Вы не вошли.
Да, редактор хуевый, но после Андромеды мне и такое норм тем более, головы все симпатичные. Анимация куцая, но, опять же, после кучи изомертий уже похуй. Больше волнуюсь за сюжет и персонажей.
Аноны, а кто-нибудь уже добрался до романов/флирта? Как оно вообще реализовано? /самое важное, да /
Аноны, а кто-нибудь уже добрался до романов/флирта? Как оно вообще реализовано? /самое важное, да /
Я ещё даже не отплыл ещё, лол. Но можно было ткнуть в Курта и спросить, чувствует ли он себя одиноко. Без палева так. Но я не стал пока подкатывать, потому что ещё не понял толком, что он за фрукт.
Курт уже задрал орать "у тебя мало энергии, выпей зелье".
Он просто волнуется))
А у меня реальный затык в прохождении.
А я наконец-то отплыл.
Что могу сказать — кое-какие квесты сделаны через жопу, точнее отслеживание квестов
Боевка за мага все еще пиздец.
Увороты? Какие увороты
Отредактировано (2019-09-10 10:45:05)
Боевка за мага все еще пиздец.
А мне нравится, хотя немного непривычно
Кстати, а в игре увороты вообще есть? Играю за механика и чот так уворотов не хватает
Да. Левый шифт. Игра считает ЭТО уворотом
Его я нашла, но надеялась что есть другой уворот... Ладно, едим что есть. Надо было низкую сложность ставить. Теперь намучаюсь в боях
Возможно если залочить противников будет полегче, но пока оно выглядит совершенно бесполезным, моя дура подпрыгивает почти на одном месте - толку от такого?
Читаю отзывы, и такое чувство словно некоторые люди ждали игру уровня ААА от каких нибудь Биовар или Редов, тогда как это игрушка от маленькой студии на 50 человек и с бюджетом на 5-6 лямов евро.
Я тоже охуела от предъяв. Типа, мало вариаций врагов, все больше рескины и реколоры существующих. А в каком-нибудь ДА, видимо, каждый гарлок уникальный. Вторая предъява - копипаста ресурсов, больше всего заметная в интерьерах(!). Это вообще смех. Даже в, прости господи, третьем Ведьмаке, уж насколько он разнообразный, было дохера копипасты в интерьерах. Что уж говорить об играх визуально попроще (а РПГ все-таки не за счет графония должны тянуть).
Аноны, а имя, получается, нельзя ввести персонажу, или я тупик и не нашел, где?
А так успел только открыть, заценить голос жГГ и помучать настройки. На максималках подлагивало у меня.
Я тоже охуела от предъяв. Типа, мало вариаций врагов, все больше рескины и реколоры существующих.
Ну анон, если бы тут были реколоры...
Первые враги - три воровки. Совершенно одинаковые. Вообще и совсем. Хоть бы цвет одежды варьировался. А уж когда они стали одновременно своими ножичками махать, ощущение стало не слишком благостным.
Да и почему не поругать?
Мне игра скорее нравится, но минусы у нее есть.
Ну анон, если бы тут были реколоры...
Первые враги - три воровки. Совершенно одинаковые. Вообще и совсем. Хоть бы цвет одежды варьировался. А уж когда они стали одновременно своими ножичками махать, ощущение стало не слишком благостным.
Да и почему не поругать?
Мне игра скорее нравится, но минусы у нее есть.
Ну так, на основе вот этих минусов, тот, кто предъявы эти выкатил, сказал, что в игру не стоит играть.
11к одновременно играющих в первый день у Гридфолла. Чуть хуже вторых Пилларсов и Кингмейкера, а с кем еще сравнить не знаю.
Аноны, а имя, получается, нельзя ввести персонажу, или я тупик и не нашел, где?
Я тоже не нашла. Хотя внимательно искала) Видимо нельзя. Он на Сардель и все.
Блоки, аноны. Увороты для трусов.
Алсо, интерфейс говно на геймпаде. Почему в инвентаре я переключаюсь между персонажами с помощью лево-право на д-паде, но при этом вверх-вниз между ячейками снаряжения? Это тупо неудобно и путает. При этом кнопки триггеров вообще никак не задействованы.
Интерфейс навыков не в отдельном окне и вместо того чтобы спокойно прощелкать куда мне надо приходится курсором водить. Опять же неудобно.
Курт все ещё бесит.
Отредактировано (2019-09-10 11:16:16)
на мэйл ру конкретно обосрали https://games.mail.ru/pc/articles/revie … m=informer
алсо, кто любит обычно за магов, вам как? я ту же ДАИ проходила сначала танком, потом магом, и магом зашло прям гораздо больше. но тут пишут про какие-то булавы (сама геймплей не смотрела особо, сполйерссс) - ну мнэээ.... булавы не люблю)
Аноны, в самом деле помогите с квестом. Вопрос к тем, кто уже отплыл на корабле.
Блоки, аноны. Увороты для трусов.
Так ГГ и блок не держит. Блок срабатывает только в момент нажатия кнопки, а потом он опускает оружие.. Надеюсь хоть слюной изо рта в этот момент не капает.
По поводу графония и ценника: я понимаю, что это мелкостудия без кучи суб-подрядчиков и прочего аутсорсинга и экономии на масштабах. Они просто не могут инвестировать столько же, сколько те же БВ или СидиПроджекты. Но ценник они впаяли как за ААА, и пиар был построен на сравнении с ДА и Ведьмаком. Поэтому и спрос соответствующий. По факту графика напоминает первый Массыч с его размытием и дымкой, которая непонятно, зачем нужна в диалогах. Иногда ракурс меняется, и фон становится четким. Спрашивается, зачем вообще нужно было это размытие. Про лицевую анимацию промолчу. Она в ДАО и МЭ1 была в разы лучше. Я пока не жалею, что потратился, посмотрим, что будет дальше. Может, сюжет и квесты компенсируют недостатки в графической части. Город мне нравится, если что.
Аноны, в самом деле помогите с квестом. Вопрос к тем, кто уже отплыл на корабле.
▼Скрытый текст⬍
алсо, кто любит обычно за магов, вам как? я ту же ДАИ проходила сначала танком, потом магом, и магом зашло прям гораздо больше. но тут пишут про какие-то булавы (сама геймплей не смотрела особо, сполйерссс) - ну мнэээ.... булавы не люблю
Есть кольца которые позволяют стоять подальше и делать пиу-пиу. Но на каждый выстрел тратится энергия, так что приходится слушать куртовское "у тебя кончились энергия, выпей зелье".
Отредактировано (2019-09-10 11:24:35)
ценник они впаяли как за ААА
Ну вообще-то нет, игра дешевле ААА (50 евро против 60).
Так ГГ и блок не держит. Блок срабатывает только в момент нажатия кнопки, а потом он опускает оружие.. Надеюсь хоть слюной изо рта в этот момент не капает.
Блок надо хорошо рассчитать по времени. Видишь, что моб замахивается, ставишь блок. Хотя лично мне легче увернуться. Понял, что огнестрел роляет. Ну и закликать вражин тоже довольно легко. Решил действовать по принципу Ведьмака - то есть, скакать по полю от одного моба к другому. Камера виляет только в путь, очень мешает. Но надеюсь, что это можно поправить где-то в настройках.
на мэйл ру конкретно обосрали https://games.mail.ru/pc/articles/revie … m=informer
алсо, кто любит обычно за магов, вам как? я ту же ДАИ проходила сначала танком, потом магом, и магом зашло прям гораздо больше. но тут пишут про какие-то булавы (сама геймплей не смотрела особо, сполйерссс) - ну мнэээ.... булавы не люблю)
Забавно, что статью заминусовали. Но если там правду написали, то так и ограничусь торрент-эдишином.