Вы не вошли.
Здесь собираются аноны, которым нравится Артур и его страдания.
Обсуждаем идеи, сцены из фильма, делимся контентом. Без ограничений и кинкшейминга, любые пейринги. Добро пожаловать!
НАШ КИНК-ФЕСТ: https://holywarsoo.net/viewtopic.php?id=3962
Выбираем фильм для просмотра:
https://docs.google.com/forms/d/1exabeA … lkL0M/edit
Аноны творят прекрасное:
Гости не могут голосовать
Отредактировано (2019-11-08 06:00:42)
Эх... Кто же тогда отвечает?)
Все уже наорались ночью.
С 500-то страницей треда вас
Анону обидно за Филлипса
Анону обидно за Филлипса
Да. Везде его прокатили
Феникс замечательно сыграл, но анону понравился весь фильм как целостное произведение. Атмосфера, антураж... Киношный Готэм - ни дать ни взять #маямасква. Тема лишнего человека, прекариат - все это анону очень близко.
ЗЫ. Анон установил дискорд, но не смог с ним разобраться, так что анон пока что только здесь.
Отредактировано (2020-02-10 16:45:01)
Зато этот тред в честь Филлипса и Оскара даже родил 500-ю страницу
Думаю, последняя "красивая" страничка тредика...
ЗЫ. Анон установил дискорд, но не смог с ним разобраться, так что анон пока что только здесь.
Т.к. дискорд совсем не мой формат, а в других местах с джокерообщением уже совсем тухло, привыкаю заново выживать в мелкофандоме и гореть в одиночку)))
П.С. За Хоакина страшно рада, заслужил!
А у меня со временем восприятие Джокера "как целостного произведения" менялось, и в конце концов я даже пришла к пониманию, почему все награды собрал в основном Хоакин.
Помню, в первые 1-2 просмотра "Джокер" мне, на эмоциях, вообще казался 100% идеальным фильмом без изъянов. Потом с последующими просмотрами стали находиться какие-то ляпы, сюжетные дыры, вторичность , особенно после знакомства с первоисточниками (да, я в курсе про постмодернизм, новое прочтение и т.д., но тем не менее) Мне все эти косяки ничуть не мешают фильм любить. Но я теперь лучше понимаю, почему те зрители (и возможно члены киноакадемий), которых он не задел "за живое", могли увидеть его непродуманным и вторичным.
А вот игра Феникса, напротив, с каждым новым просмотром кажется все более безупречной. И я каждый раз нахожу в ней что-то новое.
Хотя, конечно, я желала Джокеру победы во всех номинациях.
особенно после знакомства с первоисточниками
О, а что там за первоисточники?
"Титаник" сколько раз переснимали - это не помешало Кэмерону собрать кучу наград.
особенно после знакомства с первоисточниками
У меня наоборот, будто второе дыхание открылось. Может быть потому что эмоциональная окраска Джокера совсем другая.
Думаю, последняя "красивая" страничка тредика...
Не сгущайте краски!
ЗЫ. Анон установил дискорд, но не смог с ним разобраться, так что анон пока что только здесь.
А зачем его устанавливать, он с браузера пашет.
Анон пишет:Зато этот тред в честь Филлипса и Оскара даже родил 500-ю страницу
Думаю, последняя "красивая" страничка тредика...
Анон пишет:ЗЫ. Анон установил дискорд, но не смог с ним разобраться, так что анон пока что только здесь.
Т.к. дискорд совсем не мой формат, а в других местах с джокерообщением уже совсем тухло, привыкаю заново выживать в мелкофандоме и гореть в одиночку)))
П.С. За Хоакина страшно рада, заслужил!
Кто его знает, последняя или нет)) Дискорд тоже может лечь, а мы уже привыкли к ежедневному общению о прекрасном.
Ты, анон, того, не пугайся нас в дискорде) Поначалу конечно, всего очень много, но по факту там то в одном треде, то в другом закручиваются ровно такие же обсуждения, как здесь. И аноны те же самые, только пакеты цветные, и сразу видно, кто из них кто.
У меня наоборот, будто второе дыхание открылось. Может быть потому что эмоциональная окраска Джокера совсем другая.
Вот мне тоже. Посмотрела оба фильма, которыми вдохновлялся Филлипс, плюс закинулась его собственной фильмографией. Стало понятно, что какие-то моменты отсылают к определенным сценам, а какие-то — типа той же музыки за кадром — не случайная находка, а часть стиля. Фильм между тем вообще ни капли обаяния не потерял.
Вот уж где было откровененое цитирование Таксиста - так это в Тебя никогда здесь не было (коридор, показанный с камер наблюдения). А в Джокере разве что пистолетик - и в совершенно другой ситуации Софи и Артур просто фанаты Таксиста, вот и цитируют
А мне отчего-то не заходят фильмы 70-80-х. Кажутся как из другой жизни. Другие ценности, другие проблемы - все такое несовременное.
А мне отчего-то не заходят фильмы 70-80-х. Кажутся как из другой жизни. Другие ценности, другие проблемы - все такое несовременное.
Ух ты, какие мы разные! А я тащусь как удав по стекловате. Наверное, потому, что это фильмы моего детства.
Мне почему-то Король комедии гораздо больше Таксиста зашел
Вот если бы я посмотрел Таксиста в девяностые...
(другой анон)
Отредактировано (2020-02-10 19:49:58)
А мне отчего-то не заходят фильмы 70-80-х. Кажутся как из другой жизни. Другие ценности, другие проблемы - все такое несовременное.
Мне они тоже кажутся жутко несовременными — и за счет этого очень интересными. Современное кино я тоже люблю, но это другое.
какие-то ляпы, сюжетные дыры, вторичность
Это какие?
то на эмоциях этого всего не замечаешь, на это делается расчет и это работает, в т.ч. и со мной. И может быть, в этом и есть особый талант фильма - в том, что он настолько воздействует на наши чувства
this
Когда Артур после увольнения сел в метро - почему оно было таким пустым? Не только в вагонах, но и на перроне. Ведь был по идее "час пик", все работяги возвращались с работы в свои спальные районы?
Анону показалось, что дело было поздним вечером: трое придурков после работы успели основательно нахрюкаться на корпоративе.
Зато анону непонятно, как Артур вылез из холодильника.
А вот игра Феникса, напротив, с каждым новым просмотром кажется все более безупречной. И я каждый раз нахожу в ней что-то новое.
Поделись?