Вы не вошли.
Здесь собираются аноны, которым нравится Артур и его страдания.
Обсуждаем идеи, сцены из фильма, делимся контентом. Без ограничений и кинкшейминга, любые пейринги. Добро пожаловать!
НАШ КИНК-ФЕСТ: https://holywarsoo.net/viewtopic.php?id=3962
Выбираем фильм для просмотра:
https://docs.google.com/forms/d/1exabeA … lkL0M/edit
Аноны творят прекрасное:
Гости не могут голосовать
Отредактировано (2019-11-08 06:00:42)
Боже, сцена увольнения была идеальна, от начала до конца. Именно это рисовалось в голове у анона, когда он увольнялся из своей конторы. Особенно про "О нет, я же забыл пробить уход! " (БАМС-БАМС-БАМС). Отдельно понравилось, как он легко перевел стрелки на Рэндалла — как-то даже слишком легко для Артура. Ответил ровно на том языке, на каком его спрашивали.
Наслаждайтесь со мной.
https://youtu.be/Z7VubyaHj20
Сборы во всем мире уже $543 928 787, при бюджете 55 млн. Очень прилично. Возможно, это подтолкнет DC делать больше подобных темных историй.
Наслаждайтесь со мной.
Я сперва подумала, что уже действительно решили Джокера в лего переснять)
[Я сперва подумала, что уже действительно решили Джокера в лего переснять)
А что, Лего-Бэтмен был хорош
Вообще, напомнили недавнее (немного кринжовое и неловкое) интервью Феникса у Киммела. Феникс рассказывал про увлечение танцами, а Киммел чот начал подкалывать его и спрашивать глупое. И Хоакин такой: You’re making fun of it but it was serious to me.
Теперь мне не отделаться от странного ощущения, что Хоакин на каком-нибудь из таких шоу когда-нибудь скажет: "How about another joke, ..."▼Скрытый текст⬍
Мне показалось, что Хоакин все интервью троллит Киммела и специально делает интервью кринжевым и неловким. Повторяет сцену из Джокера, так сказать.
upd: Сейчас посмотрела его интервью с Джимми Фэллоном, и я уже не так уверена в том, что это был просто троллинг. Похоже, Хоакин действительно довольно социально неловкий, ну, или ведет себя так намеренно. В твиттере писали, что он интроверт.
(Хотя интервью с Фэллоном лучше, чем с Киммелом.)
Отредактировано (2019-10-13 22:13:30)
Не знаю, с Фэллоном он явно развлекается вовсю. Хоакин вообще известный тролль. Тот видос со съемок, где он якобы обиделся на оператора и ушел, тоже вроде оказался фэйком.
О Господи!..
Я только что пришла с показа...
Меня как будто молния ударила. Всю трясет...
Это шедевр.
Это, черт подери, лучший фильм в моей жизни.
У меня никогда не было такой реакции, аноны, но это!..
Я даже не могу нормально передать свои чувства.
Хоакин не социально неловкий. Просто ему в интервью задают какие-то реально дебильные вопросы. Но там, где какой-нибудь Хью Джекман посмеялся бы, Хоакин чаще выглядит как "ты серьезно, блядь? Серьезн спросил такую хуйню?"
Полагаю, у него к актерскому "кодексу этики" просто нет никакого отношения
О Господи!..
Я только что пришла с показа...
Меня как будто молния ударила. Всю трясет..
Ихихихи, анон) Добро пожаловать в клуб, вот и у меня были такие впечатления
(анон, первый написавший в кинотреде про Дж)
Анон влетает в тред с мороза, анон вчера ходил на Джокера и у анона взорвался мозг. Это такой богически-хтонически-феерический пиздец, что аж мурашки по телу. Мозг взорвался и вытек через уши. Ничего подобного я не видел. Хоакин прекрасен, Готем ужасен (и этим тоже по своему прекрасен), клоуны прекрасны, последняя сцена танца на капоте машины с кровавой улыбкой - это вин.
Я после сеанса шел и думал: в этом действительно какой-то мистический акцент чувствуется - Джокеру не аплодируют как организатору и лидеру (он ничего не организовывал), но этим людям он дал нечто похожее на откровение. Раз мы клоуны, мы будем смеяться и убивать. Все равно у нас больше ничего нет. Насилие вернуло этим людям чувство достоинства (как самому Джокеру - достоверность его существования). Может быть, никто до этого не думал, что можно убить Томаса Уэйна, что Уэйн также смертен как любая крыса с Готэмского дна. Даже сам Уэйн об этом не думал (что в фильме хорошо видно). И это он зря. Так что "пришествие" Джокера в Готэм - это не просто всплеск агрессии, это разрушение базовых ценностей и рамок, крушение всех иллюзий и самый страшный вид демократизации - потому что только смерть окончательно уравняет всех со всеми. и поэтому "крысы" Готема так его приветствуют, как свое новое божество, которое сказало им самое главное: ТЕПЕРЬ ВАМ МОЖНО ВСЕ...
Извините, меня все ещё плющит.
Ты прекрасен, анон, продолжай плющиться с нами
Мне тоже очень понравилось именно то, за что нового Джокера ругают фанаты Леджера: стихийность. То, что он ничего не продумывал, не совершал никакого statement, просто по сути услышал музыку и начал танцевать.
А когда на шоу Мюррей отпускает шутку про "В Готэме появились супер-крысы, поэтому мэр предложил завести супер-кошек" - это пасхалочка к женщине-кошке?
Принес 12 фактов о фильме. Все всё ежу знают (про порнохаб я был не в курсе), но просто, чтобы было https://lifehacker.ru/fakty-o-filme-dzhoker/
Отредактировано (2019-10-14 05:32:13)
Ты прекрасен, анон, продолжай плющиться с нами
Мне тоже очень понравилось именно то, за что нового Джокера ругают фанаты Леджера: стихийность. То, что он ничего не продумывал, не совершал никакого statement, просто по сути услышал музыку и начал танцевать.
ну, возможно, так даже достовернее...
вообще танец - это тоже вин, потому что мне кажется, тут тоже такие мифологические, архетипические даже корни этого образа. Мне вспомнился сразу танец Кали и танец Сехмет, но вообще аллюзий тут может быть много, вакханки с Дионисом тоже плясали.
Ну то есть разрушение как безумный вдохновенный танец, как чистая импровизация, как триумф иррациональности и хаоса - это вообще очень древняя концепция. Джокер начинает танцевать после первого убийства (но ещё наедине с собой). А когда он идет на шоу, он уже пляшет на улице - ну то есть стихия уже вырвалась наружу и пошла вразнос, подхватывая бурным потоком тех, кто был готов присоединиться.
Ну, если говорить, где он начинает, то самый первый танец — это когда Артур играется с револьвером, поднимает руки за голову и разыгрывает тот диалог: Hey, what's your name? Мне кажется, там впервые просыпается Джокер. Он внезапно дырявит стену, будит маму и сам в ужасе от того, что случилось. Мб, и от того, что мельком успел почувствовать.
Отредактировано (2019-10-14 05:43:14)
Ну, если говорить, где он начинает, то самый первый танец — это когда Артур играется с револьвером, поднимает руки за голову и разыгрывает тот диалог: Hey, what's your name? Мне кажется, там впервые просыпается Джокер. Он внезапно дырявит стену, будит маму и сам в ужасе от того, что случилось. Мб, и от того, что мельком успел почувствовать.
а, точно. просто там это ещё довольно неуклюже и заканчивается быстро) но да, это были первые проблески.
Мне еще понравилось, как он сильно меняется в разных ситуациях. Ну реально же, тот диалог с револьвером — это звучит, как от пятнадцатилетнего подростка. Когда он разговаривает с соцработником, он вообще не такой, как через пару эпизодов, когда возвращается к маме. Когда он лихо увольняется — там вообще практически не видно, что он чем-то болен, и практически сразу после этого идет сцена со стендапом, где болезнь просто бросается в глаза, если ты не Мюррей, оф корс.
Мне еще понравилось, как он сильно меняется в разных ситуациях. Ну реально же, тот диалог с револьвером — это звучит, как от пятнадцатилетнего подростка. Когда он разговаривает с соцработником, он вообще не такой, как через пару эпизодов, когда возвращается к маме. Когда он лихо увольняется — там вообще практически не видно, что он чем-то болен, и практически сразу после этого идет сцена со стендапом, где болезнь просто бросается в глаза, если ты не Мюррей, оф корс.
согласна, вот эти перемены очень интересно наблюдать, но мне кажется, тут в фильме не очень ясно с этим. Потому что какая то неровность есть - Артур болен (скрючен, согнут, напряжен), а вот Джокер в каком-то смысле совершенно здоров, свободен, раскрепощен и весел. Но конец в больнице - там все таки видно больного человека. Мне казалось, в конце он должен быть уже немного другим... Хотя если бы Филипс закончил фильм пляской Джокера на площади, его бы точно обвинили в призывах к насилию.
ебанизм Мюррея просто поражает. Уж в последней сцене - до него даже не дошло, что человек, убивший уже трех, может убить ещё одного. Это не безрассудная храбрость, это уже какая-то совершенно непрошибаемая тупость (которая лечится только стальной пилюлей в мозг, сурово, зато насовсем).
согласна, вот эти перемены очень интересно наблюдать, но мне кажется, тут в фильме не очень ясно с этим. Потому что какая то неровность есть - Артур болен (скрючен, согнут, напряжен), а вот Джокер в каком-то смысле совершенно здоров, свободен, раскрепощен и весел. Но конец в больнице - там все таки видно больного человека. Мне казалось, в конце он должен быть уже немного другим... Хотя если бы Филипс закончил фильм пляской Джокера на площади, его бы точно обвинили в призывах к насилию.
Я думаю, эта неровность где-то была задумана, где-то вышла случайно — Хоакин говорил, что они начали снимать линию Артура, потом переключились на Джокера, и уже после сцен с Мюрреем он решил, что с самого начала надо было играть по-другому, но переснимать не стали. Но, честно говоря, мне нравится, что оно такое мозаичное.
Насчет сцены в конце. Согласен, что там снова видишь больного человека. Вообще, когда я это смотрел, сразу вспомнил строчку из сценария, как там описывалась первая сцена со смехом: Despite the laughter, there's real pain in his eyes. Something broken in him. Такое двойственное впечатление. С одной стороны, это уже точно Джокер, в нем ни следа артуровской беззащитности. С другой — даже когда он себя полностью принял и готов накостылять всем, кто get their kicks stompin' on a dream, ему все равно хреново.
Хотя в самом-самом конце, когда он танцующей походкой идет по коридору, оставляя кровавые следы, а потом а-ля Чарли Чаплин бегает от санитаров — это уже чистейший Джокер, велкам бэк.
ебанизм Мюррея просто поражает. Уж в последней сцене - до него даже не дошло, что человек, убивший уже трех, может убить ещё одного. Это не безрассудная храбрость, это уже какая-то совершенно непрошибаемая тупость (которая лечится только стальной пилюлей в мозг, сурово, зато насовсем).
Эффект Томаса Уэйна. Он же блестящий Мюррей Франклин, любимец всех готэмских пенсионерок, и он фактически у себя дома, в такой красивой студии, окруженный зрителями, с продюсерами и охраной, под софитами и в прямом эфире. Он неуязвим. Такая жесткая ирония в том, что они с Артуром вроде как разговаривают напрямую и очень откровенно, но вообще не слышат друг друга. Ладно Артур, он не журналист и вообще не в себе. Но бля, Мюррей. Где профессионализм. К тебе на шоу пришел тот самый клоун-убийца, и ты можешь сделать классное, болезненное и многогранное интервью. Но вместо того, чтобы задавать открытые вопросы, слушать, докапываться и хотя бы симулировать интерес, он просто вываливает свое понимание ситуации и демонстрирует зрителям, какой он хороший и шокированный.
Отредактировано (2019-10-14 07:14:50)
Я люблю Артура, но боги, как же я обожаю Джокера. Когда он наконец-то не стесняется себя, когда он открытый, когда делает и говорит то, что хочется. Люблю сцену с матерью в больнице и сцену, где он уже в образе заходит в лифт, а после танцует на ступенях. И все под такую музыку, мрачную, но танцевальную. И сцену, где он идет в метро и курит, а мимо него пробегают полицейские. Просто badass. Эту сцену уже на мемы растащили.
Отредактировано (2019-10-14 07:45:53)
Я люблю Артура, но боги, как же я обожаю Джокера. Когда он наконец-то не стесняется себя, когда он открытый, когда делает и говорит то, что хочется. Люблю сцену с матерью в больнице и сцену, где он уже в образе заходит в лифт, а после танцует на ступенях. И все под такую музыку. И сцену, где он идет в метро и курит, а мимо него пробегают полицейские. Просто badass. Эту сцену уже на мемы растащили.
если есть классные мемы, ты можешь принести их сюда) ну или хотя бы ссылочки
Эффект Томаса Уэйна. Он же блестящий Мюррей Франклин, любимец всех готэмских пенсионерок, и он фактически у себя дома, в такой красивой студии, окруженный зрителями, с продюсерами и охраной, под софитами и в прямом эфире. Он неуязвим. Такая жесткая ирония в том, что они с Артуром вроде как разговаривают напрямую и очень откровенно, но вообще не слышат друг друга. Ладно Артур, он не журналист и вообще не в себе. Но бля, Мюррей. Где профессионализм. К тебе на шоу пришел тот самый клоун-убийца, и ты можешь сделать классное, болезненное и многогранное интервью. Но вместо того, чтобы задавать открытые вопросы, слушать, докапываться и хотя бы симулировать интерес, он просто вываливает свое понимание ситуации и демонстрирует зрителям, какой он хороший и шокированный.
я подумал - а если Мюррей испугался - но не того? В начале прихода Джокера в студию он сомневается, стоит ли поднимать в нём социальные темы. Он не хочет этого - потому что верхи Готема могут за это ему отомстить. У него команда - не принимать проблему всерьез, он позволяет себе легчайшие уколы, но не более того. И тут в его студии сам клоун-убийца, заводила Готема. Мюррей не то, чтобы совсем дурак, просто голова у него сработала не в ту сторону - он уже думал, как будет отмазываться за такой проеб и пытался играть в "мы все тебя осуждаем" - то есть раскрыть тему в нужном, правильном ключе. Честные вопросы могли бы раскрыть её - но не в том русле.
Хоакин не социально неловкий. Просто ему в интервью задают какие-то реально дебильные вопросы. Но там, где какой-нибудь Хью Джекман посмеялся бы, Хоакин чаще выглядит как "ты серьезно, блядь? Серьезн спросил такую хуйню?"
Полагаю, у него к актерскому "кодексу этики" просто нет никакого отношения
А что за кодекс этики?
Вообще, когда я смотрела с ним первое интервью, я такая: мнээ, чувак, перестань делать такое лицо, будто ты совсем заебался. Но потом посмотрела еще парочку и поняла, что ему реально задают одни и те же вопросы, причем не самые интересные (А ты правда похудел на 50 фунтов? о_О А что ты ел? А ты, наверное, был голодный все время, да?) — ну заебешься тут отвечать. А в письменных интервью часто откатывают обязательный пункт программы: спроси про Ривера и удивись, почему тебе не дали глубокого, вежливого и очень-очень психологичного ответа.
Под катом видос с молодым Хоакином, где он дает интервью про мультфильм "Brother Bear". Спойлер: с возрастом он стал вежливее и научился посылать нахуй одним выражением лица.
Отредактировано (2019-10-14 07:46:23)
Анон пишет:Я люблю Артура, но боги, как же я обожаю Джокера. Когда он наконец-то не стесняется себя, когда он открытый, когда делает и говорит то, что хочется. Люблю сцену с матерью в больнице и сцену, где он уже в образе заходит в лифт, а после танцует на ступенях. И все под такую музыку. И сцену, где он идет в метро и курит, а мимо него пробегают полицейские. Просто badass. Эту сцену уже на мемы растащили.
если есть классные мемы, ты можешь принести их сюда) ну или хотя бы ссылочки
Хорошо) В основном видела в твиттере, навроде "когда школьники идут в школу, а ты идешь на первую пару в универ", и видео с Джокером, идущим в метро. Вроде такого https://mobile.twitter.com/unhollowme/s … 7624710145
Видели фотки Феникса с Филлипсом на съёмках? Я аж зашипперил.
Видели фотки Феникса с Филлипсом на съёмках? Я аж зашипперил.
Какие именно? Кидай сюда