Вы не вошли.
Натэлла Сперанская, татарская княжна, выпускница нижегородского психфака и бывшая тамада, из фанатки Михаэля Драу ставшая соратницей профессора Дугина, философом и писательницей.
Мизантроп с выдающимся ЧСВ, автор множества селфи с патетическими подписями под ними. Доподлинно известно, что к серьёзной философии её пафосные сочинения не относятся.
Сколько княжне лет, неизвестно: она указывает в юзинфо то 1976 год, то 1983, то 1985, чтобы гнусные либералы не просчитали, в каком году она окончила психфак и в какой фирме работала тамадой.
https://vk.com/id41891375
Сочиняла, что её фильм проспонсирует сам Дэвид Линч - несколько лет прошло, а фильм так и не снят.
Один профайл на лирушке удалён, второй вот
http://www.liveinternet.ru/users/2824039/profile
ЖЖ:
http://speranskaja.livejournal.com/
Старый дневник, в котором много глюков и любви к Марине Рувимовне Драу
http://archive.diary.ru/~panoptikum11/
Откуда известно, что это её дневник? Отсюда:
http://eduamoroso.blogspot.ru/2014/04/blog-post.html
В прошлом Натэлла - гот и дайригендер, а теперь - за традиционные ценности и крымнаш.
Избранные цитаты:
Натэлла - автор песни "Я вечно жду их на святом Хермоне" (легко находится в контакте).
Модераторское примечание: тема находится на карантине по причине большого количества жалоб. На ее территории действую особые правила: если ваши сообщения по теме невозможно разобрать без бутылки и на посторонний взгляд они выглядят, как поток шизофазии, любой модератор вправе посчитать вас флудером и забанить. Если вы пишете более трех сообщений подряд, модераторы вправе посчитать вас семенящим флудером и забанить. Если на тему поступила жалоба, то модераторы приходят и банят всех, кто под эти условия попадает.
Отредактировано (2014-10-09 04:45:42)
▼Скрытый текст⬍Не ты ли писал, что натэлла с витухной не ондрогины, потому что каблучки-макеяш? не понимаю этой озабоченности тупопездной
Не, не я.
по мне так вся эта суета с андрогинностью из той же серии, что, допустим, дети индиго - фуфло и пиздеж, выдумки экзальтированных долбанушек. Тема с андрогинностью вроде как полезла где-то в начале 90х, в эпоху рейва, и потом мода сошла на нет, но особо упоротые продолжают мусолить эту хуиту.
тема с андрогинностью полезла во времена Платона, гений ты мой
тема с андрогинностью полезла во времена Платона, гений ты мой
Мифология не в счет, я говорю именно про моду, увлечение, когда это стало трендом и все, кому не лень начали примеривать на себя эту маску.
Андрогинность раньше в моду вошла, в 60е например уже были такие веяния на западе. И обожаемые Нутеллой денди тож мнили себя почти андрогинами. Тока мода это туфта, андрогин это человек, в котором мужское уравновешено с женским. Это же внутреннее. Как ни наряжай бабу в брюки, а мужика в юбку – они андрогинами не станут пока изнутри что-то не поменяется
вот что про андрогинность в моде нашел http://teoramag.ru/2015/02/23/moda-na-androginnost/ но это опять же только про шмотки
Есть андрогинность во внешнем виде, в смысле когда непонятно мужик это или баба. Но Натэлла и Алина конечно про другое, у них андрогинность в душЕ (хотя я не помню, называла ли себя Алина андрогином, но то что она типа не женщина, это точно писала).
Лично я себя как-то не уютно чувствую в общении с женщинами-мужчинами. Они очень самоуверены и давят как танк. Не подумайте что я какй-то слабохарактерный, дело в другом вообще.
ты видно за модой вообще не следишь, раз думаешь что андрогинность это не тренд
ага. и глянец я тож не читаю
Вот и не пизди о том в чем не разбираешься, знаток
Перечитывая роман «Наоборот» Гюисманса, книгу, что опьяняла Дориана Грея сильнее крепленых вин, я снова нахожу общие черты между собой и дез Эссентом, но на этот раз четко отделяю ту, которая была «менадой декаданса» от той, что стала, быть может, «менадой возрождения». Как причудлив орнамент прошлого – его хитросплетения по-прежнему способны воспламенять мой ум. Но о прошлом я размышляю уже как создание, оставившее и переросшее прежнюю тягу к болезням эпохи, к минорному живописанию ее всеускоряющегося распада. Трагическая радость античных греков, пессимизм силы (Nietzsche), твердость созидающих сплелись воедино, уравновесив страх перед падением в небо с восторгом перед воспарением в Аид.
вот зачем это Nietzsche, типа так умнее выглядит? и вообще страсть украшать текст написанием слов на латыни и греческом, причем раньше у нее этого не было.
Лично я себя как-то не уютно чувствую в общении с женщинами-мужчинами. Они очень самоуверены и давят как танк. Не подумайте что я какй-то слабохарактерный, дело в другом вообще.
бля, хуй знает, по-моему это все какая-то ебучая профанация: женские качества, мужские качества. Не более чем отрыжка закоснелого патриархального общества с его стереотипами, типа женщина должна быть такой, а мужчина таким. Если бы общество было шовинистски-матриархальным, то перекос бы наверняка был в другую сторону. Если же очиститься от всей это шелухи, то гендер вообще херня по большому счету, к чему, в принципе, сейчас все и идет, только опять же криво и с перекосом в еблю и перверсии. Т.е. дело не в гендере индивидуума, а сугубо в его личности, в индивидуальных личностных характеристиках. Может быть мягкий робкий мужчина и может быть сильная властная женщина, а вся эта требудень про мужественность/женственность - навязываемые социальные роли и шаблоны. Гендер влияет только на физиологию, да и то не всегда, если физиология не соответствует психике. Нужно подходить к личности и индивидуальности вообще с другими мерками, отойти уже от этих устаревших парадигм. Более того, вообще выйти за пределы "человековости", т.е. вообще рассматривать каждого индивидуума как отдельную расу, отдельный вид, не впихивать личность в прокрустово ложе пола и человечности. Но это, конечно, слишком революционно. В общем-то цивилизованный мир как раз к этому идет, криво-косо, через пень-колоду, спотыкаясь о хуи и пезды и постоянно сваливаясь в канавы на обочине, но ползет потихоньку, а вот ебучая раша как раз-таки ОБЕСПОКОЕНА - все эти вопли про расчеловечивание, про то, что расися последний оплот человечества и тока православие спасет мир и человечество от онтихрезда - в определенном смысле не лишены смысла, но только "спасение человечества" в данном контексте - это отказ от эволюции, топтание на месте и возврат обратно в пещеры. Эволюция такова, что человек - всего лишь очередной промежуточный этап, это как если бы птеродактили цеплялись за свою птеродактиловость, а неандертальцы или там кроманьонцы отказались от развития, типа нахуй нам речь, огонь и орудия, не дай бог, ЭВОЛЮЦИОНИРУЕМ И РАЗОВЬЕМСЯ и разобезьянимся.
У нее это всегда было, в статье про Батая там много таких вставок.
У меня была преподша в универе, которая все имена и термины писала тока на языке оригинала. Ну то есть она писала русские имена русским языком, а французские и другие всегда только в оригинальной форме. То же самое с иностранными словами вошедшими в русский. Она считала что так правильней. Зато когда читаешь ее статьи, сразу натыкаешься на непонятное слово и лезешь в словарь, новое для себя открываешь, запоминаешь написание. А Нутелка многое от Ницше берет, у него в заметках тоже имена и разные фразы написаны на языке оригинала. А он был филологом, значит так действительно правильней.
У Оскара Уайлда нигде не сказано, что это был именно Гюисманс. Это, как признали исследователи, фантазия, в которой смешались несколько программных декадентских книг того времени.
И вот эти все современные поиски андрогинности - это как раз поиск выхода из человековости, но поскольку человечество зациклено на сексе-поле и сексе-ебле, то и крутится все вокруг этого. На самом деле современный человек, человек космической эры, психоделической революции и нью-эйджа ищет новую форму, ему уже тесно быть человеком, т.е. по сути безволосым приматом, он чувствует потребность развиваться дальше, но ебаная система сует его обратно в сраные рамки, потому что выход человечества за пределы человеческой формы уничтожит систему.
Ну и в довесок на закуску.
Иди пасись. Последние поэты это БГ, Сергей Калугин и Мартиэль.
Такое впечатление, что некоторые судят о поэзии по рок-пивцам.
отделяю ту, которая была «менадой декаданса» от той, что стала, быть может, «менадой возрождения».
мандой декаданса и мандой возрождения
конешна исследователям то лучше знать. они наверно даже список ентих самых программных книг составить не поленились. как в случае с Лотреамоном - исследователи вообще посчитали, что он ничего сам не придумал, а просто состряпал Мальдорора из понадерганых отовсюду цитат. откуда понадергал тоже нафантазировали, списочек не маленький. ты погугли получше и найти цитату Уайльда «Меня пленила поэзия книги с ее диковинными запахами и красками. Гюисманс – великий пророк, предсказавший наступление века искусственности, когда природа истощит свои силы и на помощь ей придет воображение художника». версия про то, что Дориан читал якобы какой-то роман Уайльда еще дальше от действительности! про Гюисманса он по крайней мере что-то говорил!
Короче, посоны, росися - оплот демиурга и должна быть уничтожена в последней космической войне, и чем блять быстрее, тем лучше для нас всех.
у него в заметках тоже имена и разные фразы написаны на языке оригинала
Имена - это общеевропейская традиция, если только не на греческом. Что касается фраз и терминов, спорить не буду, иногда уместны, просто чрезмерное их использование делает текст слишком наукообразным и плохочитаемым. Можно один раз привести термин в оригинале, а дальше в транскрипции. С пониманием у меня проблем нет.
Сперанская сама в своем дневе еще давно писала про какой-то роман Уайльда, который ему приписывают, но точно не известно кто автор. Я только забыл его название. Она писала, что возможно эту книгу читал Дориан. Но точно также можно сказать, что он читал Гюисманса. Точно никто не скажет.
мандой декаданса и мандой возрождения 67842389
ожидаемая шутка
петросян.жпг
Анон пишет:мандой декаданса и мандой возрождения 67842389
ожидаемая шутка
петросян.жпг
Хламидоменадой!
Но при этом не воспринимал сперанскую как женщину
Так она ещё и не ебабельна? - тогда вообще беда...