Вы не вошли.
Сегодня холиварка празднует День Модератора!
А нейросеть шарит
Мне нравится, когда нейросети выдают такие фразы, хорошо подходящие к реальным жизненным ситуациям. У этой нейросети такого много.
Я ничего не понял в предыдущем сообщении
Бедняга, ты слишком молод и не застал спиннеры с попсокетами.
Бедняга, ты слишком молод и не застал спиннеры с попсокетами.
Они ж вроде не так давно были.
Какие же рекламщики мираторга мудаки
Какие же рекламщики мираторга мудаки
Что они на этот раз выкинули?
Что они на этот раз выкинули?
Скрытый текст
Вот нет бы словами сказать. Если там что-то хуёвое, то почему мы должны им просмотры повышать?
Вот нет бы словами сказать. Если там что-то хуёвое, то почему мы должны им просмотры повышать?
реклама со словами
"веганы, не смотрите эту рекламу. Она может ранить ваши чувства, потому что в ней много мяса"
реклама со словами
"веганы, не смотрите эту рекламу. Она может ранить ваши чувства, потому что в ней много мяса"
Я даже как-то не сомневалась, что они вполне могут попытаться поднять продажи на одном только "гы-гы, смотри, тут над веганами ржут".
А я тупенький, я не понял, что страшного в предупреждении. В твиттерах триггер ворнинги требуют ставить на что угодно, да и на фильмах 12+ - это не "гы-гы, смотри, тут над детьми ржут". Поясните, что не так?
Поясните, что не так?
В том, что это не триггер-ворнинг, а очередная шутка над группой людей, над которой принято смеяться (впрочем, анон тут не безгрешен). Тв – не твиттер, и направлено это вот чисто на халявные очки респекта от потенциальных покупателей, которые, очевидно, сами не веганы. Короче, просто маркетинг за счёт противопоставления их мясного продукта стереотипам о веганах.
реклама со словами
"веганы, не смотрите эту рекламу. Она может ранить ваши чувства, потому что в ней много мяса"
Ааа, я видел эту рекламу. Но я не понял, что над веганами положено смеяться, поэтому насмешки не увидел, а увидел обыгрывание вот этого современного тренда на предупреждения на всё. У тебя гиперреакция, анон, никто над тобой не смеялся.
Но я не понял, что над веганами положено смеяться, поэтому насмешки не увидел, а увидел обыгрывание вот этого современного тренда на предупреждения на всё.
Как говорится, хоть ссы в глаза, скажет божья роса. В рекламе смеются над веганами, на том она и построена, зачем отрицать очевидное, ещё скажи, что реклама выборов не рассчитана на всенародную гомофобию, где гей-пара забирает ребёнка из детдома, если помните такую.
Ну типа как в рекламе с традиционной парой написать триггер ворнинг "ЛГБТ+ не смотрите, тут будут традиционные ценности". Я не веган, но реклама уебская какая-то
Меня вообще рекалама, которая обращается не к своей ЦА, бесит. Типа хуточка про велосипедистов в рекламе автомобиля, женщин в рекламе мужских продуктов, все эти рекламные войны уебские между ауди и бмв, маком и кфс и т.д. Если б реклама веганских продуктов обращалась каким-то образом к людям, потребляющим животные продукты, это бы так же всратенько выглядело, имхо.
Отредактировано (2021-07-20 13:17:25)
тоже не увидел насмешки. колбаса впрочем г
Меня вообще рекалама, которая обращается к не своей ЦА, бесит.
+1.
Мне кажется интересной идея ставить триггер ворнинги в начале рекламы. Еще бы ее скипнуть можно было бы, если она тебе не подходит...
А я подумал это про классическое "не бери эту, в ней мяса нет".
Реклама вполне обращается к своей ЦА. Есть много людей среди любителей мяса и колбасы, которые ржут на веганами. Они с удовольствием эту шутку поддержат, и им понравится, как компания проехалась по веганам.
Я к веганству отношусь скептически. Поэтому то, что веганов решили высмеять, меня не особо тронуло.
тоже не увидел насмешки
А то веганы тупые и без ворнинга станут смотреть рекламу про колбасу, если она может ранить их чувства. Ну-ну. Там эта колбаса прям на заглушке причем.
А то веганы тупые
Ну, тут ты прав
Колбаса все равно говнище у них, тут стеб над веганами не поможет.
Я к веганству отношусь скептически. Поэтому то, что веганов решили высмеять, меня не особо тронуло.
Я к веганству отношусь так же. Но реклама какая-то... что за манера у наших рекламщиков кого-то задеть?