Вы не вошли.
Уже пара лет прошла, но я все ещё люблюнимагу этот диалог
Понимаю и поддерживаю чела в из диалога на сто процентов, сам такой же
На волне нервяка добил тизер трейлера ненавистный кусок рута пятой главы и снова уперся в неписец. Эх.
Чтобы отвлечься пошел смотреть туториалы по блендеру и по заветам вождя сделал пончик.
В туториале еще шесть видео впереди, но просмотренные десять были сущей пыткой: пончик в видео становился все правдоподобнее, да еще и чел часто показывал фотки настоящих для референса. Это было невыносимо смотреть, не жуя при этом хоть яблоко какое-нибудь
Это никак не связано ни с 3д, ни с кодом, но это про лису, и как же я сейчас заорал
В Японии на волю вырвалась демоница Тамамо-но-маэ, которая была запечатана в знаменитом камне Сэссё-сэки. Тысячу лет он лежал спокойно (разве что убивал тех, кто подходил слишком близко), а на днях развалился на две части.
Тамамо-но-маэ - злобная девятихвостая лисица, которая умеет превращаться в прекрасную женщину. Чтобы справиться с ней в прошлом, понадобились много молитв и 80 тысяч солдат.▼фото⬍(новость опубликована 8 марта)
Истоник: TG-канал wrenjapan
Судя по новостям, в камне уже довольно давно пошли трещины, в которых накапливалась и усугубляла все дождевая вода. И сейчас религиозные местные и впечатлительные туристы паникуют, в интернете орут и шутят про GRL PWR и про то, что оглядевшись и увидев весь происходящий пиздец, лиса полезет обратно.
Отредактировано (2022-03-09 21:57:37)
Анон, с большим удовольствием прочел твой блог, большое за него спасибо) И удачи тебе с твоим проектом!
И удачи тебе с твоим проектом!
Спасибо, анон
По случайному упоминанию в обсуждении какого-то там вопроса по коду узнал, что в CSIDE, оказывается, есть консоль, и с ее помощью можно тестировать отдельные куски глав, пропуская все остальное. И, конечно же, об этой консоли написано в справке самого CSIDE в разделе Advanced. Который я, конечно же, не читал.
Вроде как, консоль поддерживает основные команды чойса типа *set, *goto и т.д., причем только в рамках текущего прохождения - в самом коде ничего не меняется. Но я это еще не опробовал, так что хз, как именно оно работает.
По 3D превзошел вождя закончил первую неделю туториалов блендера, заанимировал пончик, заебашил кексик с жирнющим на вид кремом, желейные конфеты и чашку кофе. Конфеты по идее должны были быть с сахарной посыпкой, но с тех пор, как на эту посыпку делали туториал, блендер успел обновиться и переделать нужный по туториалу инструмент. Так что как я ни тыкался вслепую, все гранулы сахара у меня получались одинакового размера, даже с нодом рандомных величин. Освещение говно, но это фича - туториалы по освещению идут во второй неделе, так что их я еще не смотрел. Хотел еще заанимировать и эту сцену с кексиком, чтоб камера вокруг облетала и все показывала, и даже научился, как заставить камеру это сделать. Но мой ноут сказал, что я охуел рендерить 8 секунд этой анимации он будет 12 часов, так что пришлось обойтись скриншотами.
Небольшой прогресс по 3д с картиночками. То, что я в моделировании не понимаю примерно нихуя, вызывает у меня ъуъ-реакцию, что здорово отвлекает от зацикливания на всеплохо.
Отредактировано (2022-03-18 16:01:30)
Анон, балдеж выходит! И меня восхищает твое упорство!
По случайному упоминанию в обсуждении какого-то там вопроса по коду узнал, что в CSIDE, оказывается, есть консоль, и с ее помощью можно тестировать отдельные куски глав, пропуская все остальное.
....и я тоже не читал Спасибо, анон!
Отредактировано (2022-03-23 21:42:52)
Со скукоженой модельки покекал, а бутылочки красивые, че ты так.
Молодец, анон!
Сам я эту штуку ещё не опробовал, но, о боже, да: сделали специальную штуку, отслеживающую все возможные изменения стата и выводящую результат в виде понятной схемы. Тема на форуме чойсов со скриншотами и более внятным объяснением.
Можно теперь не чахнуть над листиком с ручным расчетом минимума/максимума/среднего значения для адекватного статчека, а скормить сайту файл и наслаждаться. Единственное, что я не совсем понял пока - нужно ли объединять все главы в один файл для этого.
джва года ждал этого!!! спасибо, анон!
Относительно интересное: обсуждение порядка выплаты роялти у hosted games.
Вкратце: по контракту выплаты ежемесячные при условии, что за этот месяц набирается 100 долларов этих самых роялти. Но фактически иногда выплаты делают каждый месяц даже если продажи были плохие, и пороговая сумма не набралась.
Ну и нихуя себе: оказывается, проблема с использованием *redirect_scene действительно была багом. Который исправляли в 2020. Но поскольку CSIDE и дашингдон с тех пор не обновлялись, в них этот баг сохранился, и перебрасывание с экрана статов в главы не работает нормально.
Разработчика приложения и автора сайта в теме уже тегнули, конечно, но хз когда они смогут обновиться.
Я еще жив, хоть и притворяюсь мертвеньким
Анон, спасибо за новости))
1) Автор дашингдона сделал еще один сайт для демок, и за месяц туда уже накидали довольно много игр. Сами демки еще не смотрел, но на сайте обещают обновленную версию чойзскрипта, удобный просмотр с мобилок, кучку других фич и самое главное: обновленную систему сохранений.
Звучит круто, но прям щас выглядит как-то дохло.
3) Выдавил в лису еще пару сотен слов. Сижу. Смотрю на них теперь.
Кайф, анон!
Анон мирно сидел себе молчаливой четвертой бабкой на лавке в другом безбложике, а потом анона накрыло.
То количество дней, которое я выставил в лисе-дедлайнере, не работает. Не в смысле кода счетчика - это я уже давно починил, а в том плане, что лиса эти отведенные девять восемь дней нихуя не делает, причем проходит это нихуянеделанье по большей части за кадром. Два последних дня вообще на мини-таймскип в плохих концовках отведены. И не только лиса, основной назначенный ужин тоже почти все время вне кадра тусит с хлипкими авторскими оправданиями какого, собственно, хуя. События глав занимают в лучшем случае часа три-четыре для каждой главы. И, что самое плохое: я не только не могу придумать, чем остальное заполнить, я не хочу этого делать. На мой взгляд в сюжете уже достаточно событий, и дополнительное растекание мыслью по дереву будет лишним.
По-хорошему, количество дней надо сократить до четырех, а то и до трех. Лиса, конечно, тогда становится таким дедлайнером, что просто мое почтение. Но, вроде, темп должен получше стать. Да, придется поправить некоторые сцены и, наверное, перетасовать их, но это еще не самое плохое. Самое плохое: в унитаз летит весь сюжетный пойнт пятой главы, над которой я чахну столько времени. Потому что нахуя искать, есть там тот второй оборотень или нет, когда у гг настолько сроки и жопа горят. Эх.
Старый план глав со спойлерами
Отредактировано (2022-10-28 18:19:35)
Анон мирно сидел себе молчаливой четвертой бабкой на лавке в другом безбложике, а потом анона накрыло.
Хехех, привет тебе от автора этого безблога. Кстати, ещё раз спасибо за всякие хинты про написание текстовых игр.
Но, вроде, темп должен получше стать
Главное, чтобы не перегнуть в другую сторону. Хотя по тому что я у тебя играл, у тебя есть чувство тайминга.
Самое плохое: в унитаз летит весь сюжетный пойнт пятой главы, над которой я чахну столько времени. Потому что нахуя искать, есть там тот второй оборотень или нет, когда у гг настолько сроки и жопа горят. Эх.
Вот это грустно(
Не буду читать спойлеры, но желаю тебе сил, анон.
Анон молодец, почти домучил перетасовку сцен у лисы-дедлайнера. Спорный сюжетный пойнт пятой главы решил оставить как есть - учитывая, что по предыстории гг прокрастинировал(а) почти тысячу лет, это небольшое ответвление каким-то сильным ООСом явно не будет.
Но это не главное. Главное сегодня - анон пришел гореть жопой про 3д.
Во-первых, анон так заигрался с простенькими мультяшными шейдерами в eevee, что недавно минут пятнадцать тупил в cycles и не мог вспомнить, как ставить текстуру. Так и не вспомнил, пришлось старый файл открывать и смотреть.
Во-вторых - туториалы. Анон информацию лучше воспринимает через текст, так что смотреть сорок минут видео с еле ворочающим языком автором это, блядь, невыносимо. Вдвойне невыносимо, если все эти сорок минут могут уместиться в один скриншот шейдера/геометрии, потому что автор все равно не объясняет нихуя зачем тот или иной нод с именно такими настройкаами. Но при этом туториалом для продвинутого уровня это назвать язык не повернется, потому что автор при этом рассказывает про какие-то простейшие штуки типа копирования нода через Shift+D. То самое "а теперь дорисуйте сову".
В-третьих, я попробовал UnrealEngine. Моя жопа все еще в огне. Частично из-за предыдущего пункта. Я не понимаю, как та или иная деталь работает, это меня страшно бесит, и слишком большое количество туториалов говно.
Попробовал, например, туториал от akbutea по созданию стилизованных деревьев. Сам туториал - полный набор недостатков из моего предыдущего бомбежа. Дополнительно к этому: делать базовые меши при помощи Sapling Tree Gen в блендере было плохой идеей.
Пошел, называется, новые демки посмотреть.
Кто не в курсе: по правилам чойсовского форума до тех пор, пока у тебя нет демки с хотя бы парой страниц, постить излияния про свою шидевру ты можешь только в теме "Interest check" (ничто не мешает и саму демку туда же принести, если что). Новые темы без ссылок обычно оперативно прикрываются модераторами, мол, когда хоть что-то по игре будет, тогда и приходите.
Сегодня я видел самый охуительный обход этого правила. Игры нихуя нет; запланировано три главы, из которых по заверениям автора готово 10-20% пролога; есть ссылка на тумбу. А чтобы не выпиздовали обратно в общий тред, автор прикрепил ссылку на "демо". В которой копипаст рисунка ключа описания идеи из треда и две страницы рассуждений о том, почему автор не может писать романы. А, и ещё еба-словарик в статах.
И, чсх, зашедшему на огонек модеру ничего в этом не жмёт.
Пошел, называется, новые демки посмотреть.
Потрясающий пиздец о_0 Вангую что до релиза хоть чего-то вообще не доползет дело.
Увидел на форуме чойсов вопрос про довольно необычную ошибку. Поскольку она звучит как что-то, что я мог бы сам сделать, решил схоронить сюда объяснение того, что там было не так.
тлдр: *comment ломает последовательность if/else
В описании был код вида:
*if a>b
*set c +1
*comment abcdefg
*goto label1
*comment bla-bla-bla
*else
*goto label3
И вот эта вот строка с bla-bla-bla вызывает ошибку как если бы *else вообще не было. Потому что *comment тоже является командой, из-за чего программа считает, что блок предыдущей команды вроде как завершился. И поэтому ставить комментарии между командами нельзя, нужно убирать их внутрь команд как строку с abcdefg
И поэтому ставить комментарии между командами нельзя, нужно убирать их внутрь команд как строку с abcdefg
Спасибо, анон! Сам бы не узнал.
Анон, ты как? Живой, здоровый?
Анон, ты как? Живой, здоровый?
Да, я жив-цел-орел, анончик. Показывать, правда, пока нечего, т.к. неписец.