Вы не вошли.
Натэлла Сперанская, татарская княжна, выпускница нижегородского психфака и бывшая тамада, из фанатки Михаэля Драу ставшая соратницей профессора Дугина, философом и писательницей.
Мизантроп с выдающимся ЧСВ, автор множества селфи с патетическими подписями под ними. Доподлинно известно, что к серьёзной философии её пафосные сочинения не относятся.
Сколько княжне лет, неизвестно: она указывает в юзинфо то 1976 год, то 1983, то 1985, чтобы гнусные либералы не просчитали, в каком году она окончила психфак и в какой фирме работала тамадой.
https://vk.com/id41891375
Сочиняла, что её фильм проспонсирует сам Дэвид Линч - несколько лет прошло, а фильм так и не снят.
Один профайл на лирушке удалён, второй вот
http://www.liveinternet.ru/users/2824039/profile
ЖЖ:
http://speranskaja.livejournal.com/
Старый дневник, в котором много глюков и любви к Марине Рувимовне Драу
http://archive.diary.ru/~panoptikum11/
Откуда известно, что это её дневник? Отсюда:
http://eduamoroso.blogspot.ru/2014/04/blog-post.html
В прошлом Натэлла - гот и дайригендер, а теперь - за традиционные ценности и крымнаш.
Избранные цитаты:
Натэлла - автор песни "Я вечно жду их на святом Хермоне" (легко находится в контакте).
Модераторское примечание: тема находится на карантине по причине большого количества жалоб. На ее территории действую особые правила: если ваши сообщения по теме невозможно разобрать без бутылки и на посторонний взгляд они выглядят, как поток шизофазии, любой модератор вправе посчитать вас флудером и забанить. Если вы пишете более трех сообщений подряд, модераторы вправе посчитать вас семенящим флудером и забанить. Если на тему поступила жалоба, то модераторы приходят и банят всех, кто под эти условия попадает.
Отредактировано (2014-10-09 04:45:42)
Кто "Вы", здесь 90% постов пишет один человек, если ты не заметил.
пиздеж
Кое-кто прозрел:
Русский народ - есть народ рабский. Я даже править ими не хочу. Правят людьми, а этому скоту нужен пастух-живодер. Продажный, мелочный, трусливый, пошлый, бездушный народ. Хватит петь оды "великой России", Россия - этом мировая клоака, все что рождается здесь чистого и светлого, обязано не "русской духовности", но отвращению редких людей к вашей "Великой России".
Отредактировано (2016-02-10 20:25:23)
Анон пишет:Кто "Вы", здесь 90% постов пишет один человек, если ты не заметил.
пиздеж
Истинная правда!
Кто-нить может дать обоснованный ответ, чем именно ему не нравятся позаимствованные Сперанской теории?
Мы уже не помним
Кто-нить может дать обоснованный ответ, чем именно ему не нравятся позаимствованные Сперанской теории?
читай тред, там все написано
Кое-кто прозрел:
Русский народ - есть народ рабский. Я даже править ими не хочу. Правят людьми, а этому скоту нужен пастух-живодер. Продажный, мелочный, трусливый, пошлый, бездушный народ. Хватит петь оды "великой России", Россия - этом мировая клоака, все что рождается здесь чистого и светлого, обязано не "русской духовности", но отвращению редких людей к вашей "Великой России".
Я даже править ими не хочу
ИМПЕРАТРИЦА НА КОГО ТЫ ПОКИНУЛА РОССИЮШКУ! ВЕРНИСЯ!!!
это где такое?
Натэлла Сперанская
Интересно, что я получаю результат лишь в том случае, если осмеливаюсь сделать ставку на невероятное.
Мне нравится40Поделиться4
8 фев в 23:05|Ответить
на то, что люди поверят невероятному вранью? верят-то верят, но какие люди...
это где такое?
не, это Ткачев.
Натэлла Сперанская
Андрей Рыжакин
вчера в 12:09
Помню, на Ярославском вокзале, при выходе из метро Комсомольская, располагался целый комплекс маленьких магазинчиков. Чего там только не было: порнография, дешевые изделия из стран Азии, пиратские фильмы и пр. Несколько лет назад все это было снесено, и теперь там красуется Георгий Победоносец пронзающий змея. Очень символично. Дышать стало гораздо легче. Ни капли сожаления.
Скоро Натуся порадуется, что вместо ларьков церкви возвели, и сама воцерковится!
светочи духа, нисходящие до этого мира лишь единожды в столетие, уничтожаются «последними людьми», не терпящими ничего надмирного, высшего, священного, превосходного. Правдивая от того, что и сегодня мы переживаем аналогичные процессы, объявляя дух дефектом, интеллект — вирусом, гений – болезненной аномалией.
ты-то не гений, что тебе бояться?
Ну, собчак-то понятно, ежели вдрух проголодается или водички захочет испить в жаркий день - водитель ейной А8 остановится, а сама она неспешно прогуляется в ближайшую ресторацию типа Пушкин. А вот ты, нищебродка в плюше и с поддельными камеями из киоска союзпечать, в таком случае что будешь делать? Или ты с собой носишь бутербродик и баночку с супом?
Думаешь, феласофский камень тебе поможет? Не, не поможет. Придется пить из лужицы фонтана и залупу коню георгия-победоносца грызть заместо сникерса
Ну, собчак-то понятно, ежели вдрух проголодается или водички захочет испить в жаркий день - водитель ейной А8 остановится, а сама она неспешно прогуляется в ближайшую ресторацию типа Пушкин. А вот ты, нищебродка в плюше и с поддельными камеями из киоска союзпечать, в таком случае что будешь делать? Или ты с собой носишь бутербродик и баночку с супом?
Думаешь, феласофский камень тебе поможет? Не, не поможет. Придется пить из лужицы фонтана и залупу коню георгия-победоносца грызть заместо сникерса
Это откуда? У нутэлки на стенке этого нет
светочи духа, нисходящие до этого мира лишь единожды в столетие, уничтожаются «последними людьми», не терпящими ничего надмирного, высшего, священного, превосходного. Правдивая от того, что и сегодня мы переживаем аналогичные процессы, объявляя дух дефектом, интеллект — вирусом, гений – болезненной аномалией.
ты-то не гений, что тебе бояться?
А откуда это???
Анон пишет:светочи духа, нисходящие до этого мира лишь единожды в столетие, уничтожаются «последними людьми», не терпящими ничего надмирного, высшего, священного, превосходного. Правдивая от того, что и сегодня мы переживаем аналогичные процессы, объявляя дух дефектом, интеллект — вирусом, гений – болезненной аномалией.
ты-то не гений, что тебе бояться?
А откуда это???
http://vk.com/wall41891375_34994
Натэлла Сперанская
"ГАДКИЕ ЛЕБЕДИ"Мы помним завет ницшеанского Заратустры «Человек есть нечто, что должно превзойти», но сколькие из нас ему следуют? С древних времен «гадкие лебеди» объединялись в тайные общества, создавали герметические круги, доступ в которые мог получить лишь равный им по этосу. Отвергнув современный мир и человечество, что покоится в своем животном сне, эти носители сакрального оказались вправе подвести итоги – вынести приговор эпохе и принять решение о конце/или новом Начале. Их издавна объявляли врагами нашей цивилизации, чужеродными элементами, вторгнувшимися в мир, где разложение стало основной тенденцией, а интеллектуальный рост и развитие высших способностей – пороками, подлежащими искоренению.
Пытаясь ответить на вопрос, какой линии поведения следует придерживаться «дифференцированному» — тотально отстраненному от современного деградицирующего социума — человеку, Юлиус Эвола написал свой фундаментальный труд «Оседлать тигра» (Cavalcare la tigre), ставший настольной книгой традиционалистов по всему миру. Как не утратить связь с сакроцентричной реальностью, где всякий жест ритуален, а волевой поступок обретает начало в божественном? Как «победитель Бога и Ничто» в своем сверхчеловеческом великолепии (равно: в своем сверхчеловеческом испытании) может пребывать в чужой среде и при этом не превратиться, с одной стороны, в судью или палача, а с другой – не сломаться под градом насмешек улюлюкающего стада, не утратить самообладания под воздействием социальных механизмов, стремящихся поместить его в «прокрустово ложе», не предать своей сверхцели, стоящей в оппозиции к задачам и желаниям его т.н. современников, наконец, как ему «выковать» алмазное тело (???????), не отвклекаясь на десятки нужд, которые ему приходится испытывать в том типе общества, что получило название «общество Постмодерна»? «
Я вижу человечество, стоящим на решающем распутье, перед выбором: либо полная интеллектуальная деградация, либо беспримерный по своим размерам скачок в сознании», — эти слова произнесла гениальная девочка Ирина в фильме «Гадкие лебеди». Что за страшная и правдивая картина была создана К.Лопушанским! Страшная от того, что светочи духа, нисходящие до этого мира лишь единожды в столетие, уничтожаются «последними людьми», не терпящими ничего надмирного, высшего, священного, превосходного. Правдивая от того, что и сегодня мы переживаем аналогичные процессы, объявляя дух дефектом, интеллект — вирусом, гений – болезненной аномалией.
Герметический круг
Анон пишет:ты-то не гений, что тебе бояться?
А откуда это???
http://vk.com/wall41891375_34994
Натэлла Сперанская
"ГАДКИЕ ЛЕБЕДИ"Мы помним завет ницшеанского Заратустры «Человек есть нечто, что должно превзойти», но сколькие из нас ему следуют? С древних времен «гадкие лебеди» объединялись в тайные общества, создавали герметические круги, доступ в которые мог получить лишь равный им по этосу. Отвергнув современный мир и человечество, что покоится в своем животном сне, эти носители сакрального оказались вправе подвести итоги – вынести приговор эпохе и принять решение о конце/или новом Начале. Их издавна объявляли врагами нашей цивилизации, чужеродными элементами, вторгнувшимися в мир, где разложение стало основной тенденцией, а интеллектуальный рост и развитие высших способностей – пороками, подлежащими искоренению.
Пытаясь ответить на вопрос, какой линии поведения следует придерживаться «дифференцированному» — тотально отстраненному от современного деградицирующего социума — человеку, Юлиус Эвола написал свой фундаментальный труд «Оседлать тигра» (Cavalcare la tigre), ставший настольной книгой традиционалистов по всему миру. Как не утратить связь с сакроцентричной реальностью, где всякий жест ритуален, а волевой поступок обретает начало в божественном? Как «победитель Бога и Ничто» в своем сверхчеловеческом великолепии (равно: в своем сверхчеловеческом испытании) может пребывать в чужой среде и при этом не превратиться, с одной стороны, в судью или палача, а с другой – не сломаться под градом насмешек улюлюкающего стада, не утратить самообладания под воздействием социальных механизмов, стремящихся поместить его в «прокрустово ложе», не предать своей сверхцели, стоящей в оппозиции к задачам и желаниям его т.н. современников, наконец, как ему «выковать» алмазное тело (???????), не отвклекаясь на десятки нужд, которые ему приходится испытывать в том типе общества, что получило название «общество Постмодерна»? «
Я вижу человечество, стоящим на решающем распутье, перед выбором: либо полная интеллектуальная деградация, либо беспримерный по своим размерам скачок в сознании», — эти слова произнесла гениальная девочка Ирина в фильме «Гадкие лебеди». Что за страшная и правдивая картина была создана К.Лопушанским! Страшная от того, что светочи духа, нисходящие до этого мира лишь единожды в столетие, уничтожаются «последними людьми», не терпящими ничего надмирного, высшего, священного, превосходного. Правдивая от того, что и сегодня мы переживаем аналогичные процессы, объявляя дух дефектом, интеллект — вирусом, гений – болезненной аномалией.
Ну что за хуйню она пишет..
▼Скрытый текст⬍Ну что за хуйню она пишет..
Ты ни шиша не смыслишь в сакроцентричной реальности, тама всякий жест ритуален
▼Скрытый текст⬍Ну что за хуйню она пишет..
Ты ни шиша не смыслишь в сакроцентричной реальности, тама всякий жест ритуален
Куда уж мне!
Смотрю натэлка витухновскую-то почитывает. С постов про евразийство ее бомбит еще как)))
Какие нахуй телемосты
На страницу заходит и читает
Я биолог и меня пиздец это веселит
высоким мечтам больной нации, психически больной - "мания величия" называется болезнь
Я биолог и меня пиздец это веселит
Прочитал
Я бог и меня пиздец это веселит
Если бог и сидит на каком-то форуме, то он точно с нами
Струящийся шелк, едва коснувшийся кожи, приятная тяжесть перстней, холодный блеск браслетов, окольцевавших запястья, — да, женщина всякий раз ваяет свой образ, совершенствуя труд создателя. Украшая себя, она выпускает на волю внутреннюю Афину, Леду, Кору, Афродиту, Диану…Красота дионисична, ибо жаждет метаморфозы и не терпит покоя, она ищет возможность отразить внутреннее во внешнем; превращая свинец в золото, красота делает богиню из женщины, открывая ей искусство одухотворения тела и материализации духа. Самому стать произведением искусства? – О, на это всегда были способны лишь немногие. «Все, что украшает женщину и подчеркивает ее красоту, делается частью ее существа, и потому художники, с особым рвением изображающие это загадочное создание, так же увлекаются mundus muliebris, как и самой женщиной. – Пишет Бодлер. – Спору нет, женщина – это свет, взгляд, зов к счастью, иногда слово; но прежде всего – это общая гармония, и не только в осанке и в движениях, но также и в шелках, в воздушном, сверкающем облаке окутывающих ее тканей, составляющих как бы атрибуты и пьедестал этого божества, в металле и камнях, которые змеятся вокруг ее рук и шеи, усиливая своими искрами огонь ее взглядов, или тихо позвякивают у ее ушей. Какой поэт, описывая наслаждение, испытанное им при появлении красавицы, решится отделить женщину от ее наряда?» Бодлер, который всегда отвергал естественное/природное, желал видеть красоту как усилие и вызов. Оттого его «Похвала косметике» столь напоминает эстетический бунт против «грубого, земного и низменного», которое откладывается в человеческом мозгу под воздействием естественной жизни. Известно его высказывание: «Женщина естественна, то есть омерзительна». Однако поэт обращал свой восхищенный взор к женщине, способной возвыситься над природой, к женщине «сверхнатуральной» и «магической», к женщине, достойной поклонения и создавшей из себя произведение искусства. Словом, к сверхженщине.
Теория прекрасного, принадлежащая Бодлеру, говорит о двойственности самой этой категории: прекрасное неизменно соединяет в себе два элемента – вечный и относительный (обусловлен эпохой, нормами поведения, модными веяниями и т.д.). Обнаруживаемая двойственность прекрасного лишь следствие двойственной природы человека (душа и тело). Прекрасное, лишенное своего временного, относительного элемента, по словам Бодлера, становится недоступным для человека. Любой образец прекрасного явлен нам как содержащий оба слагаемых. «Сверхженщина» Бодлера в совершенстве владеет искусством сочетаний: драпируя свое обаяние в благородные ткани, подчеркивая силу ума изящным рисунком позы, она заставляет временное служить вечному, становясь его отражением. Неистовая Маркиза Казати, царственная Ида Рубинштейн, непостижимая Теда Бара, очаровательная Мод Аллан…Кем они были – сверхженщинами, что стали «живым мифом» или дочерьми Пандоры, пленившими сыновей Эпиметея?
Сперанская сексистка? Почему эта хуйня у нее только на женщин распространяется? Мужик априори с приставкой сверх? Ему рядиться особо не надо?
Выходит, чтобы стать сверхженщиной нужно облачаться в шелка да плюши, я правильно понимаю?
Чем-то напоминает долбоебские ведические наставления по раскрытию "женственности"