Вы не вошли.
Папа недавно рассказывал, что его одноклассник в первом классе был отличником, потому что рисовал очень ровные палочки и крючки, а когда задачи стали реальными, быстро скатился до троечника. Может, с математикой то же самое? Оценивается не знание таблицы умножения (тем более в домашке, когда можно в таблицу смотреть; тем более в век калькуляторов), а умение сосредоточиться и на правильные места ставить количество яблок и количество мальчиков.
Оценивается не знание таблицы умножения (тем более в домашке, когда можно в таблицу смотреть; тем более в век калькуляторов), а умение сосредоточиться и на правильные места ставить количество яблок и количество мальчиков.
Тогда училке 2 с минусом, она примеры перепутала
Анон пишет:и к чему препод во втором примере перечеркнул 54 и написал тут же 54?)))
вообще я загрузиласьТипа не надо расписывать, надо сразу ответ?
вот я тоже подумала
но я помню по школе, нас до 5 класса поощряли в уме считать, но если ученик не хотел допускать ошибки - то лучше было расписать ход мыслей (так потом и ученику проще объяснить, где он накосячил. мб начал именно с вычитания или типа того)
но она сама ошиблась в двух примерах...
а, она просто перепутала местами. и тем не менее!
Отредактировано (2020-02-17 20:41:19)
И тут я вспомнил кулстори, как ребёнку знакомых двойку поставили исключительно «за почерк», а в работе не было не единой ошибочки.
И епта, вы бы видели эти идеальные крупные и разборчивые буквы и цифры, анон, пишущий как курица-эпилептик рыдал от зависти
скандалище был знатный, жаль, училку они решили в итоге не дожимать
Отредактировано (2020-02-17 20:39:51)
а умение сосредоточиться и на правильные места ставить количество яблок и количество мальчиков.
А ещё школа готовит ко взрослой жизни. Учит хотя бы по 45 минут сидеть ровно и не трындеть, выполнять указания. Натаскать будущих граждан на "так положено" тоже полезно.
Да по-любому. Ребёнок тот ещё подарочек и я понимаю почему на него можно злиться. Сам заебался как собака пока разбирал с ним домашку. Но он все сам сделал! Он смог! И вот так мстительно засрать все его (и мои, че уж там) заслуги, это надо быть последней мразью.
А вот это зачеркивание дополнительного действия это вообще! Это же первое доказательство, что сам! Я теперь понимаю почему он в столбик боится считать, видимо такое она тоже, блядь, вымарывает.
Горит от неё сил нет
А ещё школа готовит ко взрослой жизни. Учит хотя бы по 45 минут сидеть ровно и не трындеть, выполнять указания. Натаскать будущих граждан на "так положено" тоже полезно.
Но критерии оценки никто не отменял, "за оформление" и одну ошибку надо ставить три, а не два. И она всё ещё перепутала два примера местами.
но я помню по школе, нас до 5 класса поощряли в уме считать, но если ученик не хотел допускать ошибки - то лучше было расписать ход мыслей (так потом и ученику проще объяснить, где он накосячил. мб начал именно с вычитания или типа того)
У нас в старших классах, когда были задание на, если правильно помню, упрощение? В общем, когда там гигантская навороченная дробь, которую надо довести до чего-то типа a+2b. Учительница всегда проверяла все строчки, и, например, если ты, переписав со строчки на строчку, где-то плюс на минус поменял или что-то неправильно переписал, но до конца довел и получил ответ не как в задании, но правильный с учетом твоей опечатки, все равно засчитывала как правильно выполненное задание.
И она всё ещё перепутала два примера местами
Она считает что от перестановки множителей что-то изменится
Но критерии оценки никто не отменял, "за оформление" и одну ошибку надо ставить три, а не два.
А, действительно. Предложение про двойку я просмотрел
Я вам больше скажу, он этот "ответ" с первого сентября так пишет. С непонятной О и маленькой петлёй у В, но именно в этот день она впервые приебалась к слову "ответ".
Я вам больше скажу, он этот "ответ" с первого сентября так пишет. С непонятной О и маленькой петлёй у В, но именно в этот день она впервые приебалась к слову "ответ".
А что родители говорят? По-моему, щас самое важное, чтоб они поддержали ребёнка, а не училку.
А что родители говорят? По-моему, щас самое важное, чтоб они поддержали ребёнка, а не училку.
Родители работают и все на что их хватает — сделать домашку и успокоить словами "не обращай внимания, нужно дотянуть до пятого класса". В школу им некогда.
блядь, если бы такое сделали родственному ребенку и родителям было бы лень разбираться, я бы сам пошел как помочь чужому ребенку не знаю
простите у анона детская травма
Простите, но эта замечательная женщина еще и 32/8 умножить на 6 поменяла на 6 умножить на 32/8? Локи, нахуя Как же всегда горело от таких
Я впервые с таким сталкиваюсь. Было такое что учителя докапывались в классе, оскорбляли, занижали оценки сильнее чем соседям по парте, делали поблажки любимчикам, но по тетрадкам комар носа не подточит, пока не сравнишь все тетради класса. А вот так в наглую ставить двойку за одну ошибку и зачеркивать там, где ошибки нет в принципе, нет, такой херни я не встречал.
Я охуел и разохуеть не могу.
С каких пор 50-7=36, она больная?
нет, такой херни я не встречал.
знает, наверное, что этого гнобить можно, родители головомойку ей устраивать не пойдут ((
С каких пор 50-7=36, она больная?
Она последние два примера перепутала. Видимо, не глядя по ключевику хуярила.
Видимо, не глядя по ключевику хуярила.
Я тоже так подумал и полез проверять, но, лол-кек-чебурек, в учебнике примеры идут именно в этом порядке.
Натаскать будущих граждан на "так положено" тоже полезно.
Есть закон арифметики: от перемены мест множителей произведение не меняется. А она перемену мест множителей зачеркивает как ошибку. С этим даже не к директору, на самом деле. Жалко, если родителям настолько не до того.
PS сам сталкивался с натаскиванием на "так положено", только в положительном ключе - физик гонял за запись условий задачи и обязательную проверку величин, а учитывая, что это была вольница начала девяностых, я про себя считал, что он доебывается. А потом через два года после школы пошел сдавать вступительный по физике "на дурачка", без подготовки - и сдал. Правильно поставленная задача, оказывается, это половина решения. А здесь что?
Отредактировано (2020-02-17 21:45:23)
И тут я вспомнил кулстори, как ребёнку знакомых двойку поставили исключительно «за почерк», а в работе не было не единой ошибочки.
Мне математичка занижала оценки до четверки - ошибок не было, но она считала, что я очень "грязно" пишу в тетраде. И это был, на минуточку, 10 класс, а анон с 4 лет решал уравнения, получал места на куче олимпиад, в том числе по математике, и вообще шел на золотую медаль. Благо мама побеседовала с учительницей, и вежливо объяснила, что из-за занижения оценки я чистоплотнее не стану, а если это у нее личное ко мне, то меня могут хоть завтра перевести в другой класс, подальше от нее. Учительница извинилась и отъебалась от меня.
Мне математичка занижала оценки до четверки - ошибок не было, но она считала, что я очень "грязно" пишу в тетраде. И это был, на минуточку, 10 класс, а анон с 4 лет решал уравнения, получал места на куче олимпиад, в том числе по математике, и вообще шел на золотую медаль.
Анончик, ты хороший и тебе, блядь, очень не повезло наткнуться на ебанашку
А здесь что?
Так у тебя было не "так положено", а "так реально помогает решать и не проебываться". А здесь именно что "так положено, и нехуй выпендриваться, самый умный, что ли?"
Анон между третьим и пятым классом менял школы. На первых контрольных по русскому с удивлением обнаружил, что "лестница" - это не словарное слово и проверяется словом "лезть". "Горизонт" тоже не словарное, потому что "гори зонтик" Кажется, ещё разошлись насчёт того, является ли "-ть" в инфинитиве суффиксом или окончанием. Учительница причём признала, что анон всё написал правильно и потом мы выучим нормальные правила, но пока пользуются этими, оценка будет снижена.
Хрен знает, не будь ли этого случая, может, анон бы и не подзабил на русский, а так в основном халявил и полагался на зрительную память.