Вы не вошли.
Натэлла Сперанская, татарская княжна, выпускница нижегородского психфака и бывшая тамада, из фанатки Михаэля Драу ставшая соратницей профессора Дугина, философом и писательницей.
Мизантроп с выдающимся ЧСВ, автор множества селфи с патетическими подписями под ними. Доподлинно известно, что к серьёзной философии её пафосные сочинения не относятся.
Сколько княжне лет, неизвестно: она указывает в юзинфо то 1976 год, то 1983, то 1985, чтобы гнусные либералы не просчитали, в каком году она окончила психфак и в какой фирме работала тамадой.
https://vk.com/id41891375
Сочиняла, что её фильм проспонсирует сам Дэвид Линч - несколько лет прошло, а фильм так и не снят.
Один профайл на лирушке удалён, второй вот
http://www.liveinternet.ru/users/2824039/profile
ЖЖ:
http://speranskaja.livejournal.com/
Старый дневник, в котором много глюков и любви к Марине Рувимовне Драу
http://archive.diary.ru/~panoptikum11/
Откуда известно, что это её дневник? Отсюда:
http://eduamoroso.blogspot.ru/2014/04/blog-post.html
В прошлом Натэлла - гот и дайригендер, а теперь - за традиционные ценности и крымнаш.
Избранные цитаты:
Натэлла - автор песни "Я вечно жду их на святом Хермоне" (легко находится в контакте).
Модераторское примечание: тема находится на карантине по причине большого количества жалоб. На ее территории действую особые правила: если ваши сообщения по теме невозможно разобрать без бутылки и на посторонний взгляд они выглядят, как поток шизофазии, любой модератор вправе посчитать вас флудером и забанить. Если вы пишете более трех сообщений подряд, модераторы вправе посчитать вас семенящим флудером и забанить. Если на тему поступила жалоба, то модераторы приходят и банят всех, кто под эти условия попадает.
Отредактировано (2014-10-09 04:45:42)
Господа евразийцы, неужели вы думаете, что ваши бесконечно-дохлые Платонополисы и тупо-трупные Големы Мысли нужны реально свободным ласточкам и действительно господствующим орлам?
Анон согласен, с поправкой на пафос.
Катя ГАНЕШИ
***
Тщеславие Спэранскую распэрло.
Куда же ты, дуглупушка, попэрла?
Там нет Руси, а тольк... Орда.
Ты — тощий Дуримар
При Барабаса борода.
http://katya-ganeshi.livejournal.com/112080.html
*проиграл*
Я ету Нутеллу несколько раз видел еще в нижнем (мож лет семь назад). Богатенькая, избалованная девица, никогда нигде не работала (недолго ради эксперимента работала личным стилистом у какой-то бабы), живет на бабки доставшиеся в наследство. Инфу про это скрывает. Есть у нее одна заморочка, я сначала думал что фигня, а оказываеься все серьезно. Она сама рассказывала моему знакомому что тащится по «Волхву» Фаулза, там есть такой Конхис затворник, который устраивал типа психологические эксперименты чтоб посмотреть, как люди будут себя вести в разных ситуациях. По типу театра без зрителей с актерами не знающими своих ролей. Нутелла всю жизнь забавляется такой же херней. И все ее призывы «хэлп ми кругом быдло, давайте сделаем культурную революцию» только для того чобы подергать марионеток за ниточки. Это же чистый психолог практик. Драу, Асакра и другие чудилы были такими же марионетками над которыми она измывалась под разными именами. Знакомый мой вобще ее боялся. Про лесби, про садо-мазо, про готишный стиль все тоже пиздеж. Она выкладывает в инет фотки которые ей выгодны для подержания имиджа. Стерва она редкостная, но сколько ее помню она всегда держала марку в плане стиля. Она хочет создавать движуху среди людей. Поэтому травит их то шизоидной хуйней от которой едет крыша, то зовет сниматься в кино (на такие бабосы как у нее давно можно было снять хоть целый сериал). Я так понял Нутелле по фигу вобще на все. Только бы в покое оставили и дали возможность почитать, в музеи походить. А людишки ради забавы. Я не удивлюсь если она отхватит место министра культуры. У нее реально есть что предложить, но пока ЧСВ зашкаливает никто с ней не сработается. только с Дугиным общий язык нашла. Одного поля ягоды
Мне кажется, к нам подаловал кто-то из хомяков или САМА)
P.S. "Волхв" это пафосное говно с претензией.
"Не сомневаюсь, что она отхватит пост министра культуры"
А чо. После Мединского не удивлюсь. Перефразируя классика: "Знаю я это министерство культуры. Там кому попало паспорта выдают".
Можно и Нутеллу в министры, можно и кошку Машку и даже улитку ахатину.
А что так бедненько? Может сразу в президенты?
Я не удивлюсь если она отхватит место министра культуры. У нее реально есть что предложить
Ну да, наглости и невежества хоть отбавляй. Была бы прямо как в советском анекдоте о министре культуры:
Художественная выставка в Париже. Пикассо забыл свой пригласительный билет. Его не пускают:
- Докажите, что вы Пикассо.
Он одним взмахом карандаша изобразил голубя мира, и его пропустили. Фурцева тоже забыла приглашение, и ее не пускают.
- Я министр культуры СССР!
- Чем вы это можете доказать? Вот Пикассо тоже забыл билет, и ему пришлось рисовать.
- А кто такой Пикассо?
- Все в порядке, госпожа министр культуры, можете проходить!"
Только, говорят, Фурцева все же не такая дурная была, ну а эта будет такая.
Анончики, а что нужно читать, чтобы понять, что Натэлла — невежда? Просветите, а то так в гоп-районе и помру с семками и ягой. Может, кто подробные разборы сделает для ширнармасс?
Не верьте вбросу про хитроумную нателлу. Очевидно, что кто-то пытается все ее фэйлы списать на ХИТРЫЙ ПЛАН.
Про наследство это вообще смешно)
Инфа из старого дневника:
Только что вернулся с прогулки, достал книжку, которая «говорит, заставляя думать», и положил на стол. Намереваюсь ещё раз соприкоснуться с тем, что однажды стало для меня откровением. Я не люблю говорить об этой книге, давать ей название, критиковать же - стараюсь с соблюдением такта и той объективности, что ещё возможна. Много лет назад эта книга положила начало моему пути, хорошенько встряхнув от иллюзии. Плащ пахнет осенью, ботинки – грязью, я – ветром и решительностью. Никто не отвлекал меня от мыслей, люди проходили мимо, касаясь взглядами. Я привык к тому, что реакции не всегда бывают адекватными, я привык даже к случайным знакомствам и дальнейшим знакам со стороны, но кто бы знал, насколько чужд мне человек. Иногда я изобретаю игру, правила и выбираю участников, это а-ля метатеатр Джона Фаулза (а правильнее будет сказать, - Конхиса), где даже не нужно зрителей; психологический эксперимент, единственной целью которого становится выявить, насколько та или иная личность вынослива, талантлива, мудра, догадлива. Центром этой игры может стать далеко не каждый. Центр – он же мишень, он же – сосредоточение целого мира, точка отсчёта и его конец. Я – Уроборос, метаморфоза. Я могу ждать годами прежде, чем перейти к следующему этапу. Порой участником становится человек, которому нужна помощь, но он (то ли он глупости, то ли от гордости) её никогда не попросит; если я вижу, что человек обладает большим потенциалом, но в ближайшие несколько лет погибнет из-за своей же халатности, я, вопреки его желанию или нежеланию буду менять узоры его судьбы, но сначала измучаю: одного – однообразием, дабы определить, где кончается его терпение, другого – лёгким давлением на болевые точки, третьего – желаниями, которые никак не хотят исполниться. Это начало инициации. Зачем мне это нужно? Да затем, что я ищу Сверхчеловека...
Люди не любят рисковать, когда ставка – ничто иное, как собственная жизнь. Людям свойственно бояться изменений, они готовы держаться за несчастный клочок земли, лишь бы не вступить на Олимп, их удерживает мысль о возможном поражении. С таким «боевым» настроем вообще нечего было рождаться. Несколько человек, с которыми я «играл» теперь называют меня счастливым билетом. Как ни странно, каждый из них обрёл то, чего он больше всего хотел. Я могу принести сокровища только если вы готовы потерять всё и довериться мне. Я как та антилопа, из-под копыт которой летели золотые монеты, а сама она не имела возможности ими воспользоваться. Последние три года я вообще не ищу участников, они находят меня сами. Наряду с созиданием, я несу и разрушение. Я очень осторожен со своими эмоциями, моя ненависть – нож хирурга. Стараюсь не придавать значения словам человеческих существ. «Слова, слова, слова». Из них получаются хорошие стены. Пространство даёт только тишина. Она искренна. Я довольно мстителен, но не в житейском смысле этого слова. Мне нравится быть орудием времени и предоставлять провинившегося его карме. А в средствах я не стеснён. Люди насточертели мне. Бродский однажды сказал, что они ему опротивели и теперь он предпочитает предметы. Я же – идеи.
План планом (не тот план, о котором могли подумать некоторые читатели), а поехала крышей Ната уже очень давно, и одно другому не мешает.
но пока ЧСВ зашкаливает никто с ней не сработается. только с Дугиным общий язык нашла. Одного поля ягоды
Да что вы говорити-сс. В таком случае марионеток она находила среди школоты и пту-шников, что, в общем-то, правда. Ибо я живой свидетель Нутэллы и всегда она была говнарём с ОБВМ, не более.
Похоже не на провокацию, а на искренний нарциссизм.
Человек, воспитанный на хорошей литературе, хорошей музыке, хорошем кино, привыкший к полотнам Рембрандта и Веласкеса, не может снисходительно относиться к тому «брожению в умах», что приводит к разложению современной культуры. Он пренебрегает всем тем, что радует неразборчивое большинство, не из высокомерия или презрения. Им движет неукротимое стремление к Абсолютному, сокрытому в бесчисленных формах, созданных его жрецами.
Не упрекайте его в том, что он отказывается вдыхать вместе с вами запах экскрементов и его влечет едва уловимый аромат цветочного венка Терпсихоры.
Не ставьте ему в вину то, что он родился другим.
Натка пытается запугивать:
“С несправедливостью либо сотрудничают, либо сражаются”, — писал Альбер Камю. Если среди тех, кто сотрудничают, есть уверенные в своей безнаказанности, то я, как та, кто находится среди тех, кто сражается, спешу уверить их в том, что каждого Иуду уже ждет своя осина.
имхо, Катя Гавнеши не приревновала мужа к Натэлке, а рассердилась, что хомячиха, в роли коей Натэлка ошивалась в Катином журнале, предпочла Дугина.
если ревновать - так к Витухновской. а Натэлка занималась популяризацией обоссакриных идей какое-то время. и внезапно увлеклась Дугиным. Катя, как порядочная пиарщица мужа, попыталась устроить беглянке черный пиар эпиграммами.
знаю немецкий, но сначала ВНЕЗАПНО прочитал название комунити, где раньше тусили сабжи, как "уеберменшен". что недалеко от истины
http://uebermenschen.livejournal.com/profile
Мне кажется, я стал лучше понимать Ницше, но меня смущает расхождение между европеизмом Ницше и моим нордицизмом... Моим идеалом является нордическая Европа (может быть Европа будет называться как-то иначе, может быть Нордланд (назову так, чтобы было какое-нибудь имя)), а Ницше хоть говорит что северные расы наиболее сильные в Европе, был бы не прочь создать европейскую расу... Выбирая между нордической расой и европейской расой я склоняюсь к первому выбору, наверное потому, что у меня самого есть нордическая кровь, также потому, что первые индоевропейцы были нордической расы и я не хотел бы потерять нордических людей через необдуманное смешение.
Бляааааааа
я северный европид
Чтобы стать сверхчеловеком, человек должен стать дионисийским героем вокруг которого все превращается в трагедию. Отмечу - трагедия первоначально была богослужением посвященным богу-Дионису.
http://uebermenschen.livejournal.com/15 … l#comments
пока что у Нутеллы получается только комедия
Анончики, а что нужно читать, чтобы понять, что Натэлла — невежда? Просветите, а то так в гоп-районе и помру с семками и ягой. Может, кто подробные разборы сделает для ширнармасс?
Много что.
В жежешке философини ее выводят на чистую воду вот так:
Определённо - к лучшему! Сразу же как я вступил в это сообщество, столкнулся с ересью А. Лично меня оскорбляли утверждения о том, что истинно-ницшеанство есть стремление к смерти и буддистское самоотречение. В конце концов, Ницше из этого сообщества исчез, а азакритинизм заполонил всё и вся. Пусть А. гадит теперь где-нибудь в другом месте, где я не буду вынужден натыкаться на его метафизические бредни!;)
Это смешнее.
http://nietzschecm-ru.livejournal.com/57662.html
Срач с участием Ганеши и Витухновской.
Когда стихия войны, подобной неизбежному вихрю, захватывает все наше существо, нужно преодолеть привычку мыслить о себе как о «смертном». Ибо смертного настигнет смерть. Ни страха, ни мысли о бегстве или компромиссе, ни судорожных жестов, ни сомнений в том, хватит ли мужества обратить орлиный взгляд в самое сердце бездны. Бессмертие настигает нас здесь и сейчас, смерть же – никогда.
И тут же (перепост):
Либеральные мои цветики сетевые, мне похуй ваши убеждения, но оттачивайте хотя бы стиль. Потому что иначе очень тошнит.
https://vk.com/id41891375?w=wall41891375_30585
А их проштемпелеванный надрывный гон, это, значит, распиздатый стиль.