Вы не вошли.
Скорсезе против Марвел! https://www.kinopoisk.ru/media/news/3421456/
Рената Литвинова против Марвел! https://lenta.ru/news/2019/10/23/fastfood/
А мы чем хуже?
Аноны никогда не прочь как проехаться на тему Марвел, так и кинуться на защиту, а темы для этого у нас до сих пор почему-то нет, отчего страдают и аноны, и админы, а Марвел так и вовсе плачет в сторонке. Но теперь все хорошо. Файт!
(голосовалка многовариантна)
Гости не могут голосовать
Анон пишет:и там друг друга вылизывать за правильный вкус и насмотренность?
А с "Железным человеком" куда?
Да и сюда тоже можно, и в марвелотред. Срались уже и про это тоже, марвелофильмы это все равно кино, так что в кинотреде их можно обсуждать. Не всех хотят обсуждать именно с фандомом в марвелотреде.
На самом деле, не вижу нифига обидного в подходе Скорсезе. Ну да, Марвел не ставят целью, чтобы у зрителя в душе чо-то там зашевелилось и перевернулось. Они реально снимают аттракционы — большие, красивые, качественно сделанные, с продуманными героями и классными бдыщ-пых-бадубамс. Ну и ок. Хорошо сделанное развлекательное кино тоже не так-то просто зафигачить, что мы видим по жалобным попыткам русского кинематографа в имитацию пресловутого голливудского экшена.
Ну, Скорсезе перегнул с этим "это не кино" — это такой дохуя ограниченный снобизм, потому что вообще-то и кино, и театр, и литература — изначально создавались с целью развлекать и отвлекать, а не выражать, воспитывать и творить великае. А так, да, в принципе одинаково смешон Скорсезе с этой обидулькой неоцененной элитки с одной стороны, и фанаты Марвел, доказывающие, что их аттракционы — на самом деле дохуища культурная ценность (видел таких) — с другой.
Но Марвел все при этом кино, конечно же)).
Да я бы не сказал, что Скорсезе не оценен Вот уж кто звезда мировой величины.
Ну да, Марвел не ставят целью, чтобы у зрителя в душе чо-то там зашевелилось и перевернулось.
Вообще, Дисней и вообще любой хороший масс-маркет - он как раз про душевность, эмоции и вечные ценности. Он воспитательную функцию несет несколько большую, чем Серьезное кино, потому что Серьезное кино смотрит публика, которую уже в силу возраста поздно воспитывать
Я так-то скажу, что на "Мы есть Грут" лично у меня и шевельнулось, и перевернулось больше, чем на любом авторском кино что я смотрел за последние н лет. Как и на Let it go, если уж говорить о Диснее в широком смысле.
Вообще, Дисней и вообще любой хороший масс-маркет - он как раз про душевность, эмоции и вечные ценности. Он воспитательную функцию несет несколько большую, чем Серьезное кино, потому что Серьезное кино смотрит публика, которую уже в силу возраста поздно воспитывать
Да нихуя. Какие там вечные ценности в Марвеле?
анон любит марвел, как киноатракцион, но это перебор уже.
Да нихуя. Какие там вечные ценности в Марвеле?
Daddy issues, mammy issues и family issues. В каждом первом комиксе расскажут про ценность семьи, вставят конфликт с мамой или с папой, или с обоими сразу. Заипали.
Я так-то скажу, что на "Мы есть Грут" лично у меня и шевельнулось, и перевернулось больше, чем на любом авторском кино что я смотрел за последние н лет. Как и на Let it go, если уж говорить о Диснее в широком смысле.
Ну, авторское в тебя либо попадает, либо нет, на то оно и авторское. А Дисней тупо за ниточки нервной системы человека дёргает, которые у каждого есть. С тем же успехом можно вместо кинчика видосы с грустными котятами гонять, чтоб у зрителя внутри шевелилось.
Да нихуя. Какие там вечные ценности в Марвеле?
Россия - зло, негры хорошие, Америка надерет жопу всем плохим за все хорошее.
Я так-то скажу, что на "Мы есть Грут" лично у меня и шевельнулось, и перевернулось больше, чем на любом авторском кино что я смотрел за последние н лет. Как и на Let it go, если уж говорить о Диснее в широком смысле
Ну, этот анон сказал бы, что Стражи Голактеки — один из лучших образчиков марвелокино, хотя бы за счет ироничности и атмосферности. Ну и семейные ценности они пытаются подавать по-своему. А так да, типичная проблема марвелофильма — неинтересный злодей, семейные ценности во все поля, преображение героя, взятое с потолка (просто чтобы было, потому что в учебнике по скриптрайтингу написано именно так).
Дисней, кстати, слишком большая корпорация, про них нельзя так оптом сказать. Личное имхо анона — их полнометражные мульты очень ничего, короткометражки часто супер, а мульты Дисней-Пиксар вообще огонь. При этом их же экранизации мультов, типа Аладдина, откровенно сосут. Ну а ТВ-фильмецы, типа Классного Мюзикла, вообще жвачка, но не факт, что Скорсезе вообще про них слышал.
Да нихуя. Какие там вечные ценности в Марвеле?
анон любит марвел, как киноатракцион, но это перебор уже.
Хех, массовое искусство обычно тем более успешно, чем лучше рассказывает об универсальных ценностях, это практически книжная истина же. Шоб любовь, дружба, семья, вот это все. Поэтому, грубо говоря, "Титаник" в сто раз успешнее любого фильма-катастрофы, даже более зрелищного и аттракционного. Ты можешь разломать кораблик об айсберг, город о годзиллу, планету об астероид, но без богатой девушки, бросающей свой образ жизни Ради Настоящей Любви, это не считается
Если конкретно о Марвеле говорить, то он процентов на 70% состоит из "With great power comes great responsibility", на оставшиеся 30% из семейных ценностей и дружбы на века.
вообще-то и кино, и театр, и литература — изначально создавались с целью развлекать и отвлекать, а не выражать, воспитывать и творить великае.
так-то нет
так-то нет
Что нет
Ну, Скорсезе перегнул с этим "это не кино" — это такой дохуя ограниченный снобизм, потому что вообще-то и кино, и театр, и литература — изначально создавались с целью развлекать и отвлекать, а не выражать, воспитывать и творить великае.
Ноуп.
Театр вообще зарождался как ритуальные мистерии, емнип, до идет развлекательной литературы общество додумалось совсем недавно.
Театр вообще зарождался как ритуальные мистерии, емнип, до идет развлекательной литературы общество додумалось совсем недавно.
/в сторону/ а потом мы удивляемся, почему кто-то считает чтение и театр сакральными искусствами, а марвелы пиздуховной жуйкой.
Нет, анон, погугли, ты очень-очень неправ.
так-то нет
Так-то да. Театр вырос из массовых празднеств, художественная литература появилась исключительно для развлечения, кино тоже. Не знаю, как с этим живет Скорсезе, но и он тоже работает в сфере художественного, а значит, развлекательного кино. Задрали уже считать развлечение чем-то плохим и низменным.
Театр вырос из массовых празднеств
во имя богов
Предлагаю сойтись на том, что Марвел - это Дарья Донцова от мирового кинематографа, и разойтись с миром.
во имя богов
Да, потому что тогда не было Скорсезе и развлекаться было вполне богоугодно
Предлагаю сойтись на том, что Марвел - это Дарья Донцова от мирового кинематографа, и разойтись с миром.
Нет. Марвел это скорее что-то вроде Трех мушкетеров или Острова Сокровищ от кино. Супергероика сейчас примерно на тех же позициях, что приключенческая литература была когда-то.
Что кино! Отдельные личности ждут каких-то глубинных идей и морали от фанфиков. Фанфиков. С фикбука.
Отдельные личности ждут каких-то глубинных идей и морали от фанфиков. Фанфиков
вся наша культура, даже низкопробная это фанфик на библию
Что кино! Отдельные личности ждут каких-то глубинных идей и морали от фанфиков. Фанфиков. С фикбука.
Ты не из быковского треда случаем пришел, анон? А то там вон тоже кто-то бегал и пригорал от презренных фанючек с презренными фанфиками.