Вы не вошли.
Здесь собираются аноны, которым нравится Артур и его страдания.
Обсуждаем идеи, сцены из фильма, делимся контентом. Без ограничений и кинкшейминга, любые пейринги. Добро пожаловать!
НАШ КИНК-ФЕСТ: https://holywarsoo.net/viewtopic.php?id=3962
Выбираем фильм для просмотра:
https://docs.google.com/forms/d/1exabeA … lkL0M/edit
Аноны творят прекрасное:
Гости не могут голосовать
Отредактировано (2019-11-08 06:00:42)
Я думаю, что у него точно должны быть фанаты и последователи, но вряд ли ему самому они будут хоть сколько-нибудь интересны
Ну признание и шумиха ему понравились, и использовать толпу в своих целях он успел попробовать, когда убегал от детективов, так что подручных должен набрать.
Мне вот интересно, когда Брюс вырастет придется ли ему взаимодействовать с тем же Джокером или это будет уже кто-то другой, персонаж вроде леджеровского.
Мне вот интересно, когда Брюс вырастет придется ли ему взаимодействовать с тем же Джокером или это будет уже кто-то другой, персонаж вроде леджеровского.
Может и с тем же, он будет не такой уж и старый.
И после фильма такон приятное ощущение, словно ты вдоволь поплакал, и тебе стало легче.
Я сравнивала с кровопусканием.
Ну признание и шумиха ему понравились, и использовать толпу в своих целях он успел попробовать, когда убегал от детективов, так что подручных должен набрать.
Анон выскажет свое непопулярное имхо. Все же фильм со счастливым концом - Артур занял свою нишу, стал Джокером) Другое дело, что он не этого хотел, но тут реально признание какое-никакое, зрители, последователи, поддержка своеобразная.
Анон, у меня первые два раза, когда я смотрела, было ровно такое же ощущение. Что это вывернутый наизнанку, но всё-таки хороший конец. А потом я посмотрела еще раз, и меня страшно накрыло той сценой после разговора с Софи, когда он понял, что ничего вообще не было. И блин. Если раньше у меня вторая половина фильма воспринималась как "А вот и Джонни Джокер! ", то теперь кажется, что я в прямом эфире наблюдаю, как от Артура остается все меньше и меньше.
как от Артура остается все меньше и меньше.
Это тоже учитываю, ага)
А я получила удовлетворение от того, что Артура никто в фильме не откомфортил. Не в садистском плане, а в плане того, что это реалистично. Жестко, как сама жизнь.
Жестко, да. Особенно впечатлило как показаны его отношения с пт, дофига правдиво и грустно, на самом деле.
А я с одной стороны очень люблю комфортинг, а с другой меня уже тошнит от голливудского тропа про "героя-который-смог". Которого все, значит, пиздили, все было против, мир не был к нему добр, но он преодолел, и победил, и достиг своей мечты, смотри, зритель, и вдохновляйся.
"Джокер" в этом плане жестко-реалистичен. Вот вам тот же троп, где у нас грустный неудачник с мечтой. И он правда делает все, что в его силах, тяжело работает, поднимается, когда мир сбивает его с ног. Но этого мало, чтобы победить — и он не побеждает.
И это не артхаус за три копейки и не драма, которую видели три калеки, а фильм, который шумит и который крутят по всем кинотеатрам.
И это восхитительно.
И это не артхаус за три копейки и не драма, которую видели три калеки, а фильм, который шумит и который крутят по всем кинотеатрам.
И это восхитительно.
Я вообще в восторге от того, как зрителей под видом суперзлодейского? Фильма накормили почти артхаусной драмой. И зрителям это понравилось, может, они даже задумались о чем-то. Это как гениальный троллинг, только полезный.
Отредактировано (2019-10-16 13:35:41)
А я с одной стороны очень люблю комфортинг, а с другой меня уже тошнит от голливудского тропа про "героя-который-смог". Которого все, значит, пиздили, все было против, мир не был к нему добр, но он преодолел, и победил, и достиг своей мечты, смотри, зритель, и вдохновляйся.
"Джокер" в этом плане жестко-реалистичен. Вот вам тот же троп, где у нас грустный неудачник с мечтой. И он правда делает все, что в его силах, тяжело работает, поднимается, когда мир сбивает его с ног. Но этого мало, чтобы победить — и он не побеждает
Пока смотрел тоже об этом думал, радовался что не слили концовку в условный хэппиэнд. С другой стороны, нормальный исход для Артура мог бы заключаться только в переформатировании мечты, чем обычно хорошие врачи и занимаются с пациентами, сообразно возможностям личности и обстоятельствам. Мне бы хотелось для него этого. Теперь придется фичками добирать.
Бля, а я наоборот плевался что зря эти кадры без Софи ещё раз показали, и так ведь понятно, а тут ещё зрителя прям носом потыкали
Дай обниму.
Очень умный (на самом деле нет) анон.
А я, пока вчера смотрел, все думал, что Хоакин же все-таки дофига здоровый мужик. Даже в этом высушенном состоянии, широкая грудная клетка, спина, мускулистые руки. В финале убийства Рэнделла анон к своему стыду залипал на его движения, перекаты мышц под кожей и это было красиво и чертовски сексуально
Отредактировано (2019-10-16 13:54:33)
Анон пишет:Кстати, аноны.
Говорят же, что Джокер на самом деле мета-человек, а не простой смертный. Вам не кажется, что в фильме на это слегка намекается? Его сбивает машина - ему похуй, он драпает как здоровенький. Его избили подростки - синяки очень быстро исчезают. Уэйн разбил ему нос? И тот зажил едва ли не сразу!Вот анон, была у меня такая мысль. Что Джокер - это уже не человек.
Когда мы видим Артура, он неуклюж, не слишком сообразителен, заторможен (что обьясняется препаратами).
Чем больше Джокера - тем Артур быстрее, умнее, сильнее, бесстрашнее. Как он ведет себя при увольнении, как отбривает копов с допросом (совершенно без страха и довольно убедительно), как он их потом подставляет в поезде, устраивая драку, как с легкостью отряхивается после удара машиной, даже как засасывает доктора на шоу Мюррея. Это не просто другая личность - это личность, способности которой превышают способности Артура на несколько порядков (и способности других людей).
Поэтому вот эти упреки фильму, что нам не показали Джокера изобретательным гением - Артур изначально им и не был. Нечеловеческий интеллект, физическую силу и прочие ништяки он получил в процессе. И намеки в фильме на это есть.
Ну и плюсом тот шухер, который возник в Готеме - Артур не устраивал его, но в город пришло.. нечто.Яростное, разрушительное, безумное. И поэтому город с такой легкостью вспыхнул, и поэтому толпа так поклоняется Артуру - это инстинктивное мистическое чувство. Не думая особо, она ощущает присутствие этой силы и чествует её подобающими методами - то есть разнося все вокруг.
Конечно, это мой фанон)
Да, да, я тоже об этом думал! Что вот был маленький ненужный человечек, а вот он превратился в то, чего ждёт от него общество. И как любое порождение общества, он больше, чем человек.
Про нечеловеческий интеллект я, кстати, не заметил.
Анон ждал финта ушами в ситуации с Софией. Я почему-то на сцене в лифте подумал, что они с дочкой просто кажутся Артуру, но когда он стал следить за ней, то понял, что я тупой.
Варианта Тайлера Дердена анон не предвидел))) *хочет кроссовер с Бойцовским клубом* Варить мыло из жира мертвой тещи... Мммм...
Отредактировано (2019-10-16 13:57:00)
А я, пока вчера смотрел, все думал, что Хоакин же все-таки дофига здоровый мужик. Даже в этом высушенном состоянии, грудная клетка, мускулистые руки.
Он худой, но не субтильный.) Мне интересно, чем он обычно питается, после Джокера он быстро вернулся в привычный вес. Он веган.
Если раньше у меня вторая половина фильма воспринималась как "А вот и Джонни Джокер! ", то теперь кажется, что я в прямом эфире наблюдаю, как от Артура остается все меньше и меньше.
Ну вот, теперь я вспоминаю потекший грим Джокера и понимаю, что это слезы умирающего Артура
С другой стороны очень не хочется, чтобы это были две совсем уж не связанные личности, как в сплите каком нибудь.
Фильма накормили почти артхаусной драмой. И зрителям это понравилось, может, они даже задумались о чем-то. Это как гениальный троллинг, только полезный.
Этот фильм очень вовлекает эмоционально, просто очень. Анон-сердечник, так прямо подумывал свое лекарство принять, хотя никогда такого не бывало. Это чувствуют и ценят даже те, кто далеки от артхауса, все, задействующее эмоции, хорошо воспринимается, кмк.
Анон, у меня первые два раза, когда я смотрела, было ровно такое же ощущение. Что это вывернутый наизнанку, но всё-таки хороший конец. А потом я посмотрела еще раз, и меня страшно накрыло той сценой после разговора с Софи, когда он понял, что ничего вообще не было. И блин. Если раньше у меня вторая половина фильма воспринималась как "А вот и Джонни Джокер! ", то теперь кажется, что я в прямом эфире наблюдаю, как от Артура остается все меньше и меньше.
Мне кажется, одно другому не противоречит. Плохой конец для Артура, хороший конец для Джокера. А поскольку фильм не столько о личной драме отверженного обществом человека, сколько о самом обществе, — то какое общество, такой и конец.
Заодно плюсую анонам, которые припоминали "что в мозгах, то и в теле". Конечно, это работает не так, и упрощать антинаучно, но я не мог не вспоминать Билли Миллигана.
Если раньше у меня вторая половина фильма воспринималась как "А вот и Джонни Джокер! ", то теперь кажется, что я в прямом эфире наблюдаю, как от Артура остается все меньше и меньше.
Ну вот, теперь я вспоминаю потекший грим Джокера и понимаю, что это слезы умирающего Артура
▼Скрытый текст⬍С другой стороны очень не хочется, чтобы это были две совсем уж не связанные личности, как в сплите каком нибудь.
Какой он тут охуенный! А этот момент с потекшим гримом был в фильме? Я не помню.
Не беспокойся, Артур и Джокер - это не две не связанные личности, это не раздвоение личности, как в сплите. Хотя бы потому, что Артур помнит все, что делал Джокер, а Джокер помнит, что делал Артур. При расстройстве множественной личности у каждой личности память отдельная.
А я, пока вчера смотрел, все думал, что Хоакин же все-таки дофига здоровый мужик. Даже в этом высушенном состоянии, грудная клетка, мускулистые руки.
И бодрый живчик, в таком недовесе это удивительно.
Этот фильм очень вовлекает эмоционально, просто очень.
Вот да, прямо удивительно. Я по-прежнему считаю, что в фильме много слезодавилок и избыточности, и что многие вещи слишком сильно разжёвывают зрителю, и мне по-прежнему кажется неподходящей музыка... но не отпускает вторые сутки
Этот фильм очень вовлекает эмоционально, просто очень.
Настоящее искусство! Ближе к середине все стало таким беспросветным и мучительным, что хотелось выбежать за сигаретами, хотя я давно бросивший. Давно не было такой острой реакции на кино.
Я два раза ходил, больше, наверное, не пойду... Фильм дико прет, одновременно приводит в такой пиздецкий жуть и хтонь к концу, что мне хочется немедленно развидеть увиденное. А потом еще раз посмотреть. А потом опять развидеть а потом сплясать на машине.
Меня совершенно завораживает то, как Артур ходит по тонкому мостику над своим безумием, стараясь сохранить свой убогий, но человеческий мир. Просто в этом мире (у Артура счас нет, но сохраняется такая надежда когда-нибудь) есть тепло, люди, вкусный кофе... блин, меня до усрачки пугает эта космическая черная дыра в обличье человека, которой он становится.
Арты!