Вы не вошли.
Скорсезе против Марвел! https://www.kinopoisk.ru/media/news/3421456/
Рената Литвинова против Марвел! https://lenta.ru/news/2019/10/23/fastfood/
А мы чем хуже?
Аноны никогда не прочь как проехаться на тему Марвел, так и кинуться на защиту, а темы для этого у нас до сих пор почему-то нет, отчего страдают и аноны, и админы, а Марвел так и вовсе плачет в сторонке. Но теперь все хорошо. Файт!
(голосовалка многовариантна)
Гости не могут голосовать
Кому медальку?
Диснею?
- Снимать развлекательное массовое кино тоже очень сложно.
Ничего сложного, нужно просто бабло, а потом маркетинг и форс везде, где только можно, и все, готово. Мегакорпорации как они есть. Если мы не говорим про качество, то в чем сложность?
Да дедушка отвечает так, как хочет. Ему похуй уже. Хоть все встанут и асудят.
Да кто ж спорит. Но не журналисты же эти ответы придумали.
Да с фанбоями спорить бесполезно. Деда Скорсезе огорчило, что кинематограф превращается в коммерцию, о чем он высказался во всеуслышанье, вызвав бурю в стакане воды. Можно и не смотреть на марвеловский конвеер в кинотеатрах, но из инфополя с премьерами и обсуждениями он никуда не денется.
Попкорн, конечно, вещь вкусная, но жрать его на обед и ужин не особо тянет.
Деда Скорсезе огорчило, что кинематограф превращается в коммерцию,
Он с этим опоздал лет на сто.
Отредактировано (2019-10-24 11:41:49)
О, у меня отличная история есть про маркетинг. В прошлом году один китайский режиссер снял такой артхаус-артхаус (и артхаусом погоняет). Который внезапно собрал в Китае дикие деньги. Причем в один день, точнее в новогоднюю ночь. Потому что его везде рекламировали как фильм, на который влюбленные пары обязательно должны сходить в новый год, чтобы поцеловаться во время сеанса. Пары перли толпами, потом толпами же валили с сеансов, но деньги были уже заплачены. Такое вот развлекательное массовое кино
А что, деду надо было сообщить об этом еще братьям Люмьер?
Анон пишет:- Снимать развлекательное массовое кино тоже очень сложно.
Ничего сложного, нужно просто бабло, а потом маркетинг и форс везде, где только можно, и все, готово. Мегакорпорации как они есть. Если мы не говорим про качество, то в чем сложность?
Во-первых, говорили все же не про сложность. А про то, что "у Марвела это не получается."
Во-вторых, у развлекательности и массовости тоже есть свои причины. Иначе "бабло+форс" - и любое дороге кинцо было бы популярным и массовым, однако мы знаем массу случаев, когда зрителям просто не зашло.
О, у меня отличная история есть про маркетинг. В прошлом году один китайский режиссер снял такой артхаус-артхаус (и артхаусом погоняет). Который внезапно собрал в Китае дикие деньги. Причем в один день, точнее в новогоднюю ночь. Потому что его везде рекламировали как фильм, на который влюбленные пары обязательно должны сходить в новый год, чтобы поцеловаться во время сеанса. Пары перли толпами, потом толпами же валили с сеансов, но деньги были уже заплачены. Такое вот развлекательное массовое кино
А что за фильм?
Пары перли толпами, потом толпами же валили с сеансов, но деньги были уже заплачены.
Такое работает, но только один раз. Попробуй продать стопийсят фильмов ЖЧ, если бы первый оказался говном.
Собственно, ДС хорошо знают, что бабки и пиар не всегда работают, если массовому зрителю не заходит
Иначе "бабло+форс" - и любое дороге кинцо было бы популярным и массовым, однако мы знаем массу случаев, когда зрителям просто не зашло.
А у кого еще кроме Марвела такие бешеные рекламные компании?
Во-первых, говорили все же не про сложность. А про то, что "у Марвела это не получается."
Ты сам себе противоречишь. Я отвечал на это:
Снимать развлекательное массовое кино тоже очень сложно.
А что за фильм?
А у кого еще кроме Марвела такие бешеные рекламные компании?
У Диснея?
ДС хорошо знают
А то у несчастных ДС фильмы совсем ничего не собирают.
У Диснея?
Марвел - это Дисней и есть.
Ты сам себе противоречишь. Я отвечал на это:
Ну это же часть разговора. Анон докапывался до того, что Марвел не умеет (у него не получается) снимать развлекательное массовое кино.
Когда Дисней Марвел купил?
*мем с двумя одинаковыми человеками-пауками*
Человек-паук это Сони в сотрудничестве с Марвел. Веном их же.
Когда Дисней Марвел купил?
10 лет назад.
Суть мема не в этом, но да ладно, вижу, ты все всерьез воспринимаешь.
10 лет назад.
И примерно в то же время пошел отсчет современного конвеера. Выходит, главное зло и не Марвел здесь вовсе