Вы не вошли.
в разное время в разных местах картинки были разными.
Даже в учебниках.
Очевидно, что в разное время в разных местах картинки были разными.
Ну, да, и что?
А что просмотр картинок в учебнике должен был дать тем анонам из глупых вопросов?
Представление о разнообразии искусства в разные эпохи в разных частях света. Так может даже закрасться мысль, что все немного сложнее, чем пусть от неумения рисовать к европейскому реализму.
Представление о разнообразии искусства в разные эпохи в разных частях света. Так может даже закрасться мысль, что все немного сложнее, чем пусть от неумения рисовать к европейскому реализму.
Мне кажется, ты переоцениваешь силу картинок в учебнике истории. Они скорее наоборот укрепят обратную мысль.
У анона в школе вообще была только история России (ну, может кроме 5 класса)
Тогда должен появится вопрос, как из эпохи возрождения и романтизма получился абстракционизм но уж об иконах-то пару слов должны были сказать на уроках мхк, изо и черчения, как раз в теме перспективы
Отредактировано (2023-08-09 02:12:47)
Тогда должен появится вопрос, как из эпохи возрождения и романтизма получился абстракционизм
В учебнике истории?
но уж об иконах-то пару слов должны были сказать на уроках мхк, изо и черчения, как раз в теме перспективы
Если знаешь слово "перспектива", то непременно должен был слышать об иконах? Анон, а ты логику в школе где-нибудь проходил?
о уж об иконах-то пару слов должны были сказать на уроках мхк, изо и черчения, как раз в теме перспективы
На изо рисуют натюрмортики, а не про иконы рассказывают. А мхк есть не у всех.
Тогда должен появится вопрос, как из эпохи возрождения и романтизма получился абстракционизм но уж об иконах-то пару слов должны были сказать на мхк, изо и черчения, как раз в теме перспективы
Черчения не было, мхк не было (честное слово, зато было "искусство Н-ского края"), а учительница по изо была ебанутая, по урокам её швыряло от "рисуем на свободную тему, всем 5" до "осваиваем за один урок пропорции лица, всем 2!" (это правда было ОЧЕНЬ внезапно, не так, что был какой-то курс, а вот просто на прошлом уроке ты малюешь кривые цветочки, а сегодня на тебя орут за неправильные уши на рисунке.)
вы щас серьезно про то что без учебника люди нигде не видели картинок и не уловили разницу между ними, разными? О.о
В учебнике истории?
Не, я конечно понимаю, что главы об культуре и искусстве средний школьник даже не открывает, но они таки в учебниках истории есть
На изо рисуют натюрмортики, а не про иконы рассказывают. А мхк есть не у всех.
На изо так-то своя программа есть. Как и на музыке. Но кто ж виноват, что в школах учителя предпочитают не заморачиваться и "рисуем натюрморт, всем пятерки за старание"
вы щас серьезно про то что без учебника люди нигде не видели картинок и не уловили разницу между ними, разными? О.о
Нет, про то, что аноны не знают, какие в 14 веке были иконы, а должны, потому что это всем в школе рассказывают (нет)
всем пятерки за старание
А это чем плохо?
А это чем плохо?
Да по сути ничем, если по программе и вправду предусмотрено исключительно рисование натюрмортов без всякого объяснения теории и чо, откуда, почему именно так, а не иначе. Ну и это немного сродни ситуации, когда учитель по русскому поставит всем пять за сочинение, потому что не каждому дано связно писать.
Отредактировано (2023-08-09 02:47:24)
Ну, у меня например руки из жопы +я очень медлительный в школе был, если бы мне ставили оценки за изо, то это была бы единственная двойка в моём аттестате
вы щас серьезно про то что без учебника люди нигде не видели картинок и не уловили разницу между ними, разными? О.о
Нет, мы про то, что некий анон заявил, что если б человек "от скуки заглянул в учебник и посмотрел картинки" он сразу бы всё понял, просветлился, и глупостей не говорил.
Отредактировано (2023-08-09 03:02:56)
На изо так-то своя программа есть. Как и на музыке. Но кто ж виноват, что в школах учителя предпочитают не заморачиваться и "рисуем натюрморт, всем пятерки за старание"
При чём тут "виноват"? Я тебе о том, как оно есть, а не как должно быть.
Нет, мы про то, что некий анон заявил, что если б человек "от скуки заглянул в учебник и посмотрел картинки" он сразу бы всё понял, просветлился, и глупостей не говорил.
Нет, мы о том, что некоторые феерично читают жопой. Ты, например.
Я человек рисующий, даже художку закончил.
И только лет в двадцать пять о с о з н а л, что реализм не только уже был при да Винчи, он уже в Древнем Мире был. И тогда же п о н я л, что иконы - это не про рукожопых средневековых художников.
По-моему тут как раз могла повлиять художка, где есть идеальный образец "как надо" и тебя на него натаскивают. Там не до размышлений, там перерисовываешь заново гипсовую голову, потому что в препод решил, что ее надо немного в право сдвинуть.
Медшеринг Россия в телеге
Спасибо. Поиск выдает только медшеринг москва.
Нет, мы о том, что некоторые феерично читают жопой. Ты, например.
Божечки, ну неужели в школе хотя бы от скуки какие-нибудь иллюстрации в учебнике истории не разглядывал, чтобы минимальное представление о разнообразии изображений было.
Вот эту фразу анон написал после того как туманно объявил. как ему больненько читать неких других анонов. Каким-то образом "какие-нибудь иллюстрации в учебнике истории" должны были избавить анонов от утверждений типа "а почему так неестественно люди нарисованы" и тейков про "учимся рисовать красивее"?
Я, может быть, читаю жопой, и, собственно, я хотел от анона уточнений, что он имел ввиду, но вместо этого мы влезли в какой-то невнятный диалог, потому что у некоторых страсть к абстрактным высказываниям в воздух.
Отредактировано (2023-08-09 05:42:52)
Сцук, наконец то чихнул! Со вчерашнего дня ходил, никак чихнуть не мог. Такой кайф
Аноны, которые нахваливали улиток со шпинатом, я повелся. Сижу, ем, и думаю: что вы в них нашли?
Кстати да. Даже я бы сказал невкусно, я половину выкинул