Вы не вошли.
Здесь собираются аноны, которым нравится Артур и его страдания.
Обсуждаем идеи, сцены из фильма, делимся контентом. Без ограничений и кинкшейминга, любые пейринги. Добро пожаловать!
НАШ КИНК-ФЕСТ: https://holywarsoo.net/viewtopic.php?id=3962
Выбираем фильм для просмотра:
https://docs.google.com/forms/d/1exabeA … lkL0M/edit
Аноны творят прекрасное:
Гости не могут голосовать
Отредактировано (2019-11-08 06:00:42)
Я не совсем согласен, анон.
Это противостояние де Сада против невинности.
Аббат не враг, он просто олицетворение невинности, которую использовало в своих целях истинное зло (доктор)
Ты с каким именно аноном не согласен? Нас тут двое, как минимум)
Я думаю, невинность здесь барышни. Аббату все-таки не шестнадцать, он скорее считает, что нашел путь бороться с искушениями, рационализировать хаос.
Отредактировано (2019-12-08 15:16:29)
Аноны, у вас тут обсуждение аббата, но таки влезу с вопросом: а смотреть "Похмелье" свозь фейспалм - это нормально?)
Смотря от чего фейспалм!
Доктор - это лицемерная общественная мораль, де Сад -протест против нее. У аббата как раз истинная нравственность, которая не выдерживает испытание лицемерной моралью общества.
О, отлично сказано!
Анон пишет:Я не совсем согласен, анон.
Это противостояние де Сада против невинности.
Аббат не враг, он просто олицетворение невинности, которую использовало в своих целях истинное зло (доктор)Ты с каким именно аноном не согласен? Нас тут двое, как минимум)
Я думаю, невинность здесь барышни. Аббату все-таки не шестнадцать, он скорее считает, что нашел путь бороться с искушениями, рационализировать хаос.
Де Сад сублимирует в творчество, аббат - в религию.
Ты с каким именно аноном не согласен? Нас тут двое, как минимум)
я был не согласен с
#10545
Аббата все-таки не шестнадцать, он скорее считает, что нашел путь бороться с искушениями, рационализировать хаос.
Но и с тобой я не согласен!
Аббат тоже представляет собой невинность, просто другого типа.
Аббат был не так уж невинен.
Аббат - скорее пример человека эпохи Просвещения, верящего в возможность улучшения человека силами разума. Гордыня.
Отредактировано (2019-12-08 15:21:55)
Еще немножко про аббата и я ушел
Аббат был не так уж невинен.
▼Скрытый текст⬍
Сад судил со своей колокольни. Имхо, аббат наоборот предпочел бы там не быть.
Еще немножко про аббата и я ушел
▼Скрытый текст⬍
Имхо, аббат наоборот предпочел бы там не быть.
90% аббата предпочли бы там не быть, а 10% наслаждались ))
Эта сцена с раздеванием, когда маркиз ему сказал, что аббата возбуждает полная власть над другим человеком... зрил в корень.
Некая чревоточина в нем была изначально, а иначе финал бы не получился таким, как получился.
И конечно гордыня и самолюбование аббату были очень присущи..
Поэтому сцена такая горячая.
Еще немножко про аббата и я ушел
▼Скрытый текст⬍
Хорошо-то как
Я свежеприсоединившийся анон, и для меня подлинной невинности в аббате нет. (А вот в Мадлен есть). Невинностью я называю именно неведание зла и порока.
Мне кажется, что у аббата
О!
Аббат - скорее пример человека эпохи Просвещения, верящего в возможность улучшения человека силами разума. Гордыня.
Очень хорошо анон выразил то, что я пыталась нащупать.
Отредактировано (2019-12-08 15:33:57)
Я свежеприсоединившийся анон, и для меня подлинной невинности в аббате нет. (А вот в Мадлен есть). Невинностью я называю именно неведание зла и порока.
Мне кажется, что у аббата
▼Скрытый текст⬍
This.
Аббат - скорее пример человека эпохи Просвещения, верящего в возможность улучшения человека силами разума.
Иди ко мне, анон, ты мой бро.
У аббата, как и у большинства героев Феникса, еще и сильный PTSD на фоне
У аббата, как и у большинства героев Феникса, еще и сильный PTSD на фоне
▼Скрытый текст⬍
Отчасти?
Должен согласится с видением анонов.
В свою очередь поясню, почему счёл аббата невинным.
Для меня это по той же причине, по которой аноны находят его "винным". Я нахожу веру аббата с торжество разума таким невинным, таким нежным.
Например, то, что он позволял маркизу сублимировать на бумагу, ставить спектакли... В этом есть какая-то щемящая невинность, такая неискушенность, такая надежда на лучшее...
Ну а потом пришел злой доктор и разрушил его невинность, его надежды.
Делать только аббата виновном во всем тож не корректно, в конце концов, каждый герой сам творец своего пиздеца.
Я думаю, аббат реально поумнее и постарше героини Кейт. Он уже знает разницу между добром и злом, но не то что следует ей, потому что чувствует ее сердцем, а, как бы сказать, соблюдает ее. Он не такой ангел и герой, каким хочет себя видеть — отчасти потому, что в этом мире вообще нет ангелов и героев. Маркиз видел некоторое дерьмо, а аббат — нет. И вот когда аббат встречается с дерьмом в лице доктора, его затягивает в водоворот противостояния и с доктором, и с де Садом, и со своей темной стороной — и происходит то, что происходит.
Отредактировано (2019-12-08 15:45:39)
Должен согласится с видением анонов.
В свою очередь поясню, почему счёл аббата невинным.
Для меня это по той же причине, по которой аноны находят его "винным". Я нахожу веру аббата с торжество разума таким невинным, таким нежным.
Например, то, что он позволял маркизу сублимировать на бумагу, ставить спектакли... В этом есть какая-то щемящая невинность, такая неискушенность, такая надежда на лучшее...
Ну а потом пришел злой доктор и разрушил его невинность, его надежды.
Жестокий век, жестокие сердца @
Маленькое отступление:
до чего же обожаю с вами обсуждать фильмы!
У меня никогда такого не было. Очень вам всем благодарен за это.
Маленькое отступление:
до чего же обожаю с вами обсуждать фильмы!
У меня никогда такого не было. Очень вам всем благодарен за это.