Вы не вошли.
я бы не сказала что английский настолько сложнее
Не английкий сложнее в целом, а именно написание и прочтение слов. Он сложный, потому что непоследовательный и непредсказуемый. В русском ты, глядя на незнакомое слово, всегда можешь его прочитать (ну, разве что с ударением можешь ошибиться). В английком не так. Если ты встречаешь слово впервые, то ты часто понятия не имеешь, как его читать (даже ели ты взролый, образованный носитель языка. Потому что нет единой, всегда верной системы). Отсюда, например, у них часты фандомные срачи о том, как читать то или иное имя перонажа или название локации. В русском такого нет, у нас как написали, так и читается (срач может быть только если это перевод, и срутся что он неправильный).
Он сложный, потому что непоследовательный и непредсказуемый. В русском ты, глядя на незнакомое слово, всегда можешь его прочитать (ну, разве что с ударением можешь ошибиться).
Это тебе так кажется, потому что русский твой родной язык.
Это тебе так кажется, потому что русский твой родной язык.
Так речь и идёт о родном языке. Русскоязычный человек всегда может прочитать русское слово потому что наши правила прочтения, хоть и имеют свои сложности, последовательны. А англоязычный как раз не всегда может прочитать незнакомое английское слово, потому что иногда оно читается поперёк всех правил, и если ты его не встречал раньше, ты не угадаешь.
Отредактировано (2020-12-29 04:15:57)
Но читать же необязательно вслух, можно и про себя.
На русском дети тоже могут неправильно прочитать незнакомое слово (как и на любом другом языке, подозреваю), но это не значит, что они не могут читать вообще.
И плюсану к сомнениям о сложности английского. У меня он был с детского сада, лет с 5-6, и каких-либо сложностей с чтением не припомню.
Ну когда-то и у нас большинство училось читать именно в школе, это сейчас детей до школы развивают по-всякому.
Когда-то - это когда? Потому что меня читать начали учить в районе 4-х лет (буквари и прочие ма-ма мы-ла ра-му), и в школу в 6 лет я пошел уже читающим И я вроде не один такой был.
Анон пишет:Ну когда-то и у нас большинство училось читать именно в школе, это сейчас детей до школы развивают по-всякому.
Когда-то - это когда? Потому что меня читать начали учить в районе 4-х лет (буквари и прочие ма-ма мы-ла ра-му), и в школу в 6 лет я пошел уже читающим
И я вроде не один такой был.
Кстати да. Я рос ещё до века поголовных развивашек с нуля лет, но в моём первом классе практически все (кроме детей из совсем уж маргинальных семей) худо-бедно умели читать, многие ещё и писать. Этому как минимум учили в саду.
неумение читать в 7-9 лет из-за бросания/нехождения в школу
В тех историях, которые мне попадались, школу бросают только дети из очень неблагополучных семей, в которых точно никто сам ребенка учить читать не будет
Кстати да. Я рос ещё до века поголовных развивашек с нуля лет, но в моём первом классе практически все (кроме детей из совсем уж маргинальных семей) худо-бедно умели читать, многие ещё и писать. Этому как минимум учили в саду.
У нас было по-другому. Не все умели читать (и уж точно писать) до школы, а про тех, кто умел, учительница ворчала, что вот в этих ваших садиках учат не так как надо. (Я хз как можно не так учить читать)
В мое время (начало 80-х) в местных садиках читать не учили. До школы умели только те, кого научили родители.
Но, возможно, в разных регионах было по-разному, хз
Я хз как можно не так учить читать
У нас в классе был мальчик, который тоже умел читать до школы, но читал не "как говорят", а "как написано". То есть, например, при чтении о произносил как о даже в безударной позиции, что а не што, какие-то проблемы были с оглушением согласных и так далее. В школе это все параллельно проходят, ну там буква и звуки, ударные безударные и прочее, а его просто выдрессировали правильно произносить некоторые звуки, не объяснив, что одна буква в разных позициях может звучать по разному. Наша учительница с ним вплоть до выпуска из начальной школы билась, настолько прочно в нем это было вколочено, и ч вместо ш при чтении он так и произносил до конца школы. При этом просто разговаривал он как все, без оканий и чтоканий, то есть, это не было какой-то речевой особенностью у него.
И да, анон тоже учился в 80х, в классе из 35 человек до школы читать научились 5 или 6, включая анона, и нет, остальные 30 не были выходцами из маргинальных семей, просто и правда не было этой гонки за развивашками, и было абсолютно нормальным, что читать детей начинали учить именно в школе. В садиках было, но очень ну такое, у анона в садике где-то за полгода до выпуска из подготовишки провели несколько занятий, на которых показали три буквы и научили их писать печатным шрифтом, и все. Ни о каком полноценном обучении чтению речи и не шло.
Отредактировано (2020-12-29 08:31:33)
ч вместо ш при чтении он так и произносил до конца школы.
а я до сих пор так произношу
Аноны, а вы елку ставите?
Аноны, а вы елку ставите?
Да. Маленькую и искуственную. Сегодня поняла, что хочу двухметровую ёлку, чтоб она была выше меня и переливалась гирляндой. К следующему НГ устрою себе такое.
Аноны, а вы елку ставите?
Да! Даже две, обе искусственные. Одна двухметровая в гостиной, другая — около метра, белая, на рабочем столе.
Да. Маленькая искусственная дома и срубленная на улице
Аноны, а вы елку ставите?
Аноны, а у h&m скидки будут в ближайшую неделю, кто знает?
Аноны, а вы елку ставите?
Да, в моей однокомнатной квартире с ней становится тесно, но переливающиеся огоньки очень радуют! Прям физически ощущаю, как нейромедиаторы выделяются)
Отредактировано (2020-12-29 09:38:05)
В мое время (начало 80-х) в местных садиках читать не учили. До школы умели только те, кого научили родители.
Но, возможно, в разных регионах было по-разному, хз
Я в садике вообще работал в 93-94 до института, там была обширная программа подготовки к школе, но чтение в нее не входило. Цифры да, а буквы нет. А сам пошел в школу в 82, садик был логопедический, у мамы тетрадка сохранилась. Там было написание печатных букв, были вклеенные картинки из журналов, где, например, буква И в середине слова, были слоговые схемы синим и красным карандашом, но всё это в рамках логопедических занятий, типа детям проще, когда слух поддерживается зрительной памятью.
И я помню, что на одном из первых уроков нас спросили, кто уже умеет читать, и мы читали вступление к букварю по очереди. Я помню потому, что прочитал две фразы, и мне сказали - достаточно, а то, наверно, устали уже. И я обиделся! Я всю "Графиню де Монсоро" прочитал!
Аноны, а вы елку ставите?
Нет, который год нет настроения это делать да и ставить особо некуда. Купил в икее крохотную искусственную ёлочку сантиметров 15 высотой, повесил такие же крохотные шарики, поставил на рабочий стол и успокоился.
Аноны, а вы елку ставите?
Нет, у меня искусственная гирлянда на стене спальни, наряженная новыми игрушками, а перед самым НГ куплю букет живых еловых лап в большую вазу, тоже наряжу, уже старенькими, и поставлю на кухонный стол. Были бы дети - нарядил бы традиционную, но деть уже вырос, а вместо него со мной любимый кот, приходится с ним считаться.
Аноны, а вы елку ставите?
Ага) две с половиной штуки)) одна большая, одна средняя и совсем малюсенькая на кухне) Все искусственные. Может быть ещё лапу живую купим, хотя я сам особо запаха от них чот не ощущаю.
А ещё у нас есть новогодний тред, если вдруг тебе надо
Отредактировано (2020-12-29 10:32:40)
В английком не так. Если ты встречаешь слово впервые, то ты часто понятия не имеешь, как его читать
Да!))
Аноны, а вы елку ставите?
Да.
а я до сих пор так произношу
Честно говоря, чтокание и окание было меньшей из его бед и вообще воспринималось почти нормально. Вот когда он читал мёд как мйод и йод как ий-од (вот прям так, раздельно, по слогам) это всегда вызывало бурную реакцию в классе. Мы почти на каждом уроке чтения наблюдали ситуацию из рассказа про тыблоко, когда учительница пыталась в его голове совместить понятия "как написано" и "как произносится"
Аноны, а вы елку ставите?
Сурово наряжаю маленькую настольную елочку 31 декабря и вечером 1 января убираю :hat:
Отредактировано (2020-12-29 11:04:54)