Вы не вошли.
Натэлла Сперанская, татарская княжна, выпускница нижегородского психфака и бывшая тамада, из фанатки Михаэля Драу ставшая соратницей профессора Дугина, философом и писательницей.
Мизантроп с выдающимся ЧСВ, автор множества селфи с патетическими подписями под ними. Доподлинно известно, что к серьёзной философии её пафосные сочинения не относятся.
Сколько княжне лет, неизвестно: она указывает в юзинфо то 1976 год, то 1983, то 1985, чтобы гнусные либералы не просчитали, в каком году она окончила психфак и в какой фирме работала тамадой.
https://vk.com/id41891375
Сочиняла, что её фильм проспонсирует сам Дэвид Линч - несколько лет прошло, а фильм так и не снят.
Один профайл на лирушке удалён, второй вот
http://www.liveinternet.ru/users/2824039/profile
ЖЖ:
http://speranskaja.livejournal.com/
Старый дневник, в котором много глюков и любви к Марине Рувимовне Драу
http://archive.diary.ru/~panoptikum11/
Откуда известно, что это её дневник? Отсюда:
http://eduamoroso.blogspot.ru/2014/04/blog-post.html
В прошлом Натэлла - гот и дайригендер, а теперь - за традиционные ценности и крымнаш.
Избранные цитаты:
Натэлла - автор песни "Я вечно жду их на святом Хермоне" (легко находится в контакте).
Модераторское примечание: тема находится на карантине по причине большого количества жалоб. На ее территории действую особые правила: если ваши сообщения по теме невозможно разобрать без бутылки и на посторонний взгляд они выглядят, как поток шизофазии, любой модератор вправе посчитать вас флудером и забанить. Если вы пишете более трех сообщений подряд, модераторы вправе посчитать вас семенящим флудером и забанить. Если на тему поступила жалоба, то модераторы приходят и банят всех, кто под эти условия попадает.
Отредактировано (2014-10-09 04:45:42)
кстати не только лирушку выпилили, а все серверы кроме лайвджорнала и дайри ограничены по дате 7 марта. то есть там не просто выпилили, а искусственно ввели ограничение на индексацию или на показ данных до 7.03.2015.
Катя гавнеша пиарит сперыча, 2009 г.
ОРАКУЛ ТРИУМФА ТРАНСГРЕССИЙ
столкнулись Натэлла и Анна
свернуть полный текст
1 комментарий
у сперанской, уважаемой, в каментах разыгрывается драма анонимусов: мальчики в тон подкрякивают (или что там положено делать внутренней обезьяне чтобы завоевать расположение внутренней обезьяны противоположного пола?), а девочки извергают адское пламя, изо рта преимущественно, например:Ничего самостоятельного.
Пока.
Но будем ждать ее Рождения.А вот что сильно неуместно в сочетании с Духовной избранностью —- так это гордыня\надменность и агрессия. Дух Меркурий должен быть «трансформирован» его носителем. Иначе грош ему (носителю) «цена». Наверно АГД говорил Натэлле, что «в человеке есть только кровь. И более-— ни-че-го».
ЗЫЫЫ:
знаете сколько у Дугина колбочек на полке типа Вас ))))
...поинтересуйтесь... ОДНАкоадски волнующе. автор каментов некая Анна, инфа 100%, вот её бложик. больше похоже на ленту новостей, чем на личный дневник, но ничего "криминального". читать у нее нечего, но зажигает эта анна феерично.
справедливости ради надо сказать, что замечания анны в адрес сперанской во многом верны. только надо с пониманием к этому относиться, а не с истерикой: сперанская еще молодая, с 86 года, требовать в таком возрасте чего-то оригинального, наверное, неправильно. а вот после 30 - тут да, или ты вечный дубль в колбочке, либо либо. хотя и здесь ничего не ясно - "озарение" может и в 40 и в любой другой год настать. но что после 30 точно делать нельзя, так это из азиатского рахат-лукум с сиропом лепить пангерики так называемым философам с алкогольной и прочей психотропно-северно-консервной ориентацией.
***
капитан очевидность резюмирует: молчание - золото. и для первой и для второй. ггг10 июня 2011, 10:43lqd
lqd.livejournal.com
наезжавшая на нутеллу девушка: http://www.arthania.ru/blog/anna
не обновляет блог два года. можт, интерес к Традиции уже прошел
МЕОНТОФАГИ
Опубликовано АННА в Сб, 07/05/2011 - 23:02
Глава из книги А.Г. Дугина «Постфилософия»
«Гносеологическая иерархия постмодерна
Теперь несколько слов о гносеологической иерархии постмодерна и постчеловечества. Эта иерархия представляет собой совершенно новое явление, поскольку по окончании эпохи модерна карты сдаются заново, по-новому распределяются позиции, имена, связи и пропорции. Так как неравенство есть синоним порядка и структурированной системы, то во всех парадигмах и во всех типах обществ есть свои модели построения иерархических структур. Есть такие структуры и в постмодерне, хотя они парадоксальны и необычны. Самым тонким уровнем иерархизации парадигмы постмодерна является её гносеологическое измерение. Что представляет собой эта иерархия? В ней накладываются друг на друга три гносеологические реальности.
Шизоидные Начнем с середины. Здесь находится ТЕЛЕМАССЫ дисперсное ядро постмодерна — обычные «недолюди» («непосвященные демоны»), шизомассы, без остатка интегрированные в гносеосимуляционный процесс. Это подавляющее большинство «унтерменшей» постмодерна, которые воспринимают гносеосимуляционный процесс (с отсутствующим кодом) как данность, как естественнзто среду, послушно интегрируются в нее и становятся фракталом мирового экрана. Они общаются между собой, сидят в Интернете, слушают музыку, пьют кофе, что-то рассказывают, смотрят телевизор, читают, путешествуют, учатся, слушают лекции.
комментарии жесть http://www.arthania.ru/content/meontofagi#comments
сознания мысль бегала, теперь схватил: у сперанской...
свернуть полный текст
6 комментариев
я понял. по периферии сознания мысль бегала, теперь схватил: у сперанской викторианский стиль письма. в этом смысле она похожа на лавкрафта(!), но с тем отличием, что лавкрафт, судя по всему, эксплуатировал викторианскую стилистику, а не жил ей, апофеозом без сомнения можно назвать "хребты безумия". а также сознательно пародировал многочисленные и так популярные в его время "эзотерические дневники", где подробнейшим образом каждый горе-адепт дотошно описывал свои переживания, эмоции, мысли, планы, надежды и так далее и тому подобное - бесконечный мысленный поток, по своей подробности похожий на военный отчет. нельзя назвать это нарциссизмом, так как человек не любуется собой, человек работает, и о своей, по его мнению, важнейшей работе считает своей обязанностью доложить каждому. есть такой тип людей - викторианцы.отличительной чертой викторианства является чрезмерная концентрация внимания на своей персоне и всяческое подчеркивание вселенской важности всех своих мыслей и работ. викторианский человек считает просто своим долгом разъяснить в тоне вселенского пафоса всем свои мотивы всех своих поступков, начиная от покупки виллы, и заканчивая почему он отказался от одного булочника и решил покупать рогалики у другого. ну или что его сподвигло сменить рецептуру его тортиков. если переусердствовать, то это справедливо можно будет считать занудностью, и где-то навязчивостью, а если удариться в маловажные детали, то мелочностью по типу "я решил перейти на другую сторону улицы, потому что новая вывеска по цвету гармонирует с моим пиджаком, однако, я теперь всегда буду ходить только по этой стороне. правда при условии что мне не будет попадаться на пути дворник, который своей метлой понимает пыль, отчего мои лакированные ботинки теряют блеск" - и так страницами.
натэлла сперанская вся в трудах, я восхищен. сам не знаю чем. всем разом:
Осознавая, что я не выпущу Меч из своих рук, что бы ни произошло, во время перевода этого текста я находилась в том редком надличностном состоянии, когда ты способен воспринимать все архетипические ноты, что звучат специально для твоего внутреннего слуха. Верные Сиддхи ведут «Catena Aurea» по пути Бесстрашных. Мы понимаем, что являемся единственными, на кого возложена задача озарить эту страну светом Вечного Гнозиса, дать нашим русскоязычным читателям, соратникам, Воинам, возможность изучить труды Нимрода де Розарио и пробудиться от ноологического сна.
вот так-то. меч в руках, по пути Бесстрашных, осветить всех светом Вечного Гнозиса. так-то. а вы всё сидите в лаптях семки щелкаете, когда просыпаться-то будете? проспите всё на свете.
и еще сперанская бесконечно гламурна. чем-то неуловимо похожа на ренату литвинову. неподражаемо.
привет.
оригинал сохранённая копия
6 комментариев
скачал лекцию натэллы сперанской, уважаемой. осторожно! уровенья няшности и кавайности превышает 9000! а когда натэлла понижает голос до интонации тайного заговорщика, то просто невозможно усидеть в кресле, чтобы не подпрыгнуть и громко крикнуть "ня, кавай неко!". натэлла, такая валькирия в черном, замогильным голосом (кстати очень приятный и красивый!) вещает про ритуал чод, черную кали и театр жестокости, ну что может быть прекраснее?
но если оставить няшность в стороне, то критика имеется.
в принципе, пока человек что-то пишет сам для себя в дневнике - он там может что угодно и как угодно писать, и никто не имеет право на критику, так, советы и рекомендации. но когда речь идет о публичной лекции - общественном мероприятии, то есть все основания для оценки выступления: если вышел на арену - будь готов что тебя будут мерить и взвешивать.
видимо, у натэллы сказывается небольшой опыт научной деятельности в том плане, что не выработан научный подход к статьям и, тем более, лекциям. сейчас она не лектор-оратор, а нарратор - это огромная разница. выступление было такое, что с тем же успехом можно было посадить какого-нибудь, прости господи, рикошу прочитать десять страниц текста - эффект был бы тем же. понять в чем разница между лектором и нарратором - это один из пунктов усвоения научного подхода.
но это не главное. проблема серьезнее.
дело в том, что надо четко разделять, грубо говоря "фан-клуб" и научную деятельность. особенно это касается женщин, они от природы склонны создавать или вступать во все различные "фан-клубы", будь то клубы имени жоржа батая с эволой или джонни депа с гарри поттером. у мужчин проблема с точностью до наоборот: если у мужчин проблема хоть кого-нибудь послушать помимо своего Я, то у женщин хоть что-нибудь сказать самой своими словами, а не цитируя очередного гарри батая. в этом смысле натэлла - хрестоматийный пример "фаната", тогда как задача ученого совсем иная. таким образом, данная лекция с научной колокольни кажется не более чем фанатской эпистолярией.
задача ученого, если речь идет об исследовании трудов какого-нибудь философа, заключается в анализе работ и выявлении что он сказал нового, и на сколько это "новое" оказалось "великим", или наоборот. вообще, это не только философов касается, всех ученых - что он сказал или сделал нового? это "новое" может быть "великим", может быть "незначительным", но ученый не является ученым если не привносит ничего нового. абсолютно то же самое относится и к философам в том числе мистического толка. простой вопрос: что батай сказал нового, зачем нужен батай, если и так есть тантра и йога, которые тоже упоминаются в лекции? четкого ответа в лекции нет. может лектору ответ ясен, но слушателям - нет, а ведь задача лектора как раз в этом и состоит, чтобы передать свое знание. если лекция о творчестве и работе батая, то как мне кажется, этот аспект должен быть прояснен. без понимания "что батай сказал нового, чего не было до него", теряется всякий интерес: ну говорил он о жертвоприношениях, об отсечении головы, ну так каждый сказать может. это что касается в общем научного подхода.
эти посты удалены к херам, поэтому целиком копировать приходится из кэша, лол
натэлле надо близко к сердцу и плотно в душу принять принцип "краткость - сестра таланта". есть такая категория ученых - "словоблуды, заговаривающие зубы" (я это знаю изнутри потому что реальность такова, что кое-где в карьерных целях приходится пускаться в путанное словоблудие), но это скажем так "производственная необходимость", но если без этой необходимости - то весь материал подается в кратком и понятном виде. как известно, требование к кандидатской - 120 страниц, а к автореферату - 16. вот в этих 16 страницах - плодотворная наука, а в 104 - очень часто бесполезное словоблудие. но тут надо для себя решить: либо плодотворная деятельность, либо фан-клуб. поэтому...
оригинал сохранённая копия
свернуть полный текст
12 комментариев
14 марта 2011, 14:39 lqd.livejournal.com
натэлка пошла по пути словоблудия, а надо было слушать, что ей люди говорят
и комментарии: https://blogs.yandex.ru/search.xml?post … t=comments
ефанутая тётка
просто Isabel Gaudi какая-то
но прикольная:
Ты бы занялся с ней сексуально-магическими экспериментами?
ну спрошу иначе, ты бы ей вдул?
наезжавшая на нутеллу девушка: http://www.arthania.ru/blog/anna
это тетка 40 и более лет, по-моему сумасшедшая. долго наезжала на Сперанскую на артании и в комментах у Карпца. кто-то из есм пояснил, что она ранее работала в ЕД, а потом Дугин ее выгнал. в общем банальная бабская ревность. настоящее имя - Наталья Агамалян.
она ранее работала в ЕД, а потом Дугин ее выгнал. в общем банальная бабская ревность.
будущее сабжа обрисовано двумя штрихами
лет через пять Дугин ее выгонит, и она так же будет на страницы новых любовниц мыслителя бегать и скандалить
вот эта агамалян
https://www.facebook.com/profile.php?id … 7&sk=about
Здравствуйте. Мысль найти точку соприкосновения агхоры и трансгрессивного опыта Жоржа Батая возникла незадолго до того, как на глаза мне попалось точное описание визуализации, которая могла возникнуть лишь в сознании человека, обладающего той несокрушимой Мощью, что свойственна агхори/ «Неустрашимым».
хорошая паста
10 июня 2011, 10:43lqd
lqd.livejournal.com
А у меня этот жожо чавой-то не открывается, пр какой ссылке не зайду - жжшный козел на картинке и типа такой страницы нету или чего то там про доступ
Хто это вообще?
эти посты удалены к херам, поэтому целиком копировать приходится из кэша, лол
А, понятно. Жаль, интересный какой-то чувак по ходу
Хотя нет, неинтересный. Сам жж на месте, какой-то мудак.
Здравствуйте. Мысль найти точку соприкосновения агхоры и трансгрессивного опыта Жоржа Батая возникла незадолго до того, как на глаза мне попалось точное описание визуализации, которая могла возникнуть лишь в сознании человека, обладающего той несокрушимой Мощью, что свойственна агхори/ «Неустрашимым».
Шо это за глюк визуализация такая, интересно
Агхори это ж эти, которые говно и трупы созерцают часами для "духовной практики"
дело в том, что надо четко разделять, грубо говоря "фан-клуб" и научную деятельность. особенно это касается женщин, они от природы склонны создавать или вступать во все различные "фан-клубы", будь то клубы имени жоржа батая с эволой или джонни депа с гарри поттером. у мужчин проблема с точностью до наоборот: если у мужчин проблема хоть кого-нибудь послушать помимо своего Я, то у женщин хоть что-нибудь сказать самой своими словами, а не цитируя очередного гарри батая. в этом смысле натэлла - хрестоматийный пример "фаната", тогда как задача ученого совсем иная
всё так. Ей надо больше писать от себя и поменьше цитировать авторитетов. Дугин на самом деле тоже весьма зависим от тех, на ком он строит философию, но он не так фанатски их цитирует, так что создается впечатление чего-то нового. А так она всегда будет в тени Дугина и никто ее не будет воспринимать как самостоятельного "философа". Сперанская? А кто это? - а, Дугин. Все понятно. То есть скажем Крылов например весь свой дискурс строит на Галковском, но он не ссылается на него церез слово.
Анон не до конца пока разобрался во всех хитросплетениях, но хоботом чует что-то.
Связано ли как-то с Нутелкой и остальной компанией астовское издательство "Времена"?
Недавно выпустили и пиарили сборник Витухны, но то ладно, меня во-первых насторожил отирающийся вокруг Заньковский, а во-вторых, то, что они Олега Кашина издают.
Понятно, что это не показатель, в принципе, но мнительного анона ещё насторожил тамошний редактор Илья Данишевский, ебашащий дыбры, по стилю недалеко ушедшие от Натуськиных (или витухновщины, потому что Натуська косит под... бля, я запутался):
В Домодедово ты должен подняться по лестнице, чтобы забрать свои вещи. Ты должен быть достоин, встать с ними, вражескими сувенирами, на один уровень. Нужно совершенствовать мускулатуру - всего два лестничных пролета, границы освещены периферийными огнями, ты можешь представить, что это настоящий огонь, вначале пляшет по твоим шнуркам, поднимается выше, что любовь Родины сжигает дотла.
Вильнюс становится максимально далеким, вначале он сужается до размеров собственной карты, затем - до уровня воспоминания, вид с колокольни, холма, вдоль по черепицам, до красного огня. Винт кукурузника плещется рядом с толстым стеклом, но все же, при оказии, легко прорежет это стекло. Мне, как любому ребенку в салоне, совсем от этого не страшно, немого закладывает уши, но это совсем ничего, есть гораздо большие затруднения - ленивое, волглое человечество, летящее в Москву. По многим причинам было бы даже нормально, лопни стекло под винтом, все просыпалось бы красными ягодами вниз через пробитое днище. Падающий кукурузник мог бы напоминать гранат, который во многих традициях имеет прямые ассоциации со смертью. С ее последствиями. Вспоминаю картины, на который дадэкаэдры его глазниц заполнены змеями и сочными жуками, а сам он увит повиликой. Украшен жемчугом и цикутой.
Год литературы - не в его реализации, а идее - это, конечно, перфоманс. Не очень понятно, как перфоманс, ограниченный и наказуемый, может существовать не вопреки, а УРА, но это именно перфоманс. В моем восторженном понимании мы должны сделать "балканское барокко, v.2.0", потому что Россия очень любит ремейки, и за любое нежелание ремастеринга авторы Великой Страны, издатели Великой Страны и независимые продавцы - выскабливают собственные кости. В это никто не верит, и поэтому следовало бы сделать это напоказ. Чтобы, как в Беготтене мы ножиком по брюшине, и - вуаля! - кости вываливаются, а потом мы их гладим и ласкаемся к ним нашими белыми пижамами. Мне кажется, вышло бы очень идейно, и - главное - все неугодные умерли бы, и больше не давили бы свою пятоколонную норму, ничего этого бы больше не стало - там, в Великом Годе после года Литературы, остались бы белые кости, о, как же мы любим реколекшен, ностальгию, все это уничтоженное, репрессированное, мертвое и - только поэтому - неопасное. Жаль, что идея такого перфоманса обречена на провал, слишком много репеллентов.
Сука, он смешной, даже если и не из тех клоунов.
особенно это касается женщин, они от природы склонны создавать или вступать во все различные "фан-клубы", будь то клубы имени жоржа батая с эволой или джонни депа с гарри поттером. у мужчин проблема с точностью до наоборот: если у мужчин проблема хоть кого-нибудь послушать помимо своего Я...
Ага, то-то у футбола Звёздных Войн, всяческих ДнД, путешествий, моделек, рок-групп, японских айдолов и тысячи разных вещей фанаты исключительно женщины, особенно на заре появления фандома.
Ерунду какую-то сказал, анон. Человек социальное животное, вот он и собирается в стаи по любому поводу.
Нутелла цитирует всех подряд не потому что она женщина, а потому что она тупое и довольно трусливое создание. Если начнёшь думать сам, то, рано или поздно, можешь додуматься до того же, до чего Антоша, например. А ей это не нужно. Кем она будет, если Дугло её кинет? Гельича в её возрасте по телику крутили, а ей у Гордона дали звякнуть один раз, и задвинули как ящичек.
Гельича в её возрасте по телику крутили, а ей у Гордона дали звякнуть один раз, и задвинули как ящичек.
У Дугина папаша-генерал, мамаша - подруга Новодворской. Бессмысленно сравнивать представителя "красной аристократии" и провинциалку из небогатой семьи.
Бессмысленно сравнивать представителя "красной аристократии" и провинциалку из небогатой семьи.
Провинциальность не помешала бы Натэлле выступать на евразических собраниях хотя бы, но что-то и этого не видно, если верить анонам.
Провинциальность не помешала бы Натэлле выступать на евразических собраниях хотя бы, но что-то и этого не видно, если верить анонам.
так нет никаких собраний уже. из МГУ их выперли, сейчас даже своего помещения нет, в штабе НОД собираются. ну их нах, бесперспективное движение. Дугин кстати тоже давно их сборища не посещает.