Вы не вошли.
Здесь собираются аноны, которым нравится Артур и его страдания.
Обсуждаем идеи, сцены из фильма, делимся контентом. Без ограничений и кинкшейминга, любые пейринги. Добро пожаловать!
НАШ КИНК-ФЕСТ: https://holywarsoo.net/viewtopic.php?id=3962
Выбираем фильм для просмотра:
https://docs.google.com/forms/d/1exabeA … lkL0M/edit
Аноны творят прекрасное:
Гости не могут голосовать
Отредактировано (2019-11-08 06:00:42)
Что у него с носом?
Ну, явно не неудачная пластика.
Где-то читала, что ткани носа и ушей растут до самой смерти, так что, может быть, просто увеличился.
Был нос поаккуратнее:
Мне, если честно, Уэйн кажется куда меньшим мудаком, чем Мюррей.
Мне, если честно, Уэйн кажется куда меньшим мудаком, чем Мюррей.
Уэйн мудак не по отношению к Артуру, тут без вопросов, а как политик и богатый пидар (в плохом смысле, не в плане ориентации). А Мюррей типичный дудь-хайпожор. Все хороши. В том и прикол фильма, что и Артур не одноногая собачка, он реально неприятный стремный шизофреник, у анона такой сосед есть - на вид безобидный, стоит вечно во дворе, курит и смотрит. Ну анон тоже старается шаг ускорять, когда мимо проходит и в глаза этому мужику старается не смотреть.
Про Уэйна.
Мне понравился момент, когда Артур начинает зачитывать свою шутку, а Мюррей прерывает его и издевательски спрашивает: "а без блокнота никак?" Я аж замерла в этот момент, потому что Мюррей еще не понял, что на себя накликает, он просто издевается над своим гостем, как он привык. В этот момент практически слышно, как работают шестеренки в голове у Артура, когда все пошло не совсем по плану. Мне кажется, это как раз тот момент, когда он передумал убивать себя. Потому что какого хрена, этот богатый, успешный телеведущий сидит и издевается над ним, так почему умереть должен Артур, а не Мюррей? Я не утверждаю, что Артур именно в этот момент решил, что убьет Мюррея, но этот момент - поворотный, который привел финальному развитию событий.
Мне понравился момент, когда Артур начинает зачитывать свою шутку, а Мюррей прерывает его и издевательски спрашивает: "а без блокнота никак?" Я аж замерла в этот момент, потому что Мюррей еще не понял, что на себя накликает, он просто издевается над своим гостем, как он привык. В этот момент практически слышно, как работают шестеренки в голове у Артура, когда все пошло не совсем по плану. Мне кажется, это как раз тот момент, когда он передумал убивать себя. Потому что какого хрена, этот богатый, успешный телеведущий сидит и издевается над ним, так почему умереть должен Артур, а не Мюррей? Я не утверждаю, что Артур именно в этот момент решил, что убьет Мюррея, но этот момент - поворотный, который привел финальному развитию событий.
ЧЕРТ, ДА! Тоже про это подумала.
ЧЕРТ, ДА! Тоже про это подумала.
Ее, рада, что мысли совпали
Все хороши. В том и прикол фильма, что и Артур не одноногая собачка, он реально неприятный стремный шизофреник
Использование слова "шизофреник" выдает в тебе стремного, неприятного и неэматичного эйблиста.
У Уэйна были все основания дать Артуру по морде. Если бы моего ребенка хватал какой-то мутный чудак, я бы на месте Уэйна не то, что по морде дала, а просто вызвала бы психушку с полицией и заставила туда запаковать. А он еще обошелся просто разбитым носом и устной угрозой.
Вот меня реально смущает то, что он забил хуй. Но дал по морде из-за смеха Артура в сортире. Но забил хуй, когда тот приходил к его ребёнку и душил его дворецкого.
То есть если бы действия Уэйна были ответом на приход Артура в его дом, у меня бы это не вызвало никаких вопросов. А Если бы он сразу вызвал полицию с психушкой, это спасло бы нное количество человек и Артура в первую очередь. Но нет. Человек явно ведёт себя неадекватно, представляет угрозу, доебался до твоего ребёнка и душил твоего работника. Уэйн при встрече даже внимания на этом не акцентирует, его интересует только то, что Артур в принципе посмел припереться. У меня сложилось чувство, что а - ему все похуй, лишь бы до последнего заметить проблему под ковёр (что вполне в общей концепции фильма), б - все-таки все не настолько просто в его истории с Пенни.
Про свет не знаю, интересный вопрос. Мне показалось, что после убийств (ну, кроме метро и Мюррея) в кадре ярко светит солнце.
Насчет лестницы — о да, он после убийств в метро вообще постоянно бежит вниз. Когда увольнялся, когда был в Аркхэме, ну и на той лестнице в конце.
Тут вообще до хрена символизма, и я на 99% уверен, что это не тот случай, когда любители синих занавесок все выдумывают. 1% оставляю на общую амбивалентность фильма)
Буду рад почитать еще, какие символы и образы ты там увидишь.
Насчет соседки — думаю, что нет. В фильме все его убийства показаны в подробностях, кроме последнего — но там он уже полностью Джокер, а на моменте с Софи до этого еще далеко. И еще он не такой уж chaotic evil (опять же, кроме последней сцены). Вряд ли бы он ее убил, когда только что понял, что сам выдумал всю эту любовь от начала и до конца.
Короче, надо пересмотреть. С блокнотиком)))
Потому что я пропустил момент в туфлями. Он весь фильм в клоунских ботинках, но мне кажется, что когда он идет на шоу Мюррея, ботинки у него другие.
И я бы сказал, что вот когда он репетирует самоубийство перед шоу, то тогда и умирает Артур и рождается Джокер. Ну и как раз получается, что в его смерти было больше смысла, чем в жизни (как и написано в дневнике). Потому что смерть Артура породила самого трэшевого антигероя Готэма.
И мне нравится вот эта параллель между безумием Артура и безумием окружающего мира. В начале все нормально, есть плохие, есть хорошие, равнодушных больше. Но с течением фильма, чем глубже Артур погружается в собственное безумие и чем больше он узнает о самом себе и своем детстве, тем безумнее люди вокруг. Все становятся агрессивными, люди начинают носить клоунские маски. И вот этот момент в поезде, когда Джокер пробирается через толпу клоунов, показателен. Он движется в этой толпе, в мире своих, столь же безумных.
Момент с маской клоуна тоже хорош. То есть получается, что ему нужна маска клоуна, чтобы слиться с толпой, стать ее частью, а когда необходимость в этом отпадает, он снимает маску и становится Джокером. То есть самим собой.
И еще вот этот момент, где его выносят аккуратно из машины и кладут на капот - богичен. Это как если бы служители культа положили своего мессию на алтарь.
Мне понравился момент, когда Артур начинает зачитывать свою шутку, а Мюррей прерывает его и издевательски спрашивает: "а без блокнота никак?"
Мне так обидно за Артура стало в тот момент, человек на грани самоубийства, последние минуты доживает можно сказать, но никто этого не видит, продолжают потешаться.
все-таки все не настолько просто в его истории с Пенни
ИМХО, связь у них все-таки была.
Анон пишет:Все хороши. В том и прикол фильма, что и Артур не одноногая собачка, он реально неприятный стремный шизофреник
Использование слова "шизофреник" выдает в тебе стремного, неприятного и неэматичного эйблиста.
Хехехе, я смотрела видос американского психотерапевта, и он там анализировал, чем болен Артур. Сказал, что присутствуют элементы шизофренического расстройства. (Не уверена, что это правильный перевод, но он говорил про чистую шизофрению и какую-то вариацию). Так что нет, анон с цитатой не эйблист.
б - все-таки все не настолько просто в его истории с Пенни.
Мне кажется, историю с Пенни он просто хочет забыть. И я его могу понять. Неважно до какой степени дошел у него с ней роман, даже если был, но если она начала его преследовать и говорить, что вот твой сын, то я понимаю, почему ему неприятно одно только о ней упоминание даже спустя столько лет. Опять же, когда к тебе приходит какой-то непонятный чувак, пырится, как ты ссышь и потом начинает заливать про "привет, папа" - это тоже само по себе не очень приятно. Да, бить по лицу - это хуево, но, черт возьми, Артур тоже в этой сцене вел себя не очень адекватно.
Если что, я сильно Уэйна не оправдываю. Он тоже говно, но немного другого рода. Эдакий представитель высшего класса, для которого все вокруг просто пыль под ногами и дойные денежные коровы. Но лично Артуру он ничего не сделал, кроме того, что разбил нос.
Отредактировано (2019-10-13 13:43:51)
И еще вот этот момент, где его выносят аккуратно из машины и кладут на капот - богичен. Это как если бы служители культа положили своего мессию на алтарь.
В этом месте у анона зашевелилось в голове его филфаковское прошлое и все лекции об аполлоническом и дионисийском. Натурально же, Дионис пришел в город — божество хаоса, момента и крови, кругом пляшут вакханки, и всем, кто не с ними, сейчас наступит пиздос.
Отредактировано (2019-10-13 13:48:52)
И я бы сказал, что вот когда он репетирует самоубийство перед шоу, то тогда и умирает Артур и рождается Джокер. Ну и как раз получается, что в его смерти было больше смысла, чем в жизни (как и написано в дневнике). Потому что смерть Артура породила самого трэшевого антигероя Готэма.
[Мне так обидно за Артура стало в тот момент, человек на грани самоубийства, последние минуты доживает можно сказать, но никто этого не видит, продолжают потешаться.
Вот я как раз пытаюсь понять: когда он уже на шоу, он уже Джокер или еще хоть немного Артур? Когда он начинает танцевать за занавесом, — это явно Джокер, и когда засасывает доктора Салли, тоже. Но когда говорит, что именно так себе все и представлял, — это явно Артур. А вот потом, когда они начинают этот разговор-поединок с Мюрреем, он кто?
Я думаю, что Уэйн для него был все-таки не такой важной фигурой, как Мюррей. Просто к моменту встречи с Уэйном у него уже накопилось, и он высказал вслух все, что думал, впервые за фильм. "Почему вы такой грубый? Почему все вокруг такие грубые?". Блин, он же до последнего старался этого не показывать, даже про подростков, которые его избили в начале, он сказал, что они просто дети, сам виноват. Естественно, что он повел себя неадекватно, Уэйн же во всем этом напрямую не виноват. И как бы реакция Уэйна тоже естественна, но фак, так можно вообще про всех сказать.
В этом месте у анона зашевелилось в голове его филфаковское прошлое и все лекции об аполлоническом и дионисийском. Натурально же, Дионис пришел в город — божество хаоса, момента и крови, кругом пляшут вакханки, и всем, кто не с ними, сейчас наступит пиздос.
Дадада, анон. В финале это такое пиршество всего первобытного, затаенного и внутреннего, чуждого цивилизованности. Вот реально же вакханалия.
Вот я как раз пытаюсь понять: когда он уже на шоу, он уже Джокер или еще хоть немного Артур? Когда он начинает танцевать за занавесом, — это явно Джокер, и когда засасывает доктора Салли, тоже. Но когда говорит, что именно так себе все и представлял, — это явно Артур. А вот потом, когда они начинают этот разговор-поединок с Мюрреем, он кто?
кмк, он Джокер. По привычке он схватился за блокнот в попытке удержаться на краю безумия, но Мюррей сам, на свою беду, толкает его в ту сторону.
Сказал, что присутствуют элементы шизофренического расстройства. (Не уверена, что это правильный перевод, но он говорил про чистую шизофрению и какую-то вариацию).
Шизоаффективного или шизотипического, может быть?
Вот я как раз пытаюсь понять: когда он уже на шоу, он уже Джокер или еще хоть немного Артур?
Сложный вопрос Для меня, пока на машине не "воскрес", в нем все еще периодически проглядывает Артур.
Аноны, а сколько раз вы уже успели посмотреть Джокера? Я пока один и страдаю, что пришлось смотреть в дубляже. Думаю сходить еще раз в оригинале, полагаю, стоит? Тут наверху цитировали "Почему вы такой грубый? Почему все вокруг такие грубые?", прям захотелось услышать это голосом Феникса, как он это произносил
Шизотипического
Так это же совсем не шизофрения? *диванный психолух напрягся*
Вообще, напомнили недавнее (немного кринжовое и неловкое) интервью Феникса у Киммела. Феникс рассказывал про увлечение танцами, а Киммел чот начал подкалывать его и спрашивать глупое. И Хоакин такой: You’re making fun of it but it was serious to me.
Теперь мне не отделаться от странного ощущения, что Хоакин на каком-нибудь из таких шоу когда-нибудь скажет: "How about another joke, ..."