Вы не вошли.
А что такого ты там нагуглил? А то я тоже помню только про Луку (и того не смотрел).
Очередные "монстры", очередной "скуби ду", очередной "босс-молокосос". Вся вот эта вот рисовка... брр. Лука, в общем-то, тоже meh.
На постере "ведьмака" вот чувак на человека похож больше, чем на остальных.
Постер "леди баг" вообще глаз радует, нихуя не нарисовано, только надпись.
А, хотя "скуби ду" же так рисуют вообще давно, нврн зря я на него тоже накинулся.
Отредактировано (2021-09-28 23:41:07)
https://yandex.ru/video/preview?filmId= … D0%B5+1989
Спустя полгода нашёл "свой" мультфильм: не знаю сильно ли претендует на культурную ценность, но рисовка интересная
По мотивам рассказа Кортасара!
Запоздалое спасибо тебе, анон, от анона-кортасарофила)
Сходил погуглил мультфильмы этого года, а то почему-то помню только Луку. Блин, лучше б не гуглил... какую же хрень сейчас рисуют.
Анон смотрит старье, выискивает фестивальное, всякую кукольную и тд. анимацию.
Второй Босс-молокосос еще больший кринж, чем первый. Вообще не понимаю, кто этому кассу делает.
Кстати насчет Пиксар. Мне одному кажется, что они уже стали клепать какой-то дженерик? Не то чтобы плохо, но просто... никак.
▼Disney's Encanto | Official Trailer⬍
Женская версия Тайны Коко?
Отредактировано (2021-09-29 18:54:51)
Второй Босс-молокосос еще больший кринж, чем первый. Вообще не понимаю, кто этому кассу делает.
Семьи с детьми, походы с классом.
клепать какой-то дженерик
ну почему, в душе они явно пытались во что то новое. На мой взгляд они сильно застопорились в плане графики и не понимают куда можно двигаться в 3д, когда уже такое качество достигнуто. Раньше каждый их новый фильм был новым шагом в плане картинки и анимации, а вот последние уже все +- одинаковые.
Анон пишет:клепать какой-то дженерик
ну почему, в душе они явно пытались во что то новое. На мой взгляд они сильно застопорились в плане графики и не понимают куда можно двигаться в 3д, когда уже такое качество достигнуто. Раньше каждый их новый фильм был новым шагом в плане картинки и анимации, а вот последние уже все +- одинаковые.
А мне кажется, что этот застой как раз из-за того, что они не могут придумать историю с какими-то оригинальными фишками, ради воплощения которых и пришлось бы развивать графику и прочее.
По-моему, не обязательно оригинальная история должна означать какую-то революцию в графике. Головоломка была оригинальна про Осмосиса Джонса в курсе, не одно и то же, и с тех пор по-настоящему интересных идей не было, кмк.
А мне кажется, что этот застой как раз из-за того, что они не могут придумать историю с какими-то оригинальными фишками, ради воплощения которых и пришлось бы развивать графику и прочее.
Ну вот душа пример того, где нужно было совместить два стиля и максимум раскрыть без слов и они явно очень пытались это сделать. На мой взгляд у них не вышло.
Головоломка была оригинальна про Осмосиса Джонса в курсе, не одно и то же, и с тех пор по-настоящему интересных идей не было, кмк.
А что считать интересной идеей? Про пиксаров ходит шутка, что все их фильмы это рассуждение на тему "что если бы у игрушек/машин/крыс/роботов/чувств были чувства?"
чувств были чувства?"
мне кажется, заход в психологию и психотерапию, пусть и в форме семейного кино, достаточно оригинально
а вот в Зверополисе, например, идею всрали. Изначальные концепты были интересные, а свелось все к неработающему миру, изрядно попизженному к тому же, и "детективу" с интригой для шестилеток. А могло бы получиться круто.
В принципе, я лично был бы доволен, если б Дисней сняли свой типичный полнометр-миллиардник с полноценной лгбтк-линией. Для них это было бы вполне революционно. Но не знаю, будет ли такое когда-нибудь, ведь Китай никто не отменяет.
мне кажется, заход в психологию и психотерапию, пусть и в форме семейного кино, достаточно оригинально
а вот в Зверополисе, например, идею всрали
Со зверополисом согласен, особенно когда читаешь про оригинальный концепты, типа ошейников для хищников. Может их дисней прижимает и не дает за рамки выходить, хз.
А вот вся эта тематика сложных чувств, психологии и семейных отношений у них есть везде, где есть герои дети - тайна коко, головоломка, в поисках немо, вперед и т.д.
А в душе они явно хотели пойти дальше и глубже, смысл жизни и все такое. Но опять же не скажу что сильно получилось.
В общем я считаю, что за последние годы именно в душе они попытались во что то новое и в графике и в идеях и интересно продолжат ли в том же духе. Судя по трейлеру энканто сомневаюсь.
Отредактировано (2021-09-29 20:29:26)
Со зверополисом согласен, особенно когда читаешь про оригинальный концепты, типа ошейников для хищников.
С одной стороны да, но с другой... А как это продавать? Для детей слишком жестоко, а для взрослых слишком мультяшно. Я не очень насмотренный, но кажется только в последние несколько лет начали вылезать всякае суровые и не очень 18+ фильмы и мультфильмы.
Надеюсь они не забросят идею, а отложат до лучших времен чтоб переработать и показать готовой публике.
А как это продавать? Для детей слишком жестоко, а для взрослых слишком мультяшно.
да с чего бы вдруг, лучшие мультфильмы как раз тем и лучшие что умело подают взрослые темы детям. Убийства, смерть родителей они показать могут а неравенство нет? Понятно что не надо было выпячивать и акцентироваться на жестокости, но более неоднозначный мир вполне могли бы показать.
но кажется только в последние несколько лет начали вылезать всякае суровые и не очень 18+ фильмы и мультфильмы.
Да нет, наоборот, сейчас все гораздо стерильней стало, раньше рейтинги были штукой относительной, можно было и для взрослых что то впихнуть. В старых мультах могли страшные и жестокие сцены показывать, поднимать стремные темы и т.д. В захватчике зиме пиздец творился, черный котел в двух шагах от хоррора, дисней не стеснялся грохнуть папашу симбы прямо на экране, американская история и другие мульты Дона Блута эт овообще леденящий душу безысходный пиздец, хоть и со счастливым концом, в одном мультсериале трансформеров без стеснения тему геноцида прямо словами проговорили и устроили.
Более того я практически уверен что тему с жёстким классовым неравенством в каком то еще мульте была до зверополиса.
Сейчас наоборот, разделение по рейтингам гораздо жестче и в мультик рассчитанный на детскую аудиторию ничего не протащишь.
в одном мультсериале трансформеров без стеснения тему геноцида прямо словами проговорили и устроили.
вспоминаю отсылки к фашизму в Истории игрушек. Да и пиздецовый пупсопаук был хорош.
Но вообще да, стерильно и беззубо как-то стало. С другой стороны, странно предъявлять корпорации за анимацию, когда у них кассовые боевики 12+
Ну был Ранго вот, красивое и со стремными шутками, так он провалился, Блут снимал провальное вообще, ничо не окупалось.
дисней не стеснялся грохнуть папашу симбы прямо на экране
А срез шеи гидры в Геркулесе.
Я орнул от анимации
Местами очень остроумно.
Да нет, наоборот, сейчас все гораздо стерильней стало
Подтверждаю. Я тут в порыве ностальгии стал пересматривать мультики 90-00-х, так там реально гораздо больше серьезных тем поднимается, чем в современных мультиках.
Ну был Ранго вот, красивое и со стремными шутками, так он провалился, Блут снимал провальное вообще, ничо не окупалось.
На провал или успех на самом деле влияет гораздо больше факторов, причем куда больше влияет реклама и дата выхода, нежели наличие/отсутствие взрослых тем. Мульты Блута тем не менее являются культовыми, его "Земля до начала времени" и "Секрет НИМХ" нельзя назвать провальными, в свое время они соперничали с хитами Диснея. Просто тогда не было интернета и всяких там Роттен Томатос, чтобы можно было в полной мере оценить реакцию зрителей на тот или иной мульт, а кассовые сборы не являются абсолютным показателем. В частности, для России 90-х куда больше роляли продажи на носителях, нежели сборы в кинотеатрах. И таких нюансов много. Как то - переход анимации из 2д в 3д, когда даже качественные и хорошие мульты проваливались в прокате тупо потому что были в 2д.
Отредактировано (2021-10-02 22:32:01)
"Земля до начала времени" и "Секрет НИМХ"
Ох, кассеты в детстве были засмотрены до дыр
Мульты Блута тем не менее являются культовыми, его "Земля до начала времени" и "Секрет НИМХ" нельзя назвать провальными, в свое время они соперничали с хитами Диснея.
Они собирали намного меньше мультфильмов диснея. Хотя и у диснея полно провальных мультиков и сериалов.
Просто тогда не было интернета
Тогда народная молва была и телевидение, очень много было для тв. И в кино все эти луни тюнз показывали по 2-3 серии.
Они собирали намного меньше мультфильмов диснея.
Так Дисней все-таки больше известен и больше на слуху. А это тоже играет роль.
Реклама, кстати, была на тв и в газетах-журналах. Луни тьюнз тоже были на слуху, хоть и не дисней, до сих пор живы.
Не про детские мульты, но Приключения кота Фрица с рейтингом при бюджете что-то около миллиона, собрал в несколько десятков больше, независимый мультик для взрослых.