Вы не вошли.
Ну так-то это проеб кафе, стоило отзыв куда-нить накатать.
Проёб кафе, а не лично кассира. Кассир-то что теперь сделает? Он сделал то, что требовалось от него лично, как от сотрудника, и всё.
А уж накатает там потом клиент отзыв или нет, это проблемы опять же кафе, а не кассира. Ну, разве что анон начнёт рассказывать, что кассир ему хамил, но он же не хамил. Просто вел себя не совсем так, как хотелось анону.
И я о том, почему сначала предложить замену может казаться самым очевидным вариантом, а не сразу вернуть деньги.
А я о том, если человек уже отказался от всех возможных вариантов обмена на другой товар, то можно не спрашивать "кокой результат вы хотите, товар или деньги", а просто предложить вернуть деньги. Анон хотел незамороженного наполеона, у них нет незамороженных наполеонов, какие еще варианты?
А я о том, если человек уже отказался от всех возможных вариантов обмена на другой товар, то можно не спрашивать "кокой результат вы хотите, товар или деньги", а просто предложить вернуть деньги.
Можно, но он спросил. Ну, как бы, в чём трагедия?
Проёб кафе, а не лично кассира. Кассир-то что теперь сделает? Он сделал то, что требовалось от него лично, как от сотрудника, и всё.
Так и отзыв, полагаю, предлагается писать на кафе, а не на кассира. О пирожных со льдом.
Проёб кафе, а не лично кассира. Кассир-то что теперь сделает? Он сделал то, что требовалось от него лично, как от сотрудника, и всё.
А кассир и не виноват (если говорил нормальным тоном). Отзыв надо на кафе делать, если начальство следит за этим, то им только на пользу пойдет и наполеоны перестанут быть холодными, как айсберг в океане.
Отредактировано (2023-04-07 20:12:34)
Но в итоге они же предложили возврат
Ну, во первых, не напрямую, а через "какой результат хотите", то есть он мог ещё пытаться обойти тему, но намёк уже получился очень прозрачный. А во-вторых, да, иногда сдаёшься и говоришь что не полагается, просто потому что ты живой человек.
Ну, как бы, в чём трагедия?
Ни в чем, но когда тебе продают некачественный товар, потом всячески пытаются вместо него впихнуть что угодно, но только не деньги, а потом, когда не срабатывает, еще и спрашивают, чего вам надо еще, как-то не очень приятно.
Пляски начали аноны, назвавшие ТС душнилой непонятно с каких фигов.
Ну, он действительно душноват. Не в смысле, что он неправ во всём и вообще ужасный человек, просто манера выражать мысли такая, вязкая.
Ни в чем
Ну, как бы и хорошо, что мы в этом согласны.
Ну, как бы и хорошо, что мы в этом согласны.
А что, кто-то это вообще называл трагедией? Или опять кому-то между строк читают тараканы?
А я о том, если человек уже отказался от всех возможных вариантов обмена на другой товар, то можно не спрашивать
Окей, еще раз перечитал, ты прав. Хотя я того кассира понимаю, вот на этом моменте
Я попросил наполеон, но другой. Мне ответили, что он тоже будет холодный.
не было ничего более логичного, чем сказать "тогда оформите возврат, пожалуйста, хотел Наполеон", а не возражать и возмущаться, с таким клиентом немудрено и тормознуть. Грубить, безусловно, неприемлемо, а лишний вопрос просто человеческий фактор.
А что, кто-то это вообще называл трагедией? Или опять кому-то между строк читают тараканы?
Проехали
Некоторым посраться уже не о чём, готовы из любого пальца высасывать повод.
Подошёл к кассе, мол, так и так, есть это нельзя. Кассир стал оправдываться, мол, он же не мог внутри проверить. Предложил выбрать другое пирожное. Я попросил наполеон, но другой. Мне ответили, что он тоже будет холодный. Я возразил, что хотел именно наполеон, если бы я хотел что-то другое, я изначально бы заказал что-то другое. Мне предложили 2 (два) наполеона с собой. Я возмутился, что вообще-то это не то за чем я пришёл. Я хотел именно посидеть в уютном месте с кусочком наполеона.
То есть, человек настаивает, что хочет "посидеть с кусочком наполеона в кафе", хотя уже выяснилось, что это невозможно (все наполеоны недоразморожены). Кассир предлагает варианты наиболее близкие к желаемому: посидеть с другим пирожным, взять наполеон (даже два) но придётся ждать пока разморозятся. А человек вместо того чтоб обозначить желаемое твердит "я же хотел посидеть в уютном месте с кусочком наполеона". И на все варианты "если б я хотел Х, я бы заказал Х, а я хочу Y". Ну, это реально мозгоёбство. Представляю, как на предложение возврата он сказал бы "если б я хотел возврата денег, я бы попросил возврат, а я хотел посидеть в уютном месте с кусочком наполеона".
Это патовая ситуация, кассир растерялся и ляпнул грубовато.
готовы из любого пальца высасывать повод
Ну да, например, размахивать воображаемыми трагедиями.
То есть, человек настаивает, что хочет "посидеть с кусочком наполеона в кафе", хотя уже выяснилось, что это невозможно (все наполеоны недоразморожены).
Ловко ты последовательность событий перевернул. Анон ни на чем не настаивал, когда ему сказали, что все наполеоны заморожены, он объяснил, что другие пирожные и пирожные с собой ему не нужны.
Аноны ебанулись из-за пирожного
Аноны ебанулись из-за пирожного
А вот ты знаешь, что должен делать анон, когда пришел наполеон?
А вот ты знаешь, что должен делать анон, когда пришел наполеон?
взять наполеон (даже два) но придётся ждать пока разморозятся.
Это что ему, пару часов сидеть и ждать?
Анон пьян после корпоратива, прочитал все сообщения про пирожные, нифига не понял кто прав, а кто виноват, но было очень интересно.
Поспал вечером и в кои-то веки не проснулся с ватной головой после этого! Вау!
Раньше мог спокойно досыпать вечерами, но в 25-26 что-то сломалось и после вечернего досыпа мне становилось только хуже. А тут нормально!
Где анон возмущался?
В своем тексте:
Мне предложили 2 (два) наполеона с собой. Я возмутился, что вообще-то это не то за чем я пришёл.
Насколько я знаю, "возмутился" и "возмущаться" - одно и то же, только виды разные.
С таким кассиром тоже немудрено тормознуть, но у кассира человеческий фактор, а у анона нет?
Все - человеческий фактор, потому что все мы люди, ну... сделаем вид, что все. Я говорил о том, что кассир тормознул после мозгоебли, как хорошо сказал анон выше, и я его понимаю, вот и все.
Насколько я знаю, "возмутился" и "возмущаться" - одно и то же, только виды разные.
Ну вообще-то нюанс довольно значительный, возмутиться - это короткое по продолжительности действие, а возмущаться - длительное. По тебе получается, что анон вместо одной фразы про то, что он не за тем пришел, начал долго ебать кассиру мозги, чего не было.