Вы не вошли.
Натэлла Сперанская, татарская княжна, выпускница нижегородского психфака и бывшая тамада, из фанатки Михаэля Драу ставшая соратницей профессора Дугина, философом и писательницей.
Мизантроп с выдающимся ЧСВ, автор множества селфи с патетическими подписями под ними. Доподлинно известно, что к серьёзной философии её пафосные сочинения не относятся.
Сколько княжне лет, неизвестно: она указывает в юзинфо то 1976 год, то 1983, то 1985, чтобы гнусные либералы не просчитали, в каком году она окончила психфак и в какой фирме работала тамадой.
https://vk.com/id41891375
Сочиняла, что её фильм проспонсирует сам Дэвид Линч - несколько лет прошло, а фильм так и не снят.
Один профайл на лирушке удалён, второй вот
http://www.liveinternet.ru/users/2824039/profile
ЖЖ:
http://speranskaja.livejournal.com/
Старый дневник, в котором много глюков и любви к Марине Рувимовне Драу
http://archive.diary.ru/~panoptikum11/
Откуда известно, что это её дневник? Отсюда:
http://eduamoroso.blogspot.ru/2014/04/blog-post.html
В прошлом Натэлла - гот и дайригендер, а теперь - за традиционные ценности и крымнаш.
Избранные цитаты:
Натэлла - автор песни "Я вечно жду их на святом Хермоне" (легко находится в контакте).
Модераторское примечание: тема находится на карантине по причине большого количества жалоб. На ее территории действую особые правила: если ваши сообщения по теме невозможно разобрать без бутылки и на посторонний взгляд они выглядят, как поток шизофазии, любой модератор вправе посчитать вас флудером и забанить. Если вы пишете более трех сообщений подряд, модераторы вправе посчитать вас семенящим флудером и забанить. Если на тему поступила жалоба, то модераторы приходят и банят всех, кто под эти условия попадает.
Отредактировано (2014-10-09 04:45:42)
Многим нашим участникам полюбились великолепные картины прекрасной художницы Верной Веры, особенно, посвященные евразийству и его идеологу и создателю Александру Гельевичу Дугину.
Сегодня мы порадуем вас замечательным разбором этого эпичного произведения.
Аполлоническая нагота русского традиционализма
Центральной фигурой композиции выступает увенчаный нимбом и аполлонически нагой русский философ Александр Дугин. Буквы "Р" и "Х" (русский Христос) соседствуют на нимбе с буквами "А" и "Ду", разьясняя роль Дугина в духовном возрождении нации. "Не мир пришёл я вам принести, но меч", намекает предмет в правой руке видного геополитика. На всё остальное намекает мощно эрегированный фалос.
В нижней части картины происходит наглядная геополитика. Символизирующие сухопутную империю Бегемоты, осенённые звёздами, крестами и символом русского империализма (черно-жёлтая ленточка) ведут борьбу с талассократическими Левиафанами, выступающими под знаком НАТО. Даже самые незначительнае детали у художника наполнены глубоким символизмом - Левиафаны испускают радужные ЛГБТ фонтаны, а Бегемоты какают полевыми цветами.
Мужское и женское начала заняли места геральдических щитодержателей Дугина. Мужское начало представлено ангелоподобным Путиным. Серп и молот в их руках не только отсылают зрителя к мухинским "Рабочему и Колхознице", но и несут самостоятельную символику. Так, молот символизирует напряжённую, "как краб на галлерах", работу главы государства. Женское начало символизирует вернувшуся в лоно империи Украину. Оплодотворённая идеями Дугина и мужским началом Путина, Украина даёт жизнь космической программе СССР-2. Даёт жизнь, но в далёкий космос не пускает, придерживая за пуповину.
Художница:
http://vernaya-vera.livejournal.com/4772.html
Разбор картины:
http://fat-yankey.livejournal.com/147835.html
она не мыслит элитарность без высокого благосостояния, дающего возможность свысока плевать на презренное быдло.
Ее идеал - богатый эстет-декадент Дез Эссент, неоднократно писала же. Вот только у Дез Эссента был большой загородный дом с библиотекой, а у нее тесная съемная квартирка в Москве, в которой уже не протолкнуться из-за 5000 книг, которыми заняты все подоконники, шкафы и т.д.
Мда... Что-то нателла совсем в гламур ударилась... Всё это как-то банально... Начинала с андрогенов, неформалов, готов и прочей нечисти, а закончила салонами и гламуром.
На протяжении всей жизни сталкиваюсь с высказываниями: «посмотрел Ваши фото и удивился – Вы как-то не по-философски выглядите». Иными словами, у многих людей сложилось неверное представление об интеллектуалах. Если ты читаешь Ницше и Хайдеггера, пишешь философские трактаты или поэтические произведения, настаиваешь на главенстве вертикальных ориентиров, на необходимости преодоления «человеческого, слишком человеческого» и, как следствие, кардинальной смене онтологического статуса, то ты должен выглядеть как неудачник, раздавленный обстоятельствами, а потому бежавший в общество книг/предметов и т.д. Не-интеллектуал всерьез полагает, что интеллектуал должен носить мятую некачественную одежду, стоптанную обувь, купленную на предновогодней распродаже шесть лет назад, а если речь идет о женщине, то здесь полный набор: немытые волосы, неухоженный вид, обязательно отсутствие косметики, ни намека на стиль и изысканность и т.д. И, конечно же, по мнению не-интеллектуала, высоколобым умникам вовсе не нужны деньги, ибо питаются они небесной манной и строфами Данте, и вполне могут обойтись без всего того, что составляет суть жизнетворчества и является бунтом против пошлости массового вкуса и вульгарности толп (если же у интеллектуала наличествуют деньги, то он их, разумеется, либо где-то украл, либо под кого-то лег). Если же интеллектуал (тем более, интеллектуал-патриот!) признается в том, что посещает салон красоты и коллекционирует антиквариат, его немедленно “уличат во лжи”, наградив ярлыком лицемера, который декларирует одно, а делает совершенно другое (ибо “не по-философски” окружать себя красивыми вещами, не правда ли?) Посмотрите на Байрона, Бодлера, Оскара Уайльда, Габриэле д’Аннунцио, Марселя Пруста, Владимира Набокова. Они властвовали не только своими творениями, но и всем своим обликом. Если же кому-то по душе правило «прекрасно внутри – наплевать, как снаружи», это его личное дело. Я всегда полагала, что обретение внутреннего нерушимого центра всегда влияет на наш образ, оформляет его, пересоздает, живописует, подобно художнику, не удовлетворяющемуся данностью и тяготеющему к совершенству.
Байрона, Бодлера, Оскара Уайльда, Габриэле д’Аннунцио, Марселя Пруста, Владимира Набокова.
Мда... Декаденты, мизантропы, педерасты... ну и фашист Габриеле д’Аннунцио.
Нуда нуда быть можна дельным чилавегом и думать о красе нугтей
жалкие оправдания, недоацефал недосверхчеловечишка
О да, разумеется, интеллектуалу (так ведь ты, мандятина убогая позицинируешь себя не просто интеллектуалом, но и метафизиком, сракальной жрицей и хуйпоймименадой офиной-хуеладой, да и до интеллектуала ты, прямо скажем, тоже очень сильно не дотягиваешь) совсем не обязательно и даже не нужно ходить в рубищах и жить в бочке, аки диогену. Очень даже хорошо, если интеллектуал обеспечен и даже богат и живет на широкую ногу.
Но бегать за тусовочными дурами при богатых мужах, мнящими себя великими мудельерами (сергеенко, кстати, подружка собчак, правда щас они разосрались, но какбе тусовка понятна) и жеманными недобагинями типа литвиновой и подлизывать им брухли, надеясь на доступ к телам - это уж совсем блять надо быть конченой опущенкой, лохушкой и холопкой. Ну типа как в школе какая-нибудь треьесортная унылая омежка унижается, заискивает и подлизывается перед "популярными девочками", чтобы ее взяли дружить. Не, не возьмут
И все эти претенциозные нищебродские себяшечки и пафосные посты в надежде обмануть публику и выдать себя за лакшери - ну совсем убогенько. Никакой истинный интеллектуал не будет так пыжиться и что-то из себя строить и вымучивать. А уже эти омерзительные гламуренькие репостики, бредни про салон. Оспидя божэ, окстись.
Ты просто обычная обывательская курица, нищая девочка-изгой из предместья, раскрыв рот смотрящая на "столичных штучек-небожительниц" (которые лол тоже бывшие провинциалки), обожествляющая и наделяющая их каким-то несуществующим блеском и сиянием, иконы дивы ояебу, готовая их говно жрать и использованные прокладки вместо чая заваривать, сука да ты поехавшая же. Ты просто смешна.
Значит Натэлла метит в сегмент гламурных интеллектуалок. А там её может встретить Катя Гондон, которая тоже проклятого Ницше читала, а еще этого ... Фройда! Поэтому, как она сама говорила, мужики кончают от её интеллекта. В программе Гондона "хмурое утро" Катя рассуждала про искусство, поэзию, а еще про то, что в свои 19 лет имеет глубокий жизненный опыт, который многие и к 40 годам не достигают. Катя получила хорошее образование, написала множество книг, снимала кино, играет музыку, отлично разбирается в вопросах философии и психологии.
Катя была замужем за первым интеллектуалом современного телевидения Александром Гордоном, а Натэлла возлюбленная великого философа, последней надежды России, Александра Дугина. Катя из семьи учёных, Натэлла из семьи интеллектуалов и дворян.
Они примерно одного возраста и одного роста.
Два режиссёра, две писательницы, две иконы стиля, два эрудита.
Блондинка против брюнетки, либодо против мортидо, экстраверт против интроверта, арийка против татарки.
И хотя Катя знает куда больше, чем три логоса, но на стороне Натэллы знание оккультных наук и магических практик.
Катя уже участвовала в битве за право вхождения в элиту. Тогда на её пути стояла Ксения Собчак, которая, по мнению многих учёных, вообще не является человеком в своей сущности.
Да, среди преимуществ Кати огромный светский опыт, но ведь Натэллу тренирует сама божественная Рената Литвинова, авторитет в вопросах стиля и гламура.
Катя куда более известна, но на стороне Натэллы данный форум, который раскручивает набирающий обороты эгрегор.
И не будем забывать, что слово гламур в Средние века означало колдовство, чары и заклинания, а эти вещи на стороне традиционалистов.
Гордон мне раньше нравилась (хотя подбешивала иногда своим гонором и понтами, не имеющими под собой особого основания), лицо у нее красивое, скандинавский тип. И говорила подчас хорошо, умно, интересно было ее слушать, свежие мысли, хорошо сформулированные. Но потом чет скатилась, эти бессмысленные срачи с собчак с переходами на личности, а теперь и вовсе какой-то трэшак. А начинала неплохо.
Не всё потеряно
Человек, не сумевший осознанно выстроить всю свою жизнь в соответствии с определенной сверхидеей, едва ли интересен даже себе самому. Человек есть идея и только идея. Сосуд, способный принять в себя все: от божественной сомы до смертоносной цикуты. Доля его – перманентный переход и метаморфоза, неостановимое истечение восковых капель, всякий раз принимающих новую форму. Но лишь тот, кто становится немилосердным огнем, знает, как сформировать посредством сверхидеи сверхчеловека.
В народе это называется алкоголизм
Натусика бы туда, она б там пошерстила пусти козу в огород
Самые ценные сокровища Кембриджской библиотеки
Что объединяет рукопись Гомера, древнеегипетские папирусы и китайские гадальные кости? Все это – экспонаты одной из старейших и самых богатых в мире библиотек, библиотеки Кембриджского университета. В честь 600-летнего юбилея библиотека показывает широкой публике обычно спрятанные глубоко в закромах свои самые драгоценные и уникальные сокровища. Наш обозреватель по вопросам культуры Александр Кан оказался одним из первых посетителей открывающейся в пятницу юбилейной выставки.
http://www.bbc.com/russian/multimedia/2 … ry_600_kan
Хламидомонада:
Хламида - предмет мужской одежды, так что андрогинность в хламиде менады не упущена.
Хламидомонада:
▼Скрытый текст⬍Хламида - предмет мужской одежды, так что андрогинность в хламиде менады не упущена.
Как живая!!!
Желтое лицо, красные штаны
Я слышу ожившее сердце весны
▼Скрытый текст⬍▼Скрытый текст⬍Желтое лицо, красные штаны
Я слышу ожившее сердце весны
ВЕСНА ИДЁТ ВЕСНЕ ДОРОГУ!!!
и шо это за примоболерина рядом со жрицей? и что за старикашки? У ей весеннее обострение геронтофилии?
История напомнила о фотографиях Богини, её рассказе о квартире в центре, автомобиле и ежедневных посещениях кафе:
Аргентинка Амалия Ульман, у которой в Instagram почти 100 тысяч подписантов, провела перформанс, который она назвала Excellences & Perfections.
Эксперимент состоял в том, что Ульман пять месяцев изображала типичную Instagram-диву, переехавшую в Лос-Анджелес, со всеми вытекающими. То есть выкладывала фотографии еды, дизайнерских вещей, снимки после операции по увеличению груди (которая тоже оказалась фейком), картинки-статусы, прописанные курсивом, и прочий контент, который пользователи «ВКонтакте» ещё давным-давно заклеймили сами знаете как.
http://www.furfur.me/furfur/changes/cha … 445-amalia
http://teleprogramma.pro/style/sudd/74946/ - шонель присутствует
http://qz.com/601320/photos-a-woman-mad … y-selfies/
http://petapixel.com/2016/01/23/this-ar … lifestyle/
Отредактировано (2016-03-12 18:40:50)
История напомнила о фотографиях Богини, её рассказе о квартире в центре, автомобиле и ежедневных посещениях кафе:
Аргентинка Амалия Ульман, у которой в Instagram почти 100 тысяч подписантов, провела перформанс, который она назвала Excellences & Perfections.▼Скрытый текст⬍
«Это больше, чем сатира, — рассказывает Амалия изданию Lost At E Minor. — Я хотела доказать, что феминность — это социальный конструкт, то есть это не что-то, биологически унаследованное женщиной. К слову, женщины вникли в суть перформанса намного быстрее мужчин... Шутка заключалась в том, что я показала, сколько труда вкладывается в то, чтобы быть „женщиной“, и насколько это неестественно».
Енто усё потомушта она обычное простое женчино, а не СВЕРХЖЕНЧИНО! У сверхженчины феминность ента ваша из ушей, пизды и жопы так и прёт и из каждой поры сверхженственного тела, прям потоком хлыщет. Сверхженчина она сразу как в шолках и бархатах струяся рождается, так в них и помрет, они у ей заместо эпидермиса, и браслеты с ожерельями звеня от грязи нарастают естественным образом. Так-то!
Катасонова с шаурмой
Ната недавно писала какэтанекультурна жрать на улице.
Катасонова с шаурмой
▼Скрытый текст⬍Ната недавно писала какэтанекультурна жрать на улице.
А они подружки что ли?
Во. я нашел для Натэллы подружку из соседней палаты. Эвариста Галуа. Та вообще истый андрогин, пишет чаще всего от мужских псевдонимов (в данном случае Юрий Север) и в мужском лице, и пафос и высокий штиль - все при ей.
Оно еще и "оформитель".
А вот это мне нравится. Оригинально и свежо, стильно. Правда, темные очки в помещении это дичь и тупопездность, но рубашка классная.
Натэлла, если уж такая необходимость сфотаться в очках выходи лучше на улицу или какое-нибудь такое помещение, не домашнего типа, чтобы это смотрелось органично и не глупо. Или, хоть, на балкон. Ну, холодно, конечно, но красота и искусство требуют жертв Так, по-быренькому.
▼Скрытый текст⬍
Что за бред? Всем известно, что дама сердца Мырзина - Алина Витухновская.
Анон пишет:▼Скрытый текст⬍Что за бред? Всем известно, что дама сердца Мырзина - Алина Витухновская.
Витухновская - Богиня. Это другое.
Богиня и Фюрер.
А Сперанская Гиммлер.
Только связалась не с той компанией. Заблудилась.