна даже не тем, чего она достигла, а тем, что она выражает. Это символ интеллектуала 2010-х годов, периода, сочетающего ломку современного мира с огромным количеством информации, которая внезапно обрушилась на головы интеллектуалов. Во все времена за информацией охотились, её собирали, хранили, выуживали в трудные времена режимов. Сам процесс поиска информации формировал характер интеллектуала. А теперь с каждым днём на головы высыпается всё больше книг, исследований, тайных документов, описаний ритуалов и магических техник. Поэтому, с одной стороны, имеется желание жёсткими методами сохранить рушащийся мир (либо помочь его разрушению), а, с другой, утвердить своё Я, уподобив его неподверженному переменам Абсолюту. Вот отсюда и проистекает вышеупомянутое «селфи».
Продолжай радовать нас, Натэлла, жду твоей Настоящей Книги. Книги Боли нашего времени.
Я с тобой почти что во всем согласен. Только мне кажется что поиски учителя и авторитета вообще не женская черта. Иначе придется признать что Платон, Александр Македонский и еще много разных философов и исторических личностей которых лююит Нутелла – были женщинами. Это подростки обычно бунтуют и кричат что им не нужны никакие авторитеты и они сами молодцы. А женщины ищут не учителей, а папочек или мамочек. На худой конец подружек (пострашнее) на чьем фоне они выделываются. Да и если на то пошло ум вообще не женское свойство, в сперанской очень много от мужика в плане ума и характера. А то что физически она все-таки женщина точно обеспечит ей вход в историю. Даже если она следом выпустит книжку написанную одним матом и снабдит ее картинками написанными своей менструальной кровью, уже из-за того что женщин философов нет (или почти нет) она в историю попадет – тут уж нет сомнений. И к тому же ее принадлежность к дугинской школе тоже что-то да значит. Она развивает идеи Гельича дополняя их своими соображениями. Занятный дуэт язычницы и христианина.
Кстати по поводу того, где она была и где не была, один человечек присутствовавший при ее разговоре с покойным Мамлеевым, в компании после какой-то их сходки, у себя писал кое-что интересное о Сперанской. Так сказать грел уши при разговоре. Мамлеев заинтересовался Сперанской как раз из-за ее мистического опыта. Не знаю может свидетель и чуть приукрасил, но по его рассказу выходило что у нее с Мамлеевым очень похожий опыт бездны и они его при любом удобном случае обсуждали. Я думаю что смерть Мамлеева для нее ударом была. Она в этот же день заболела и даже на похороны не смогла поехать.
Вы несколько неправильно поняли меня, но и я, признаю, неправильно выразился. Под «Авторитетом» подразумевался кумир. Для женщины это естественно (и, в зависимости от интеллекта женщина выбирает кумира: кому-то нужен Юра Шатунов, кому-то Азсакра, кому-то Дугин). Необходимо отличать поиск Гуру (каковым, например, являлся Марпа для Миларепы), Учителя (это античный вариант), Преподавателя (современный) и Кумира. Для Натэллы (как и для большинства женщин) первоначальным является именно последний вариант. Как и большинство женщин, она вначале воспринимает эффектное появление Объекта. То есть первая оценка – эмоциональная. Вторая – уже рациональная. У мужчин же рациональность первична. Все бывшие и нынешний кумир Натэллы работают на эффектность и эпатаж, от Азсакры и до Дугина. Иногда у Объекта происходит и «расширение» функций: Кумир может оказаться Преподавателем, Учителем или Гуру. Но первичная оценка, возведение на пьедестал всегда эмоциональна. Такова женская природа.
Кстати, у большинства неогуру от Чарли Мэнсона до Карлоса Кастанеды первыми и самыми преданными последователями были женщины. Предположу, что наиболее близкая Натэлле по типажу личность – Шила Сильвермен, секретарь печально известного ОШО. Причём я склонен считать, что она в него действительно верила. Само собой я не сравниваю «учение» Раджниша с изысками Дугина. Действия Шилы – крайний случай проявления женского фанатизма, соединённого с уверенностью «я знаю, как будет лучше». Это крайний, доведённый до предела тип. Надеюсь, Сперанская до такого не дойдёт. Касательно «папиков». Задача «папиков» — приносить деньги и получать определённые услуги. Уважение и почитание здесь не обязательны. И поиск «папика» свойственен не всем женщинам. Натэлле уж точно нет. Не похожа она на содержанку. Любовь к Кумиру – это нечто схожее. Только в связке папик-содержанка идёт обмен денег и статуса на секс и мытую посуду, а в связке кумир-поклонница – чувства исключительности от приближения к кумиру в обмен на восхищение (которым кумиры питаются). Сперанская, кстати, сама весьма зависима от восхищения, об этом я писал в предыдущем посте, про «селфи».
«то что физически она все-таки женщина точно обеспечит ей вход в историю» — вот этого пассажа честно не понял. То есть, если среднюю книгу напишет мужчина – его забудут, а если женщина – то нет? «ее принадлежность к дугинской школе тоже что-то да значит» — и что же это значит? Только то, что она действует в рамках предложенной Дугиным схемы, не более. Какого-то «дуэта» я не вижу. Равно как и чего-то оригинального (об этом в предыдущем посте). Да и «язычницей» Натэллу назвать нельзя. Она не родилась в языческой среде, не получила «языческого» посвящения (которое сейчас невозможно). Это аллюзии на тему, не более. Ну а «человечки, греющие уши» и потом распускающие слухи есть в любой среде. В среде интеллектуалов тем более. Характерным признаком мистического переживания, как писал выше, является «свой» язык. Это характерно, например, для Сведенборга, Андреева, Арто, Мамлеева. У Натэллы (несмотря на её богатство и красоту слога) этого нет. Странно, не правда ли? Если бы у Сперанской было нечто подобное – мы бы получили русского Майринка женского пола.
А её писательский талант я вижу невооружённым глазом. Не всё ж сорокиным и быковым занимать полки))) Мне кажется, что именно на литературном поприще она сможет занять достойное место и действительно войти в историю.
Сдается мне, что ты Антоша Заньковский посланный нах сначала всеми евразийцами (для них ты был просто унылым позером с замашками педераста), а потом и Сперанской. Смешная ситуация: Нутелка твои писульки из жалости пристраивала в сборники мгу, а ты наверно расчитывал на большее. Дугин тебя терпел опять же из-за Сперанской, так бы даже не заметил. Когда ты понял, что статейки о евразийстве не принесут тебе Букера ты свалил из евразийского движения и стал производить высеры с обвинениями в адрес бывшего учителя. Так поступает последнее говно. Недавно ты решил подлизать Павленскому (гиблая надежда, что тебя подберут хотя бы либералы). Наконец-то твои писательские амбиции нашли себе отдушину. В совдепе такие как ты сочиняли доносы и срали в газетенках под разными псевдонимами – мстили всем кто добился большего чем они. И эта воронежская гопота будет указывать нам как писать на форуме. Когда наваяешь новый романчик понадрав у Борхеса и Набокова , приноси сюда, мы с удовольствием обсудим и поможем тебе войти в историю. Мы с тебя даже денег за черный пиар не возьмем
Да и если на то пошло ум вообще не женское свойство, в сперанской очень много от мужика в плане ума и характера
Кстати, я только сейчас заметил, что Сперанская удалила Заньковского из друзей (или наоборот). Забавно.
Анон пишет:Да и если на то пошло ум вообще не женское свойство, в сперанской очень много от мужика в плане ума и характера
Феминистка в треде?
Феминистка в треде?
не нужно быть феминисткой, чтобы ловить фейспалм от тупого мракобесия.
Сдается мне, что ты Антоша Заньковский посланный нах сначала всеми евразийцами (для них ты был просто унылым позером с замашками педераста), а потом и Сперанской. Смешная ситуация: Нутелка твои писульки из жалости пристраивала в сборники мгу, а ты наверно расчитывал на большее. Дугин тебя терпел опять же из-за Сперанской, так бы даже не заметил. Когда ты понял, что статейки о евразийстве не принесут тебе Букера ты свалил из евразийского движения и стал производить высеры с обвинениями в адрес бывшего учителя. Так поступает последнее говно. Недавно ты решил подлизать Павленскому (гиблая надежда, что тебя подберут хотя бы либералы). Наконец-то твои писательские амбиции нашли себе отдушину. В совдепе такие как ты сочиняли доносы и срали в газетенках под разными псевдонимами – мстили всем кто добился большего чем они. И эта воронежская гопота будет указывать нам как писать на форуме. Когда наваяешь новый романчик понадрав у Борхеса и Набокова , приноси сюда, мы с удовольствием обсудим и поможем тебе войти в историю. Мы с тебя даже денег за черный пиар не возьмем
Не знаю, огорчу или обрадую, но Вы ошиблись. Не Заньковский. И до Вашего поста не знал, кто сие есть. Погуглил. Серо и скучно. С характеристикой данной Вами сему персонажу соглашусь. Обвинять людей, которых некогда считал учителями - гнусно. Та же Натэлла про Азсакру или Бхайравананду ни слова гадости не написала, хоть и разочаровалась в них.
Занятно, что хвалебная ода Сперычу о Мамлееве, "мужских качествах" и т.д. была накатана в 00:14. Спустя полчаса на её страничке появилась запись: "Помещая в прокрустово ложе своего восприятия то или иное явление, личность или идею, превышающую своими масштабами все, с чем до сих пор сталкивался исследователь, последний вряд ли отдает себе отчет в том, что любые попытки измерить пирамиду Хеопса школьной линейкой, обречены на провал. В противном случае он выбрал бы себе другое занятие. Невольно задумываешься об этом, когда взгляд останавливается на статье Косикова о Лотреамоне, размышлениях Н.Федорова о Ницше или критических замечаниях Хюбнера о Хайдеггере".
Бомбануло нехило, видать) Гнусные исследователи непонимали великих Лотреамона, Ницше и Хайдеггера, а теперь анончики на холиварчике допекают
Параллельно с поиском Авторитета у Сперанской всегда идёт поиск Идеи. В принципе, цепочка, по которой она шла, достаточно проста: Серрано-Эвола-Дугин-Сэджвик-неоплатоники Ренессанса-Платон-античность. Выделение «дионисийской» тематики из массы античности произошло благодаря живому Наставнику Дугину, который принял Натэллу с распростёртыми объятиями
Античность у нее была еще раньше, в Эндкампфе несколько глав и стихов посящены Дионису и связанной с этим теме (по мотивам "Рождения Трагедии из духа музыки"). Скорее наоборот, Дугин обратился к дионисийству под ее влиянием.
То, что выходило до «Диониса» читать невозможно. Сам «Дионис» — компиляция из Зелинского, Доддса, Фестюжьера через призму Дугина. Хорошо, но только как методичка для ЕСМ.
Вот не знаю, по-моему как раз то что она писала раньше, читается легче и интереснее. Сейчас тексты стали слишком скучными и наукообразными, нет прежней образности и ПАФОСА. Причем даже не сказал бы, что это влияние Дугина: его намного легче читать, чем нынешнюю Сперанскую.
Что касается зависимости от авторитетов и кумиров, Дугин от них точно также зависим, просто меньше на них ссылается, из-за чего создается впечатление самостоятельности. А так вся его философия на ком-то построена. Ну и посмотреть, с каким придыханием он говорит о Головине хотя бы.
И с Дугиным наша героиня почувствовала себя самой важной и нужной. Он с лёгкостью отдал ей пальму «эзотерического» первенства, потому как остальной народ (Канищев, Бовдунов, Медоваров, Каждан, которых, к слову, не стоит воспринимать как что-то достойное даже прочтения, тут Натэлла на голову выше) наглухо озабочен политикой и в эзотерику лезть не собирается, в случае чего спрашивая у Гельича. Есть ещё тусовка Фомина – но там свой угар, имеющий немало отличий от Дугинского.
Мне лично сразу было понятно, что Сперанская и евразийская тусовка несовместимы, ну и в итоге она сама от них ушла либо ее выжили. Даже с Заньковским и его кругом у нее гораздо больше общих тем. Сейчас там вообще ударились в победобесие и возлагание цветов Сталину, какой там нахуй Серебряный век и античность. А еще раньше они участвовали в мероприятиях с православным фриком Энтео, который их потом и обосрал за "головинизм".
Скорее наоборот, Дугин обратился к дионисийству под ее влиянием.
Не верится. Слишком масштабен в плане философии Дугин и ничтожна Сперанская.
Вы несколько неправильно поняли меня, но и я, признаю, неправильно выразился. Под «Авторитетом» подразумевался кумир. Для женщины это естественно (и, в зависимости от интеллекта женщина выбирает кумира: кому-то нужен Юра Шатунов, кому-то Азсакра, кому-то Дугин). Необходимо отличать поиск Гуру (каковым, например, являлся Марпа для Миларепы), Учителя (это античный вариант), Преподавателя (современный) и Кумира. Для Натэллы (как и для большинства женщин) первоначальным является именно последний вариант. Как и большинство женщин, она вначале воспринимает эффектное появление Объекта. То есть первая оценка – эмоциональная. Вторая – уже рациональная. У мужчин же рациональность первична. Все бывшие и нынешний кумир Натэллы работают на эффектность и эпатаж, от Азсакры и до Дугина. Иногда у Объекта происходит и «расширение» функций: Кумир может оказаться Преподавателем, Учителем или Гуру. Но первичная оценка, возведение на пьедестал всегда эмоциональна. Такова женская природа.
Кстати, у большинства неогуру от Чарли Мэнсона до Карлоса Кастанеды первыми и самыми преданными последователями были женщины. Предположу, что наиболее близкая Натэлле по типажу личность – Шила Сильвермен, секретарь печально известного ОШО. Причём я склонен считать, что она в него действительно верила. Само собой я не сравниваю «учение» Раджниша с изысками Дугина. Действия Шилы – крайний случай проявления женского фанатизма, соединённого с уверенностью «я знаю, как будет лучше». Это крайний, доведённый до предела тип. Надеюсь, Сперанская до такого не дойдёт. Касательно «папиков». Задача «папиков» — приносить деньги и получать определённые услуги. Уважение и почитание здесь не обязательны. И поиск «папика» свойственен не всем женщинам. Натэлле уж точно нет. Не похожа она на содержанку. Любовь к Кумиру – это нечто схожее. Только в связке папик-содержанка идёт обмен денег и статуса на секс и мытую посуду, а в связке кумир-поклонница – чувства исключительности от приближения к кумиру в обмен на восхищение (которым кумиры питаются). Сперанская, кстати, сама весьма зависима от восхищения, об этом я писал в предыдущем посте, про «селфи».
«то что физически она все-таки женщина точно обеспечит ей вход в историю» — вот этого пассажа честно не понял. То есть, если среднюю книгу напишет мужчина – его забудут, а если женщина – то нет? «ее принадлежность к дугинской школе тоже что-то да значит» — и что же это значит? Только то, что она действует в рамках предложенной Дугиным схемы, не более. Какого-то «дуэта» я не вижу. Равно как и чего-то оригинального (об этом в предыдущем посте). Да и «язычницей» Натэллу назвать нельзя. Она не родилась в языческой среде, не получила «языческого» посвящения (которое сейчас невозможно). Это аллюзии на тему, не более. Ну а «человечки, греющие уши» и потом распускающие слухи есть в любой среде. В среде интеллектуалов тем более. Характерным признаком мистического переживания, как писал выше, является «свой» язык. Это характерно, например, для Сведенборга, Андреева, Арто, Мамлеева. У Натэллы (несмотря на её богатство и красоту слога) этого нет. Странно, не правда ли? Если бы у Сперанской было нечто подобное – мы бы получили русского Майринка женского пола.
А её писательский талант я вижу невооружённым глазом. Не всё ж сорокиным и быковым занимать полки))) Мне кажется, что именно на литературном поприще она сможет занять достойное место и действительно войти в историю.
Чувак, ты прост тупой)))
Не ярый профеминист, но читая твою хуйню про мужские/женские качества, блевать охота
Вроде давно уже все про баб выяснили, но нет же, обязательно найдется мудрец, пиздящий об особенностях "женской" психологии
Пиздуй в мужское движение и задвигай про нуждаемость женщин в кумирах там
Тебя охотно поддержат
Аж бомбит от таких пидоров
Ты еще о мужских обязанностях тут поговори
Почему вообще всех так волнует, что Сперанская женщина? Какое это значение имеет-то? Не, ну для таких как ты, понятно, какое, конешн
По-любому тебя приводит в дикое изумление, что у человека, метящего в философы, есть пизда))
Отредактировано (2016-06-15 08:11:22)
Ебаная рашка
Анон пишет:Феминистка в треде?
не нужно быть феминисткой, чтобы ловить фейспалм от тупого мракобесия.
Поддерживаю
Аж бомбит от таких пидоров
А у меня от таких как ты. Я сразу оговорюсь, что я не он.
Так для тебя что, нет разницы между мужской и женской психологией? Знак равенства что ли ставишь, совсем поехавший? Есть традиционно женские качества, а есть мужские. Это от природы, гормонально, никуда от этого не попрёшь.
Почему вообще всех так волнует, что Сперанская женщина?
Потому что это единственная причина по которой мы здесь сегодня собрались. Ну представь, что те высеры, которые она пишет были бы за авторством мужчины. И что, думаешь где-нибудь развернулось обсуждение на триста страниц форума? Да никому бы он не сдался этот городской сумасшедший. Мало того, что она женщина, она ещё и красивая к тому же, поэтому, даже ничего полезного для общества не делая, её армия хомячков не уменьшается. Кто бы мог подумать?
Кто-то вчера здесь упомянул Майринка и вот сегодня Натэлла репостнула его фотачки https://vk.com/id41891375?w=wall41891375_36218
Совпадение?
Анон пишет:Аж бомбит от таких пидоров
А у меня от таких как ты. Я сразу оговорюсь, что я не он.
Так для тебя что, нет разницы между мужской и женской психологией? Знак равенства что ли ставишь, совсем поехавший? Есть традиционно женские качества, а есть мужские. Это от природы, гормонально, никуда от этого не попрёшь.Анон пишет:Почему вообще всех так волнует, что Сперанская женщина?
Потому что это единственная причина по которой мы здесь сегодня собрались. Ну представь, что те высеры, которые она пишет были бы за авторством мужчины. И что, думаешь где-нибудь развернулось обсуждение на триста страниц форума? Да никому бы он не сдался этот городской сумасшедший. Мало того, что она женщина, она ещё и красивая к тому же, поэтому, даже ничего полезного для общества не делая, её армия хомячков не уменьшается. Кто бы мог подумать?
Ну раз ты - не он, то пиздуй на кухню жрать готовить мужику своему
Нечего бабе в инете философов обсуждать
"От природы", "гормонально"
Ты бы хоть с основами биологии/социологии для начала ознакомилась
Откуда вы такие беретесь только
Мудроженщинки подъехали
Народ, гоу фемсрач устроим
Мудроженщина VS феминистка