Вы не вошли.
говорит что не хочет быть именно женщиной-вампиром, потому что приходится купаться в крови девственниц.
ну она там говорит, что у вампирш тоже есть свои ограничения, в плане социальной роли и всяких кружевных ночнушек, а мужчин принимают намного серьезнее, и именно эти ограничения ей не нравятся (и, кстати, от ванны из крови девственниц она там вроде как раз не отказалась бы, ну если б не воздержание)), а не то, что она женщина. В конце она остается Маладиктой же
Отредактировано (2023-11-21 15:42:02)
Плюсую про сабмиссивносиь Ваймса с Сибиллой. Мужику явно по жизни не хватало сильной женской руки.
Но вообще, мне кажется, Пратчетту в принципе нравился гет с крутыми женщинами и слегка сабмиссивными мужчинами. Мойст тоже такой: "Боже, девушка выстрелила в меня из арбалета, наверное, это любовь!" И даже нюня Маграт отрастила железные яичники и пошла пиздиться за своего мужика)
Отредактировано (2023-11-21 16:14:21)
Плюсую про сабмиссивносиь Ваймса с Сибиллой
вот уж с чего анона блеват кидат не осужаю ценителей, но вообще не перевариваю
Плюсую про сабмиссивносиь Ваймса с Сибиллой. Мужику явно по жизни не хватало сильной женской руки.
Эта их первая встреча, когда Сибилла флиртует, а Ваймс в штанах, проеденных драконом в паху, и повторяет "да, госпожа" Там даже пояс целомудрия упоминается. В более поздних книгах мне не хватает этой динамики, там Сибилла все еще энергичная командирша, но именно ее "заземляющая" функция слегка потеряна. Имхо, Ваймсу с его склонностью входить в раж и нестись незнамо куда нужен то-то, кто будет его переодически тормозить, фиксировать и заставлять потрогать траву.
Но вообще, мне кажется, Пратчетту в принципе нравился гет с крутыми женщинами и слегка сабмиссивными мужчинами. Мойст тоже такой: "Боже, девушка выстрелила в меня из арбалета, наверное, это любовь!"
Мойст стопроцентно искал фем!Ветинари
Да, есть такое, поэтому тема личной жизни Шерри нераскрыта
вот уж с чего анона блеват кидат не осужаю ценителей, но вообще не перевариваю
У меня как-то странно в этом плане с Пратчеттом, сперва кажется "ну где кинки, а где пратчетт", а потом осознаешь, что кинки есть, но он к ним подкрадывается с какой-то непривычной стороны, что ты их не узнаешь. Я даже во вполне каноничных отношениях Ангвы с Моркоу, где ошейник и "стоит ему свистнуть - я прибегу", разглядел бдсм только когда меня в него носом ткнули
Отредактировано (2023-11-21 16:59:37)
ошейник и "стоит ему свистнуть - я прибегу"
еще один пункт, с которого меня корежит с Моркоу и Ангвой у меня ощущение какого-то глубинного ада, скрытого за няшностью
с Моркоу и Ангвой у меня ощущение какого-то глубинного ада, скрытого за няшностью
Стало любопытно: а работает ли это в обратном направлении? В смысле, когда очевидное адище с больноублюдочностью и никанон, но если присмотреться-приноровиться, то "а в этом что-то есть!". Например, Титайм со Сьюзен.
В смысле, когда очевидное адище с больноублюдочностью и никанон, но если присмотреться-приноровиться, то "а в этом что-то есть!". Например, Титайм со Сьюзен.
Агнесса и Влад?
У меня как-то странно в этом плане с Пратчеттом, сперва кажется "ну где кинки, а где пратчетт"
Что значит, где кинки, а где Пратчетт?!
Big beautiful woman - есть!
Апасная сексуальная женщина - есть!
Регулярно обнаженная женщина, которая может вырвать тебе горло - есть!
Юст и Все Сложно - есть!
"Ты был плохим мальчиком!" - есть!
Адора - вообще сплошной кинк, ходячий секс, выносит начисто!
Грибо в человеческом облике - аналогично, тут даже статуя богини целомудрия не удержалась бы!
А уж познания нянюшки Ягг и ее бурная юность...
А уж познания нянюшки Ягг и ее бурная юность...
И её песенка про ёжика...
А ещё у него практически в каждой книге кто-нибудь бегает голышом (и даже не только Ангва)))
А про Ангву и Моркоу — ну это вроде и подаётся как достаточно проблемные отношения, где с виду всё хорошо, а по факту Ангва всё время в в сомнениях и метаниях, а не слишком ли он хорош для меня, а достаточно ли я важна для него, вот я за ним как собачка бегаю, а у него город на первом месте — а Моркоу тупит. Правда, эта арка, имхо, достаточно красиво закругляется в "Пятом элефанте".
Отредактировано (2023-11-21 22:38:11)
"Кулинарную книгу нянюшки Ягг" у нас до сих пор издавать боятся, там же сплошной разврат!
У Пратчетта просто стиль такой, целомудренный. Он никогда не напишет: "овощ в форме члена", он напишет "овощ интересной формы". Но при этом всякого сексуального по факту у него полно)))
Правда, эта арка, имхо, достаточно красиво закругляется в "Пятом элефанте".
Ангву вроде и в "Бац!" немного колбасит на эту тему. Но она в принципе склонна к загонам и рефлексии, и явно свою вервольфовую природу тяжело переживает и не любит.
Отредактировано (2023-11-21 23:01:49)
Ну, неудивительно, с такой семейкой.
Вообще мне нравится "Пятый элефант" тем, что после него становится понятно, почему у Ангвы столько тараканов.
Ну, неудивительно, с такой семейкой.
Вообще мне нравится "Пятый элефант" тем, что после него становится понятно, почему у Ангвы столько тараканов.
Да, там у них мрак и ужас. Хотя мне там понравилось, что разнообразия ради Моркоу был опиздюлен и не везде его смекалка + сила работают.
У Пратчетта просто стиль такой, целомудренный.
Да мне кажется, у него достаточно много эротики. Просто не в открытую хуй пизда джигурда, он же не Мартин, а завуалировано. Но шутки про секс точно были и в количестве.
Но она в принципе склонна к загонам и рефлексии, и яв
Это да, у них с Моркоу весь пейринг держится на том, что у него тоже вагон причин для тараканов, местами даже похожих на причины Ангвы, но он не загоняется
У Пратчетта просто стиль такой, целомудренный
Имхо ещё влияет то, что почти все персонажи в чем-то комичные, с говорящими именами, и даже конвенционально привлекательным вроде Влада выдаётся что-нибудь вроде пристрастия к вырвиглазным жилеткам. Сексапильность многие персонажей я осознал только прочитав пару фиков, написанных более чуткими людьми.
Просто не в открытую хуй пизда джигурда, он же не Мартин, а завуалировано.
Читаю дальше "Стражу! Стражу!". Еще немного деталей, которые я раньше не замечал:
- ранний, эмоциональный Ветинари, который беспокоится, что над ним смеются, внезапно трогателен. Если бы я не знал, что он у власти уже лет 10, то решил бы что он в патрициях недавно.
- Сибилла написала книгу по ветеринаринарной медицине! Учитывая, что в "Ногах из глины" Ветинари лечил лошадиный доктор, странно что ее не позвали. Хотя, вряд ли драконы могут отравиться мышьяком.
- Брат Палец из кучки придурков, вызвавших дракона, который выжил потому что его послали за пиццей, в последствии стал главой Гильдии Воров. Воистину, Анк-Морпорк город возможностей.
- Мадам Мезероль знала о том, что на ее руку претендуют охотники на драконов, и успела отказаться наотрез. Хотел бы я видеть этот разговор с Ветинари.
- помимо руки Мадам Мезероль, охотники претендовали на лапу Ваффлза. Это я бы тоже хотел видеть.
- кстати, Ветинари был уверен что может передискутировать любое говорящее существо. Оказалось, что дракон говорящий, и где?
- если потенциальный король был родственником Воунза, то странно, что Ваймс с ним не знаком
- знаю, что дракон как политическая метафора это банально, но местами вайбы ТК такие сильные, что становится неуютно
- в русскоязычном издании, с которым я порой сверялся, чай превращается в кофе и обратно
У Пратчетта просто стиль такой, целомудренный. Он никогда не напишет: "овощ в форме члена", он напишет "овощ интересной формы". Но при этом всякого сексуального по факту у него полно)))
В этом, кмк, один из ингредиентов литературы для всех возрастов. Я познакомился с Пратчеттом впервые лет в 12 и все эти овощи интересной формы в основном проходили мимо меня, зато когда уже взрослым перечитывал те же книги, о, сколько нам открытий чудных принесли эти возвращения! И дело не столько в песенках про ëжиков, сколько именно вот в этих инсинуациях, которые даже не всегда описаны словами, но легко ловятся взрослым человеком просто потому что ауч, было дело
если потенциальный король был родственником Воунза, то странно, что Ваймс с ним не знаком
Ничего странного в этом нет. Родственник с большой вероятностью дальний и жил совсем в другом месте
Ничего странного в этом нет. Родственник с большой вероятностью дальний и жил совсем в другом месте
Ну да, наверное специально из сельской местности выписал
И дело не столько в песенках про ëжиков, сколько именно вот в этих инсинуациях, которые даже не всегда описаны словами, но легко ловятся взрослым человеком просто потому что ауч, было дело
Ещё многое через перевод не прошло, в оригинале куда больше и двусмысленностей, и откровенной пошлятины
“Стража! Стража!”, делюсь заметками:
- впечатление, что переводчик сбежал посреди проекта. Большая часть книги переведена неплохо, некоторые игры слов не передались, но в целом читать приятно. Однако, ближе к концу появляются сцены, выглядящие так, будто редактор причесал промтовый перевод, не заглядывая в оригинал. Например, очень сильно, порой вплоть до потери смысла, постарадал кусок, где Ветинари изображает диснеевскую принцессу в темнице.
- кстати о темнице, Ветинари нехило расслабился с пивом, курицей и подушками. Интересно, это потому что он вроде как в отпуске? Или крысы настояли?
- кажется, на момент сюжета, у Ветинари нет бороды.
- и Леонард, судя по всему, еще не живет во дворце
- заметка для фикрайтеров: кровать у Ветинари односпальная
На этот момент они знакомы поверхностно и Ваймс еще бухает по черному, интересно как Ветинари успел оценить взгляды Ваймса на мир. Наверное, по докладам, но в свете “Ночного Дозора “ возникают всякие мысли. Кстати, своими взглядами на мир Ваймс испортил камеру, в которой Ветинари рассчитывал пересидеть беспорядки, оторвал решетку с окна.
- форменная обувь Стражи меня дезориентирует, то сапоги, то сандалии
- я знал, что Сибилла принадлежит туева Хуба недвижимости, но не осознавал, что город эту недвижимость у нее снимает. Если она так и не начала брать с Ваймса плату за Псевдополис-Ярд, то Ветинари неслабо выиграл от их брака
- Колон внезапно крут, его вид героизма мне ближе всего
Отредактировано (2023-11-24 02:18:11)