Вы не вошли.
Здесь собираются аноны, которым нравится Артур и его страдания.
Обсуждаем идеи, сцены из фильма, делимся контентом. Без ограничений и кинкшейминга, любые пейринги. Добро пожаловать!
НАШ КИНК-ФЕСТ: https://holywarsoo.net/viewtopic.php?id=3962
Выбираем фильм для просмотра:
https://docs.google.com/forms/d/1exabeA … lkL0M/edit
Аноны творят прекрасное:
Гости не могут голосовать
Отредактировано (2019-11-08 06:00:42)
И никакого лично артуровского пространства. В самом деле, я не заметил в квартире следов Артура в том смысле, что "я тут живу, это мой дом". У мамы точно есть спальня, там ее персональное место плюс зеркалище, а у сына равноценного даже близко нет ничего.
Ну, он реально как неприкаянный в этой гостиной. Но разве у них два телека? Помню один, собственно, в гостиной, с которого они с мамой смотрели шоу Мюррея.
Щас подумал: один из телеков мог быть сломанным, просто некогда вынести на помойку. У мелкоанона в доме было три телевизора, при этом работал только один, и тот еле-еле.
Отредактировано (2019-10-18 17:12:13)
У Медузы еще статья про съемки Джокера. Принесу несколько понравившихся цитат:
Сам Хоакин Феникс рассказывает, что два месяца решал, сниматься в фильме Филлипса или нет. «Я понял, что у него особенный подход к этому персонажу и к его миру. Я был уверен в этом [подходе], но не был уверен в себе [поэтому долго решался на роль]», — говорит актер.
С этого момента до начала самих съемок прошло около полугода, все это время Феникс и Филлипс обсуждали сценарий, будущие съемки, тональность рассказа, характер главного героя.
Филлипс рассказывает, что Феникс не хотел в фильме зависеть от движения камеры, поэтому их выстраивали вокруг него так, чтобы он мог спокойно двигаться, у него не было прописанных мизансцен (идешь, садишься, берешь стакан — ничего такого). «Я думаю, только плохой режиссер, получив в свой фильм Хоакина Феникса, будет говорить ему, как играть, где сидеть и что делать. Так не работают с такими актерами, как Хоакин. Гораздо интереснее приводить его на площадку и смотреть, как он будет себя вести», — говорит Филлипс.
«Перед тем, как я прочитал сценарий, Тодд показал мне видео с людьми, которые неконтролируемо смеются. У одного из них было очень болезненное лицо, он давился и держался за горло. Я старался копировать это. В сценарии было написано, что Артуру больно от смеха.»
(Это видео как раз сюда приносили.)
https://meduza.io/slides/kak-snimali-dzhokera
Он еще и подушку обнимал
Думаю, просто пытался успокоить себя и заснуть, поэтому решил залезть в ее кровать. По сценарию у него вообще бессонница.
Блин, почему такая слезливая история — и так во все кинки попадает
По малолетству у нее же тащил косметику. Ах!
Анон-фанат мужского кроссдрессинга, Арнольда Лэйна и т.п., и сейчас сгорел.
Анон пишет:
Толстый Артур еще ладно, но толстый Джокер - это как? Не могу представить, как бы он отжигал с лишним весом.
Мне жутко нравится этот момент, потому что у него ведь есть профессиональный грим. То есть, это не хитрый выход из ситуации, а прямо заявочка.
Вот, кстати, я не понял, почему было не использовать рабочий грим. Или он весь остался на той работе?
Бордовый костюм вообще лакшери-тройка, он ее на мамины похороны надел. Твоя версия с блузкой очень крутая, анон Я хэдканоню, что она из его клоунского гардероба, но мог и маму ограбить.
С маминым гардеробом больше интересного накопать можно. Заход сверху в вопросе "кто тут живет?" "кто теперь босс?", отложенный подростковый бунт (красится и бесится, как я в дветыщщаседьмом), окурком еще так хрррясь в стену, все такое. Отъем ресурса, присвоение нового себя из остатков старого мира. Женская блузка и помада - двуполый трикстер. Мррррррр
Анон пишет:Мне жутко нравится этот момент, потому что у него ведь есть профессиональный грим. То есть, это не хитрый выход из ситуации, а прямо заявочка.
Вот, кстати, я не понял, почему было не использовать рабочий грим. Или он весь остался на той работе?
Я думаю, просто по приколу. "Вот тебе, мама". Ну и "Ты, конечно, не в курсе, Мюррей, но я нарисовал себе улыбку помадой матери, которую сам же и убил. Пиривет".
Блин, почему такая слезливая история — и так во все кинки попадает
Я с этим столкнулся, когда пытался описать тот момент со слезой в начале фильма. Начинаешь формулировать — получается сентиментальная хуйня. Пересматриваешь сцену — просто умираешь.
У Роберта Макки была рекомендация для сценаристов: мелодрама возникает не там, где слишком много эмоций, а там, где слишком мало обоснуя. В "Джокере" обоснуй есть. Даже в первой сцене, где мы ничего еще не знаем об Артуре, Хоакин так его играет, что мы за несколько секунд простраиваем себе его эмоциональное состояние. А уж в сцене с подушкой... Мы уже следим за ним полфильма, уже пережили с ним некоторое дерьмо. Фак, я типичный фанатский анон, я сам был готов перелезть через экран и пойти обнимать беднягу-Артура, которому так хуево и одиноко.
Отредактировано (2019-10-18 17:23:24)
окурком еще так хрррясь в стену
Тоже это заметил. Причем с он с таким удовольствием это сделал
Перекладываю "Джокера" на наши реалии.
Это точно была бы коммуналка, мама в той же постели, жуткие срачи с соседями, ломящийся в комнату алкоголик Вася с топором, песни Цоя на кухне в три часа ночи, еда, которую нельзя оставлять в холодильнике, потому что сопрут. Обязательно опыт обычной дурки, примерно как Аркхэм, только повеселее в плохом смысле, никаких бесплатных разговоров с психотерапевтом, только таблетки, и те надо покупать самому. В автобусе люди не то что не возвращают карточку, а с характерным видом пересаживаются на другое сиденье, подальше. Советы от коллег в духе "молись, постись, слушай радио Радонеж", их же юмор, еще и почернее, чем в оригинале.
Короче, выпилился бы у нас Артур, так и не став Джокером
Я тут рассматриваю квартиру Флеков - них, выходит два телевизора. Мне вот интересно, Артур спит с мамой в одной кровати или на диване? Или как получится?
Нет, я так понял в сцене с выстрелом и танцами перед телеком, что он не в той же комнате, где они в начале смотрят шоу Мюррея. Комнат 2, телека 2. Можно смотреть порнуху!
Немного визуала. Цветовая гамма в фильме.
Кто-то вносил видео про операторскую работу в Джокере, не могу найти цитату, чтобы ответить. Но после того, как я его посмотрела, я просто уверена, что Джокер должен получить Оскар за операторскую работу. Там столько деталей, интересных приемов, раскрывающих фильм и настроение Артура.
Перекладываю "Джокера" на наши реалии.
Вот теперь стало жалко Артура не по-детски
Можно смотреть порнуху!
мелодрама возникает не там, где слишком много эмоций, а там, где слишком мало обоснуя
Не поняла, это как? Может, наоборот?
Я с этим столкнулся, когда пытался описать тот момент со слезой в начале фильма. Начинаешь формулировать — получается сентиментальная хуйня. Пересматриваешь сцену — просто умираешь.
Даже в первой сцене, где мы ничего еще не знаем об Артуре, Хоакин так его играет, что мы за несколько секунд простраиваем себе его эмоциональное состояние.
Да
▼Скрытый текст⬍
Ты впервые в фэндоме, анон? Обсуждение фильма как фильма — это один процесс, обсуждение ассоциаций, фанфиков, кинков, культурного бэкграунда, сквиков, интервью с актерами, личной жизни актеров, цвета волос актеров в детстве, возможных вариантов сюжета, вырезанных сцен и т.д. — совершенно другой. Почему мы, собственно, и вышли из Кинотреда.
Анон-фанат мужского кроссдрессинга
К слову о грязных кинках. Я вчера так горел от обсуждения фемДжокера, так горел, что понял что лучше уж пусть остается мужиком, но в женских тряпках.
Я с этим столкнулся, когда пытался описать тот момент со слезой в начале фильма. Начинаешь формулировать — получается сентиментальная хуйня. Пересматриваешь сцену — просто умираешь.
Игра, конечно, выше всяких похвал. Нереальная)
Блин, почему такая слезливая история — и так во все кинки попадает
Я с этим столкнулся, когда пытался описать тот момент со слезой в начале фильма. Начинаешь формулировать — получается сентиментальная хуйня. Пересматриваешь сцену — просто умираешь.
У Роберта Макки была рекомендация для сценаристов: мелодрама возникает не там, где слишком много эмоций, а там, где слишком мало обоснуя. В "Джокере" обоснуй есть. Даже в первой сцене, где мы ничего еще не знаем об Артуре, Хоакин так его играет, что мы за несколько секунд простраиваем себе его эмоциональное состояние. А уж в сцене с подушкой... Мы уже следим за ним полфильма, уже пережили с ним некоторое дерьмо. Фак, я типичный фанатский анон, я сам был готов перелезть через экран и пойти обнимать беднягу-Артура, которому так хуево и одиноко.
Да! Спасибо, что расписал, я подумал и согласен.
Анон с кинками и слезливой историей)
Толстый Джокер, Джокер-психопат-лидер толпы, Джокер-гей, Джокер-двуполый трикстер-травести-дива... Анон какой-то другой фильм смотрел, походу.
Под кат чтобы не забанили за расово неверное мнение
Кинки, которых я ждал А то какой-то слишком благочестивый тред получился
Джокера-гея еще почти никто не упоминал, все впереди
Анон пишет:мелодрама возникает не там, где слишком много эмоций, а там, где слишком мало обоснуя
Не поняла, это как? Может, наоборот?
Смысл в том, что "много, очень много эмоций" может быть признаком дешевой мелодрамы, а может — хорошего эмоционального фильма. Просто в первом случае много эмоций сваливаются ни с хуя, и зритель жопой чует, что эта собачка просто поджала три лапы из четырех. А во втором — героя на экране трясет от эмоций, но и тебя в зале тоже трясет, потому что вы вместе прошли через определенные события, и ты всем сердцем понимаешь и принимаешь, почему он так истерит.
Ты впервые в фэндоме, анон? Обсуждение фильма как фильма — это один процесс, обсуждение ассоциаций, фанфиков, кинков, культурного бэкграунда, сквиков, интервью с актерами, личной жизни актеров, цвета волос актеров в детстве, возможных вариантов сюжета, вырезанных сцен и т.д. — совершенно другой. Почему мы, собственно, и вышли из Кинотреда.
Немного визуала. Цветовая гамма в фильме.
Анон, отличные подборки! Меня весь фильм таращило оттого, что с одной стороны фиолетово-оранжевая супергероика, с другой стороны — вот этот мрачный грязный Нью-Йорк, как у Скорсезе