Жил-был в королевстве Сина маленький Леви, сын простой девушки и моряка. Батя сгинул в далёких морях, матушка заболела и преставилась, когда мальчику была четыре года. Бедного сиротку подобрал у стен замка королевский стражник. Король Закклай пожалел Леви и назначил его персональным слугой своей шестилетней дочурки Ланы, а когда спустя два года появился на свет принц Лен, стал Леви прислуживать и ему. Анон всегда думал, что личный слуга принца/принцессы — должность блатная, но наш сиротка даже досыта никогда не ест. При этом не сказать, что принц и принцесса как-то особенно его шпыняют, но и теплоты между ними нет.
Минуло двенадцать лет, и вот Леви вместе с Ланой и Леном едет в соседнее королевство Роза, потому что вскоре Лана выйдет замуж за тамошнего принца Эрвина. Союз политический, жених и невеста ни разу не виделись, но Лана утверждает, что счастлива и ждёт не дождётся свадьбы. По традициям Розы подвенечное платье выбирает будущая свекровь плюс будет время протестировать невесту, подходит или нет, поэтому принцессу отправили к жениху, а родители поедут позже (обоснуй кривоватый, но что имеем). Вдруг на карету путешественников напали разбойники. Леви поменялся с принцем Леном одеждой, чтобы повысить шансы на продолжение королевской династии, и сказал всем держать дверь. Пытаясь выломать дверь, разбойники случайно скинули карету с дороги в овраг, и в процессе падения принц и принцесса получили травмы, несовместимые с жизнью. Карета ещё так удачно упала, что многострадальная дверь оказалась заклинена веткой дерева, поэтому бандиты решили, что проще обоссать и сжечь. На самом деле подожгли карету опять же случайно, просто уронив на неё факел, ну и отправились восвояси. Леви разбил оконце, располагавшееся за спиной у кучера, наполовину вылез из кареты, увидел, что пошёл дождь, и потерял сознание.
Тем временем сын кучера, успевший сбежать, примчался в королевский замок Розы и сообщил о несчастье. Капитан гвардии Майк собрал бойцов и отправился к месту преступления. Там они нашли Леви, который очнулся и сказал, как его зовут. А так как гвардейцы (да и вообще, кажется, все в Розе, включая королевскую семью) не в курсе, как звали принца (Леви, Лен, какая разница, главное, что на Л), то, исходя из богатой одежды, определили Леви в принцы. Сын кучера сказал, что ему непременно нужно похоронить батюшку, и свалил в Сину, так что опознать Леви было некому. (Никакого уважения к авторитетам у этих простолюдинов).
Когда Леви очнулся и понял, что его принимают за принца, он хотел было сразу сказать, что это ошибка, но сначала отодвинул признание, потому что хотел узнать, что случилось, а дома никто не считал важным делиться с ним информацией. Потом голова разболелась и он уснул, потом решил, что скажет после завтрака, а там настал черёд ванны — а он никогда в жизи не принимал горячую ванну! И вообще, так приятно, когда о тебе заботятся, а вот узнают, что он всего лишь слуга, никакой больше ласки не увидит. Каждый раз Леви откладывал признание, а придворным Розы только и оставалось, что восхищаться, какой принц скромный, добрый, благодарный и простой, открыто критикует политику своего отца и порядки Сины, а они-то слыхали, что принц избалованный мальчишка, не интересующийся ничем серьёзным. Понимая, что лжи его срок до прибытия монарших особ Сины на следующей неделе, Леви решил, что подождёт, пока заживёт его лодыжка, пострадавшая во время падения кареты, и сбежит из замка.
Леви познакомился с принцем Эрвином (ему, кстати, двадцать один год), и между ними, конечно, проскочила искра. Эрвин выразил свои соболезнования, а Леви возьми да и брякни, что не особенно-то он и расстроен, не дружили они с сестрой. «Ой, а мне тогда и тем более похуй, померла так померла», - согласился Эрвин, который не горел желанием заключать политический брак. Какие добрые и сострадательные парни. Леви потом ещё как-то подумает: всё-таки как хорошо, что Лана умерла, слишко жирно для неё было бы иметь такого мужика, как Эрвин! Лол.
В общем, Леви стал жить свою лучшую жизнь: вкусная еда, красивая одежда, прогулки на яхте, на лошадях, интересные беседы — всё в компании прекрасного принца, который ещё и на руках его носит (ну, потому что нога болит). Омрачали его настроение только скорый приезд хозяев и разговоры о нападении — то Майк расспрашивает, то сам король. История-то загадочная, сын кучера пропал с концами, а случилось всё на землях Розы, как бы король Закклай не выставил претензии, хорошо хоть принц выжил, а то бы вообще неловко получилось.
Но пока — надо готовится к балу! Бал в честь прибытия гостей из Сины, а в конце Эрвину полагалось объявить о помолвке (теоретически принять решение, да или нет, но подразумевалось, что, естественно, да). Ну и хрен с ним, что из гостей доехал только один, а будущая невеста окочурилась, всё уже запланировано, за всё заплачено, не отменять же вечеринку. Тем более там другие принцессы будут, можно замену невесте сразу присмотреть.
Тем временем главная служанка Каролина, которая присматривает за Леви, начала что-то подозревать. Всё-таки слишком сильно отличается Леви от описания принца Сины, который должен быть младше, избалован, привередлив в еде, не любит мыться (какие подробности, однако). Тут возникают вопросы к Майку, ведь это он первым увидел принца, мог ли он ошибиться или намеренно привёз в замок другого мальчика? Но пока Каролина держит свои мысли при себе и готовит Леви к балу.
Принарядили Леви, затянули в корсет, он ещё глаза себе подвёл, а Эрвин глаза и губы накрасил и ботиночки с каблуками в три дюйма надел (у автора, надо сказать, слабость к описаниям одежды, не уровень Роберта Джордана, но). На балу парни вовсю комплиментили друг друга, танцевали, потом прогулялись в саду, а затем Эрвин повёл Леви на один из своих кораблей, где случился секс, причём Леви был сверху. Ну и поутру, как честный человек, Эрвин признался Леви в любви, бухнулся на одно колено и попросил стать его мужем. «Не могу, - ответил Леви, осознав, что теперь-то уж точно пора признаться, - потому что я не...» «Ты не гей?» - в ужасе спросил Эрвин. Не успел Леви ничего объяснить, как на борт корабля пожаловал король Смит… и король и королева Сины, прибывшие раньше, чем ожидалось. Всё тайное стало явным, Леви сбежал.
Эрвин целый день рыдал в своей комнате, вечером к нему заглянул Майк, который ранее саботировал погоню за Леви. Излил принц другу душу: я думал, он чист и невинен, а он розочку мою сорвал, а замуж-то и не взял!
Майк пытался убедить Эрвина, что, может, Леви не такой уж и негодяй, но тот непреклонен: Леви всем врал, и вообще, сказал, что девственник, но почему-то очень хорошо знал, что делать в постели. Хотел ли Майк знать все эти подробности? Неизвестно. Тут настал черёд Майка признаться, что он с самого начала знал, что выживший мальчик — не принц (Леви в лесу на обращение «принц» сразу начал говорить: «Я не...», но Майк его перебил). Тогда почему ты молчал, удивился Эрвин. «Да просто я ж знаю, что ты гей, а мальчишка в твоём вкусе, вот и решил, вдруг у вас что получится», - вот такой простой парень Майк. «Нахуй — это там», - была реакция Эрвина. Майк теперь и не в личной охране, и не близкий друг принца.
После Эрвин продолжил рыдать, а в комнату к нему пожаловала королева Сины — чаю принесла горемычному. И никого не удивляет, что королева ходит по чужому дворцу с подносом. На следующий день Эрвин пошёл на могилу матушки, рассказал могиле печальную историю последних дней. К нему присоединилась королева Сины и её фрейлины, принёсшие подносы с едой, - потчевать принца завтраком. (Ну ничего подозрительного не происходит.) Заодно королева поделилась своими мыслями, что это Леви убил её детей, чтобы выдать себя за принца. Как бы ни был зол Эрвин, он не увидел мотива для такого поведения. А потом ему стало нехорошо.
Леви скитался по лесам да наткнулся на разбойников, которые напали на карету. Сидят они у костра и чешут языками, что убить-то они должны были отца Эрвина, самого принца опционально — но строго после свадьбы, чтобы Сина могли прибрать к рукам Розу. Но так вышло, что наткнулись они на карету из Сины и решили прикинуться просто ворами, чтобы не пошли слухи, что вот они увидали принцессу и принца и просто ушли. Господи, да всем насрать.
Ещё разбойники упомянули, что теперь они — план Б, ведь есть кто-то в замке, кто попытается убить принца и короля. Узнав, что жизнь Эрвина в опасности, Леви решил вернуться.
Эрвину меж тем становится хуже, а ходит за ним почему-то исключительно королева Сины. Леви легко пробрался обратно в замок, нашёл комнату Эрвина, рассказал ему про разбойников, а тот не поверил, мол, ты уже столько раз лгал, стража, схватить его. Посадили Леви в темницу, там его навестила Каролина, которой Леви тоже всё рассказал и попросил спасти Эрвина. Тем временем в соседнюю камеру отправился моряк Кенни Аккерман, которого задержали, потому что он отвечал офигительно подробному описанию главаря разбойников — высокий, худой, темноволосый.
Каролина и Майк наконец-то задались вопросом, с какого фига королева Сины ухаживает за больным принцем, вызвали врача, когда Эрвина начало тошнить кровью, Майк сообразил, что принц был отравлен и, скорее всего, королевой Сины. Каролина отправилась навестить Леви в темнице, уговорила охранявшего его гвардейца Ханджи пойти поспать (разброд и шатание!), открыла камеру, и Леви устремился в гущу событий, потому что он внезапно вспомнил, что главарь разбойников, которого он так точно описал для розыска, это не кто иной как брат королевы Сины Найл! Тут прекрасно и само внезапное озарение Леви (слуга королевской семьи не признал члена королевской семьи), и тот факт, что рандомному херу с горы дали имя канонного персонажа. Не одобряю, а в этом фанфике подобного навалом, включая строгого гвардейца Ханджи, короля-тирана Зика за кадром, да и тот же король Закклай подходит.
Когда Леви выбрался из подземелий, он оказался в центре заварушки, потому что на замок напали разбойники. Королевский замок Розы тот ещё проходной двор, потому что защищаться от разбойников приходится лично Майку и Эрвину, который еле стоит на ногах. Впрочем, они хорошо справлялись, пока не явилась королева Сины, каким-то образом взявшая в заложники короля Розы. Могучая женщина! Меняю, говорит, короля на принца. Нахуя? Через мой труп, сказал Майк. Пойдёт, согласилась королева и вызвала из собравшейся в тронном зале толпы Найла, чтобы тот сразился с Майком (а я-то думал, сама пойдёт махаться…). Майк победил в дуэли, королева психанула и перерезала горло королю, кинулась к умирающему брату, получила в челюсть от Майка. Экшн кончился, вниманием публики завладел истекающий кровью король, а Леви подошёл к королеве, чтобы задать волнующих всех читателей вопрос: «Нахуя?». Оказалось, ради власти. Лана, выйдя замуж за Эрвина, должна была отравить его и батюшку, и тогда королём стал бы… Найл. Внезапно. Раз Лана умерла, пришлось королеве самой взяться за дело. Ладно, а зачем были в разбойники в лесу? Зачем нападать на принца до свадьбы? А разбойники были не для убийства Эрвина… а для убийства Леви.
Что за лютая дичь?! Королева, блин, Леви — слуга, ты могла его укокошить в любой момент (по ходу текста Сина плавно мутирует в королевство свиноёбов, что там забыл добрый стражник, подобравший Леви, вообще непонятно), зачем нужно выдумывать такой хитрый план, который, по ходу, вообще никто не понял. Разбойники думали, надо убить чуваков из Розы, которые вдруг когда-нибудь куда-нибудь поедут (сколько они там должны были куковать на этой дороге?), Найл почему-то не остановил своих подручных, когда они напали на карету из Сины, в которой были его племянник и племянница, да даже для начала оказался настолько тупым, что не уточнил у сестрицы, почему бы не замочить мальчика-слугу дома, королева не посчитала нужным рассказать Лане о разбойниках… Я надеялся, может, Леви какой-то потерянный принц, что хоть как-то объяснило бы его важность в этих хитросплетениях, но нет. Знаете, даже для сказки полное отсутствие обоснуя — это слишком. Что интересно, автор очень подробно расписывал обычаи и традиции Розы, это ему было явно интереснее, чем продумывание сюжета.
В общем, Леви тоже не догнал логику королевы, а та ещё и начала на него бочку катить, мол, ты сам бы ради власти и не на такое пошёл, ты, может, и в самом деле убил моих детей. Леви психанул, схватил меч и вонзил его королеве в рот. А потом пошёл обратно в камеру. Там его окликнул Кенни: «Сынок, водицы бы мне». Он напоил Кенни и вернулся в темницу, откуда его, конечно, вскоре забрали.
На похоронах короля Леви сидел рядом с Эрвином, а после рассказал ему всю свою историю. Эрвин выслушал и подытожил: «Выходи за меня». Леви растерялся, а Эрвин вспомнил о своих былых тревогах: «Или ты натурал?» «Чего?» - выпал в осадок Леви. И тут — внимание! — у Эрвина есть обоснуй: на балу он был накрашен и на каблуках, то есть что? Правильно, похож на женщину! Поэтому натурал Леви с ним и переспал, да ещё и был сверху, всё сходится.
Леви уверил Эрвина, что дело не в этом, просто ну он же плебей. На это всем пофиг, так что свадьбе быть. Но сначала — коронация (во время которой Леви внезапно встретил призрак матери Эрвина и имел с ней приятный разговор), в конце церемонии Эрвин всем представил своего жениха. Потом они готовились к свадьбе, однажды утром Леви увидел уже призрак своей матери, которая рассказала, что её брат моряк, и что Леви уже с ним встречался. Леви понял, что Кенни из темницы — его дядюшка, так что его выпускают из тюрьмы (ну правда мужика же ни за что задержали) и сразу поручают ответственную миссию — вести Леви к алтарю. На свадьбе Леви был с фатой, а Эрвин принял свою феминную сторону и облачился в платье с открытыми плечами и туфли на высоких каблуках.