Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#1 2014-10-09 04:43:45

Анон

Натэлла Сперанская

Натэлла Сперанская, татарская княжна, выпускница нижегородского психфака и бывшая тамада, из фанатки Михаэля Драу ставшая соратницей профессора Дугина, философом и писательницей.
Мизантроп с выдающимся ЧСВ, автор множества селфи с патетическими подписями под ними. Доподлинно известно, что к серьёзной философии её пафосные сочинения не относятся.
Сколько княжне лет, неизвестно: она указывает в юзинфо то 1976 год, то 1983, то 1985, чтобы гнусные либералы не просчитали, в каком году она окончила психфак и в какой фирме работала тамадой.   
https://vk.com/id41891375

Сочиняла, что её фильм проспонсирует сам Дэвид Линч - несколько лет прошло, а фильм так и не снят.
Один профайл на лирушке удалён, второй вот
http://www.liveinternet.ru/users/2824039/profile

ЖЖ:
http://speranskaja.livejournal.com/

Старый дневник, в котором много глюков и любви к Марине Рувимовне Драу
http://archive.diary.ru/~panoptikum11/

Откуда известно, что это её дневник? Отсюда:
http://eduamoroso.blogspot.ru/2014/04/blog-post.html

В прошлом Натэлла - гот и дайригендер, а теперь - за традиционные ценности и крымнаш.

Избранные цитаты:

Скрытый текст

Натэлла - автор песни "Я вечно жду их на святом Хермоне" (легко находится в контакте).

Модераторское примечание: тема находится на карантине по причине большого количества жалоб. На ее территории действую особые правила: если ваши сообщения по теме невозможно разобрать без бутылки и на посторонний взгляд они выглядят, как поток шизофазии, любой модератор вправе посчитать вас флудером и забанить. Если вы пишете более трех сообщений подряд, модераторы вправе посчитать вас семенящим флудером и забанить. Если на тему поступила жалоба, то модераторы приходят и банят всех, кто под эти условия попадает.

Отредактировано (2014-10-09 04:45:42)


#6626 2015-11-24 21:14:39

Анон

Re: Натэлла Сперанская

для начала скопец принялся писать на форумы, клевеща на свою обидчицу, – здесь можно увидеть пример его каждодневной непрестанной работы: http://holywarsoo.net/viewtopic.php?id=396

про Антошу здесь давно не пишут и он решил напомнить о себе?

#6627 2015-11-24 21:40:46

Анон

Re: Натэлла Сперанская

После того, как ко мне пришло осознание величайшей важности внутреннего свершения, я стала не умножать внешние события и факты, а напротив – вычитать все, что оставляет на зеркале моего бытия грязные разводы несуществующих образов. Я принялась старательно полировать это зеркало, словно от его чистоты зависело что-то большее, чем просто жизнь. Все стало свершаться во мне: от дестабилизации политической ситуации до войн, которые я предвижу раньше, чем они обозначат своих героев, предводителей и жертв; от слома одной мировоззренческой парадигмы до появления новой – знаменующей собой третий Ренессанс. Мои симптомы отражаются в симптомах эпохи, равно как наоборот – я принимаю их как стигматы или ожоги, улавливая своим отполированным зеркалом изменившееся лицо истории. Перестало быть важным, узнает ли кто-то о том, что за минувшие два года я прожила сразу несколько жизней, а потому я прячу плоды и дары побед так же тщательно, как рубцы, оставшиеся от равновеликих им поражений. Внутренние события настолько изменили мой внешний облик, что, поворачиваясь время от времени к миру, я замечаю удивленные лица давно не видевших меня знакомых. Пересматривая старые видеозаписи и фотографии я с трудом признаю в запечатленном на них человеке себя. Книга «Дионис преследуемый» была написана уже другим человеком. Но и с момента ее выхода (октябрь 2014) успело произойти так много внутренних событий, что ее автор давно порвал все отношения с календарями и окончательно запутался в датах и числах. У него нет и никогда не было возраста, а в том метафизическом измерении, где он продолжает свой opus magnum, над всеми часовыми механизмами поколдовал испанский маг Сальвадор Дали.

Жжет, почти как раньше.

#6628 2015-11-24 21:42:20

Анон

Re: Натэлла Сперанская

Полный кошмар. Работала над текстом и одновременно боролась с мыслью о том, что в очередной раз планирую открыто заговорить о том, что может повлечь за собой «прометеевское наказание». Как только я коснулась действительно опасных вещей, в квартире погас свет, компьютер пленил шесть моих страничек, настольный светильник издал жалобный треск и я погрузилась в кромешную тьму. За эти мгновения я успела перебрать в голове несколько вариантов, один смешнее другого. Как всякий раз это предсказуемо. Опубликуешь то, что не следовало бы, через пять минут находишь у себя признаки тяжелой ангины, на которую не было даже намека; запланируешь открытую лекцию о герметическом искусстве, оказываешься в таком инферно, что… Впрочем, определенные люди прекрасно понимают, с чем приходится иметь дело, когда ты не играешь с огнем, а решаешь войти в огонь, чтобы самому им стать. История с внезапным погружением в темноту закончилась тем, что из текста исчезли некоторые фрагменты. Но у меня хорошая память. Относительно быстро я воспроизвела их.

Гомеостатическое мироздание, да.

#6629 2015-11-25 12:58:46

Анон

Re: Натэлла Сперанская

Как это мило - писать "оказываешься в таком инферно, что..." вместо "оказываешься в полной жопе". Дендизм, хуле

#6630 2015-11-25 15:42:40

Анон

Re: Натэлла Сперанская

Как только я коснулась действительно опасных вещей, в квартире погас свет, компьютер пленил шесть моих страничек, настольный светильник издал жалобный треск и я погрузилась в кромешную тьму.

Я никогда не встречала более пафосного описания вылетевших пробок

#6631 2015-12-01 01:40:06

Анон

Re: Натэлла Сперанская

Как он узнал, гнусный пейсателишшшка!?



Метод Климова (панегирик)
Журнал «Опустошитель» можно по праву назвать лучшим второсортным журналом второсортной эпохи. Здесь есть всё: безосновательная претенциозность, эпизодическое дурновкусие, инфантильное зубоскальство. Не хватает разве что стихотворений министра иностранных дел Сергея Лаврова: его вирши про сверхчеловека могли бы стать украшением следующего номера:
Лошадиной единственной силою,
Изрыгая то стоны, то плач,
Наша Родина тащится, милая,
На костях символических кляч.
Но какой бы китайской животною
Ни назвать этот год или век,
Лишь один будет избран народами
Года Лошади Сверхчеловек.
Будем надеяться, что главный редактор журнала Вадим Кимов не обойдёт вниманием пассионарные сочинения нашего бульдоголицего министра. Ведь не чурается же Вадим строчить заметки о популярных порноактрисах и телеведущих. Как и его кумир, Александр Дугин, Климов стряпает изысканные блюда из мух и котлет. Кстати говоря, книга Вадима «Дубль реальности», в сущности, скалькирована с великого талмуда А. Дугина «Радикальный субъект и его дубль». Казалось бы, в книге Вадима вовсе нет философии, разве что пространные рассуждения об апориях Зенона, но сам способ конструировать идеи, бросая пригоршни клопов и алмазов, – в этом есть что-то дугинское.
«Дубль реальности» – это сборник очерков и зарисовок обо всём и ни о чём; Климов претендует на оригинальность своего видения, а не предмета изысканий. Порой автору и впрямь удаётся создать субъективно-болезненное настроение. Самые трогательные и весёлые миниатюры Климова, такие как «Притча об осле», «Усатые матросы», «Цветовой императив», конгениальны образности Астуриаса и других магов и в то же время источают свой неповторимый приторный аромат. Но тотчас, ещё не успев в должной мере насладиться вкусовым букетом этих непростых вин, мы поневоле сталкиваемся с какой-то грязной околесицей, а порой и с претенциозной банальностью. Кратко излагать сердитые мысли лучше всех умели философы эпохи Просвещения, им наследовали Грибоедов, Ницше, Розанов, Эрнст Юнгер; галантная афористичность, хлёсткость, пронзительность – не так просто этого достичь; необходимо исписать тонны бумаги, чтобы отшлифовать стиль. К несчастью, Вадим Климов пренебрёг этой работой: набор художественных средств зачастую не отвечает колкости его скорпионьих мыслей. Надо отдать должное видению Климова: оно не тривиально, автор преодолевает закоснелость многих злободневных вопросов, но должных одежд своим суждениям шить пока не умеет.
Оставим вопросы художественного стиля, ведь специфический метод Климова произрастает совсем на другой почве. Вадим как-то раз сказал мне, что «Опустошитель» – это образ жизни. Уже тогда я не мог не согласиться с ним. Вскоре я заметил, что журнал для Климова – это ещё и возможность самозащиты и тактика самоутверждения...
Вадим Климов с детства мечтал гастролировать по миру с труппой дрессированных уродов, но потом, когда он подрос, вдруг нашёлся меценат, жаждущий выпускать журнал. Климов оставил свою мечту, но та продолжала подспудно разъедать душу начинающего редактора. Тогда Вадим решил совместить мечту и действительность: он стал провоцировать своих коллег, выставлять их дураками, делать из них юродивых; главная роль перепала добровольцу Александру Вальченко, которого Вадим принялся нещадно пользовать, напаивая беднягу до алкогольного делирия и запечатлевая его разнузданные кульбиты; затем досталось на орехи легендарному переводчику Алексу Керви: Климов настиг его в психиатрической клинике и снял про Керви сюжет, потешаясь над несчастным душевнобольным. Вадим не упустил случая ославить и Натэллу Сперанскую, небесталанную очеркистку, популярную среди любителей оккультной публицистики. В пятнадцатом номере журнала Климов опубликовал рассказ Сперанской «Без кожи»… и тотчас получил гневное письмо от некоего новгородского скопца, которого г-жа Сперанская собственноручно кастрировала в лихие пубертатные года. Как известно, Натэлла экспериментировала с жестокими практиками и даже намеревалась организовать специфический театр, и вот ей попался этот несчастный доброволец. Когда бывший мужчина подрос, то пожалел о своём поступке, стал во всём винить Сперанскую и поклялся всю жизнь мстить ей. Для начала скопец принялся писать на форумы, клевеща на свою обидчицу, – здесь можно увидеть пример его каждодневной непрестанной работы: http://holywarsoo.net/viewtopic.php?id=396. Горемыка отслеживает каждый шаг, каждый жест очеркистки, денно и нощно следя за её страничками в социальных сетях. И что же ответил на письмо скопца Вадим Климов? Он заверил убогого кастрата, что Сперанская оплатила свою публикацию в журнале! Тот сразу принялся смаковать эту подробность на своём форуме, о чём доложили Сперанской. Натэллу возмутил поступок Вадима Климова, и она разрядилась напыщенной сентенцией: «Любая ложь вызывает у меня неприязнь». И что же? Теперь эта гневная максима украшает книжку Вадима! – Алхимия скандала, магизм досадного недоразумения – на этом зиждется всё здание «Опустошителя». Но больше всех пострадал сотрудник издательства «АСТ», начинающий беллетрист Илья Данишевский, имя которого стало нарицательным в богемных кругах двух столиц, – так называют каждого, кто несколько преувеличивает свою творческую состоятельность, кто занимается «самопиаром», как изволят нынче выражаться. Илья обязался напечатать книгу Вадима в «АСТ», а за это Вадим издал роман Ильи «Нежность к мёртвым» в издательстве «Опустошитель», кроме того, Данишевский уговорил Климова указать вымышленный тираж – 3000 экземпляров. Климов напечатал-таки роман Данишевского и пририсовал вожделенный нулик, но в ответ получил лишь смутные обещания. Чтобы отмстить нерадивому коллеге, Климов раструбил по всем околоткам, что Данишевский эмигрировал в царство количества, что эзотерический эгрегор Ильи – это обыкновенный индийский нуль. История стала притчей во языцех. Кстати говоря, подобным способом и неоевразийцы побеждают безвестность: пририсуем некий нуль, и вот собрание троечников превращается в международную конференцию, а Дугин становится советником президента, хотя на самом деле к Путину его не подпускают, как Данишевского не подпускают к тысячным тиражам.
Должен признаться, что я тоже как-то раз попал в глупое положение благодаря методу Климова. Однажды после опустошительных гуляний, после опустошительных вакхических гуляний Климов позвал меня в гости, где его жена Вера уже готовила нам вкусные пирожки с клубничкой. Когда мы подъезжали к дому, выяснилось, что с водителем расплатиться нечем. Оставив меня в таксомоторе, Вадим пополз за деньгами. Через двадцать минут я осознал, что редактор не вернётся. К несчастью, я успел заметить, в какую парадную он прошмыгнул. Расплатившись чужим телефоном, я отправился на поиски беглеца. Было часа три-четыре утра, и в большинстве квартир никто про Климова и про «Опустошитель» ничего не знал, но говорили со мной учтиво. Вконец раздосадованный буффонадой обстоятельств, я хотел было ретироваться, но вдруг услышал несмелый девичий голос. Это была Вера Крачек. Теперь я понимаю, что Климов нарочно всё подстроил: зная, что мне свойственны донжуанство и библиофилия, Вадим ушёл в небытие алкогольного обморока, оставив меня наедине со своею женой в домашней библиотеке… Стоило ли ему удивляться поутру, потирая отяжелевшую голову, что в книжном шкафу на месте Беккета зияет чёрная пустота?

#6632 2015-12-01 07:25:39

Анон

Re: Натэлла Сперанская

Её не напечатали?

#6633 2015-12-07 22:44:39

Анон

Re: Натэлла Сперанская

Её не напечатали?

Напечатали.
http://pustoshit.com/15/speranskaya.html
Но в тоне Климова, отвечавшего анониму, я пронзил что-то типа издевки. Напиздел, что Нутелла заплатила. Но ему лишь бы кого обосрать лишний раз.

#6634 2015-12-07 22:46:45

Анон

Re: Натэлла Сперанская

Фотка багини увеличена и размыта - беда с пикселями :girly:

Скрытый текст

#6635 2015-12-07 22:49:01

Анон

Re: Натэлла Сперанская

Анон пишет:

Для начала скопец принялся писать на форумы, клевеща на свою обидчицу, – здесь можно увидеть пример его каждодневной непрестанной работы: http://holywarsoo.net/viewtopic.php?id=396. Горемыка отслеживает каждый шаг, каждый жест очеркистки, денно и нощно следя за её страничками в социальных сетях.

Давно так не ржал. Канеш, тут пишет адын, савсэм адын человек. А что за другие форумЫ, Онтоша?

#6636 2015-12-07 22:52:18

Анон

Re: Натэлла Сперанская

Натэлла Сперанская
Сегодня в 3:28
Существует какое-то фундаментальное несоответствие между тем, кто мы есть и тем, что о нас думают другие. Впрочем, то, что мы сами думаем о других, лишь в очень редких случаях имеет отношение к их подлинной сути.

Отношения между людьми основаны на ошибках.

Михуиллу Драву вспомнила?

В отличие от Пессоа, мне скрываться долго не удалось и, к сожалению, это привело к идиотской ситуации – все, что делали, писали, исполняли, думали мои гетеронимы, ошибочно приписали лично мне. Поскольку кругом обретаются одни идиоты, подобный исход можно было предположить заранее. Но все-таки игра того стоила. Один из гетеронимов стал в конце концов столь реален, что не осталось никого, кто стал бы сомневаться в его существовании. Он в свое время даже написал книгу в 450 страниц, заполнив ее конвульсивной прозой и сюрреальными верлибрами, поместив на обложку одну из фотографий мастера Джоэля-Питера Уиткина. Ее читателем было предназначено стать мне. После прочтения книга была уничтожена. Тонкую игру этого гетеронима, его искусно сотканные душевные надломы, его текстоцентричную реальность, всю сумму его невидимых жестов приняли как оформленные переживания отдельной личности. Всех гетеронимов мне приходилось убивать. Впрочем, как сейчас выясняется, Пессоа делал то же самое. С юных лет у меня проявилась тяга к особым экспериментам. В духе затворника Конхиса из романа Фаулза «Волхв». Более пяти лет обхожусь без порождений новых гетеронимов. Возможно, мне просто надоело сворачивать им шею.

Натуся оправдывается: Жак Шапрен - не я, и лошадь не моя, и Дрови писал гетероним, а я вся в белом над схваткой. Натуся! А кто Дрови на куче форумов писала под разными никами?

#6637 2015-12-07 22:58:21

Анон

Re: Натэлла Сперанская

Анон пишет:

Всех гетеронимов мне приходилось убивать.

Еще всплывет под новым в немолодом возрасте. Как Виктория ПреобРАженская. Но былой славы не поймает.

Вчера я полагала, что текст под названием «Concordia discors: Олимп и Голгофа» дописан, но, как оказалось, ему предстояло вырасти еще на пять страниц. И я все равно считаю, что рано ставить точку. Считать ли перфекционизм недостатком?

Нет, только унылый снобизм.

Натэлла Сперанская
1 декабря 2015 в 22:53
В новогоднюю ночь я обычно смотрю «Твин Пикс». Это уже стал своего рода обряд.

Если долго смотреть Линча, он не напишет тебе на новый имейл с предложение оплатить съемки очередного артхауса и ВНЖ в Америке. Тебя обманули :trollface:

#6638 2015-12-07 22:59:40

Анон

Re: Натэлла Сперанская

Будь я человеком доверчивым, я бы уже обзавелась секретарем, потому что отвечать на все сообщения (vkontakte, facebook) и письма (email) вот уже несколько лет не имею времени. Но впускать в свою жизнь нового человека нет никакого желания. Привыкла держать людей на большой дистанции.

Не пишите мне гнусная чернь!

#6639 2015-12-07 23:03:49

Анон

Re: Натэлла Сперанская

Добиться популярности в наши дни не труднее, чем записаться на маникюр, в то время как сохранить элитарность, исключительность, при этом оставаясь известным (не популярным!) в тех узких кругах, которые вас действительно интересуют (для кого-то это определенный сегмент арт-сообщества, для кого-то – конкретные внутренние круги властных структур и т.д.), по-настоящему трудно. В моей жизни был период – после участия в «Закрытом показе» Гордона – когда мне стали звонить и предлагать участие в разного рода ток-шоу. Не интересный мне формат, не интересующие меня темы, но самое печальное не в этом – согласись я появиться хотя бы в одной из таких программ, я одним махом перечеркнула бы все принципы, которые я постулирую. Мыслимо ли, чтобы человек, который настаивает на элитарном искусстве, к примеру, на потеху всем исполнил песни из репертуара «Иванушек»? Как будет выглядеть мыслитель, утверждающий, что презирает брошюры «Ницше для начинающих» и «Шопенгауэр за 90 минут», но при этом большим тиражом выпускающий книгу «Западная философия для чайников»? Этот чертов современный мир неустанно стремится подложить нам свинью, подбивая на компромиссы. Того, кто, узнав о вашей мечте иметь кусок вселенной, посмеет предложить вам кусок хлеба, гоните в шею. Никогда не кастрируйте свои идеи: если вы планируете построить дворец, не соглашайтесь на загон для скота; если вы живете мыслью о том, что однажды ваши картины будут выставлены в «Манеже», пренебрегите предложением развесить их в гостиной у соседа; если вы талантливый музыкант, мечтающий спеть дуэтом с Ником Кейвом, не вздумайте передавать микрофон пьяному любителю караоке. Лучше не построить ничего и не спеть ни с кем, чем увидеть, как вы собственными руками окунаете Гортензию в чан с дерьмом. Людей, которые рассуждают подобным образом, в обществе ненавидят. Главным образом за независимость

ТУСИТЬ С ДЕШЕВЫМ ПОПУЛИСТОМ И ШАРЛАТАНОМ ДУГИНЫМ
@
ПРЕТЕНДОВАТЬ НА НЕЗАВИСИМОСТЬ И НОНКОНФОРМИЗМ

#6640 2015-12-07 23:56:23

Анон

Re: Натэлла Сперанская

http://ok.ru/profile/331686366196

Натэлла Сорэ 30 лет, Нижний Новгород/Москва/Прага, РоссияПоследний визит: 6 дек

image?t=0&bid=177778553332&id=177778553332&plc=WEB&tkn=*yxdYHytvqZlPefpPR-xiTZkNs94

31 марта 2009

image?t=0&bid=177778640628&id=177778640628&plc=WEB&tkn=*5xpwT7czrSLp4p7wM0izMdgmVpM

#6641 2015-12-07 23:58:09

Анон

Re: Натэлла Сперанская

Вы все козлы, а я сивилла.
image?t=0&bid=177778719476&id=177778719476&plc=WEB&tkn=*n7M6eQggQ782L0oSApXKTfOR4Dk

#6642 2015-12-08 00:03:06

Анон

Re: Натэлла Сперанская

N Sore
Возраст: (17 Мая)
Место проживания: Москва

а тут уже писали, что, возможно, она врет про дату рождения 11.11. в 11 часов, а 17 мая - реальный др?

#6643 2015-12-08 16:44:40

Анон

Re: Натэлла Сперанская

Это здесь специально чтобы аноны заходили и палили свои акки в одноклассниках? :sacrasm:  Фоток кстати незалогиненным не видно.

#6644 2015-12-09 11:23:47

Анон

Re: Натэлла Сперанская

Нутелка доступна в контактике без смс и регистрации,
вот так:
https://vk.com/albums41891375

Отредактировано (2015-12-09 11:24:35)

#6645 2015-12-09 12:08:27

Анон

Re: Натэлла Сперанская

Нутелка доступна в контактике без смс и регистрации,
вот так:
https://vk.com/albums41891375

"неизвестная ошибка"  :blabla:

#6646 2015-12-09 23:04:30

Анон

Re: Натэлла Сперанская

Анон пишет:

Нутелка доступна в контактике без смс и регистрации,

Кстати зря она страницу закрыла для незалогиненных. Теперь поисковики ее не индексируют, и первое что вываливается при запросе "Натэлла Сперанская" - этот тред.

#6647 2015-12-15 03:38:11

Анон

Re: Натэлла Сперанская

Это здесь специально чтобы аноны заходили и палили свои акки в одноклассниках? :sacrasm:  Фоток кстати незалогиненным не видно.

Наверно, от браузера зависит. У меня нет акка на одноебниках, но я все вижу. Попробуй с оперы зайти.

#6648 2015-12-15 03:38:58

Анон

Re: Натэлла Сперанская

Анон пишет:

"неизвестная ошибка"

Такое может быть, если она забанила один из твоих аккаунтов вк.

#6649 2015-12-15 03:40:34

Анон

Re: Натэлла Сперанская

Я ищу приметы начинающегося Возрождения и нахожу их только в сфере философии. Искусство – в глубоком упадке. Те редкие молнии, что вспарывают небо своими пламенеющими нитями, бросают отсвет на безымянные полотна, пробуждают пальцы пианистов и скрипачей, заставляют литераторов поднять тяжелые веки и взяться за перо, освещают дорогу градостроителям, ищущим краеугольный камень, но нет никого, кто осмелился бы подставить под удар молнии обнаженную грудь. Все так боятся за свои несчастные сердца и едва теплящиеся жизни, что предпочитают закрывать окна, прятаться в мнимо надежных укрытиях – от молнии посвящения, от горячей стрелы Логоса. Так реалисты от живописи и литературы вечно прятались от пронзительной, неспокойной, пугающей силы символизма. «Эстетический нигилизм» реалиста Льва Толстого против эстетико-магической империи символиста Сара Пеладана; как тянет спрятаться на «Толкучем рынке в Москве» Владимира Маковского и как страшно посмотреть в глаза рыжеволосой «Музе» Врубеля! Только в философии сегодня осуществляется радикальный поворот к Началу, ????, только в философии мысль обретает силу неостановимой разящей стрелы: в корпусе трудов “Ноомахия” А.Г.Дугина, в наследии Е.В.Головина, в “Судьбе бытия” Ю.Мамлеева, а в будущем – в трудах тех, кто осмелятся, дождавшись темноты и ослепительных вспышек ????????, выйти навстречу преображающей гибели, гибели “человеческого, слишком человеческого”, чтобы сделать Третий Ренессанс неотвратимым.

охуенно!

#6650 2015-12-15 03:42:55

Анон

Re: Натэлла Сперанская

Когда вы преследуете невозможное - за вами не угнаться. Конкуренция, соперничество, бегущий и догоняющий наличествуют и определяют жизнь отдельного человека лишь при условии, что его цели лежат в границах возможного. Таким человеком легко манипулировать

Натуська о себе? То Драва ею манипулирует, то Азсрака, то Дугин, то еще какой сар пеладан.

в то время как первым, скажем, преследующим Ничто или космогоническую Ночь Гомера, манипулировать не получится в виду отсутствия инструмента манипуляции. И если ему суждено оказаться жертвой, то исключительно жертвой Ночи или Ничто. Однако хочется заметить, что в лексиконе таких людей отсутствует слово "жертва", - они готовы только к триумфам. Больше того, я скажу возмутительную для многих вещь - до триумфов они нисходят. Нисходят, как "победившие еще до победы".

Нисходи-нисходи, еба.

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума