Вы не вошли.
мурашки
это уже so it goes-уровень эротики, даже не style
ее английский акцент классный! без кино представляется такой пинап, Джессика Рэббит, бат бритиш. красиво.
часть с диалогом про Скотланд Ярд звучит немного лажово, но она и в оригинале звучала лажово и сбивала ритм к хренам (не надо меня за это бить).
отзывы, конечно, ужасные. не сказать что я удивлена.
Because I'm back, I'm back come on
You know I'm back, I'm back come on, you know
сейчас, возможно, будет простыня текста, потому что у меня накопилась пара топиков ту дискасс. во-первых, естественно, я была на Кошках, я пошла на них второго января, отвратительно трезвая, и это было плохое решение, и нет, не из-за технологии цифрового меха. скорее из-за того, что алкоголь теоретически мог бы расширить сознание достаточно для понимания ВОТ ЭТОГО ВОТ ВСЕГО.
это калька с мюзикла, окей, но цимес в том, что мюзикл никогда не претендовал на сюжет. хоть какой-нибудь. там есть этот ивент с похищением лидера, но, честно говоря, у Макавити в мюзикле не было достаточно личности и/или мотивации, чтобы делать это, он просто ПЛОХОЙ, он сюжетная палка, чтобы пиздить ей персонажей, и это ОТЛИЧНО. в рамках местного факультативного сюжета это работает идеально. зачем Макавити личность, если он ничего с ней не делает в итоге? при этом, не буду врать, Идрис Эльба, несмотря на технологию цифрового меха - мой личный хайлайт и большая любовь.
но, окей, даже не это проблема. другая вещь, которой никогда не было у мюзикла - это главный герой вообще. Манкустрап, несмотря на функцию рассказчика, протагонистом не является. тут у нас есть Виктория, и она... ничего не делает. нам дают условный квест - но выполняет его не Виктория. нам показывают злодея - но побеждает его не Виктория. она такой персонаж, к которому можно релейтиться в лучшем случае, но тут уже мешает технология цифрового меха. я честно не уверена, что человек, который писал ее для этого фильма, понимает, что такое главный герой повествования и как это работает.
слон в комнате: ее песня. Франческа просто потрясающая, окей, и вся идея с тем, что актеров набирали не только из артистов мюзикла, но из всех уголков индустрии развлечений - отличная. но, возможно, если ты снимаешь МЮЗИКЛ, ты позовешь на главные роли людей, которые умеют ПЕТЬ. джаст сейин.
две строчки, которые делают мой говнеж по поводу фильма не оффтопным: Тейлор клевая. она не нужна в фильме абсолютно. ее персонаж не имеет ничего общего с Бомбалуриной. но она очень клевая. ее песня - просто чудо. возможно, фильм был бы лучше, если бы ее там было больше, но, судя по тому, как плотно весь промоушен ехал на ее хвосте (пан интендед) - она там была не особо ради актерской игры.
второй топик: Грэмми. #Grammysucks. Билли классная и заслужила все свои награды. жаль только, что она получает их посередине шитшторма.
три: Мисс Американа выглядит здорово.
у меня есть внутри маленький мистер скептик, который говорит, что снимать документалку о своем становлении либералом - это какой-то мем про миллениалов, но, судя по первым отзывом, фильм гораздо больше этого. очень жду.
и чтобы десять раз не вставать - интервью для variety, и все эти фоточки, и ее глаза и волосы, и улыбка
https://variety.com/2020/music/features … 203471910/
и последний раз возвращаясь к Кошкам (у меня травма, отстаньте) - на самом деле, я даже рада. потому что мы все видели слишком много хороших фильмов. отличных безопасных фильмов, которые были либо сиквелами, либо ремейками, либо выезжали на известной теме, либо были частью франшизы, етс, етс, етс. и часть меня хочет, чтобы Кошки никогда не существовали, а часть - та, что выросла в девяностых в основном - радуется, что посреди этого стерильного благолепия кто-то просто снял адовый трэш, которого никто не ждал, никто не просил и никто не хотел.
алсо, Тейлор в ее собственных словах:
“I’m happy to be here, happy to be nominated, and I had a really great time working on that weird-ass movie,” she declares. “I’m not gonna retroactively decide that it wasn’t the best experience. I never would have met Andrew Lloyd Webber or gotten to see how he works, and now he’s my buddy. I got to work with the sickest dancers and performers. No complaints.”
и если ей не на что жаловаться, то почему должна я.
Отредактировано (2020-01-27 10:18:47)
в честь того, что #grammysucks - булочка из 2007 для портретов номинантов
https://www.youtube.com/watch?v=GJU-S1t2r1M
а вот о фильме мне нужно еще подумать. велл, нет, это не мем про миллениалов. и через свой фангёл брейкдаун я в процессе прошла. но в сухом остатке... что это было? о чем это было? не удивительно, что столько шума было вокруг сцены, где Тейлор ругается с отцом - это лучшая сцена фильма и, честно говоря, единственная действительно значимая.
много красивых программных слов, очень мало не то что нового - хотя бы новой точки зрения на старое.
но как фанат я, конечно, буду за него драться успела миллион раз прочитать, что документалки от селебрити - это "мы такие же, как вы, только с кучей денег", и уже не знаю, куда глаза закатывать. да, баланс брендинга, да, недосказанность, да, имиджевые истории во многом, но кмон, деньги не спасают от рпп и деньги не лечат рак.
зетс ит, зетс зе твит.
Отредактировано (2020-02-03 09:21:15)
все еще теряюсь, что сказать об этом анимационном чуде, но, наверное, придираться к лирик-видео - последнее дело
https://www.youtube.com/watch?v=tbEekLA7J3Y
отсылки красивые, впрочем. кто-то успел найти там инсепшн, но кмон, концепция инсепшена не выросла на пустом месте, а Тейлор не первый раз на Эшера и Магритта ссылается
интересно, подразумевалась ли там миррорс эдж.
женщина-мечта
а когда я говорил, что она просто чертовски артистичная? ах да, всегда.
алсо, никому не нужный фанфакт: мне очень долго резала по ушам рифма на wanted в песне из кошек (да, я понимаю, что в русском языке можно с омонимами то же самое делать, я сам такое делал, легкого кринжа не меняет).
но рифма на -selves накрепко в голове застряла.
They aren't gonna help us
Too busy helping themselves
They aren't gonna change this
We gotta do it ourselves
к р и ч у
я пока даже осмыслить происходящее не могу, но это было так смешно и хлестко.
мы все этого ждали, мы не ждали ЭТОГО.
https://www.youtube.com/watch?v=AqAJLh9wuZ0
Отредактировано (2020-02-27 22:20:18)
словил минутку очень тупого умиления на мысли ГОСПОДИ ОНА ВСЯ В ШЕРСТИ СВЕТЛЫЕ КОШКИ ОНИ ТАКИЕ
Отредактировано (2020-03-10 22:49:46)
Karma is real.
В честь завирусившегося #TaylorSwiftIsLovedParty
https://www.youtube.com/watch?v=2dCHbQwJTAQ
Отредактировано (2020-03-22 00:44:03)
1. Три Пейн богиня, которую этот мир не заслужил
https://twitter.com/treepaine/status/12 … 5401541632
2. Что меня правда раздражает в дискассе: аргумент из мира Билла Косби "но он делает искусство, а она поп-жвачку". Фу. Фу.
3. Камин-аут практически: я не люблю ни LWYMMD, ни Bad Blood, ни IKYWT. Да и Should've Said No, если честно, тоже... В общем, бэд гёл ревенж-песни никогда не были моей чашкой чая, да и не суть, я просто любила другое.
Но тут.
На фоне всего этого.
Я случайно научилась любить и уважать LWYMMD
https://www.youtube.com/watch?v=3K0RzZGpyds
Серьезно, икона. Невер гетс олд
1. Тейлор советует хорошую музыку!
2. Мне уже нравится этот парень
как ни странно, я все еще жива.
даже если на мою профессию наш "карантин" не распространяется.
совершенно пропустила together at home - работала, лол, - но это видео, предсказуемо, пересматривала больше раз, чем мне было бы не стыдно признаться.
https://www.youtube.com/watch?v=2P-uLAQ9FCI
все будет хорошо.
1. все еще жива;
2. ямыполиттейлор;
3. лучшая часть ямыполиттейлор — как в комментариях горит у -фобного скама
4. i hope i never lose you
ах, да, никогда не поздно поздравить Остина с отличным дебютом