Вы не вошли.
твое сообщение
Все аноны - один анон. Точно умный
А они часть малых народов севера в СССР? Потому что я все еще только про них говорю.
А для этого я статью принес, где местный пишет, что даже одна доза приводит к алкоголизму.
И чем тебе не нравится пример индейцев? Под алкоголем очень легко добиться от человека чего угодно. И не важно кто он, из индейцев или народов севера
Невозможно даже этого предвидеть, если раньше те, кто спокойно пили сами, не сталкивались с тем, что другим от этого плохо(
Што?
Ну, у нас много тех, кто спокойно пьет сам и видит, что некоторые друзья от этого помирают, ничего не меняется
https://alcofan.com/severnye-narody-i-alkogol.html
Ты решил доебаться до того, что на твое сообщение сослались полностью и только после этого разобрали на отдельные предложения? Серьезно?
Нет, до того, что отделять такие цитаты галочками от твоих ответов пиздец как неудобно. И нахуя цитировать целиком, а потом разбирать, когда можно сразу цитировать отдельные фразы и отвечать на них?
И оверквотинг на холиварке против правил, если ты не в курсе.
Ты решил доебаться до того, что на твое сообщение сослались полностью и только после этого разобрали на отдельные предложения? Серьезно?
Нет, анон, я, конечно, тоже доебался с цитированием, скажу тебе по-секрету, что отвечать на часть поста тоже можно.
Выделяешь нужное и жмешь "цитировать"
Проще, чем миссионерство, поверь
Так ты ж вон не боишься, правда только в интернете, брать на себя ответственность за целые племена, что там тебе те бухарики?
За какие племена я взял на себя ответственность, хотя бы в этой теме?))
Книга человека, который описывает то, что вокруг видит, конечно, вообще никакой не источник, какой дурак решил, что из нее можно узнать о том, что там происходило.
А еще в книгах пишут чистую правду и ничего кроме правды! А если и правду, то если там миссионер - ни разу не психиатр, то с чего его наблюдения - истина в последней инстанции?
Я не очень понимаю мысль умного набасывателя анона. Опыт и история показывает, что для племён, которых пытались интегрировать, всё закончилось трагично, но в этом виноваты они сами - прост решили сами себя до исчезнования довести? ))0 Но вообще интегрироать нужно, но если не вышло, то сами виноваты.
Анон пишет:Ты решил доебаться до того, что на твое сообщение сослались полностью и только после этого разобрали на отдельные предложения? Серьезно?
Нет, анон, я, конечно, тоже доебался с цитированием, скажу тебе по-секрету, что отвечать на часть поста тоже можно.
Выделяешь нужное и жмешь "цитировать"
Проще, чем миссионерство, поверь
В каких-то ответах выбираю ссылаться так, в других иначе, потому что в разных ситуациях разные варианты кажутся более удобными. А так знаю, спасибо.
А мне интересно, анон думает, что алкоголь с неба падает дождем вместе с приходом цивилизации, или речки начинают превращаться в водочные с закусочными берегами?
Цивилизаторы сами привносят этот самый алкоголь в культуру, или алкоголь - значительная часть культуры там, куда зазывают нецивилизованные племена, однако анон ждет, что добрые цивилизаторы будут отговаривать цивилизуемых от потребления, а те, конечно, послушают, видя что потребление алкоголя это в целом норма в этой самой цивилизации?
Анон пишет:Книга человека, который описывает то, что вокруг видит, конечно, вообще никакой не источник, какой дурак решил, что из нее можно узнать о том, что там происходило.
А еще в книгах пишут чистую правду и ничего кроме правды! А если и правду, то если там миссионер - ни разу не психиатр, то с чего его наблюдения - истина в последней инстанции?
Поэтому заметки очевидцев воспринимают критически, а не выкидывают из исторических источников вообще.
Его наблюдения — его наблюдения. Он написал что видел припадки, которые окружающие называют определенным образом, анон загуглил и почитал про них еще. Где информация, что он строил из себя психиатра?
потому что в разных ситуациях разные варианты кажутся более удобными
Именно что кажутся, потому что сплошная стена текста нифига не удобна для читающего твои ответы.
Где информация, что он строил из себя психиатра?
Ты где вычитал, что я писал, что он строил из себя психиатра? =_= Я просто указал, что наблюдения неспециалиста - ненадежный источник, если речь идет именно о каких-то специфических психиатрических болезнях, когда анон возмутился, а чего это меня не устраивает книга миссионера в качестве источника инфы о них.
Так я о своем удобстве говорил)
А я еще раз скажу о правилах.
Я просто указал, что наблюдения неспециалиста - ненадежный источник, если речь идет именно о каких-то специфических психиатрических болезнях, когда анон возмутился, а чего это меня не устраивает книга миссионера в качестве источника инфы о них.
Про книгу я рассказал как "из нее я узнал О СУЩЕСТВОВАНИИ болезней...и загуглил", а не "иди и читай ее узнаешь О БОЛЕЗНИ все".
Ты где вычитал, что я писал, что он строил из себя психиатра?
А если и правду, то если там миссионер - ни разу не психиатр, то с чего его наблюдения - истина в последней инстанции?
Если миссионер говорит "видел большую синию птицу, местные называют ее кракозябра", я думаю, что он видел синюю птицу, и разобрал ее название как кракозябра.
Для этих наблюдений не нужно быть орнитологом, почему я должен считать, что он был некомпетентен в вопросе написании о наличии кракозябры, если после "окей, гугл, кракозябра" вижу статью "кракозябра, птица из кракозябрии"? Заметки, где упоминалась кракозябра, я при этом учебником по кракзяброведению не считаю.
Киньте, плз, ссылку на тред, где аноны обсуждают свой рост и связанные с этим проблемы. Не могу найти. =_=
Я не очень понимаю мысль умного набасывателя анона.
Ну... Я пояснить могу.
Опыт и история показывает, что для племён, которых пытались интегрировать, всё закончилось трагично, но в этом виноваты они сами - прост решили сами себя до исчезнования довести? ))
Нет.
Но вообще интегрироать нужно,
Зависит от конкретных обстоятельств.
В данный конкретный момент как по мне это разве что повод для дисера по философской этике, а не для каких-либо реальных действий.
Но вообще интегрироать нужно, но если не вышло, то сами виноваты.
Нет.
запрещено цитирование через>?
(без подъеба, правда поясни)
Запрещен оверквотинг.
Про книгу я рассказал как "из нее я узнал О СУЩЕСТВОВАНИИ болезней...и загуглил", а не "иди и читай ее узнаешь О БОЛЕЗНИ все".
И чо? Я и спросил о других источниках, а анон доебался до меня с вопросом, а что не так с этой твоей книгой. Я пояснил, что. Но он до сих пор не въехал.
Нет.
А к чему эти сообщения тогда?
1) лучше умирать от привычных болезней без доступа к развитой медицине? У малых народов севера были повальные заболевания паразитами, вроде плоских червей (кто брезгливый и параноик — не гуглите, пожалуйста), тубиком, повышен рак в жкт из-за особенностей диеты (и альтернативы для нее нет в той местности). Из-за этой же диеты специфичные нервные болезни и слабая психика (а не только потому что ужас такой внушает цивилизация, хотя да, адаптация к любой новой среде для большинства людей болезнена, об этом во втором пункте).
Вася выпил три бутылки водки, дошел до дома, отпиздил жену и отрубился там.
Папако хапнул стопку и отрубился.
Это разница толерантности.
А потом оба решили, что продолжать пить хорошая идея, вместо того, чтобы к этой сатанинской воде больше не приближаться.
И толерантность к этому отношения не имеет.
Анон считает, что в цивилизации однозначно лучше жить, чем не в цивилизации. А уникальностью чьей-то культуры можно пренебречь. Анон беседовал недавно с одной психологиней на тему равноправия. Она утверждала, что любые вопросы, связанные с ущемлением женщины, можно решить через закон и бороться ни за что не надо. Ну анон ей и сказал, что в некоторых странах женщина по закону на уровне вещи. На что психологиня сказала, что это их культура, и в чужой монастырь со своим уставом не ходят. Пиздец.
Анон пишет:Про книгу я рассказал как "из нее я узнал О СУЩЕСТВОВАНИИ болезней...и загуглил", а не "иди и читай ее узнаешь О БОЛЕЗНИ все".
И чо? Я и спросил о других источниках, а анон доебался до меня с вопросом, а что не так с этой твоей книгой. Я пояснил, что. Но он до сих пор не въехал.
Где я до тебя доебывался?
Я реагировал на то, что книгу назвали плохим источником, хотя я на нее как на экспертную литературу о болезни не ссылался, а упомянул как вещь в которой я впервые для себя увидел эту вещь.
Я реагировал на то, что книгу назвали плохим источником
Не плохим, а ненадежным. Какой он и есть. И не с чего подрываться.