Вы не вошли.
Здесь собираются аноны, которым нравится Артур и его страдания.
Обсуждаем идеи, сцены из фильма, делимся контентом. Без ограничений и кинкшейминга, любые пейринги. Добро пожаловать!
НАШ КИНК-ФЕСТ: https://holywarsoo.net/viewtopic.php?id=3962
Выбираем фильм для просмотра:
https://docs.google.com/forms/d/1exabeA … lkL0M/edit
Аноны творят прекрасное:
Гости не могут голосовать
Отредактировано (2019-11-08 06:00:42)
Мне так хотелось, чтобы аббат в этой сцене
Спасибо, анон. Теперь мне видится реверс с мягким котиком
Про розги
Про розги
Про розги
Про него аноны в чате тааак вкусно рассказывают заразы.
Очень подло с их стороны!
Нажимает на Систерс
Представил, как бы оно было. Со слезами и соплями.
С мягким пушистым пузом на грязном полу, ааа
Аноны, ну шо вы делаете, мне собираться нужно, а вы заставляете меня тут дрочить
Да, как он самоистязал себя... У меня вся кровь вниз ушла.
Отредактировано (2019-12-08 14:54:23)
Аноны, ну шо вы делаете, мне собираться нужно, а вы заставляете меня тут дрочить
Да, какой самоистязал себя... У меня вся кровь вниз ушла.
У него, видимо, тоже
Фильм сильно дрочный. Я даже в чат не особо писал, не мог отвести взгляд от экрана.
ГРУДИ КЕЙТ! ГОЛЫЙ МАРКИЗ! СУТАНА! РОЗГИ!
Я вот так сидел:
ПС: и при этом фильм очень умный.
Когда не дрочил, то думал
Отредактировано (2019-12-08 14:57:20)
Анон пишет:Какая нахуй мужская баня во Франции начала 19 века.
Там как раз очень легко было сохранить склонность пирожниться, если имелось такое желание. Не было никаких социально одобряемых и нейтральных практик, где ты бы между делом попырился на обнаженных/полу обнаженных людей своего пола.Особенно при работе в дурдоме, анон.
Ну, а почему нет? Как раз при работе в дурдоме и в контексте эпохи обнаженное тело = нечто нечистое, человек-полуживотное. Естественно, если он и свои естественные желания воспринимает как нечто грязное, и на своего почти друга маркиза в таком виде не хочет смотреть.
Он там не пушистый анон, видимо первым истязанием аббата был поход на восковую эпилляцию.
Ооо, молодец, настоящий монах, знающий толк в самоистезаниях.
Анон пишет:Анон пишет:Какая нахуй мужская баня во Франции начала 19 века.
Там как раз очень легко было сохранить склонность пирожниться, если имелось такое желание. Не было никаких социально одобряемых и нейтральных практик, где ты бы между делом попырился на обнаженных/полу обнаженных людей своего пола.Особенно при работе в дурдоме, анон.
Ну, а почему нет? Как раз при работе в дурдоме и в контексте эпохи обнаженное тело = нечто нечистое, человек-полуживотное. Естественно, если он и свои естественные желания воспринимает как нечто грязное, и на своего почти друга маркиза в таком виде не хочет смотреть.
Согласен, насчет друга маркиза и что аббату претит выполнять функции тюремщика.
Перья
Аноны, у вас тут обсуждение аббата, но таки влезу с вопросом: а смотреть "Похмелье" свозь фейспалм - это нормально?)
Насчет аббата и маркиза.
Отредактировано (2019-12-08 15:10:49)
Я не совсем согласен, анон.
Это противостояние де Сада против невинности.
Аббат не враг, он просто олицетворение невинности, которую использовало в своих целях истинное зло (доктор)
Аноны, у вас тут обсуждение аббата, но таки влезу с вопросом: а смотреть "Похмелье" свозь фейспалм - это нормально?)
Смотреть "Похмелье" - не нормально, надо ждать марафона и смотреть со всеми!
Ужос, анон, ужос! Как ты мог!
Отредактировано (2019-12-08 15:13:32)
Я не совсем согласен, анон.
Это противостояние де Сада против невинности.
Аббат не враг, он просто олицетворение невинности, которую использовало в своих целях истинное зло (доктор)
Доктор - это лицемерная общественная мораль, де Сад -протест против нее. У аббата как раз истинная нравственность, которая не выдерживает испытание лицемерной моралью общества.