Вы не вошли.
А анон, видимо, поедет трогать жабок нелегальным образом. Жабки же! Как можно удержаться!
Вообще-то им такое не полезно.
Хоть я и сам подвис на графе мотивации носить жабок кроме как "носить жабок!"
Отредактировано (2025-04-11 14:36:09)
Поэтому у меня только одна учетка яндекса... Ну и еще рабочая, которая ни телефонов, ничего другого не спрашивала, корпоративно это как-то иначе делается. Но работает все хреново - это факт.
Так, тупой вопрос: а где можно посмотреть, что там яндекс у меня насинхронизировал без спроса? и удалить нахуй.
Вайлдберис выдал. Приходит на телефон сообщение о возврате средств. Сегодня приходят деньги. Я в ступоре, что за деньги, какой еще возврат средств, это что, новая схема мошенничества? Но сумма вроде маленькая... Лезу в ВБ, по артикулу нахожу, что за товар... Вспоминаю, бля, что реально заказывал одну вещь, но благополучно об этом забыл. И когда вещь привезли в ПВЗ, ВБ мне вообще никак не сообщил, что она доставлена. От того же Озона сообщения приходят, а тут вообще тишина. И я забыл, что заказывал что-то, и срок хранения товара истек, они его бля вернули, а мне остаток денег минус 200 рублей. Ну еб твою мать Вайлдберис! Сообщать нормально о доставке заказа не пробовали?
на работе ты не можешь просто кого-то послать нахуй и перестать коммуницировать с человеком, который тебе чем-то неприятен
Кто тебе сказал, что не можем?
Я в какой-то момент перестала разговаривать с бесячим коллегой (женоненавистник, хамло, с эго шире дверей). Два что ли года в одном кабинете после этого провели. Раз в полугодие отвечала на его вопросики по работе. Но в остальном молчала, ни здрасьте, ни "будь здоров".
Ну еб твою мать Вайлдберис! Сообщать нормально о доставке заказа не пробовали?
Мне никогда от них не приходит ничего на почту. Приложением не пользуюсь, так что да, приходится держать в уме
Сообщать нормально о доставке заказа не пробовали?
Если ты сам не настроил оповещения в приложении, то как тебе вб должен об этом сообщить? В том, что ты забыл про заказ аж на 2 недели, виноваты не вб
Если ты сам не настроил оповещения в приложении, то как тебе вб должен об этом сообщить?
На почту присылать уведомление, как делают озон и яндекс маркет?
На почту присылать уведомление, как делают озон и яндекс маркет?
Мне ни те, ни другие на почту ничего не присылают
У вб сейчас в веб-версии вообще не нашел ни одного места, где можно было бы указать свою почту для оповещения, каким образом они тогда должны оповестить-то?
Отредактировано (2025-04-11 16:44:32)
На улице выпал снег. Прямо за окном, на близ стоящих деревьях, тусуется толпа трясогузок (штук 15 насчитал) и они очень громко возмущаются. Прелесть
![]()
Трясогузки так смешно пищат
Вб и правда вообще никак не уведомляют о прибытии заказа, кроме как в лк. Ни по почте, ни по смс. В отличие от остальных.
У вб сейчас в веб-версии вообще не нашел ни одного места, где можно было бы указать свою почту для оповещения
В приложении есть. Веб-версия вообще ущербна по сравнению с приложением, в ней, например, и QR для возврата отсутствует. Возможно, приложение и оповещения на телефон присылает (но это не точно, надо проверить).
Если ты сам не настроил оповещения в приложении
У меня нет приложения и я не хочу его ставить, тот же озон как-то без приложения справляется.
У меня нет приложения и я не хочу его ставить
А в веб-версии почта нигде не указывается, ты хотел, чтобы вб ее каким-то образом сами пронзили что ли?
Веб-версия вообще ущербна по сравнению с приложением, в ней, например, и QR для возврата отсутствует
Все там есть, это некоторые работники пвз просто не в курсе. Заходишь в ЛК - возвраты - жмешь на товар - вылезает код для возврата
Заходишь в ЛК - возвраты - жмешь на товар - вылезает код для возврата
Эмн... Эт чёт немного через жопу
Может, и почта в таком же неочевидном месте найдётся.
Эмн... Эт чёт немного через жопу
Почему через жопу? Делаешь возврат через меню "возврат", все логично
Делаешь возврат через меню "возврат", все логично
Там два вида возврата есть: "я посмотрел и понял, что мне оно не надо" и более сложный, на который заявку надо подавать (так возвращают "невозвратные" товары, например). И я был уверен, что через меню возврата именно заявка подаётся, а если заявка не нужна, то ты просто приносишь товар в ПВЗ и возвращаешь.
Всех причастных анонов - с Днем Анимешника!
с Днем Анимешника
Ура!!!
(спасибо, что сказал, анон, я и не знал, что такое есть )
Отредактировано (2025-04-11 19:09:37)
Я считаю себя гуманитарием, но мне нравится возиться с цифрами, использовать формулы в эксель и чтобы все красиво высчитывалось. И это занимает много времени, но есть удовольствие от того что выполнил работу, и цифры сами обновляются, когда меняешь значения
а если заявка не нужна, то ты просто приносишь товар в ПВЗ и возвращаешь.
А как, по-твоему сотрудник поймет, кто и что возвращает? После выдачи товара инфа у них не хранится.
Заявка в любом случае нужна
я и не знал, что такое есть
А он таки есть!
Заявка в любом случае нужна
Нет. Если это не невозвратный товар, ты просто приносишь его, показываешь код из личного кабинета в приложении — и тебе делают возврат.