Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

Объявление

Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе

#51 2020-07-09 01:26:25

Анон

Re: [Левел-ап][Игры][YesCom] Да как так

Сидел анон в ночи, уныло ковырял уже написанное, и тут ему под хвост попала вожжа. Это в целом исчерпывающее описание практически любой моей деятельности, но не суть. В этот раз вожжа повелела анону проверить RNG.

В чойсе есть возможность использовать генератор случайных чисел (или псевдогенератор, у меня третий час ночи, и я хлебушек, не желающий вникать в различия по статьям на вики) при помощи команды

*rand начальное_значение конечное_значение

В играх я лично его видел в основном только для генерации персонажа без переноса сохранений из предыдущей книги. Ну, еще в Breach оно, насколько я понимаю, используется для имитации броска кубов на удачу, но в код этой игры я не лез, так что зуба прораба не дам.

В моей шидевре пока был только один случай использования rng: случайный выбор, какую из трех шуток-хуюток увидит игрок. При тестировании мне показалось, что один из вариантов практически не выпадает, но тогда у меня были другие насущные заботы вида "допиши уже хоть какой-то кусок, блеать", так что проверку я отложил. Но не забыл.

И вот сейчас анон решил снова использовать rng, на сей раз ради разнообразия геймплея: есть два стула три сцены, и rng решает, в каком порядке их увидит игрок. Поскольку это была уже не шутка-хуютка, а более-менее важный сюжетный момент, анон решил, что вот он, его шанс. Написал тестовый код, попробовал, записал результаты...

И схватился за голову.

таблица результатов

Для справки: rng проходил определенное число циклов (6, 10, 100, 1000), выбирая случайное целое число от 1 до 3, записывая, потом выбирая снова. После чего выводился итог, сколько раз выпадало каждое из чисел. Смыть, повторить 10 раз.

В итоге оказалось, что чем меньше циклов проходит rng, тем хуже разброс: при 6 попытках чаще всего выпадало "1". Реже всего - "2". Аж 2 случая, когда какое-то из чисел не выпадает вообще (и это "2" или "3"). При 10 попытках все еще немногим лучше: "2" выпадает почти в два раза реже "1" или "3", а вот шансы "1" и "3" почти равны. Чем больше число попыток, тем больше выравниваются шансы. Но кто в здравом уме будет проходить какую-то случайную опцию тысячу раз?

Возможно, это и не открытие на самом деле, но анона в универе на вышмате, статистике и информатике учили чему угодно, только не этому.  :dontknow:

Для данного фрагмента шидевры это, в принципе, не страшно - игрок в любом случае увидит все три сцены. Просто скорее всего он увидит первую из трех сцен первой, а вторую - последней. Но я так-то хотел для демки добавить еще возможность перескакивать главы, чтобы было удобнее тестить новые куски, не перепроходя для этого всю игру заново. И планировал выставлять для этого статы и отслеживаемые переменные случайным образом. А теперь, видимо, придется пилить выбор вручную.

В общем, если вы в какой-то игре на чойсе увидите что-то, определяемое случайным образом, и вам кажется, что rng вас ненавидит, то знайте, так оно и есть.  :lenin:

#52 2020-07-20 23:39:08

Анон

Re: [Левел-ап][Игры][YesCom] Да как так

Неделю страдал, почти дописал один заебистый кусок. Теперь в шидевре два куска, от одного взгляда на которые меня тошнит, но их еще нужно будет доработать.  :lol:

Еще в качестве минутки прокрастинации потестил, считаются ли строчные и заглавные буквы в переменных разными символами. Вывод дня: вот жеж блядь, считаются.  :smoke: Точнее, в названиях самих переменных размер не имеет значения, и вот такой вот кусок, например, будет работать как с одной и той же переменной, хотя во второй строке она вся капсом прописана.

*temp variable 0
*set VARIABLE 1

Но вот для текстовых переменных дело обстоит слегка иначе. Саму переменную по-прежнему можно хоть ЗаБоРчИкОм прописать, а вот ее значение - будь добр, всегда пиши одинаково. И вот в таком вот коде, к примеру, проверка не выполнится, потому что в присвоенном значении все буквы маленькие, а в проверке слово указано с заглавной буквы.

*temp variable "word"
*if variable="Word"
  You win!

И все бы ничего, но анон вот сейчас смотрит на 34к слов в недописанной главе и дергает глазом. Потому что текстовые переменные там точно были, а вот как по ним проверки прописаны, анон не помнит.  :smoke:

#53 2020-07-27 21:03:28

Анон

Re: [Левел-ап][Игры][YesCom] Да как так

Недавно анон видел страшное. Есть в чойсе такая команда, как *line_break, которая делает перенос строк. Дело в том, что по умолчанию текст, разделенный без использования пустых строк, будет отображаться слитно. Т.е. вот такое вот:

abc
def
ghi

отобразится вот так:

abc def ghi

Поэтому когда нужно начать с новой строки, используют эту команду. При этом разделение на абзацы с пустой строкой между ними отображается ровно так, как написано.

Так вот. Две подряд *line_break дают такую же пустую строку. И в той випке, в чей код я влез, абсолютно все пустые строки между абзацами были заменены вот этим. Получалась такая сплошная и устрашающая стена текста и кода.  :creepy: Так и не узнал, зачем это было, а тема уже закрыта за давностью обновлений. Судя по вики, такое использование, кстати, не рекомендуется, ибо ломает скринридеры.

Еще на той же вики внезапно увидел команды, которых раньше там, кажется, не было. Для начала это *delete, которая натурально удаляет переменные. Не знаю, зачем это может понадобиться в ходе игры. Как правило, в одной книге, даже в таких еба-произведениях как Fallen Hero или Samurai of Hyuga, суммарно накапливается не настолько много переменных, чтобы это как-то заметно сжирало память. При том, что в первом примере дохрена развилок, а второй тянет наследство четырех книг. Могу только предположить, что эта команда используется либо при переносе сохранений, когда не все переменные первой книги используются во второй, либо в работе особо ушлых фанатов питона, которые генерируют целую кучу переменных для системы инвентаря.

Второе - *delay_break. В описании было сказано, что эта команда прячет от игрока кнопку перелистывания страниц на некоторое количество секунд, определяемое автором. :cool: Как-то так, к примеру:

*delay_break 10

Анон, хоть и завопил, что это форменное издевательство, немедленно захотел попробовать. Увы, тест себя не оправдал. Я рассчитывал, что будет виден текст, а кнопка "дальше" поначалу не будет видна. Вместо этого появился пустой экран с обратным отсчетом.  =D Выглядело довольно крипово. И, что самое обидное, после него разом вывелся и текст, написанный до этой команды, и абзац после нее.

#54 2020-07-30 07:52:19

Анон

Re: [Левел-ап][Игры][YesCom] Да как так

На форуме чуть подробнее описали процесс публикации. После того, как один из авторов пришел жаловаться, что все данные отправил месяц назад, а ему не отвечают  :lol:

Таки подтвердили, что кто-то из CoG должен полностью прочитать игру, чтобы подтвердить, что проблем с контентом нет, или что нужны какие-то правки. Смотрят, я так понимаю, исключительно текст, судя по недавней проблемной игре. И только после завершения этой проверки высылают контракт на подпись. В среднем по палате весь процесс занимает 4-6 месяцев с момента отправки игры на проверку.

Все бы хорошо, но мне не нравится, что авторам, видимо, нихрена не говорят, идет там вообще процесс проверки, или отправленную игру пока не открывали даже, т.к. в очереди еще человек 5-6. В данном случае чувак даже примерных сроков не добился, пока не запостил вопрос на доску позора форуме. При том, что у них есть специальная тема, где они пишут, какие игры на какой стадии публикации. Но она не обновлялась уже больше месяца. И те авторы, за играми которых я следил, всегда руками разводили на вопросы "эй, у тебя игра уже два месяца висит в review assets, тебе не говорили, когда закончат?". Даже когда это не первая игра в серии была.

А, ну да, и этим ревью в CoG занимается один человек, судя по всему. И я не уверен, что для публикующихся от CoG или HG у них есть дополнительный чтец.

#55 2020-08-02 15:54:32

Анон

Re: [Левел-ап][Игры][YesCom] Да как так

Кто-нибудь, отберите у меня *if, я заебался  :sadcat:

Стоит на минуту утратить бдительность, и вот анон уже сидит и смотрит на страницу, 90% текста на которой собирается в абзацы в зависимости от статов. И выглядит как-то так:

Скрытый текст

Оно как бы хорошо, вариативность, влияние прошлых выборов и все дела... но потом понимаешь, что, блядь, теперь придется и в остальные варианты ответа пихать похожие конструкции, иначе как-то нечестно получится.

#56 2020-08-03 21:51:23

Анон

Re: [Левел-ап][Игры][YesCom] Да как так

Интересное по поводу рейтинга: таки не я хлебушек, а у чойсов действительно нет внятных критериев. Плюс еще разница платформ - бесполезно ориентироваться на рейтинг других игр в эпплсторе, например. Также даже если сделать ручное включение/отключение рейтинговых сцен, то рейтинг у игры все равно будет с учетом этих сцен, т.к. в коде они в любом случае есть.

Adult content policies are incredibly (and likely intentionally) vague on what is and isn’t acceptable. Apple’s guidelines essentially state that apps (and updates) are judged on a case by case basis. This means that other games can’t really be used as a standard for what is acceptable. As far as we know, even toggles might not be sufficient because the content is still in the code.

#57 2020-08-05 09:45:01

Анон

Re: [Левел-ап][Игры][YesCom] Да как так

Нашлись еще альтернативы для Twine, Chronicler и доски с заметками, на которых можно красивенько показать структуру глав со всеми разветвлениями:

The GameBook Authoring Tool - схемы как в пейнте, и выглядит в целом как привет из 2010. Но в нем, как и в Twine, можно собрать саму игру. На чем она при этом окажется написана, и какие там вообще возможности - а хз, я для этих целей его использовать не собираюсь, так что не читал.

SimpleMind - просто штука, строящая древовидные схемы. Неудобна тем, что в ней, кажется, не создаются отдельные блоки (во всяком случае, на скринах их нет). Т.е. есть только линии связей, а вместо блоков по одному слову.

Еще из обсуждения нагло попиздил скрин структуры чьей-то главы, ибо внушительно и красиво. У меня главы, в принципе, если по ним собрать нормальную схему, должны выглядеть не хуже, но в чужой тарелке всегда вкуснее, и чужое зачастую кажется прямо совсем охуенным.

гигантский скрин

Да, кстати, забыл сказать: хорошо, что когда я пробовал перегнать уже написанное в Chronicler, делал я это на заранее отпочкованной копии. Потому что эта программа для каждого блока создает отдельный заголовок из кучи цифр. И при этом выделяет в блоки не только странички текста, но и каждую ебучую команду, от изменения переменных и до перелистывания страниц. Я бы заебся все эти заголовки вычищать, если бы смотрел это на рабочей версии.

#58 2020-08-21 02:59:53

Анон

Re: [Левел-ап][Игры][YesCom] Да как так

Столкнулся с какой-то странной хренью. Так толком и не понял, из-за чего она возникла, но все починил  :facepalm:  =D

Квиктест начал выдавать ошибку: "it is illegal to fall out of the *choice statement, you must *goto or *finish". Ошибка неоригинальная и обычно возникает из-за того, что в каком-то из вариантов ответа после команды *choice нет перехода к заголовку. Анон мог бы в очередной раз назвать себя дебилом, исправить косяк и жить препеваючи, если бы не два но:
1) Это был сраный *fake_choice, который как раз для того и нужен, чтобы не лепить на каждый чих заголовки.
2) В каждой опции стояли переходы к заголовкам.

Т.е. код выглядел как-то так:

А что выберешь ты, юзернейм?
*fake_choice
  #Красную
    Текст первой опции.
    *if Нео
      *goto выбрал_красную
    *if not(Нео)
      *goto не_матрица
  #Синюю
    Текст второй опции.
    *if Нео
      *goto выбрал_синюю
    *if not(Нео)
      *goto не_матрица
  #Сектор приз на барабане
    Текст третьей опции.
    *goto сектор_приз

Логически здесь, вроде как, нет ошибок: каждый вариант ответа ведет к помеченному заголовком куску текста, хоть это с такой командой и не обязательно, а развилки покрывают все возможные значения переменной "Нео" - есть курс действий и для значения true, и для значения false. И вот такая конструкция все равно выдает ошибку.

Излазил весь форум и всю первую страницу гугла, но без особых результатов: там таки в основном забывают поставить *goto и пользуются командой *choice, а не фейком. Так что анон пошел танцевать цыганочку на костях кода: ставил и убирал скобки, двигал туда-сюда заголовки, двигал туда-сюда переходы, менял заголовки так, чтобы в них не было слова choice... В конечном счете помогло не выебываться и заменить сочетание *if c *if not() на *if и *else. Т.е. вместо

*if Нео
  *goto выбрал_синюю
*if not(Нео)
  *goto не_матрица

поставить

*if Нео
  *goto выбрал_синюю
*else
  *goto не_матрица

Хз, из-за чего так, и я все еще бугурчу: на мой взгляд эти два сочетания команд никак не должны различаться по своему действию. Но квиктест со мной не согласен и отказывается проверять дальше, так что пришлось исправлять.  :bubu: Оставлю теперь это здесь на всякий случай, вдруг забуду и попытаюсь повторить.

#59 2020-08-22 23:55:52

Анон

Re: [Левел-ап][Игры][YesCom] Да как так

Я наконец одолел заебавший меня кусок, я молодец  :chearleader:

Теперь прогнать через граммарли почти 20к слов, и можно выкатывать обновление к демке.

#60 2020-08-24 23:14:05

Анон

Re: [Левел-ап][Игры][YesCom] Да как так

В общем, я таки словил приступ "ааа, я забыл добавить в игру один из ключевых артефактов"  :facepalm: апдейт выложил, новые файлы на дашингдон загрузил, все проверил и перепроверил... А про систему сохранений забыл! Совершенно из головы вылетело, что я ее убирал, чтобы квиктесту не мешала, и неплохо бы на место код вернуть.

Еще вписался в бета-тест "Пассажира"  :panic2: очень ссыкотно, т.к. да куда я лезу вообще с моим-то количеством ошибок и отсутствием опыта в тестировании. Но очень интересно, плюс я корыстно надеюсь перенять чужой опыт для тех отдаленных времен, когда и для моей шидевры пора будет делать закрытый тест.  :timid:

#61 2020-09-05 02:36:05

Анон

Re: [Левел-ап][Игры][YesCom] Да как так

Выложили третью демку The Wayhaven Chronicles @ уронили дашингдон наплывом игроков, блеать  :lol:
Тут же везде полезли белые плащи, выступающие на тему "ах, не смейте жаловаться, вы ни за что не платите". Хотя там ситуация "из-за твоего личного дела тонет наш общий плотик", т.к. падает весь сайт - не только демка TWC, но и все остальные. У кого-то не загружались файлы, из-за чего авторы не могут обновить свои випки. Чсх, один из модераторов, имеющий доступ к патреону TWC, проговорился, что когда главы выкладывались там, с ними тоже были проблемы из-за количества играющих одновременно. Казалось бы, можно было понять, что с публичной демкой пиздец обретет фееричный размах, что приведет к недовольству тех, кому от самого TWC ни горячо, ни холодно. Асуждаю, в общем, т.к. не могу из-за этого добраться до обновления Seven Days in Purgatory, т.к. оно из тех, где файлы не грузятся  :lenin:

Если кто не в курсе, небольшое пояснение: поначалу все демки выкладывались где попало. Популярностью пользовался дропбокс, но в целом подходит любое файлохранилище. Но для этого нужно было заморочиться со множеством вещей: выложить нужно не только текст глав, но и всякие вспомогательные файлы и скрипты, без которых демка не будет работать. Все это есть в стартовом наборе, но для новичка выглядит устрашающе. К тому же нужен отдельный танец с бубном, если хочется добавить систему сохранений. Анон вот, например, последнее так и ниасилил до сих пор. В 2015 году юзер dashingdon решил, что хватит разврата, и сделал сайт имени себя, который уже включает все необходимые для работы чойса вещи и имеет какую-никакую фильтровую систему, так что можно искать игры прямо на нем, не заходя на форум cog. Сайт при этом до сих пор полностью поддерживается тем юзером в одиночку. Для желающих поддержать рублем он оставил ссылку на ko-fi, но каких-либо регулярных напоминаний, патреона и прочих вотномеркарты чувак не делает.

При желании сейчас все еще можно выкладывать демки где душа пожелает и потом просто принести в тему ссылку. Так, например, уже делал с демкой четвертой книги автор самураев - демка была на его сайте, и на форум он принес ссылку на этот сайт. Учитывая, какой срачегонной вышла книга, все правильно сделал  :lol: честно говоря, удивлен, что этот хитрый жук не сделал так раньше.

Кстати, чтобы два раза не вставать, про патреоны. Сейчас у части авторов с разной степенью успеха главы выкладываются сперва на патреоне, потом в публичную демку. Насколько я понял из обсуждений и ответов админов чойса, такая практика в целом ок, если соблюдаются два условия:
1) Демо-версия игры не находится полностью исключительно на патреоне. По правилам публикации в HG нужно проводить открытый бета-тест, для чего хотя бы несколько глав должны быть открыты для всех.
2) Нельзя, чтобы вся законченная игра была на патреоне. Это считается за самостоятельную публикацию, а значит нужно платить роялти за использование языка.

#62 2020-09-06 09:16:12

Анон

Re: [Левел-ап][Игры][YesCom] Да как так

В итоге эпопея с лежащим дашингдоном решилась переездом на новые сервера. Сайт еще слегка штормит время от времени - было пару раз, что если во время игры открыть посмотреть статы и вернуться обратно в игру, то прогресс сбрасывается на начало главы. Но в остальном все нормально работает.

По поводу сброса прогресса, кстати, бесит мобильный хром и его куриная память. Стоит хоть на секунду переключиться на другую вкладку, как уже открытая и частично пройденная игра сбрасывается на самый старт.  :fuuu: происходит такая фигня, впрочем, только с впроцессниками. Если открывать демо уже опубликованных игр, которые прямо на сайте и серверах чойсов хранятся, то там все остается как было.

Снова столкнулся с одной доставучей ошибкой. На этот раз я буду умнее и не буду постить вопросы на форуме, чтобы потом не прибегать через десять минут с горящей жопой и готовым решением и не стирать пост, пока никто не заметил, какой я тупенький.  :lol: Но не суть. Суть в том, что во время поисков похожих тем я нашел пост с описанием функции блокировки юзеров на форуме чойсов. Аве.  :rainbow: Особенно повеселило, что первый же комментарий под тем постом - от одной местной ебаньки, которая любит бежать за всеми три дня, врываться в треды и срать там своим мнением с чуть менее чем нулевой связью с темой обсуждения.

I consider it myself a terrible feature that only serves to bully people and kill any possibility of understanding. Oh, I don’t like this person so I ignore them.

#63 2020-09-20 18:58:02

Анон

Re: [Левел-ап][Игры][YesCom] Да как так

Анона ебать бесит множество вещей, начиная с отваливающегося интернета и заканчивая тем, что не получилось легким способом выковырять код из демки Night Road, а пытаться дальше было лениво. А еще холиварка долго не давала мне залогиниться и считала меня роботом.  :bubu:  Так что анон пошел и с досады попробовал воспроизвести один трюк, которым кто-то делился на форуме чойсов.

Суть трюка была в том, чтобы скрыть вариант ответа со статчеком. Так, чтобы опцию было видно, но текст заглушки - нет. Т.е. что-то вроде такого:

Скрытый текст

Анон тогда посмотрел на предлагаемый код, почесал голову и решил, что такой вариант его тоже бесит. Потому что крабить какой-нибудь стат (а то и не один) вслепую само по себе то еще удовольствие, а уж делать это ради опции, которая, возможно, не понравится - и вовсе последнее дело. Так что если и буду применять, то скорее в таком виде: оригинальная заглушка + дополнение про нужные статы.

Скрытый текст

В том примере на форуме предлагали это делать через создание дополнительной текстовой переменной и мультизамену. После проверки имею сказать, что можно упростить: либо использовать только мультизамену, либо установить значения новой переменной до выбора. Вот эти два куска кода работают одинаково. Фигня только в том, что мультизамена не сработает с числовой переменной, которая равна 0 (поэтому в первом примере поставил ее как 1), и ее лучше вообще не использовать с переменными статов - у них чаще всего довольно большие значения (от 0 до 100 в среднем), каждую единичку которых нужно отразить в команде (т.е. при стате wits в 50 нужно будет прописать 50 же вариантов в команде).

*temp wits 0
*temp abcd "aaaa"
*if wits>0
  *set abcd "Не спускаться."
*if wits=0
  *set abcd "Не спускаться (Req. wits > 0)"
Пылью под пологом голос вам полоза слышится.
*fake_choice
  #Спуститься.
    [i]Быть тебе, девица, нашей.[/i]
  *selectable_if (wits>0) #${abcd}
    Не-не-не, Дэвид Блейн.
*temp wits 0
Пылью под пологом голос вам полоза слышится.
*set wits 1
*fake_choice
  #Спуститься.
    [i]Быть тебе, девица, нашей.[/i]
  *selectable_if (wits>1) #@{wits [Req. stat: wits > 1]|Не cпускаться.}
    Не-не-не, Дэвид Блейн.

#64 2020-09-23 19:23:53

Анон

Re: [Левел-ап][Игры][YesCom] Да как так

Блэт. В общем, я таки нашел, как добраться до кода демки Night Road - открыть не папку со стартап файлом и прочим, а сами файлы глав напрямую. И сделал одно охуительное открытие: эти долбоебы, судя по всему, загрузили туда вообще всю игру. У которой до официального выхода еще сутки. Залочено только несколько глав (идущих сильно после конца демо-версии), но судя по тому, что без каких-либо проблем можно открыть вспомогательные текстовые файлы, на которые эти платные главы ссылаются, при определенных навыках можно будет добраться и до них.

Когда это увидел, пару часов бегал по дому, открывал и закрывал демку, орал в подругу. Потому что ну еб вашу мать. Стандартную структуру папок чойзскрипта знает каждый второй читатель. У них прямо на собственном форуме открыто лежат гайды от пользователей как открыть демо на дашингдоне или файлы купленной игры. Те же авторы-любители на дашингдон или на свои сайты в папку с публичной демкой заливают только ограниченный набор файлов, а ссылку на полную тестируемую версию тщательно берегут. А тут прямо сейчас можно спиздить 2/3 неопубликованной игры, не будучи при этом каким-то кулхацкером.

Прооравшись, решил, что это как-то совсем охуеть и написал им в техподдержку. Так открыто лежащие файлы еще не вышедшей игры это уже Эребор даже по моим меркам. На официальном ресурсе издателя. CoG, не HG. Для книги, идущей по договору с беловолками или кто там нынче правообладатель мира тьмы.  :facepalm:

Техподдержка ответила, что им похуй, это нормальный процесс их публикации. Да, если пейволл приходится на середину главы, то такая глава будет открываться полностью через код, ибо деление файлов или компиляция для слабаков. Но раз полностью платные главы с нахрапа среднестатистическому пользователю не видно, то все ок, и менять они ничего не будут.

Ну что. Сижу. Читаю текст, который формально должен быть доступен только завтра. Размышляю, а так ли мне нужна публикация шидевры через HG, или раз там такой пиздец, лучше уж заебаться с самостоятельной публикацией и выплатой роялти. Автору не писал, но он уже не первый раз в CoG издается, так что в курсе, наверное. Подруга, в которую я орал от охуения, и которая работает с информационной безопасностью, поржала и сказала "ignorance is a mother of stupidity". Воистину.

#65 2020-09-23 23:44:45

Анон

Re: [Левел-ап][Игры][YesCom] Да как так

Так это не ты, анон, вносил в тему с текстовыми играми инфу по платным кланам из кода Night Road?  :think: Обознался.

#66 2020-09-23 23:59:30

Анон

Re: [Левел-ап][Игры][YesCom] Да как так

Анон пишет:

Так это не ты, анон, вносил в тему с текстовыми играми инфу по платным кланам из кода Night Road?  :think: Обознался.

Вносил я. Но есть нюанс: то была инфа из первой главы, дальше которой я той ночью не ушел. Т.е. там прямо с порога все эти опции есть в обычных главах, они не докачиваются отдельным txt (я хз, как именно они будут включаться, может, обновят основной файл, где переменные создаются). А сегодня я сперва открыл четвертую главу, где гг в лабораторию едет, и охренел от того, что она не заканчивается на том же моменте, что и в демо. Там натурально весь текст главы. Так что, охуевши, я полез смотреть другие файлы, которые по идее идут сильно позже конца демки и этих трех поездок, и они открылись. И тут-то меня и разбомбило.

В целом, если бы не тот факт, что игра еще не вышла, меня бы и не бомбило так. Что среди читателей, что среди авторов как-то нет особо негативного отношения к тому, что код публичной демки будет кому-то доступен. Максимум обычно просят прятать спойлеры под кат. То же и когда игра уже вышла - по умолчанию предполагается, что ты ее купил прежде чем выпотрошить, так что на этом моменте всем пофиг, как ты добрался до спойлера - подобрал нужные варианты ответов или сразу в код полез. Или тебе Рабинович в фанатском дискорде напел. И совсем другое дело то, что не вошло в публичную демо-версию в тот период, когда игра еще не вышла. До этого обычно есть доступ только у тестеров, и там все блюдут тайну. Потому что вот так сливать данные это пиздец. Это как если бы какая-нибудь ААА появилась на торрентах за неделю до релиза. Да, меня все еще бомбит.

Отредактировано (2020-09-24 00:38:02)

#67 2020-11-19 21:57:08

Анон

Re: [Левел-ап][Игры][YesCom] Да как так

Случились два озарения.

Первое: я наконец додумался, как не плодить дохуллион скобок для проверки текстовых переменных. Нужно просто сравнивать переменную с текстом капсом  :rainbow:
А всего-то хотел быть врединой и не дать игрокам выбрать некоторые имена. Т.е. в обычном варианте пришлось бы делать что-то вроде такого:

*if ((((name="anon") or (name="Anon")) or (name="ANON")) or (name="anoN"))

и то в этом случае какой-нибудь особо ушлый игрок с именем AnOn проскочил бы сквозь эту проверку.
Зато если сделать вот так:

*if "$!!{name}"="ANON"

то это разом покроет все возможные варианты сочетания строчных и заглавных букв в переменной.

С момента первого озарения прошла пара недель. Я, довольный собой, сидел и попивал чаек, мельком вспомнил про эту штуку... И ТУТ Я ПОНЯЛ, ПОЧЕМУ В ТРЕТЬЕЙ КНИГЕ САМУРАЕВ В ДЕТЕКТИВНОЙ ЧАСТИ ВСЕ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА БЫЛИ НАПИСАНЫ КАПСОМ!!11  :lol:
Но есть нюанс: код этой книги я смотрел года три назад. Как видите, иногда я не слишком сообразительный.  =D

#68 2020-12-26 22:20:23

Анон

Re: [Левел-ап][Игры][YesCom] Да как так

Не то чтобы это было большим открытием, но все же: в *gosub/*return можно пихать текст, а не только код. И оно потом нормально подставляется в нужном месте.
:rainbow:

#69 2021-01-02 19:55:10

Анон

Re: [Левел-ап][Игры][YesCom] Да как так

Мда, наглядный пример, почему авторы демок на форуме cog всеми правдами и неправдами пытаются избежать раздела adult: после выпуска обновления среднее количество переходов по ссылке на демку в этом разделе примерно 40 шт/день. В обычном разделе - 100+ шт/день. При прочих равных (т.е. одинаковые теги и более-менее одинаковые жанры).

Все еще считаю, что этого из-за того, что раздел скрыт от незарегов и пользователей без нужной группы. Да, упоминание этой самой группы висит в основной теме "добро пожаловать к нам" наряду с прочими ссылками, и еще дублируется в ЛС на том же форуме, но просто для понимания, насколько их никто не читает: анон сам узнал о группе adult readers только когда среди новых тем наткнулся на объявление, что какая-то там демка переехала в этот раздел.

Ну а чтобы это не было постом исключительно про нытье, ниже простынища отзывов по всему, что анон когда-то читал или хотя бы пытался пощупать. По вышедшим играм, а не незаконченным випкам (их как-нибудь в другой раз).

Скрытый текст

Отредактировано (2021-01-02 19:56:34)

#70 2021-01-06 16:50:17

Анон

Re: [Левел-ап][Игры][YesCom] Да как так

Таки в моей жизни слишком мало прокрастинаторства (нет), так что... теперь это простынища про неопубликованные или незаконченные випки. Большая часть из них уже тихо померла, правда  :sadcat:

Скрытый текст

Отредактировано (2021-01-06 16:51:08)

#71 2021-01-21 17:31:02

Анон

Re: [Левел-ап][Игры][YesCom] Да как так

На форуме чойсов добавили тему про отображение игр из гетто 18+. Я сперва уже обрадовался: думал, что их сделают видимыми для незарегов или еще что-то. А нихуя, там даже пояснений нет по тому, как определяется рейтинг при отсутствии в игре секса.

Зато запостили несколько странных уточнений:

Please note that if you have any kind of presence outside of the adult category that is not the Adult WIPs Update Thread, then you cannot add your game to that list as the entire point is to provide exposure to games that are otherwise hidden.

И вот хуй пойми, что подразумевается под "any kind of presence". Но то, что из-за этого игру нельзя добавлять в список обновляющихся 18+ игр - это хрень.

Please realize that having two separate and active threads is a privilege that few other authors on this forum get, so we will expect you to pull your weight when it comes to monitoring your SFW thread.

Учитывая, что несколькими абзацами ранее они сами советовали для увеличения аудитории делать отдельный тред для nsfw и отдельный тред в общей категории, это чеканье привилегий смотрится особенно хорошо.

These are by no means a necessity to post a WIP in the adult category. Everything listed above is entirely optional.

Пиздеж. Если в демке есть голое яблоко nsfw контент, то тему в любом случае перенесут в 18+ гетто без надежды на возвращение в общий раздел.

Также в треде с тем самым списком випок в разработке нашел объяснение предупреждениям, которые там применяются. И среди вполне очевидного ультранасилия, пыток и секса там есть такое:

Violence Against Children: This means any violence against children other than limited physical discipline, including indirect violence, such as extreme verbal abuse or neglect.
Violence Against Disabled: This means any violence against disabled people who are unable to defend themselves, including indirect violence, such as extreme verbal abuse or neglect.

Возможно, я Бэтмен тайный анон-социопат, но вот выделенное на мой взгляд никак не тянет на рейтинг 18+.

И в этом же треде в первых комментариях немедленно кто-то бякнулся: если у вас будет что-то, требующее предупреждения, немедленно говорите об этом в тот самый момент, когда постите демку. Иначе какому-нибудь фиялочному читателю может понравиться ваша книга, и потом этот читатель будет смертельно обижен, если вам вздумается добавить что-то что его стриггернет, и он будет вынужден дропнуть книгу, а ведь ему интересно, что будет дальше.  :lenin: Как бы, я понимаю, когда просят ставить предупреждения на уже существующий контент. Но предупреждать о чем-то, чего еще нет, и что ты, возможно, не знал, что захочешь добавить - долбоебизм.

#72 2021-01-22 19:30:42

Анон

Re: [Левел-ап][Игры][YesCom] Да как так

Анон пишет:

Violence Against Children: This means any violence against children other than limited physical discipline, including indirect violence, such as extreme verbal abuse or neglect.
Violence Against Disabled: This means any violence against disabled people who are unable to defend themselves, including indirect violence, such as extreme verbal abuse or neglect.

Скорее всего, проблема в Against Children/Disabled. Если взрослому скажут, что он мудак и ничего не добился, мало кто стриггернется, а когда описывается такое взаимодействие с ребенком - со стороны взрослого, который полностью управляет его жизнью, - начинаются вьетнамские флешбеки, "вот так сказали и всю жизнь сломали", "уберите с глаз долой".

#73 2021-01-22 19:52:02

Анон

Re: [Левел-ап][Игры][YesCom] Да как так

Анон пишет:

начинаются вьетнамские флешбеки, "вот так сказали и всю жизнь сломали", "уберите с глаз долой".

Ну, я согласен с тем, что это может потребовать дополнительного предупреждения перед текстом, хоть и считаю, что ставить его лучше только если кто-то из читателей таки попросит (возможно, я просто другое понимаю под verbal abuse, но на мой взгляд это слишком специфичный триггер). Но не согласен, что один только такой контент разом поднимает рейтинг игры до 18+, как подразумевается в правилах.

#74 2021-01-22 19:55:52

Анон

Re: [Левел-ап][Игры][YesCom] Да как так

Анон пишет:

Но не согласен, что один только такой контент разом поднимает рейтинг игры до 18+, как подразумевается в правилах.

Мне кажется, это сродни упоминанию геев в контексте публикации чего бы то ни было в России - автоматом дает 18+, даже если геи просто подержались за руки. Некое табу, к которому неокрепшим умам нельзя приобщаться, а не просто триггер для травмированных людей; то, что делать нельзя.

Это не значит, что я согласен с такими штуками, впрочем. х)
другой анон

Отредактировано (2021-01-22 19:57:22)

#75 2021-02-01 10:53:14

Анон

Re: [Левел-ап][Игры][YesCom] Да как так

Окей, беру свои слова назад, у чойсов еще не самые всратые требования к сюжету для публикации. Автор "Донора" поделилась инфой, что когда она планировала опубликовать свою игру как обычную новеллу, ей отказали, т.к. у новеллы должен быть хэппи энд. :lol:

Samhain, the publisher I wanted to submit to at the time, listed having a happy ending as part of their acceptance criteria

Никак не могу понять, как на дашингдоне формируется список на главной странице. Точно не по дате публикации и не по дате обновления. Вроде бы, и не по числу переходов по ссылке, т.к. на первых страницах каким-то чудом всплыл Seven Days in Purgatory, который хз сколько не обновлялся и на данный момент находится в таком полухиатусе.

Зато демка лисы-дедлайнера недавно перевалила за 1к переходов по ссылке с форума чойсов, фак е! Да, частичный деанон, ну да и похуй  :lol:

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума