Вы не вошли.
Стреляешь в них
Уточню, что стрелять нужно по центральной панели, она отлетит и ближайшую цель ебнет током. Если подойти и ебнуть мечом/арбалетом, то током ебнет тебя Х)
Еще в Д2 можно раскрутить ветряк и перегрузить стену света, но это для фанатов красивой летальности.
Не особо эффективное само по себе (хотя если соединить с пружинной/оглушающей миной, то збс) развлечение с ведьмами.
Отредактировано (2019-06-20 22:06:41)
Уточню, что стрелять нужно по центральной панели, она отлетит и ближайшую цель ебнет током.
У меня от выстрела куда угодно разваливалась
Анон с Мункрешем наконец врубился, что от него хотят И блин, или я туплю, или игра сложнее и Дизов, и Прея. Дохну постоянно. Начала прогон волонтером, убила акулу (ее вообще реально убить не волонтером?), побежала в лабораторию. А там нужно или ремонтировать, или чинить Ну епт. Значит, инженеркой нужно проходить до волонтера? А как же акула?
у меня от мункраша так жопа горела, что я читанула и установила мод на отключение этого сраного таймера
Да, у меня уже при третьем уровне начинает гореть жопа.
У меня от Прея в принципе жопа горит. Может, дело во мне, но я нормально играл и в стрелялки и в стелсы, Дис2 прошёл на харде без абилок норм, а в Прее хожу-брожу вечно полуживой и с минимумом патронов на легком и шарахаюсь от каждого звука, потому что меня даже простой мимик способен до смерти замочалить. Как вообще? Переключил на стори-мод и ходил лайк э босс, вообще без особых усилий, но стоит перейти на изи, как гроб-гроб-кладбище. ВТФ?! Я один такой криворукий?
я в прее в стелсе шароебился по углам, пока не нашел дробовик. на изи режиме же дофига ресурсов, а с ресурсами проблем ноль.
Моя ошибка, видимо, была в том, что я не прокачал место в инвентаре, потому что у меня был вечный перегруз и как следствие ресурсов постоянно было недостаточно для крафта.
и как следствие ресурсов постоянно было недостаточно для крафта.
Я когда проходил на харде без нейромодов, т.е. без прокачки и, в следствие, с минимальным инвентарем, меня пиздец как спасали трупы работников. Они разбросаны по всем локам и служат отличными тайничками. В итоге у меня на входе в каждую локу лежала такая "заначка", а то и не одна, смотря где удобно, и в итоге вполне себе неплохо жилось. И оружие под рукой, и еда, и ресы.
я на первых порах мог десять раз вернуться к единственной точке утилизатора/фабрикатора, перетаскивая все с локации
на входе в каждую локу лежала такая "заначка"
твою мать, да это же гениально!
Отредактировано (2019-06-22 13:22:46)
твою мать, да это же гениально!
Самое забавное, что я еще таскал эти трупы как чемоданчик Собрал так всякое полезное в тушку и оттащил куда надо.
я в прее в стелсе шароебился по углам, пока не нашел дробовик. на изи режиме же дофига ресурсов, а с ресурсами проблем ноль.
А у меня в Прее стелс вообще не получался, я с самого начала стреляла во все, что движется. А вот Дизе, особенно втором, стелс обожала.
В Мункреше этот ебучий таймер мешает моему любимому стилю прохождения подобных игр - облазить все углы, найти весь лут, прочитать все записки
меня пиздец как спасали трупы работников. Они разбросаны по всем локам и служат отличными тайничками.
Вот ты креативный сталкер Представляю, с каким лицом смотрел на это всё Алекс.
Отредактировано (2019-06-22 17:26:42)
Аноны, в Мункреше сломанное оружие можно починить, или все, только в утилизатор?
Кто-нибудь хочет перетереть за сюжетную линию в Дото и про то, как были завершены линии и истории основных персонажей? Я до сих пор для себя не определился, как мне относиться к последней игре и нравится ли мне сценарная концовка (обе концовки) игры.
Время и перепрохождения идут, а эта простыня все еще практически полностью описывает мои впечатления от ДОТО. (Разве что со взглядом на мотивацию Лёрк не согласен)
▼ДОТО⬍
Я всегда закрываю обчищенные шкафчики, чтобы не лезть в них повторно
▼ДОТО⬍
ОК, снимок у меня, спасибо, анон!