Вы не вошли.
Натэлла Сперанская, татарская княжна, выпускница нижегородского психфака и бывшая тамада, из фанатки Михаэля Драу ставшая соратницей профессора Дугина, философом и писательницей.
Мизантроп с выдающимся ЧСВ, автор множества селфи с патетическими подписями под ними. Доподлинно известно, что к серьёзной философии её пафосные сочинения не относятся.
Сколько княжне лет, неизвестно: она указывает в юзинфо то 1976 год, то 1983, то 1985, чтобы гнусные либералы не просчитали, в каком году она окончила психфак и в какой фирме работала тамадой.
https://vk.com/id41891375
Сочиняла, что её фильм проспонсирует сам Дэвид Линч - несколько лет прошло, а фильм так и не снят.
Один профайл на лирушке удалён, второй вот
http://www.liveinternet.ru/users/2824039/profile
ЖЖ:
http://speranskaja.livejournal.com/
Старый дневник, в котором много глюков и любви к Марине Рувимовне Драу
http://archive.diary.ru/~panoptikum11/
Откуда известно, что это её дневник? Отсюда:
http://eduamoroso.blogspot.ru/2014/04/blog-post.html
В прошлом Натэлла - гот и дайригендер, а теперь - за традиционные ценности и крымнаш.
Избранные цитаты:
Натэлла - автор песни "Я вечно жду их на святом Хермоне" (легко находится в контакте).
Модераторское примечание: тема находится на карантине по причине большого количества жалоб. На ее территории действую особые правила: если ваши сообщения по теме невозможно разобрать без бутылки и на посторонний взгляд они выглядят, как поток шизофазии, любой модератор вправе посчитать вас флудером и забанить. Если вы пишете более трех сообщений подряд, модераторы вправе посчитать вас семенящим флудером и забанить. Если на тему поступила жалоба, то модераторы приходят и банят всех, кто под эти условия попадает.
Отредактировано (2014-10-09 04:45:42)
Это мужик, страшноватый весьма. На фотках с алекс но разницу видно
Он мне этого персонажа напоминает http://ljplus.ru/img4/s/v/svetabelaya/phil.jpg
Он мне этого персонажа напоминает http://ljplus.ru/img4/s/v/svetabelaya/phil.jpg
Он светился у Лимонова, какая-то у них там странная, на пару с Витухновской, триада:
http://blackicon.livejournal.com/544570.html
Это и всё, что я для себя вынесла.
А что у них с Витухновской?
А что у них с Витухновской?
Для "Лимонки" писали оба. Что общеизвестно. Большего не знаю.
но к некоторым другим фашизмам и олицетворяющим их персонам он испытывает далеко не негативные чувства. так что стандартно твоё клише, милый анон, но не Нестор. хотя мне он малосимпатичен
российские креаклы не любят именно рашизм, к Гитлеру многие хорошо относятся. Сам Нестор писал, что современный российский фашизм антиэстетичен, именно поэтому он ему не нравится.
российские креаклы не любят именно рашизм, к Гитлеру многие хорошо относятся. Сам Нестор писал, что современный российский фашизм антиэстетичен, именно поэтому он ему не нравится.
вот анон расово годный
http://ru-auto.livejournal.com/30748898.html
ЭТО СОЛНЦЕ ПОЭЗИИ!
а почему она выглядит как последняя блядь?
Есть фотки Витухны с голыми сиськами?
Сиськи есть в Лисе Епифанцева
ЭТО СОЛНЦЕ ПОЭЗИИ!
а почему она выглядит как последняя блядь?
так и надо. поэты должны выглядеть как сутенёры, поэтессы - как проститутки
Когда педерасты и воры
Сдохнут в кровавой грязи,
На сиськах их выклюют вороны
Слово "poesie".
в виде чёрного солнца
Отредактировано (2015-01-24 13:19:18)
блядь, Дугин в фб постит расчлененку из Донецка, а Натэлла автоматом лайкает. Можно подумать, что ей действительно это нравится.
поэты должны выглядеть как сутенёры
Зеньковский стайл хуле
блядь, Дугин в фб постит расчлененку из Донецка, а Натэлла автоматом лайкает. Можно подумать, что ей действительно это нравится.
Прется по грайндкору
Когда педерасты и воры
Сдохнут в кровавой грязи,
Дугин читает этот стих по бумажке
https://www.youtube.com/watch?v=Qf6IyCT2e7o
мне не понравилось, Скляр лучше читает.
блядь, Дугин в фб постит расчлененку из Донецка, а Натэлла автоматом лайкает. Можно подумать, что ей действительно это нравится.
все евразийцы любят расчленёнку, сакральный Чикатило же
все евразийцы любят расчленёнку, сакральный Чикатило же
А ну да, как же я забыл.
http://aberamento.livejournal.com/1434.html
В индуизме творение мира начинается с жертвоприношения Пуруши - первочеловека. Из его частей делаются различные касты - из головы брамины, из плечей и рук - кшатрии, из бедер землепашцы вайшью, из ступней шудры. А из пыли под его ногами делаются чандалы...
Интересно, что поддержание космического равновесия предполагает повторение этого ритуала - пурушамедха, который и практиковался до поры до времени. Потом был заменен на ашвамедху - конеубийство.
Ацефал Батайя не намек ли на ту же сакральную расчлененку?
Вот яркий пример работы мифологического сознания по той же схеме: чтобы избаиться от бремени расчленнености, надо кого-то расчленить.
ОБычай преломления хлебов имеет тот же ритуальный смысл - разделения единство по линии хлеб=тело.
А ну да, как же я забыл.
http://aberamento.livejournal.com/1434.htmlВ индуизме творение мира начинается с жертвоприношения Пуруши - первочеловека. Из его частей делаются различные касты - из головы брамины, из плечей и рук - кшатрии, из бедер землепашцы вайшью, из ступней шудры. А из пыли под его ногами делаются чандалы...
Интересно, что поддержание космического равновесия предполагает повторение этого ритуала - пурушамедха, который и практиковался до поры до времени. Потом был заменен на ашвамедху - конеубийство.
Ацефал Батайя не намек ли на ту же сакральную расчлененку?
Вот яркий пример работы мифологического сознания по той же схеме: чтобы избаиться от бремени расчленнености, надо кого-то расчленить.
ОБычай преломления хлебов имеет тот же ритуальный смысл - разделения единство по линии хлеб=тело.
у Карпца эта темка обсасывается и смакуется
Анон пишет:А ну да, как же я забыл.
http://aberamento.livejournal.com/1434.htmlВ индуизме творение мира начинается с жертвоприношения Пуруши - первочеловека. Из его частей делаются различные касты - из головы брамины, из плечей и рук - кшатрии, из бедер землепашцы вайшью, из ступней шудры. А из пыли под его ногами делаются чандалы...
Интересно, что поддержание космического равновесия предполагает повторение этого ритуала - пурушамедха, который и практиковался до поры до времени. Потом был заменен на ашвамедху - конеубийство.
Ацефал Батайя не намек ли на ту же сакральную расчлененку?
Вот яркий пример работы мифологического сознания по той же схеме: чтобы избаиться от бремени расчленнености, надо кого-то расчленить.
ОБычай преломления хлебов имеет тот же ритуальный смысл - разделения единство по линии хлеб=тело.у Карпца эта темка обсасывается и смакуется
▼Скрытый текст⬍
Вспомнился ещё Мамлеев. Шатуны же.
Вспомнился ещё Мамлеев. Шатуны же.
там не совсем расчлененка
http://ssmirnoff.livejournal.com/946195.html
Обратите внимание на дело Пичушкина. Есть чрезвычайно важные мамлеевские и сигнифтикативные черты.
1. Никаких расчленений, но
а)пробивание дыр в черепе (с последующим заталкиванием "урчащего и хлюпающего отверстия каким-то твердым предметом")
б) спускание трупов в канализационную систему, где они срастворяются с потоками городских фекалий.
2. Осмысление действий: "я препровождал их души на небеса".
3. Выбор жертвы: такая мразь, что их почти не искали.
4. Сам Пичушкин вел нормальную жизнь низшего люмпен-сословия. Не совсем алкоголик - скорее зоон предельной периферии.
5. Полное отсутствие материального интереса (перефразирую Ницше: "бледный преступник НЕ склонился, но убил и НЕ украл").
6. Резюме: Пичушкин хотел дать какое-то чрезвычайно важное сообщение о состоянии современной онтологии, о жизни и смерти. Собираюсь написать ему письмо.
7. Человек это маска, из-под которой на нас смотрят ДРУГИЕ.
8. Another room.
вообще этот его фап на маньяков - какой-то интеллигентский, Дугин наверное и в школе-то не пиздился, в армии не служил. известно, что ужастики любят смотреть те, кто кому ИРЛ от вида крови дурнеет. "сорастворяются с потоками городских фекалий" - как поэтично сказано!
Чикатило - это сакрально. Расчленяя других он расчленял сам себя.
Ясно, что Чикатило понятие внутреннее, что он интимно выражает какую-то обязательную, интимно близкую, неразрывно связанную с глубинами подсознания фигуру. Это — не человек, это фетиш, это знак, это голос человеческой психики.
Преступление — особенно страшное преступление — резонирует с природой человека, с ее фундаментальными пластами. Значит, преступления и психиатрия связаны неразрывно.
Чикатило современник Диониса. Компаньон египетского бога Сета, соучастник великой мистерии индусских богов, принесших в жертву и расчленивших Праджапати — первочеловека.
Как и эротический акт, преступление корнями уходит в тайну возникновения мира, в базовые пласты антропо- и космо-генеза.
Преступник и жертва находятся в таинственном сговоре, в симбиозе, в особых уникальных отношениях. Тот, кому предстоит убить и тот, кому предстоит быть убитым, выносятся за пределы социальных конвенций, так как обоим сейчас, вот-вот, предстоит окончательно и бесповоротно переступить линию в одном направлении.
http://www.arctogaia.com/public/osoka.htm
А еще было стихотворение АГД посвященное Чикатиле.
Из той же статьи АГД:
Расчленение есть не что иное, как онтологическое свидетельство о входе Духа в материальное бытие.
Он входит через расчленение, и значит и выйти сможет только таким же путем.
Убийца и убиенный — полюса только в роковом, фатальном и не снимаемом, метафизически противоречивом дуализме. На самом деле, они — суть одно и тоже. Мы возникаем в материи как результат расчленения, мы имеем шанс вернуться в дух только через такое же действие.
В своё время мне пришлось пройти через любовь, ненависть и страсть всех видов, не исключая те крайне шокирующие соблазны, описанные мною в рассказе «Без кожи». Теперь я могу совершенно откровенно сознаться в том, что это произведение, равно как и «Временно Человек» является автобиографическим. Некто, бывший «мной», оставлен. Ибо был обретён Тот, кто им Не является, а потому о первом Он может говорить без опаски, как говорят о чужом, постороннем, выбирая спокойный, бесстрастный тон. Делая признание, глупо было бы останавливаться на половине пути (я не люблю недостроенные дома; в отличие от недописанных книг, они не интригуют), и я продолжаю: был период, когда мой взгляд, упираясь в затылок человека, вызывал дрожь в коленях и я, отчётливо представляя, как пуля пробивает черепную коробку, доходила почти до экстаза; то же самое сопровождало меня при тех кульбитах воображения, что совершались в непосредственной близости от людей, которых я «делала мертвыми», играя роль палача. Долгое время меня преследовали мысли об удушении. Исследуя бездны бессознательного во имя обретения Сознания, я спускалась глубже и глубже, не гнушаясь тем, что могло бы вызвать паралич у человека, не готового к резкому трансгрессивному рывку. Моя временная одержимость выражалась в желании убивать, что незамедлительно переместилось на страницы прозаических отрывков, после ставших рассказом «Без кожи». И тогда и теперь меня не волнуют личности, считающие необходимым разорвать со мной всяческие отношения на том основании, что мои откровенные фразы, по их мнению, как-то дискредитируют ту, кого они знают (или думают, что знают) под именем Натэлла Сперанская.
Вы думаете, мотивы некрофила всегда вписываются в стандартную концепцию, и психологи в наш ещё во многом невежественный век, смогли понять, что среди нас существуют индивиды, чьи воззрения значительно разнятся с воззрениями неудачников, оказавшихся неспособными на полноценные отношения, и поэтому перекинувшимися на покойников? Нет, у меня не возникало проблем в отношениях с женщинами, мне чужд страх быть отвергнутым и оставленным, я не знаю, что такое привязанность, от одиночества я не бегу, скорее, наоборот, мои контакты с социумом, свершаемые по мере необходимости, каждый счёл бы нормальными.