Вы не вошли.
Натэлла Сперанская, татарская княжна, выпускница нижегородского психфака и бывшая тамада, из фанатки Михаэля Драу ставшая соратницей профессора Дугина, философом и писательницей.
Мизантроп с выдающимся ЧСВ, автор множества селфи с патетическими подписями под ними. Доподлинно известно, что к серьёзной философии её пафосные сочинения не относятся.
Сколько княжне лет, неизвестно: она указывает в юзинфо то 1976 год, то 1983, то 1985, чтобы гнусные либералы не просчитали, в каком году она окончила психфак и в какой фирме работала тамадой.
https://vk.com/id41891375
Сочиняла, что её фильм проспонсирует сам Дэвид Линч - несколько лет прошло, а фильм так и не снят.
Один профайл на лирушке удалён, второй вот
http://www.liveinternet.ru/users/2824039/profile
ЖЖ:
http://speranskaja.livejournal.com/
Старый дневник, в котором много глюков и любви к Марине Рувимовне Драу
http://archive.diary.ru/~panoptikum11/
Откуда известно, что это её дневник? Отсюда:
http://eduamoroso.blogspot.ru/2014/04/blog-post.html
В прошлом Натэлла - гот и дайригендер, а теперь - за традиционные ценности и крымнаш.
Избранные цитаты:
Натэлла - автор песни "Я вечно жду их на святом Хермоне" (легко находится в контакте).
Модераторское примечание: тема находится на карантине по причине большого количества жалоб. На ее территории действую особые правила: если ваши сообщения по теме невозможно разобрать без бутылки и на посторонний взгляд они выглядят, как поток шизофазии, любой модератор вправе посчитать вас флудером и забанить. Если вы пишете более трех сообщений подряд, модераторы вправе посчитать вас семенящим флудером и забанить. Если на тему поступила жалоба, то модераторы приходят и банят всех, кто под эти условия попадает.
Отредактировано (2014-10-09 04:45:42)
7 часов работаю над книгой почти без передышки. Прежде всего, перечитываю все уже мною написанное, вношу поправки, дополнения, что-то убираю. Добавила несколько новых таблиц, одна из которых потребовала двухчасового внимания (проблематика ????? в античной философии). Создание книги "Дионис преследуемый" стало моим внутренним законом.
https://vk.com/wall41891375_26872
А все равно ерунду написала
Ровно 12 часов (в режиме нон-стоп) работала над своей книгой. Полагаю, в ней будет около 500-600 страниц. Можно сказать, что половина уже написана.
https://vk.com/wall41891375_24819
Как же некоторые гордятся трудоголизмом, направленным на полную хрень.
Это ещё охуеннее.
Как только мы перестаем гоняться за толпами, воображая, что количественный фактор всерьёз способен что-то кардинально изменить, мы обретаем подлинную опору в высшем предназначении, в высшей задаче, перед лицом которой «человеческое, слишком человеческое» стремится к самопреодолению. Тотальный триумф «человека, преодолевающего себя» (равно как и «преодолевающего мир» в смысле жесткого противостояния Zeitgeist) не является триумфом Der Wille zur Macht, поскольку именно «воля к власти» заставляет нас гоняться за толпами, становясь марионеткой в царстве количества (Guenon). Тотальный триумф есть постижение того, что наделенный властью, не вожделеет власти, — он слишком полон, целостен и закончен, ему не нужна «свита». Тотальный триумф возможем только с принятием опасной правды – нет иной опоры в этом мире руин, кроме нашего духа (не духа времени!), что призывает нас преодолеть самих себя: в своих ложных надеждах, в своих человеческих желаниях, в своих искаженных восприятиях космогонических процессов, которые мы сводим к бытовой плоскости и тем самым калечим их смыслы. Григорий Нисский писал: «…Достигши границы зла, когда окажемся в крайности греховной тьмы, мы снова заживем в свете». Нет сомнений в том, что этой границы мы уже достигли. Но света все еще нет…все еще нет… noch nicht.
https://vk.com/wall41891375_25882
Не хочет гоняться за толпами, но собирает несколько тысяч читателей в контактике и аттеншнвхорит, а когда ей приписывают женскую логику - неее, она андрогин, не какая-то баба.
Тотальный триумф возможем только с принятием опасной правды
Нутелла, прими опасную правду: ты дура.
А ваще она отыгрывает ролевочку "Я - Саломе, Дугин - Ницше". Могла бы с таким же успехом рядиться в занавесочные юбки эльфов, но ей серьезность подавай.
«Интеллектуальная жизнь, — писала Лу Саломе, — это цветение, преобразование и тончайшее преображение великого сексуально определяемого корня всего сущего в абсолютно совершенную форму». Эта загадочная женщина, царица в «царстве философии», под интеллектуальное обаяние которой попал Фридрих Ницше, в своих высокоэротичных отношениях с мужским полом была далека от cupio dissolvi, жажды растворения, — напротив, залог долгой любви Лу видела в способности оставаться самой собой, не превращаясь в подобие другого; противница платоновской «идеи половинок», она – бежавшая от профанической эротики (par excellence её интеллектуальный мир был изолирован от профанного мировосприятия, как он есть) – представляла себе любовь как встречу одного целого с другим. Половинчатость любого рода чужда тем, кто жаждет полноты бытия, сам являясь воплощением оной. Не зря Ницше написал на другой стороне листа, сохранившего фразу, столь дорогую Лу: «Будьте кротки, как голуби, и мудры, как змии. Выполняйте ваше предназначение, не гнушаясь работы собственными руками» - гетевскую апофтегму «Оставь привычку полумеры ради действительной жизни во всей её полноте и красоте».
он слишком полон, целостен и закончен, ему не нужна «свита».
Натусе нужна. Но она страшно ссыт критики, отсюда отключение каментов и "мизантропия". Разрывается, бедная, между "пошли вы все нахуй" и "идите сюда, я объединю вас в световое тело".
А от чего ссыт критики? Неужели от большой уверенности в себе?
Перевод с Нутелкиного на русский.
Мышление перестало быть опасным. Попробуйте выстроить мост между Ницше и платонизмом, как это пытался сделать Вячеслав Иванов, и вы тут же столкнетесь с обвинениями в том, что «платонизировали ницшеанство» и, вероятно, близки к безумию, некомпетентны и т.д.
Я несу бред, когда мне указывают на это - смертельно обижаюсь и закрываю комментарии в 100500-й раз.
Все, что выходит за жесткие академические рамки, неизбежно будет встречать сопротивление.
У меня нет философского образования и аспирантуры, я хочу нести бред без всего этого. Мне не нужна институализация, я и так богиня мысли. Зачем вы мне сопротивляетесь?
Когда тот же Иванов подошел к важной теме связи Диониса и Христа, на него набросились с обвинениями (хотя им явно не помешало бы внимательным образом перечитать все черновики Ницше, которые он вел во время работы над своим первым сочинением).
Апеллирую к авторитетам, чтобы придать своему бреду оттенок достоверности. Упоминаю самое что ни на есть лежащее на поверхности - связь Диониса и Христа, о которой не говорил только ленивый. На самом деле нестыковки в другом, но вы все равно ничего не поймете, пять тысяч придурков.
Когда вы обнаруживаете некие «коды бытия», позволяющие прозрачно видеть целые иероисторические циклы, вы начинаете понимать, что конфликт, о котором здесь говорится, неизбежен и закономерен. Он также не отменим, как не отменимо убийство Диониса титанами.
Чего? Какой сциентизм? У меня Откровение, я вижу коды бытия, а вы тупые материалисты. Я издам за свой счет еще 100500 томов и буду ржать над вами.
Ваши дерзновенные начинания, ваши опасные вопросы, ваши безумные гипотезы были бы понятны и эйдетически близки тем, кто в эпоху Серебряного века вплотную приблизился к Эрайгнису, и параллельно строил другую, тайную Россию.
Облажался? Притворись непонятым современниками.
https://vk.com/wall41891375_25281
эти квадратные скоообочки
Труды Фридриха Ницше всегда были и остаются для меня источником наивысшей мудрости и свидетельством интеллектуального героизма. Ознакомившись с двухтомником «Пайдейя» Вернера Йегера и великолепным исследованием Михаила Маяцкого о George-Kreis (Круге Стефана Георге), я вновь решила сконцентрироваться на вопросе о воспитании [интеллектуальной элиты], поэтому черновики Ницше в очередной раз оказались в области моих первостепенных интересов. Не смотря на то, что в моей книге уже более 400 страниц, я абсолютно собой недовольна, и причин тому немало: прежде всего, я осознаю, как мало я еще знаю (и дело не в накоплении знаний, а в необходимости глубинного проживания того, о чем я смею писать), а во-вторых, пока я не вижу, что вплотную приблизилась к некоему целому, к парадигме, которая должна стать целью сего труда. Как Исида я собираю части тела Осириса, дабы родился Гор.
Мне работать надо, а я ржу сижу.
Свидетельство тлетворного влияния Нутелки на мораль и духовность.
Не смотря на то, что в моей книге уже более 400 страниц, я абсолютно собой недовольна, и причин тому немало: прежде всего, я осознаю, как мало я еще знаю (и дело не в накоплении знаний, а в необходимости глубинного проживания того, о чем я смею писать)
Мелькнула надежда на исправление сабжа и тут же исчезла.
Эх, ей бы дайригендера хорошего
В черновиках Ницше встречается запись, суть которой сводится к тому, что философ предлагает новый подход к образовательной системе. В его основу он кладет принципы театра. Нет ничего удивительного в том, что Ницше придает столь важную роль именно театру. Давайте вспомним, что в России в 19 столетии (когда была сформирована отечественная драматургия), театр являлся «высшей инстанцией для решения общественных вопросов», т.е. наш русский театр представлял собой институт государства.
Это ничего, что Гоголь и Островский высмеивали чиновников и министров, что их пьесы могли запрещать. Государство превыше всего, драматурги 19 века всем обязаны царской власти, а вы тут все дураки, одна я умная в белом пальто стою красивая.
Можно и дальше вздыхать по поводу кризиса театрального искусства (и искусства в целом!) и плеваться, глядя на афиши современных спектаклей, но это никоим образом не решает проблему.
Можно и дальше ничего не понимать в новой драме. Зачем решать проблемы с восприятием современного искусства, если можно в белом пальто стоять красивой?
В России ощущается нехватка творческих, интеллектуально одаренных, дерзких пассионариев, готовых взять на себя ответственность за судьбу русской культуры и искусства
, одна я умная в белом пальто стою красивая
Все продолжают вздыхать по углам, не делая ничего для радикальной и неотвратимой смены нынешней «культурной» парадигмы, где наше великое наследие превратилось в объект коммерциализации,
одна я умная в белом пальто стою красивая.
Не существует никаких «слишком поздно», «невозможно», «едва ли получится».
Существую только я - умная, в белом пальто стою красивая.
Время бросает нам вызов и если наш ответ окажется слишком тихим, мы станем всего лишь жалкими свидетелями гибели русской цивилизации. Очнитесь же, наконец.
скобочки!
Вся суть ницшеанской философии – в Дионисе (как ни странно, но почувствовать это довелось главным образом мыслителям Серебряного века). Нельзя не отметить, что, обращаясь к диаде Аполлонического и Дионисийского начал, исследователи, к сожалению, проглядели третье начало – начало Силена. На протяжении нескольких месяцев эта «триада» лежит в основе моих [культурфилософских] размышлений.
хуебочки. Мыло нужно кому? Для отсылки творчества, важных сообщений и предложений.
Планируются постоянные встречи с наиболее интересными творческими личностями. Альманах “Imaginaire”, первый номер которого вышел в печать в начале 2013 года, заинтересован в сотрудничестве с теми, кто так же, как и мы, недоволен состоянием современной культуры и готов приложить все усилия для радикального изменения нынешней ситуации.
Н.Сперанская
ДРУЗЬЯ, ВСЕ ОТПРАВЛЯЛ ЗАЯВКУ НА УЧАСТИЕ В КОНФЕРЕНЦИИ «РОССИЯ И ЕВРОПА: ДИАЛОГ СОПРОТИВЛЕНИЯ» И НЕ ПОЛУЧИЛ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ОТ МЕНЯ ЛИЧНО, ПОЖАЛУЙСТА, ЕЩЕ РАЗ ОТПРАВЬТЕ СВОИ ДАННЫЕ НА [email protected]
Бронзовый век» можно считать “близнецом” легендарной «Башни» Вяч.Иванова, которую совершенно справедливо называли лабораторией элитарной культуры в Петербурге. На собраниях «Бронзового века» будут обсуждаться самые острые вопросы, не утратившие своей актуальности и сегодня: новые стилевые ориентации в искусстве живописи, диалог Античности и Серебряного века, формирование новой эстетической парадигмы, Аполлоническое и Дионисийское Начала в искусстве и т.д.
бгг, мечтать не вредно
Набросала приблизительный список литературы, которую мне нужно прочесть до конца этого года, чтобы оказаться в предвкушении завершения работы над первым томом книги «Дионис преследуемый» (второй будет посвящен антропологии и философии театра); в данный момент я, к сожалению, нахожусь в состоянии крайнего беспокойства, так как, написав уже 400 страниц, я не нахожу, что книга завершена даже наполовину. Я только наметила некоторые темы, которые пребывают на первых этапах своего развертывания. Чтобы не подгонять саму себя и не назначать жестких сроков, я решила окончательно упразднить понятие времени, но для интенсивной интеллектуальной работы, подразумевающей собой некий отклик, с 2014 года я планирую запустить два проекта, о которых пока ничего не стану говорить заранее. Но допущу лишь легкий намек: все, кто спрашивали меня о лектории, могут не опасаться, что ответ будет отрицательным.
2014 год заканчивается, никаких проектов никто не увидел, опять ложь, пиздеж и провокация.
https://vk.com/wall41891375_26328
Мы вплотную подошли к периоду, который будет отмечен Эрайгнисом, событием, которое мы готовим. Я не побоюсь выйти за границы данных определений и указать на то, что кайрос может быть воплощён именно в нас – людях, стоящих на руинах мира. Отстаивая вечные ценности, мы побеждаем время. Те, кто не заметят нас, упустят кайрос. Это не нам нужно ждать, когда настанет благоприятный момент и наши знамёна поднимутся над расколотым миром. Это другие должны поднять глаза и осознать, что мы уже отпечатали на становлении знаки Иного Бытия.
https://vk.com/wall41891375_23172
Да как же тебя не заметить? Даже в зомбоящик пролезла.
Ябвыслал в альманах "Имажинер" фанфик про Нутеллу и Дугина.
я решила окончательно упразднить понятие времени
Она растянула 2014 год до 2016.
У нее свои отношения с временем, вон даже дату рождения везде разную пишет.
Лашдном запахло.
Метерлинк как чума: им заболеваешь в предчувствии, и больше не лечишься, крича от жажды взрастить десятки бубонов на теле вагнеровских Муз. Метерлинк – это коса. И она залечивает все травы (травмы?!) взмахом, захватывает руки как стебелёк истории, за миг до падения в серый колодец бьёт тебя строкой об асфальт метафор. Захватывая до икоты и радужных картин, она – чума, которой ты увенчан – строит короткие лестницы без ступеней, и завинчивает, заманивает, закручивает боль в квадратах собачьей будки. И даже зайдись ты от восторга, чума Метерлинка не сойдёт с твоей кожи до самого судного дня.
Лашдном запахло.
Метерлинк как чума: им заболеваешь в предчувствии, и больше не лечишься, крича от жажды взрастить десятки бубонов на теле вагнеровских Муз. Метерлинк – это коса. И она залечивает все травы (травмы?!) взмахом, захватывает руки как стебелёк истории, за миг до падения в серый колодец бьёт тебя строкой об асфальт метафор. Захватывая до икоты и радужных картин, она – чума, которой ты увенчан – строит короткие лестницы без ступеней, и завинчивает, заманивает, закручивает боль в квадратах собачьей будки. И даже зайдись ты от восторга, чума Метерлинка не сойдёт с твоей кожи до самого судного дня.
Натэлла считала себя предтечей Диониса, а стала предтечей Лашдна.
Как предсказуемо.
захватывает руки как стебелёк
Захватывая до икоты
икающие руки
Она опять постит свои древние текста.
https://vk.com/wall41891375_31828
Надо с частотой раз в два месяца, например. Один и тот же текст, пока ПЧ наизусть не выучат.
я смею надеяться, что мне удается одерживать победу над своим «временно непреодоленным» и по сей день. То, что де Бенуа пишет об Эволе, я могла бы, со всеми присущими мне нескромностью и склонностью искать точки соприкосновения, отнести и к себе: «Эвола принадлежит к авторам, которые возводят политику к другой инстанции, нежели она сама.
Я специально не говорю здесь так же открыто, как ранее, о своей задаче, поскольку те, кто слышат шаги Konig des geistigen Reichs и знают об «изначальном диалоге одиночек, в который тайно проникает Последний Бог» (Хайдеггер), не нуждаются ни в каких объяснениях. Те же, кто вне моей родины, слава Господу, не поймут ни слова, как и прежде.
https://vk.com/wall41891375_27018
>временно непреодоленное
>одержала победу над временно непреодоленным
Логика?
Настоящим рейходрочерам она не нужна.