Вы не вошли.
Добавлю немного позитива
Добавлю немного позитива
Анон, люто тебе завидую.
Круто, анон.
У меня было похожее в исполнении бабушки, которая не применяла пищевое насилие к анону и наваляла воспиталкам в детсаду, когда оно там вылезло. Помнится, что анон, и так евший мало, вообще стал от еды отказываться: охуел от того, что едой еще и мучают, и стал от нее шарахаться, чтобы не блевать потом. И вообще стал подозрительной еды опасаться: всяких подливок, перемешанного, супов... вдруг там жыр, жилки, пенки, еще какая мерзкая херня. При виде каши анон бледнел, потому что она была в саду основным орудием насилия.
Бабка посмотрела, вознегодовала, что в детсаду (еще советском) ребенка испортили, и понеслась воевать.
Но застолья и всякие гости все равно были неистребимы. Вот там происходило все это "не ешь свиную жопу - не вырастешь", "акакжесупчиквтороетретье", "съешь и до конца доешь, а то тетя Срака обидится, онажестаралась", "пока не съешь полезное, не будет вкусного" (почти всегда "вкусное" тупо не влезало уже, даже если "полезное" было упихано).
Лук! Сука, жареный лук, в детстве от него меня блевать тянуло, но мама же наварила целую бадью супа с луком в нем, отцу нравится, ей нравится, и ты сиди до победного перед этой тарелкой, пока не съешь.
Или свекла в винегрете, ох, пришлось однажды съесть, а потом демонстративно побежать в туалет и блевануть. Больше не давали, но всегда кривились, мол, дура ты, раз такую вкусняшку есть отказываешься.
У анона обратная немного ситуация недавно вышла. Анонов брат не выносит лук в любом виде, чует его за версту и тд. Окай, семья привыкла, все смирились. Но недавно анон приготовил киш, в начинку которого замешивает карамелизованный лук. Заскочил к нему брат, спросил - если что пожрать. Анон честно предупредил про лук в пироге, тк это было единственное готовое.
В чем блядь логика все равно пихать в рот пирог с луком, кривиться и отказываться, если тебя честно предупредили?!
Отредактировано (2019-10-30 16:56:04)
В чем блядь логика все равно пихать в рот пирог с луком
Я могу попробовать что-то с нелюбимым продуктом, особенно если очень хочется есть, и при этом есть шанс, что данный вариант приготовления уберет или хотя бы смягчит то, что в продукте не нравится.
Заскочил к нему брат, спросил - если что пожрать. Анон честно предупредил про лук в пироге, тк это было единственное готовое.
В чем блядь логика все равно пихать в рот пирог с луком, кривиться и отказываться, если тебя честно предупредили?!
интересно! я - привереда, и совершенно не могу понять твоего брата. абсолютное, тотальное даябыникагда.
из еды только пирог с луком? яснопонятно, спасибо, значит, еды нет. пойду решать вопрос кормежки сама.
Отредактировано (2019-10-31 05:18:27)
А я ненавижу отварные языки, потому что в садике нам их давали (70-е) и мало кто их ел, а дежурных детей воспиталки после обеда заставляли ДОЕДАТЬ за остальными (почему-то именно языки), и я пару раз оказывалась таким образом у амбразуры! До сих пор не верят мне родители на эту тему, но это советские реалии.
Как и то, что пионерском лагере, когда однажды разнесся слух о маньяке, никто не решался выйти в ночь в отдельно стоящий сортир, и все ссали в какую-то большую лохань в умывалке, а наутро дежурных заставляли все это добро вычерпывать и выливать (!)
Да, мне есть что вспомнить))
Дома особо едой не пичкали, мама готовила прилично, но пищевые привычки остались плохими - например, жрать все с хлебом, это прямо святое было: "бери хлеб!". Сакральный советский продукт.
все с хлебом, это прямо святое было: "бери хлеб!". Сакральный советский продукт.
Это объяснялось тем, что еды было мало, хрен достанешь и да, хлеб давал доп.сытость.
А я ненавижу отварные языки, потому что в садике нам их давали (70-е) и мало кто их ел, а дежурных детей воспиталки после обеда заставляли ДОЕДАТЬ за остальными (почему-то именно языки), и я пару раз оказывалась таким образом у амбразуры! До сих пор не верят мне родители на эту тему, но это советские реалии.
Я бы тоже не поверил. Это за гранью всякой логики.
Язык считался "праздничным" деликатесным продуктом, и твой ровесник мог бы понять, почему именно языки, но не понимаю всего действа в целом. Т.е. если одному не нравится, он не доел и таким образом не добрал рекомендованных белков, то... что? Лучше бы домой уперли, ей-богу. Ой, ну их нахуй с их зацикленностью на "дефицитных" продуктах. Недостаток еды - зло, порождающее зло.
А я ненавижу сухофрукты, но их заставляли есть, типа витамины. Курагу ненавижу отдельно, бабушка постоянно с ней все готовила, и с голодухи мне приходилось это жрать, выбора-то не было. Плюс анонова матушка никогда не была сильна в готовке (плавающее в масле пережаренное мясо, по текстуре похожее на покрышки до сих пор мой кошмар) и анон узнал, что домашняя еда бывает вкусной и не жирной только в 20 лет, когда начал готовить сам. Плюс классическое "пока все не съешь, из-за стола не выйдешь", "если не съешь _блюдо_, я надену тебе тарелку на голову" и так далее. Вишенкой на торте были вечные срачи за ужином по поводу еды.
До сих пор мне бывает сложно пойти поесть, потому что с детства домашняя еда не ассоциируется с чем-то приятным, только с необходимостью.
Как и то, что пионерском лагере, когда однажды разнесся слух о маньяке, никто не решался выйти в ночь в отдельно стоящий сортир, и все ссали в какую-то большую лохань в умывалке, а наутро дежурных заставляли все это добро вычерпывать и выливать (!)
Возможно, мы с тобой были в одном лагере или в соседних, примерно в одно время. Правда, у нас никто до лохани не додумался, ходили в сортир. Боялись, но ходили. По возможности старались не в одиночку.
А чтобы по теме — в лагере мне всегда не хватало еды. Как я сейчас понимаю, порции были нормальные, это я была тощим прожорливым подростком, плюс непривычная физическая активность с раннего утра и до вечера — зарядка, подвижные игры, всякие мероприятия. Готовили сносно, но многие продукты приходилось запихивать в себя с трудом, жрать-то хочется, а выбора всё равно нет.
А чтобы по теме — в лагере мне всегда не хватало еды. Как я сейчас понимаю, порции были нормальные, это я была тощим прожорливым подростком, плюс непривычная физическая активность с раннего утра и до вечера — зарядка, подвижные игры, всякие мероприятия. Готовили сносно, но многие продукты приходилось запихивать в себя с трудом, жрать-то хочется, а выбора всё равно нет.
А меня в лагере жрать заставляли... жалко, что мы с тобой не в одной смене были, анончик))
Самое мерзкое что я ела в детстве - затирка. Белорусские анончики могут такое знать: это заваренная молоком мука в похлёбку. Хз почему, но иногда в детсаду давали и заставляли жрать - до слез и блева. Туда же молочный кисель. Мне уже 40, но до сих пор передергивает.
Фуу, даже звучит мерзко.
До сих пор мне бывает сложно пойти поесть, потому что с детства домашняя еда не ассоциируется с чем-то приятным, только с необходимостью.
У анона на самом деле было по-разному, смотря кто готовил.
Но вот напирали на "этодомашнее" и "тетя старалась, готовила" в основном какие-то тети Сраки и бабы Йобы с пищевым насилием, неоднократно тут описанным.
В юности анон не врубался, почему все это "по-домашнему" и "как у мамы дома" должно служить заманухой в ресторан или кафе, когда в основном эта ваша домашняя-предомашняя еда - какая-то неведомая ебаная хуйня и сами эти слова аппетит отбивают, а не вызывают.
Сейчас вроде бы ясно, что имеется в виду. Но все равно при словах "по-домашнему" анон напрягается, представляя себе что-то жирное и склизкое, непонятного происхождения, что при этом нельзя не попробовать, потому что "тетя обидится". Или можно таки не пробовать, но тогда скандал и говношторм.
Белорусский анон очень любит затирку и её вариант — картофельные клёцки в молоке. Но в детстве мне мама делала редко. Видно, потому, что сама терпеть не могла и часто ела в своём послевоенном детстве. Так что пришлось вырастать и готовить себе самому.
У кого-нибудь когда-нибудь было, что пытаются приучить к какому-то блюду, оно в общем-то начало нравиться, а потом рраз - и либо меняют рецепт, либо объявляют его вредным и, соответственно, либо впихивают уже дрянь, либо вообще не дают его есть?
У бабки как-то получилась очень вкусная закатка с яблочным компотом, яблоки там были не разваренные, а чуть хрустящие. Она удивилась моему энтузиазму в поедании этого компота, потом несколько лет продолжала пытаться впихнуть, но явно подкорректировала рецепт - была стандартная каша из яблок и возможность возмущаться негодным аноном, что отказывается употреблять это.
Еще как-то в опалу внезапно попали бутерброды - всю жизнь можно было класть на хлеб что угодно и есть это когда угодно, а потом как-то довольно резко начались вопли про сухомятку-гастрит-гроб-кладбище и призывы есть хлеб исключительно с супом и обуэволаааакивающими кааашами.
До сих пор мне бывает сложно пойти поесть, потому что с детства домашняя еда не ассоциируется с чем-то приятным, только с необходимостью.
я не могу есть в гостях, потому что "этодомашнее" вызывает подозрение и желание раскопать по ингридиентам.
Анон вспомнил забавный факт.
все мое детство-юношество мы собирались семьями у дяди, тетя готовила большой стол, приезжал шалман родственников, все если, нахваливали. А Анон, привычный к тому, что готовит бабушка или мама (достаточно твердая лапша, прозрачные супы и тд, к примеру, мясо, которое можно разобрать кто это и откуда, салаты, где знаешь все ингридиенты), есть не мог, поэтому на каждом празднике ограничивался бутербродами, грыз овощи и, когда ловили что Анон не ел, покорно накладывал салат "зимний" кашеообразный и размазывал его по тарелке.
Так вот, все это время Анон считал, что это он привереда и тетка норм готовит.
А недавно бабушка рассказала кулстори, что пока семья дяди жила в одном доме с бабушкой - все они ходили столоваться к ней, потому что тетка готовит ужасно. И потом "чтоб они к моим кастрюлям не бегали" был один из решающих аргументов при выборе района для жилья. (Ба у Анона то еще трололо )
И что тетка так и не научилась готовить. А на мой вопрос - а почему ей никто не скажет об этом? Мне сказали, что тетушка пиздец обидчивая и лучше два - три раза в год потерпеть, чем потом несколько лет выслушивать в свой адрес.
Анон тоже готовит хорошо, но готовит с минимум жира, соли и прочего, что остальными воспринимается как пресловутое пищевое насилие
уже с ужасом ожидаю домашних салатов из говна с говном, трясущегося холодца и прочих атрибутов праздника.
не знаю в насилие или скорее свободу от него, но в этом году холодец готовил Анон и больше он не будет вздрагивать от наличия в нем шкур, костей и янехочузнатьчтоэто.
потому что у меня в нем бульон, говяжье мясо и лаврушечка.
Анон счастлив до искр из глаз.
я не могу есть в гостях, потому что "этодомашнее" вызывает подозрение и желание раскопать по ингридиентам.
Та же фигня( Не могу есть варенье где сахар с крахмалом и все вываренное, вкус нафталин напоминает, еще и засахаренное обычно.
ингридиенты
[граммар наци]
одно из немногих слов (вроде привЕдения и ГРИНтвейна), которое у меня вызывает неконтролируемое кровотечение из глаз. Ненадотак!
[/граммар наци]
уже с ужасом ожидаю домашних салатов из говна с говном, трясущегося холодца и прочих атрибутов праздника.
О, да. Никогда не знаешь, где оно догонит.
Вот у анона классическая "обнуляющаяся" мама.
Особенно мама любит "обнуляться" на тему еды. Когда анон приезжает, она пытается анона кормить своими щитдеврами (ЧСХ, среди ее подружек и тетушек эти щитдевры и правда котируются). И почему-то через раз тем, что анон не ест с детства.
Сейчас вот пишет "с наступающим, и как жалко, что ты, анон, в этом году не приедешь на новый год, у нас тут такая красота на столе будет". И следом присылает фоточку с салатом и холодцом, блять, холодцом, сука, нахуй. Огромным таким холодцом. Извините.
Просто она уже несколько десятков лет никак не запомнит (и уже никогда не запомнит, наверное), что анона от одного вида холодца начинает физически мутить.
Спасибо, мама. Дистанционное пищевое насилие холодцом, как вам такое? Что-то рад, что не поехал к маме.
Анон тоже готовит хорошо, но готовит с минимум жира, соли и прочего, что остальными воспринимается как пресловутое пищевое насилие
А зачем ты пихаешь в остальных свою еду?