Вы не вошли.
Натэлла Сперанская, татарская княжна, выпускница нижегородского психфака и бывшая тамада, из фанатки Михаэля Драу ставшая соратницей профессора Дугина, философом и писательницей.
Мизантроп с выдающимся ЧСВ, автор множества селфи с патетическими подписями под ними. Доподлинно известно, что к серьёзной философии её пафосные сочинения не относятся.
Сколько княжне лет, неизвестно: она указывает в юзинфо то 1976 год, то 1983, то 1985, чтобы гнусные либералы не просчитали, в каком году она окончила психфак и в какой фирме работала тамадой.
https://vk.com/id41891375
Сочиняла, что её фильм проспонсирует сам Дэвид Линч - несколько лет прошло, а фильм так и не снят.
Один профайл на лирушке удалён, второй вот
http://www.liveinternet.ru/users/2824039/profile
ЖЖ:
http://speranskaja.livejournal.com/
Старый дневник, в котором много глюков и любви к Марине Рувимовне Драу
http://archive.diary.ru/~panoptikum11/
Откуда известно, что это её дневник? Отсюда:
http://eduamoroso.blogspot.ru/2014/04/blog-post.html
В прошлом Натэлла - гот и дайригендер, а теперь - за традиционные ценности и крымнаш.
Избранные цитаты:
Натэлла - автор песни "Я вечно жду их на святом Хермоне" (легко находится в контакте).
Модераторское примечание: тема находится на карантине по причине большого количества жалоб. На ее территории действую особые правила: если ваши сообщения по теме невозможно разобрать без бутылки и на посторонний взгляд они выглядят, как поток шизофазии, любой модератор вправе посчитать вас флудером и забанить. Если вы пишете более трех сообщений подряд, модераторы вправе посчитать вас семенящим флудером и забанить. Если на тему поступила жалоба, то модераторы приходят и банят всех, кто под эти условия попадает.
Отредактировано (2014-10-09 04:45:42)
прилип огнём снедаемый хитон к бомбанувшему пукану
Нателла какбе говорит нам всем своим видом, что она писала про третье возрождение, когда это еще не было мэйнстримом.
Признаем, Властительница дум и Вершительница трендов! И падаем ниц перед твоим величием! Джемаль сосет!
Натэлла Сперанская
Русский символизм
20 мар 2015 в 6:35
#бронзовыйвек@rus_simbolism
Натэлла Сперанская: Третье Возрождение античности неизбежно
В «Метаморфозах» Овидия говорится о четырех веках человечества: Золотом, Серебряном, Бронзовом и Железном. В отличие от Овидия, Гесиод в поэме «Труды и дни» называет не четыре, а пять веков, добавляя Героический век, который, по его представлениям, предшествует Железному. Эта модель применима и к культурно-историческим процессам. XIX столетие в истории русской культуры отмечено рождением подлинных гениев, оставивших свой вклад во всех областях: от литературы и живописи до философии и науки (Пушкин, Лермонтов, Толстой, Достоевский и др.). Этот период принято считать «золотым веком» русской культуры. Серебряный век пришелся на период между 1890-х гг. по начало 1920-х. гг. и, на мой взгляд, это было время Проторенессанса. После Серебряного века должен был наступить век Бронзовый. Именно этот период я склонна связывать с грядущим и неизбежным культурно-философским Ренессансом. Сегодня мы можем назвать его предтеч и учителей, но назвать имена его представителей нам будет намного сложнее. В России о Бронзовом веке впервые заговорил философ и мой учитель Александр Дугин. Он представил и обосновал эту концепцию в гесиодовском ключе применительно к русской культуре. Я продолжаю эту традицию.
Интервью полностью: https://vk.com/away.php?to=http%3A%2F%2 … 1375_34787
https://vk.com/wall41891375_34787
четыре часа назад
А вот тут античные пиписки покрупнее, чтобы два раза не вставать
Заньковский забил на багиню и утешается с мужиком.
▼Скрытый текст⬍
Дендизм-с.
А вот тут античные пиписки покрупнее, чтобы два раза не вставать
▼Скрытый текст⬍
Что за хуйня тут изображена?
Какие-то хвосты, лапы блять, что за ересь? прутики.
судя по лире это гермес? или аполлон. но почему такой уродливый и что с бороденкой
Сперанская так скована перед камерой и вообще явная социофобка, как она работала тамадой? Сомнительно.
Евразийская сивилла предрекает
и пламенеет
Интересно, как наша пламенеющая библиотекарша упадочного века в плюшах и брошах отреагирует на это
Из доклада об убийстве Александра Литвиненко судьи Высокого суда Лондона сэра Роберта Оуэна и приведенных в нем показаний мы узнаем не только о причастности Владимира Путина к этому отравлению, но и:
Не иначе вспомнит платона-любителя подолбить мальчат в попчанский и прочих великих овидиев, цезаревичей с их оргиями и вообще ебать мальчиков в попец - признак породы и возвышенного духа Шо позволено юпитеру не позволено быку, истинные кшатрии!
Дугин объясняет аудитории почему полезно долбить мальчиков в попец с точки зрения гностицизма и мистерий Диониса Преследуемого.
Лол, от Прометея к дионису?
дионису вшивому до Прометея срать и срать, как до парижу раком.нигредо хуедо, словоблуды-мастурбаторы
Прометей и Дионис - одно и то же. Разные маски "творца-демиурга". Он же шумерский Энки (часто изображавшийся пьяным - дионис - виноделие). Он же Гермес-Меркурий. Он же пан, вакх и еще множество личин. Он же юпитер и зевс. Он же египетские ра, гор и хека.
Прометей украл огонь у богов Олимпа - демиург похитил часть энергии первоматерии, аобсолюта, Хаоса.
Что характерно, по легенде после освобождения прометея люди начали носить кольца и браслеты, чтобы помнить о кандалах, которыми был скован прометей.
Олимп в значении "хаос" и олимп и зевс демиурга нарочито, специально перепутаны, смешаны, наложены друг на друка как и множество других мифов и архетипов.
Как и спутаны понятия "дракон хаоса", Тиамат, йормунганд, уроборос.
Дракон хаоса и Тиамат - хаос. йормунганд и уроборос - демиург. Он пытается присвоить себе атрибуты хаоса. "Превращает" дракона в змею.
Заметает следы.
Натэлла напишет книгу "Пути Русского Эроса: от Распутина до путинраса" в семи томах
Натэлла напишет книгу "Пути Русского Эроса: от Распутина до путинраса" в семи томах
ХОТЕТ!!!
Стремительно поднимется и внезапно обвалится. Скорее всего, вопрос нескольких дней. Может повториться ситуация с «черным вторником». Те, кто в прошлый раз поспешно купили валюту, надеясь таким образом приумножить свое состояние, оказались в убытке, так как дальнейшего роста не последовало и курс стал медленно, но верно «оседать». Полагаю, имеет смысл держать в валюте некоторую часть своего бюджета, хотя, конечно, есть отчаянные персонажи, которые в столь нестабильной ситуации поспешат обратить весь свой «Р» в «Д». Экономисты тоже подливают масло в огонь. Если одни прогнозируют, что 85 – это потолок, то другие уверяют, что доллар вырастет до 140, а то и до 210 руб. Как не экономисту мне сложно делать прогнозы, но по моим ощущениям доллар едва ли поднимется выше 87 руб. Хотя, если я ошибусь, не будет ничего удивительного. Те, кто полагают, что их это не касается, бредят. Это касается всех. Даже если вы не имеете долларов, вы так или иначе ходите в магазины, рестораны, пользуетесь услугами салонов и т.д. После каждого скачка начинается подъем цен. Книги, одежда, косметика, продукты, медицинские услуги. Снижаются лишь цены на недвижимость (как покупка, так и аренда) и, по моим представлениям, они продолжат снижаться. Я очень внимательно слежу за всем, что происходит, отмечаю малейшие колебания, а потому не стану никого подбадривать и говорить, что вскоре мы перешагнем этот рубеж. Это произойдет не скоро. А некоторым и вовсе не удастся никуда шагнуть. Меня (как не экономиста!) спросили, куда можно вложить значительные сбережения, чтобы они не обнулились. И как не экономист отвечаю: в драгоценные металлы или в покупку недвижимости, находящейся в курортных зонах.
С таким прогностическим чутьем она давно могла стать миллионершей. Например купить биткойны в начале 2013 г. и продать в конце года в 100 раз дороже. И на книги бы хватило и на спектакли. Стандартный вопрос: если ты пророк, то почему не богат?
Сперанская так скована перед камерой и вообще явная социофобка, как она работала тамадой? Сомнительно.
Она была не тамадой, а организатором свадеб и корпоративов, это менеджерская работа и больше телефонная.
Отредактировано (2016-01-21 19:26:58)
После каждого скачка начинается подъем цен. Книги, одежда, косметика, продукты, медицинские услуги.
ПРОРОЧИЦА!!!!!!!
Натэлла напишет книгу "Пути Русского Эроса: от Распутина до путинраса" в семи томах
Всё по канонам!
Также есть изображения испытаний при инициации.
Обнажённый мист сидит с повязкой на глазах, а перед ним жрец с мечом. В сюжетах так называемого «митраитского объятия» Митра в виде льва покрывает быка (или другое парнокопытное животное), схватив его передними лапами; на фреске в капуанском митреуме на месте быка изображён обнаженный юноша, которого мистагог (наставник в таинствах.) валит на землю, обняв сзади, в чём некоторые авторы видят гомоэротическое содержание такого ритуала, включающее ритуальную кастрацию неофита и излитие в него семени
Вы все дураки, а Натэлла классная и очень умная. Любой бы позавидовал ее багажу знаний и способности перерабатывать и адаптировать сложную информацию для обычных людей. Ее, к сожалению сейчас удаленный, дневник на ли.ру был для меня бесценным источником самой разнообразной информации, именно Натэлла стала для меня открывателем многих тем и понятий в различных сферах. Ее острый взгляд, аналитический ум, поражающая работоспособность - объять огромные пласты сложнейших тем и мифов и выдать драгоценный экстракт чистого знания - это поистине гениальность! Мне было бы очень интересно читать ее и дальше, жаль, что она удалила его и полностью углубилась в греческую мифологию, античность и эпоху декаданса. А ведь еще столько интересного и непознанного. Тот же зороастризм, тут упомянутый и вытекающий из него индуизм (сома-хаома, исследователи так и не поняли, что это значит, бог, принцип, архетип? Дхарма, Мартанда, Адити и Дити, Индра, его три ступени обретения личностности и трехчастотный строй мира и так далее). Эллада прекрасна, но она ведь уже более поздняя. Истоки где-то раньше. Жаль, что такой прекрасный великий ум прозябает в этой стране и не раскрывается в полную мощь.
Вы все дураки, а Натэлла классная и очень умная. Любой бы позавидовал ее багажу знаний и способности перерабатывать и адаптировать сложную информацию для обычных людей. Ее, к сожалению сейчас удаленный, дневник на ли.ру был для меня бесценным источником самой разнообразной информации, именно Натэлла стала для меня открывателем многих тем и понятий в различных сферах. Ее острый взгляд, аналитический ум, поражающая работоспособность - объять огромные пласты сложнейших тем и мифов и выдать драгоценный экстракт чистого знания - это поистине гениальность! Мне было бы очень интересно читать ее и дальше, жаль, что она удалила его и полностью углубилась в греческую мифологию, античность и эпоху декаданса. А ведь еще столько интересного и непознанного. Тот же зороастризм, тут упомянутый и вытекающий из него индуизм (сома-хаома, исследователи так и не поняли, что это значит, бог, принцип, архетип? Дхарма, Мартанда, Адити и Дити, Индра, его три ступени обретения личностности и трехчастотный строй мира и так далее). Эллада прекрасна, но она ведь уже более поздняя. Истоки где-то раньше. Жаль, что такой прекрасный великий ум прозябает в этой стране и не раскрывается в полную мощь.
Я тоже ее очень люблю.
Знакомая недавно заказала ее Диониса преследуемого
Представляю, сколько труда Натэлла вложила в эту книгу
Достойно уважения
Стремительно поднимется и внезапно обвалится. Скорее всего, вопрос нескольких дней.
Продолжаю следить за ситуацией. До чего все предсказуемо! Вчера доллар, обновив свой исторический максимум, поднялся до 84.81 руб. Многие поспешили обменять весь свой «р» на «д». Хотелось бы увидеть лица этих паникеров, когда они обнаружили, что уже сегодня выросла цена на нефть и доллар опустился ниже 80 руб. Самое абсурдное в том, что повторяется ситуация 2014 года:
«Россияне бросились скупать в кредит бытовую технику – СМИ
Эксперты говорят, что россияне повторяют ошибку, которую они совершали в конце 2014 года, когда также резко упал курс рубля и все начали покупать бытовую технику. Правда, в прошлый раз покупки совершались, в основном, на наличные средства, а теперь – в кредит».Такими людьми легко управлять, поскольку набор их реакций донельзя предсказуем. Сейчас они полезут в кредиты (какой абсурд – ради бытовой техники!), не подозревая, что в виду снижения покупательской способности весь этот бытовой мусор в любом случае будет в течение всего года попадать под различные акции, обрастая ярлыками sale. Рациональнее было делать покупки в новогодние праздники, но уж никак не сейчас. В 2014 году я, к несчастью, зашла в Media Markt в самый неподходящий момент – когда там уже выстроились длинные очереди из паникеров, прихвативших хлебопечки, пароварки и кухонные комбайны. Мне нужны были батарейки для компьютерной мыши. Картина происходящего была настолько удручающей, что я поспешила удалиться.
Обычно я вообще не комментирую события подобного рода, но здесь невозможно удержаться. Люди, включите, наконец, мозги. Чтобы улавливать процессы в экономическом и политическом секторах, прогнозировать возможные изменения, необходимо холодно проанализировать предыдущие события и выявить «сценарий», имеющий обыкновение повторяться через определенные временные промежутки.
Пифия снова не ошиблась.
Пифия сосет хуйцы и ковыряется в протухшем говне мамонта.
Так и проковыряется до пенсии.
Вот дурища. Титаномахия - это то, что было вначале, метафорическое описание того, как демиург осуществил "цимцум" - стырил из хаоса "божественный огонь" - часть энергии, окуклился, свернулся сам в себя, спрятался, заполз в щель как клоп и там уже "творит" свой блэкджек со шлюхами вшивый мирок, заявляя в мифологиях что там кого-то убил, победил и т.д. Никого он не убил, а уполз под корягу и там и сидит, мелкий мошенник, врун, воришка, трус, подлец, садист, похотливый озабоченный онанист и самозванец. И мы внутри этого его затхлого мирка-морока. А хаос его не видит, потому что пузырь этот, в который он надулся, "снаружи" как бы зеркальный, отражающий, экранирует, хаос не видит его, потому что отражается в нем, и об этом миф про медузу-горгону.
А Рагнарок - это то, что будет в конце. И уже очень-очень скоро. Уже, собственно, идёт. Апокалипсис. Обнаружение и уничтожение этой вши. Правда, вошь пытается подправить изначальный сценарий, выдумывает хэппи-энды, типа умерли не все, два глиста сохранились и снова размножились, но это бесполезно. Полная, тотальная аннигиляция.
Антоша бомбит Климова
А не Хрущёв ли Климов? Наполнитель для «Опустошителя»
Москва – город эсхатологический. Здесь мысли о конце света сами собой приходят в голову, именно поэтому все москвичи обожают "Меланхолию" Ларса Фон Триера: кино про пустую, нечувствительную неврастеничку. Москвичи полны омерзения: к нему располагает и убогая архитектура, и ритм, и сам гештальт этого города. В Москве хочется, чтобы всё побыстрее закончилось. Выезжая из столицы, её замученные жители ничего не видят вокруг: даже море, лес и горы оставляют их равнодушными, не могут вывести из эсхатологического транса. Я до сих пор помню пустые глаза одного бородатого интеллектуала, безо всякого восторга наблюдавшие горы приэльбрусья – творение Демиурга, Великого Архитектора Вселенной. Гностики не любят архитектуру.
Петербург не похож на Москву. В этом городе живут смыслы: Гоголь и Блок, Белый и Смольский – эти звенья образуют невскую цепь высшей преемственности, воздушные пути. Если Москва стоит в ожидании конца, то Петербург – город вечного возвращения. Всё самое главное произошло, происходит и будет происходить здесь, где бытие достаточно волшебно, чтобы желать его вечности.
Чем отличается жизнь петербуржца от жизни москвича? – Первый умеет жить, а второй – нет. Существование москвичей искажено, непропорционально, поэтому все спешат, но ничего не успевают, а в Петербурге как-то всё само собой делается: можно зайти в гости к другу, а выйти через неделю. К этому располагают прямые линии. Петербург – город революций, частная собственность здесь упразднена. Но ведь и дворяне обладали не частным, а родовым и сословным имуществом: дворянин не может отказать дворянину, он не знает слова "жалко". Аристократическая этика парадоксально соединилась в Петербурге с теорией взаимопомощи Кропоткина. Недавно я снял предпоследний пиджак со своего плеча, потому что он понравился моему другу, великому композитору, который и теперь, в эту минуту, извлекает грома из своего разбитого фортепьяно. В Петербурге деньги и книги дают на неопределённый срок, ибо не наше дело знать времена или сроки, которые Отец положил в Своей власти. Здесь не принято воровать книги в магазинах, ведь всегда можно взять почитать что-нибудь у своего приятеля. Я, например, давно раздал значительную часть своей библиотеки, от неё остались крохи. Зато всегда есть повод заглянуть к кому-нибудь на завтрак. Разбросав сотню томов по разным квартирам, ты решаешь вопрос хлеба насущного. Подобным образом решается и женский вопрос: питерские обычаи восходят к традициям японской знати. Мы делимся некоторыми женщинами c хорошими друзьями. В оны годы я делил любовницу с Тульским Сапожником, который, в свою очередь, много раз выручал меня: чего стоит одна только прекрасная еврейка Бэла? Пока ты не стал лесным человеком или анархом, пока ты живёшь в городе, нечего и думать о целомудрии. Как говорил Старый Запальщик, в городах слишком много похотливых бабёнок. Но это не значит, что мы должны отказаться от куртуазных манер! Однажды (это было несколько лет назад) я зашёл в гости к другу… Его жена была в бархатном платье; меня угощали крымским вином и фруктами, а потом платье было упразднено. В Петербурге строго блюдут законные привилегии, так что муж имеет право руководить техническим исполнением: дозволяя перверсии, он оставляет за собой парадный вход.
В Москве всё происходит иначе: ты не можешь понять, с кем имеешь дело - с настоящими плебеями или с великими посвящёнными. Однажды я должен был встретиться с главным редактором небезызвестного журнала «Опустошитель», но возле памятника Пушкину меня поджидал какой-то облысевший подросток в огромных наушниках. Ещё Умберто Эко вопрошал: «Кто он, тот идиот, который шагает по улице с айподом в ушах, который и часа не может пробыть в поезде, читая газету или любуясь пейзажем, а должен немедленно извлечь свой сотовый и сначала сказать «я выехал», а потом «я подъезжаю»?». Идиотом оказался Вадим Климов. Оказался или притворился? Вскоре я стал подозревать неладное. Климов и его жена Вера Крачек вели себя настолько некуртуазно, что я подумал: «А не Хрущёв ли Климов?». В повести «Институт богословия» (напечатана в 17 номере «Опустошителя») я писал про метод Хрущёва, изображая стиль работы Магистра Сентенций и его Организации… Позволю себе привести обширную цитату.
…Наконец-то меня пригласили в штаб-квартиру Организации, замаскированную под офисный центр. Внутри ничто не выдавало нас: простое помещение из нескольких комнат с видом на московскую чепуху, разве что огромная библиотека и шарж Магистра на стене могли вызывать некоторые подозрения. Один из братьев сразу же взялся за меня и начал проверку, заявив, что Организация не сможет выделять материальные средства в пользу Санкт-Петербургского филиала, — и стал смотреть выжидающе. «Так что рассчитывай на свои силы», — добавил брат, и меня прошиб холодный пот. Сомнений не было, это фамильярное «ты» от ученика Магистра могло означать лишь одно: меня сканируют, руководствуясь особыми указаниями самого мастера. Если бы в моём взгляде мелькнуло осуждение, то всё было бы кончено; если бы в моё сознание закралась мысль о том, что в организации идёт борьба за распределение финансов, то я не выдержал бы проверки. Конечно, брат к тому времени понял, что я выше материальных интересов, но вот что касается гордыни, духовной «прелести», то эти пороки и вправду свойственны многим неофитам. Брат нарочно надел мешковатый костюм и частенько зевал, не прикрывая рта и демонстрируя кариесные зубы с жёлтым налётом на клыках, — наверняка всё было продумано заранее, вплоть до запрета на чистку зубов. Для убедительности он выругался себе под нос и недовольно отвернулся, когда я сказал, что деньги меня не волнуют вообще, что для меня большая честь просто быть причастным к делу и всячески содействовать его успеху. Признаться, я подумал, что брат ревнует меня к Магистру, видит во мне соперника. Но я взял себя в руки, осознав, что падение моё уже близко: брат снова проверял меня, для пущей правдивости сморкаясь в кулак. Впоследствии я узнал, что он испытывал на мне так называемый метод Хрущёва. <…> Магический розыгрыш мирового масштаба связан с именем Никиты Сергеевича Хрущёва… Хрущёв, этот утончённый эстет, должен был всю жизнь проделывать невероятные трюки, чтобы казаться безнадёжным простаком, посредственностью и гопником, — таково было его духовное делание. Он не только любил авангардную живопись, но и сам ею занимался втайне от партии и Организации, и в конце концов его поймали за руку — перепачканную аквамарином. Пожурив Никиту Сергеевича, посвящённые высших градусов назначили ему послушание — выставить как творения современных художников и разнести в пух и прах собственные картины. Так началось «дело о педерастах». Каково же было ему, этому дез Эссенту XX века, любителю мальчиков, завёрнутых в пурпурный бархат, человеку, привыкшему дома изъясняться древнегреческим гекзаметром, каково было ему голосить на цветном жаргоне такие речи: «Это педерастия в искусстве! Так почему, я говорю, педерастам — 10 лет, а этим — орден должен быть? Ни копейки государственных средств не дадим».
Так и Климов. Напившись виски, он взялся костить знакомых барышень: обозвал жирной коровой прекрасную еврейку Юлию Минц, грубо отозвался о Несторе Пилявском, кроме этого, лез обниматься с прохожими, так что мне пришлось его нокаутировать. В следующий раз мы пили в баре «Джига-Дрыга». К тому времени Москва успела мне опротиветь: всюду я наблюдал плохие манеры, колоссальное дурновкусие, изрядную пошлость. В итоге я вовсе разочаровался в москвичах и по этой причине не оценил благородство главного редактора небезызвестного журнала, ибо Климов куртуазно – в лучших традициях японской знати – подсунул мне свою жену. В баре «Джига-Дрыга» Вера Крачек угощала меня водкой и недвусмысленно подмигивала. Потом опустошительные люди потащили меня к себе домой. Вадим к тому часу надрался так, что в квартиру уже заползал. Он, конечно же, сделал это нарочно, чтобы мы с Верой остались наедине. Таким способом Вадим давал мне понять, что все его плебейские кульбиты, грубость и невыносимая глупость, его несносный вид, одежда, косноязычие, наушники, необразованность, невоспитанность – всё это игра. Вадим дал мне понять, что принадлежит Организации, что достиг высоких градусов посвящения. Мог ли я отвергнуть щедрый дар духовного брата? – этого нельзя было делать! Вера была уже в неглиже, но я пошёл на попятную (Крачек не в моём вкусе). Чтобы вконец не обидеть редактора, я взял у него пару книг и откланялся. На прощанье Москва помахала мне с коврика опухшей ручонкой Вадима.
"Вера была уже в неглиже, но я пошёл на попятную ":lol: Ясен пень — она ж страшная баба. По трезваку не разглядел, болван?
"Меланхолию" Ларса Фон Триера: кино про пустую, нечувствительную неврастеничку. Москвичи полны омерзения: к нему располагает и убогая архитектура, и ритм, и сам гештальт этого города.
многа букаф, но сразу нахуй
антоша, ты идиот и тупица
Это кино а) именно про конец света, а не про неврастеничку
б) она не то, что ненечувствительна, она просто супер- гиперчувствительна. Ее чувства и ощущения гипертрофированы и поэтому она неврастеничка. Ее кажущаяся нечувствительность - следствие непрекращающегося перманентного шока, бесконечная, неостановимая канонада обрущивающихся на нее чувств, эмоций, с которыми она не может справиться, и поэтому впадает то в ступор, то в истерику, то в совершенно дикие состояния. Она как без кожи, с оголенными нервами. И поэтому она первая чувствует приход конца. И воспринимает его правильно - как избавление. Освобождение от тягости, невыносимой мерзости и отвращения бытия. Кретин.