Вы не вошли.
Щелкунчик
О, один из любимых мультиков детства! Наверное потому что там мальчик и девочка почти анимешные И очень хорошо музыка и картинка дополняют друг друга. Но момент когда крысы начинаю взрываться подряд как люди в Кингсмене довольно жуткий, потому в детстве и хотелось смотреть этот мульт, и одновременно нет.
Экранизации сказок, косившие под дисней
Я читал в ЖЖ художника Павленко, который со многими из мира советской анимации был на короткой ноге, что под Дисней косили в добровольно-принудительном порядке при Сталине, а как тот умер, радостно выкинули диснеевские методички на помойку и стали снимать, как сами хотели.
Я читал в ЖЖ художника Павленко, который со многими из мира советской анимации был на короткой ноге, что под Дисней косили в добровольно-принудительном порядке при Сталине, а как тот умер, радостно выкинули диснеевские методички на помойку и стали снимать, как сами хотели.
Жаль, что никто не захотел продолжить дело. Вон японцы косили под дисней и со временем выработался собственный современный стиль.
что под Дисней косили в добровольно-принудительном порядке при Сталине, а как тот умер, радостно выкинули диснеевские методички на помойку и стали снимать, как сами хотели.
Сталин пригласил художников диснея как прогрессивных, чтоб научили наших как чо делать, чтоб у нас тоже была своя мультипликация. С японцами наши сотрудничали, с восточной европой.
Сталин пригласил художников диснея как прогрессивных, чтоб научили наших как чо делать, чтоб у нас тоже была своя мультипликация.
Но мультипликация была и до Сталина, можно было просто позволить ей нормально развиваться, не принуждая уже работающих художников и режиссеров отрабатывать заказ по методичке. Это же, в конце концов, не оборонно-военная промышленность.
Вон японцы косили под дисней и со временем выработался собственный современный стиль.
Что ты имеешь в виду под "современным стилем"? У японцев есть своя авторская анимация, не имеющая отношение к аниме. Собственно, и в США также работали и работают режиссеры, не связанные с Диснеем.
Что ты имеешь в виду под "современным стилем"? У японцев есть своя авторская анимация, не имеющая отношение к аниме. Собственно, и в США также работали и работают режиссеры, не связанные с Диснеем.
Я про аниме собственно. Анимешная стилистика выросла из смеси диснеевского стиля с японским традиционным
Сталин пригласил художников диснея как прогрессивных, чтоб научили наших как чо делать, чтоб у нас тоже была своя мультипликация.
Своя мультипликация, ага... А ничего что Старевич снял свои первые мультфильмы когда Дисней только в школу пошел?
Прежде чем позориться, изучил бы для начала тему.
Мне вот из советских как раз больше всего нравятся мультфильмы "под Диснея". Аленький цветочек, Золотая Антилопа и тд. Очень красивые
Мне вот из советских как раз больше всего нравятся мультфильмы "под Диснея". Аленький цветочек, Золотая Антилопа и тд. Очень красивые
согласен, красивее этого так ничего и не нарисовали.
изучил бы для начала тему.
Эмм, думаю анон имел в виду, чтобы изучили как сделать индустрию.
Своя мультипликация, ага... А ничего что Старевич снял свои первые мультфильмы когда Дисней только в школу пошел?
Прежде чем позориться, изучил бы для начала тему.
Ты просто доебываешься до формулировки, очевидно анон не имел ввиду что никаких мультиков в ссср до этого не делали. Союз мультфильм основали уже после того как показали работы диснея.
Отредактировано (2022-09-22 17:54:31)
Мне вот из советских как раз больше всего нравятся мультфильмы "под Диснея". Аленький цветочек, Золотая Антилопа и тд. Очень красивые
Но они же просто с технологиями ротоскопа, а не "под Диснея"?
Но они же просто с технологиями ротоскопа, а не "под Диснея"?
Так дисней по твоему чем пользовался?
ЕБАНЫЙ ПИНГВИН. Он блядь мне душу уничтожил. простите но я под катом буду бомбить.
АНОН! ВСЕМИ ФИБРАМИ моей аноньей души тебя обнимаю
Абсолютно та же хуйня, я эту ёбь видел в СПОКОЙНОЙ НОЧИ МАЛЫШИ и три недели потом в истерике был и спать не мог и еще месяца два засыпал только с мамой. И до сих пор не умею про него рассказывать или читать не рыдая. В общем прям натурально детская травма.
видел в СПОКОЙНОЙ НОЧИ МАЛЫШИ
щас тебе расскажут что это мультик не для детей так что не смей жаловаться, что тебя он в детстве травмировал
Так дисней по твоему чем пользовался?
Эм, дисней вроде бы пользовался видео с актерами как референсами, но не обводил актеров поверх, нэ?
А вообще, задумался, как классифицировать нынешний мокап. Это вроде как эволюция ротоскопии.
Отредактировано (2022-09-22 17:59:50)
Так дисней по твоему чем пользовался?
И что, патент у них на технологии?
Тем более что первые закосы под Дисней косили не под ротоскоповые технологии, а под мульты типа Дональда Дака, Микки Мауса и прочая и прочая.
Вот, пример перенятых прогрессивных технологий, 1938-й год:
Перед сдачей экзаменов во ВГИК в одной из учебных аудиторий нам, будущим студентам, показали диснеевский мультфильм «Бэмби». Он произвел на меня такое впечатление, что я, не колеблясь, выбрал отделение анимационного кино. Никогда потом об этом не жалел. Вообще, к слову сказать, работы студии Диснея были для нас в какой-то степени эталоном. Вот говорят, что писатели вышли из гоголевской «Шинели». А создатели мультфильмов выросли в штанишках Микки-Мауса! Многие наши ведущие и режиссеры, и художники были под большим влиянием студии Диснея. Он повлиял на творчество того же Хитрука, и Хржановского, и Норштейна, и Котеночкина с его «Ну, погоди!». Наш «Союзмультфильм», взяв от Диснея самое лучшее, затем все это творчески переосмыслил, и коллектив единомышленников — это же целое созвездие талантливых личностей — стал производить ленты мирового уровня, не побоюсь этого слова.
В 1952 году был создан полный аналог диснеевской многоплановой камеры (multiplan — камера, укрепленная над многоярусным съёмочным станком, позволяющая делать глубинные наезды и фокусировать либо размывать разные планы). Были освоены все методы классической мультипликации и изобретены новые:
к вопросу о том чем помог дисней
Эм, дисней вроде бы пользовался видео с актерами как референсами, но не обводил актеров поверх, нэ?
ротоскопию использовали еще при создании белоснежки
Если сравнивать кукольные и пластилиновые мультики разных времен и народов, советские сильно проигрывают. Тем более сейчас, их вообще у нас перестали делать, хотя во всем мире есть неплохие, в том числе японские.