Вы не вошли.
По поводу "этафсе ниправда". Я слегка недопонимаю фактодрочеров. Вернее, я понимаю, что для них это может быть больной темой, у многих так или иначе родственники были связаны с ликвидацией.
Но. Основной месседж сериала - пизда случилась, это страшно, такое никогда не должно повториться. Донесли? Донесли. Да, с определенными жертвами, но это посмотрело огромное количество людей, у каждого хоть что-то да отложилось, так что жертвы ради смотрибельности были вполне оправданы. В целом, к материалу отнеслись вполне бережно и реально с уважением.
Не могу понять, ради чего скандал разводят. Доказать, что на самом деле никто не проебался и это не трагедия человеческого фактора? Небесные силы покарали, а злые американцы все валят на людей?
Внимание!
Данная тема для тех, кто, помимо сериала, хочет обсуждать саму катастрофу, её роль в истории страны, реалии того времени и прочие аспекты, имеющие отношение к реальной жизни. Так как в данной теме без холиваров скорее всего не обойдётся, заранее прошу анонов воздержаться от переходов на личности и постараться не снижать уровень дискусии.
Если в процессе обсуждения вы всё дальше от Чернобыля и всё ближе к совкосрачу, то имеет смысл переместиться в Срачный топик про СССР.
Связанная тема - Чернобыль (сериал): творчество
Вот и снял бы Балабанов про Чернобыль производственную драму. Но у него кишка тонка.
Балабанова немного другое интересовало, мне кажется. Потому он и не снял. Из тех, кто сейчас здравствует, бабло, ресурсы и хоть какой-то опыт в плане действительно эпичного коммерческого кино есть только у Бондарчука и Михалкова (можно их презирать, можно ненавидеть, но факты упрямая вещь - они приложили руки почти ко всему более-менее масштабному из снятого).
Но я не уверен, что хотел бы смотреть Чернобыль от Бондарчука. И, тем более, от Михалкова (современного Михалкова, старые фильмы мне нравится). Потому что у Бондарчука будет в центре обязательно сомнительная женщина, секс, словом, лавстори на фоне пиздеца. У HBO это тоже есть, но не так "специфически", как любит преподносить Фёдор Сергеевич. У Михалкова бы поперли церковные колокола, вера и "за Родину мать, за отчизну".
Я не то чтоб осуждаю, но это все немного не то. А манера у них не меняется, пох какой жанр снимают.
Отредактировано (2019-06-08 11:24:23)
В сериале американцы снимали некий свой миф о советах. И кажется находили в этом мифе свое очарование
Нет этой уникальной, неповторимой скованности, зажатости, деревянности, этой непередаваемой скуки, экзистенциональной советской тошноты.
Они даже не могут двигаться, как двигались советские люди - как поломанные механические игрушки. Они слишком динамичны, гибки. Советские люди двигались так, как будто их передвигала какая-то неведомая страшная сила, а не их родные советские ноги. Они никогда не говорили Хорошего Дня.
Боже, ну и бред Он видимо, как родился в 60-х, так и не просыхал с тех пор.
Боже, ну и бред Он видимо, как родился в 60-х, так и не просыхал с тех пор.
Как сказать, анон. С одной стороны, такая хуйня реально была. С другой, помимо этого было дофига всего, страна и люди были неоднородны. Но это характерно для любой страны и почти любого времени - кто-то прошибает лбом стену, следуя "линии партии", кто-то протестует, кто-то живет как хочет (в меру возможностей).
Странно, что человек запомнил только древянность и "скованность одной цепью". В вакууме жил что ли?
Мда. Экспат тоже дурак может быть легко.
Они даже не могут двигаться, как двигались советские люди - как поломанные механические игрушки. Они слишком динамичны, гибки. Советские люди двигались так, как будто их передвигала какая-то неведомая страшная сила, а не их родные советские ноги. Они никогда не говорили Хорошего Дня.
Товарищ немного попутал, так описывали поведение жителей СССР попавших заграницу. Там, конечно, будешь зажатым, после всех лекций, как не позорить облик советского гражданина перед капиталистами и держать лицо увидев витрины магазинов на загнивающем западе.
Мимоанон примерно из тех краев сейчас так поразился, что кто-то не знает о самоселах, серьезно. Мне всегда казалось, что оставшиеся и вернувшиеся в зону отчуждения это мегаизвестный факт.
Мимоанон примерно из тех краев сейчас так поразился, что кто-то не знает о самоселах, серьезно. Мне всегда казалось, что оставшиеся и вернувшиеся в зону отчуждения это мегаизвестный факт.
Как оказалось вообще мало людей знает хоть какие-то детали. Это надо или хоть краешком столкнуться, через семью или родных, или просто жить недалеко, да и быть определенного возраста.
А зачем? У Балабанова про СССР есть кинчик, в котором его взгляды на предмет и без всякого Чернобыля отражены, а сама по себе тема этой катастрофы его не интересовала. Вот лепрозории всякие в Якутии - это другое дело.
Отредактировано (2019-06-08 16:48:52)
Анон пишет:Мимоанон примерно из тех краев сейчас так поразился, что кто-то не знает о самоселах, серьезно. Мне всегда казалось, что оставшиеся и вернувшиеся в зону отчуждения это мегаизвестный факт.
Как оказалось вообще мало людей знает хоть какие-то детали. Это надо или хоть краешком столкнуться, через семью или родных, или просто жить недалеко, да и быть определенного возраста.
Или начитаться еще в соплячестве до кошмаров. Но это к возрасту, да.
быть определенного возраста.
This. Остальное не обязательно.
Предъявы к нашим киношникам за то, что они не сняли - это уже какой-то новый уровень дна
Разве это не в ответ на процитированный пост, что западным киношникам нельзя снимать про СССР?)
Разве это не в ответ на процитированный пост, что западным киношникам нельзя снимать про СССР?)
Там же написано, что можно, просто получается неубедительно.
Впрочем, нам-то на подрочить в любом случае хватит!
Чет мне кажется, когда наши снимут тоже не сильно убедительно будет. Запихают туда Петровых-Козловских и будут у нас смазливенькие ликвидаторы. Или кгбшники. Что мы однозначно можем сделать лучше, так это подобрать людей на роли руководства. У нас в кино с этим как-то заморачиваются, стараются сходства добиваться.
Горбачев в сериале это, блин, нечто. Не только внешне.
Отредактировано (2019-06-08 17:31:55)
Запихают туда Петровых-Козловских и будут у нас смазливенькие ликвидаторы. Или кгбшники.
Да сняло уже НТВ, смазливым кгбшником будет Петренко. Вечно долбоеб ввязывается в проекты, которые внезапно тематически дублируют что-то недавно выходившее на западе, то Шерлок Холмс, то вот это вот. Но, в отличие от сериала про Холмса, который реально получился ничё так, на этот никакой надежды нет, что будет что-то съедобное.
Запихают туда Петровых-Козловских и будут у нас смазливенькие ликвидаторы
Напомню, что Козловский снимает (и снимается в?) фильм про трех инженеров, которым пришлось лезть в затопленные подвалы
Да сняло уже НТВ, смазливым кгбшником будет Петренко.
Ох, ебать. Внезапно, Козловский перестал мне казаться такой уж плохой идеей, если сравнивать с.
Напомню, что Козловский снимает (и снимается в?) фильм про трех инженеров, которым пришлось лезть в затопленные подвалы
В других источниках впрочем пишут, что про героического пожарного (с Данилой в главной роли канешн)
героизм сейчас не в моде, все свою жопу берегут
А вообще, как-то тупо. Вышел сериал, надо еще свой выпустить. Выглядит как оправдание какое-то. И ведь очевидно, что ресурсов HBO у наших сериальщиков нет, то есть народ на свежие воспоминания начнет сравнивать и будет лажа. Но нееет, обязательно нужен "ответ Чемберлену".
Чет мне кажется, когда наши снимут тоже не сильно убедительно будет.
Ни разу кино, которое было снято под лозунгом «наш ответ американцам», не было снято не дерьмово.
Раздражает эта постоянная попытка не хуже.
Пока не было сериала, снимали только отвратительную недофантастику с таким названием и посматривали на сталкера, который игра.
И никому не мешало, что документалки и фильмы про катастрофу все очень старые.
Но стоило ХБО снять, так сразу надо и нам.
Выйдут очередные «защитники как ответ мстителям». Такого же качества.
Когда уже научатся не повторять чужое, а хорошо делать своё...
Ни разу кино, которое было снято под лозунгом «наш ответ американцам», не было снято не дерьмово.
Но оно не было снято под лозунгом "наш ответ американцам". Оно просто было снято в 2018 и сейчас в постпродакшене.