Вы не вошли.
У меня всегда серели. Хоть сразу в кипяток, хоть сначала в холодную, хоть пять минут, хоть шесть-семь варить. А тут случилась магия!
Всегда варю 5-6 минут, потом охлаждаю в ковшике под холодной водой. Всегда желтые остаются!
Вот из-за таких анонов я и боюсь туда квитанции сдавать
Я не спецом смотрю, нас обязывают сортировать бумагу: картон туда, ламинированное сюда, снегурочку вот в это, плюс проверка на скрепки и прочее металлическое. Волей не волей обнаружишь.
Из-за анона*, задавшего вопрос про ритм в соседнем треде, не могу перестать проходить тесты на ритм. А в школе мне говорили, что медведь на ухо наступил, но тестам я верю больше, там мне красивые результаты показывают
Но ритм и "медведь на ухо" это разные вещи...
Ну я пробовал играть на фортепиано и на гитаре в школьном кружке - не взяли, сказали, что учить долго нужно, что я не слышу(?) звучание инструмента и не могу повторить за учителем. Дело было больше 10 лет назад,так что я уже точно не помню, про медведя - мое понимание того, что случилось.
Дело было больше 10 лет назад,так что я уже точно не помню, про медведя - мое понимание того, что случилось.
Звучание и ритм все еще разные вещи.
Сидишь себе, никого не трогаешь. И тут этот извилистый предатель такой "анон, анон, слушай. Помнишь? Ты помнишь? АРАМ ЗАМ ЗАМ АРАМ ЗАМ ЗАМ ГУЛИ ГУЛИ ГУЛИ ГУЛИ ГУЛИ РАМ ЗАМ ЗАМ". За что, бля, что я тебе сделал.
За что, анон, что я тебе сделал?!
Звучание и ритм все еще разные вещи.
расскажите? анон из соседнего треда тоже хочет научиться
Анон пишет:Звучание и ритм все еще разные вещи.
расскажите? анон из соседнего треда тоже хочет научиться
Под звучаним, наверное, имели в виду высоту звука, которую маленький анон не мог распознать и повторить голосом. А ритм – это же про время, а не про высоту.
И кстати, то и другое развивается, так что детей надо не чморить, а учить. И если ты в детстве не попадал в ноты, ты не безнадёжен на всю оставшуюся жизнь.
Под звучаним, наверное, имели в виду высоту звука
Да, если простым языком, то это понимание выше нота или ниже, умение в нее попасть хотя бы голосом (при абсолютном слухе произведения на слух подбираются на раз-два).
Ритм это не где нота, а когда нота. Долгая она или короткая. Сильная она или слабая.
В общем, с хорошим слухом можно играть на фортепиано, а с хорошим чувством ритма - на барабане.
Под звучаним, наверное, имели в виду высоту звука, которую маленький анон не мог распознать и повторить голосом. А ритм – это же про время, а не про высоту.
И кстати, то и другое развивается, так что детей надо не чморить, а учить. И если ты в детстве не попадал в ноты, ты не безнадёжен на всю оставшуюся жизнь.
Ну вот было так: учитель начинал показывать кусочек от вступления до куплета, мы садились по очереди и повторяли. Были и ноты с аккордами, первые я криво знал, а значит и во вторых путался, но ориентировался в основном на звучание, да. Мне казалось, что я играл ту же мелодию, но скорее всего казалось. Потом мне говорили, что я все же "не слышу", повторяли еще раз, я снова играл свое что-то и дальше просто продолжали. Что именно я не слышал, насколько помню, не говорилось, да я и сам не спрашивал, думал, что всем и так очевидно что. Некоторые ребята к тому же действительно пришли с музыкальной базой. Еще помню, как в старших классах мне друг рифы показывал, я просил из моей любимой Holiday(Green Day), был настроен разучить их все, даже если потребуются года, но к моему удивлению у меня тогда не возникло особых трудностей, за один вечер получилось сыграть вступление и куплет (да, там не сложно, я не спорю), кароче, как ты и сказал - надо было никого не слушать, еще б мы все в 3 классе это понимали.
В общем, с хорошим слухом можно играть на фортепиано, а с хорошим чувством ритма - на барабане.
а с незнанием того и того - создавать свою музыку и делать вид, что все остальные просто не шарят
В общем, с хорошим слухом можно играть на фортепиано, а с хорошим чувством ритма - на барабане.
Для фортепиано тоже чувство ритма нужно
У анона всего 5 вкладок на телефоне, две группы. Очень странное ощущение
У анона всего 5 вкладок на телефоне, две группы. Очень странное ощущение
У меня тоже странное ощущение - на компе всего 65 вкладок.
На выходных решительно закрыл 2к вкладок, потому что не было сил перебирать, что там.
5 вкладок у меня было, когда я этот ноут только купил, это материнские вкладки)))
прикольно про музыку рассказываете, аноны))
Ритм это не где нота, а когда нота. Долгая она или короткая. Сильная она или слабая.
вот я тут заколдобился и понял где у меня затык.
книжку какую-нибудь чую надо почитать по теории.
О, насчёт сильных и слабых нот не знал! Замечал, конечно, что если пытаюсь отстукивать ритм песни то стучу не каждую ноту, но особо внимания не обращал.
Заодно нашёл сайт с примерами: https://www.music-theory.ru/index.php?o … 20&lang=ru
Анон чует малейшую фальшь в чужом исполнении чего-то, анону знакомого, каждую недотянутую ноту или как там это все называется, но сам не способен спеть даже в лесу родилась елочка, не налажав, анону всегда говорили, что у него нет слуха.
вот это наоборот наличие слуха, некоторые поют и не слышат что лажают
Анон чует малейшую фальшь в чужом исполнении чего-то, анону знакомого, каждую недотянутую ноту или как там это все называется, но сам не способен спеть даже в лесу родилась елочка, не налажав, анону всегда говорили, что у него нет слуха.
Вроде как дело именно в неумении петь
Вроде как дело именно в неумении петь
В отсутствии координации слух-голос
Сидишь себе, никого не трогаешь. И тут этот извилистый предатель такой "анон, анон, слушай. Помнишь? Ты помнишь? АРАМ ЗАМ ЗАМ АРАМ ЗАМ ЗАМ ГУЛИ ГУЛИ ГУЛИ ГУЛИ ГУЛИ РАМ ЗАМ ЗАМ". За что, бля, что я тебе сделал.
А я сразу вспоминаю этого анона
У меня есть предположение, что песенка "Арам-зам-зам", которую ставят на утренниках в турецких отелях, на самом деле про мусульманский апокалипсис.
Внимательно взгляните на этот текст: https://slushat-tekst-pesni.ru/aram-zam … am-zam-zam
Если предположить, что там не "арам" - записываются, а "харам" - грехи, у которых при пении проглатывается "х", то в тексте становится куда больше смысла. Грехи накапливаются, и вместе с ними растет число монстров. Из-за этого происходит приближение (канун) - приближение чего? Ну, по контексту с грехами и гулями это похоже на приближение конца света.