Вы не вошли.
Поговорим? Кто уже посмотрел?
У меня первая серия.
Антураж прямо очень на уровне. Я читала, кино снимали на аналогичной законсервированной атомной электростанции в Прибалтике.
Саспенс нагнетают, звуковая дорожка очень зловещая. Мороз по коже просто.
Свечение зловещее - тут версии разные. Я пробежалась по воспоминаниям в сети - там нашла одно свидетельство, что реактор "сиял как солнце", и другое, что действительно пожар как-то необычно светился и многие вышли смотреть.
Внимание!
Тема предназначена для обсуждения сериала и творчества по нему вне контекста СССР, политики, клюквы, международных отношений и прочих сопутствующих теме холиваров. Но можно посраться за пейринги.
Связанная тема - Чернобыль (сериал и не только)
Анон пишет:А клипы уже приносили? (не пейринг, общий)
https://youtu.be/DHGUsfyXWksКстати о клипах. Анон ебанько, но ему хочется сделать клип из Чернобыля на опенинг Евангелиона. Проблема в том, что анон не умеет
Я к тебе вторым ебанько (ебаньком, как правильно?)
Я хочу клип про Легасова на Харакири Гражданской Обороны
Отредактировано (2019-06-26 22:56:43)
. Но когда зампред Совмина, по сути вице-премьер страны, начинает вести себя как бритый блатарь-отморозок с раёна, времен 90-х годов, оно выглядит смешно. Что в серьезном фильме как-то неуместно.
Анон, это некоторые особенности СССР. Выебываться там было не очень продуктивно, не любили. Чем ближе ты от сохи, тем лучше.
Щербина же был направлен именно за свое умение решать сложные задачи, не размениваясь на сюсю, поэтому он мог и не так себя вести, лишь бы сократить поток "о боже, трагедия, мои руки дрожат, это слишком сложно, чтобы объяснить". Некогда возмущаться и страдать, нужно работать, и пока Легасов будет распинаться о том, как сложно устроен реактор и как это невозможно понять, ситуация улучшаться не будет.
Щербина в этой сцене очень недоволен, что ему навязали какого-то додика, который ещё и выскакивал со своим мнением на заседании. Легасов его ацки бесит, разве не видно?
Кстати о клипах. Анон ебанько, но ему хочется сделать клип из Чернобыля на опенинг Евангелиона. Проблема в том, что анон не умеет
Да было такое уже, я видел х)
Отредактировано (2019-06-26 23:56:36)
Кстати о клипах. Анон ебанько, но ему хочется сделать клип из Чернобыля на опенинг Евангелиона. Проблема в том, что анон не умеет
Да было такое уже, я видел х)
Так тащи сюда!
Надо показать борьбу маленького человека с системой.
там весь сериал об этом
Хороший совет. Я сюда заходила за фанфиками и артами, но тут срутся про совок. Действительно, не буду мешать этому, безусловно продуктивному, разговору.
И пошла нажаловалась.
▼это я смотрю на тред, потонувший в сраче⬍
Предложи что- нибудь позитивненькое, арты, фанфики
И тут не срач! Просто интеллигентный спор о сериале
Предложи что- нибудь позитивненькое, арты, фанфики
А смысл? Все сметет тугой струей... интеллигентного спора
И пошла нажаловалась.
Да там только ленивый не пожаловался ибо заебали.
Да там только ленивый не пожаловался ибо заебали.
В этом случае особенно забавно, граммар-наци обломали с ебелькой
Анон пишет:Предложи что- нибудь позитивненькое, арты, фанфики
А смысл? Все сметет тугой струей... интеллигентного спора
Нет, не сметет! Скоро модераторы почистят и останется только обсуждение артов по сериалу и фанфиков. И потом , если все будут обсуждать арты/ фанфики, споры постепенно закончатся.
Анон пишет:Анон пишет:Предложи что- нибудь позитивненькое, арты, фанфики
А смысл? Все сметет тугой струей... интеллигентного спора
Нет, не сметет! Скоро модераторы почистят и останется только обсуждение артов по сериалу и фанфиков. И потом , если все будут обсуждать арты/ фанфики, споры постепенно закончатся.
Вот когда модераторы почистят, тогда и буду снова арты носить
Вот когда модераторы почистят, тогда и буду снова арты носить
Ну вот Распугали людей своим интеллигентным срачем.
Щербина-эстетик
Ворнинг! СОВОК!
Анон, а ты оцени всю сцену
Да, я её оценила! И выражения лица у солдата сидящим рядом с Лигасовым прям такое... Внушает короче..
Щербина-эстетик
Ворнинг! СОВОК!
Ух ты ж ё!!
Отредактировано (2019-06-27 11:23:14)
Как же эта вонючая жижа достала, надеюсь, модеры скоро доберутся до треда и почистят его банов за тупость требуют наши сердца
Анону "Чернобыль" очень зашел как хороший сериал по мотивам реальных событий. Поначалу дергало от нерусских жестов, мимики и формулировок, но я подумал и решил, что ну сериал же все-таки на английском. Если бы был английский язык и русская мимика, смотрелось бы совсем неорганично. А когда привыкаешь, перестаешь обращать на это внимание.
Вообще довольно аккуратно сделанными, а главное - законченными, показались почти все сюжетные линии. Хорошие второстепенные и эпизодические персонажи - от ничего не подозревающих людей на мосту в ночь аварии (не особо и важно, был этот мост на самом деле или нет, сцена просто символизирует полное непонимание людей, какая катастрофа произошла только что и чем она им грозит) до старенькой бабули, которая пережила революцию и ВОВ, похоронила всю семью, но выжила, а тут техногенная катастрофа и все. С героическими ирландскими тульскими шахтерами только перебрали очень нерусского пафоса, но сериалу как художественному произведению это особо не вредит. Понравилось, как показали трагедию Люси, у которой за две недели просто сгорел молодой здоровый муж, а через 9 месяцев сразу после рождения умер ребенок. Ликвидатор Павел, который приехал обычным мальчишкой, а потом, как один из анонов хорошо заметил, у него глаза пустые. Даже Акимов и Топтунов, да и вся смена - ничего не подозревавшая, не умевшая работать с тем, что им предстояло, погибшая зазря. Там нет погибших не зазря, но сотрудников станции по сериалу становится особенно жалко. Ходемчук просто вишенка на торте - до последнего не подозревал, что происходит, а в итоге вообще навечно остался внутри.
Очень выдержана вот эта ровная мелодия кошмара, в которую зрителя как погрузили с первой минуты первой серии, так и держат до конца. Громкость иногда повышается (когда ученые понимают, что если продукты распада доберутся до воды - половина материка станет необитаемой на десятки тысяч лет), иногда понижается (когда водолазам удается предотвратить такое развитие событий, когда робот делает первые шаги, а Легасов смеется впервые за все это время). Но в целом тональность одна. За счет саундтрека и цветовой палитры в том числе. Выводы хорошие: много-много-много лжи и некачественные материалы = катастрофа, и виновные есть, и никакие службы не заставят людей промолчать.
Гона на совьет рашу не увидел, когда кто-то хочет снять клюкву - он снимает "Красного воробья". На месте СССР в сюжете могла быть любая другая страна, если бы в этой стране произошел такой пиздец и по таким причинам. Акцента на самом плохом в мире советском союзе нет.
Ульяну Хомюк считаю не самой удачной сценарной находкой, как уже писали в треде, ее образ получился не таким живым и выпуклым, как у большинства главных героев, она очень функциональна и в каждой серии выступает в виде сюжетного костыля. Будь на ее месте ну хотя бы два персонажа, а не один, уже было бы лучше. Но понятно, да, что это жертва во имя хронометража. Уотсон очень хороша, вытянула из своей героини все что можно было.
Больше всего анону понравилась пятая серия, она прямо "вещь в себе" получилась на мой взгляд, как отдельное кино.
Антон #2225,
Как же эта вонючая жижа достала, надеюсь, модеры скоро доберутся до треда и почистят его банов за тупость требуют наши сердца
Анону "Чернобыль" очень зашел как хороший сериал по мотивам реальных событий. Поначалу дергало от нерусских жестов, мимики и формулировок, но я подумал и решил, что ну сериал же все-таки на английском. Если бы был английский язык и русская мимика, смотрелось бы совсем неорганично. А когда привыкаешь, перестаешь обращать на это внимание.
Вообще довольно аккуратно сделанными, а главное - законченными, показались почти все сюжетные линии. Хорошие второстепенные и эпизодические персонажи - от ничего не подозревающих людей на мосту в ночь аварии (не особо и важно, был этот мост на самом деле или нет, сцена просто символизирует полное непонимание людей, какая катастрофа произошла только что и чем она им грозит) до старенькой бабули, которая пережила революцию и ВОВ, похоронила всю семью, но выжила, а тут техногенная катастрофа и все. С героическими ирландскими тульскими шахтерами только перебрали очень нерусского пафоса, но сериалу как художественному произведению это особо не вредит. Понравилось, как показали трагедию Люси, у которой за две недели просто сгорел молодой здоровый муж, а через 9 месяцев сразу после рождения умер ребенок. Ликвидатор Павел, который приехал обычным мальчишкой, а потом, как один из анонов хорошо заметил, у него глаза пустые. Даже Акимов и Топтунов, да и вся смена - ничего не подозревавшая, не умевшая работать с тем, что им предстояло, погибшая зазря. Там нет погибших не зазря, но сотрудников станции по сериалу становится особенно жалко. Ходемчук просто вишенка на торте - до последнего не подозревал, что происходит, а в итоге вообще навечно остался внутри.
Очень выдержана вот эта ровная мелодия кошмара, в которую зрителя как погрузили с первой минуты первой серии, так и держат до конца. Громкость иногда повышается (когда ученые понимают, что если продукты распада доберутся до воды - половина материка станет необитаемой на десятки тысяч лет), иногда понижается (когда водолазам удается предотвратить такое развитие событий, когда робот делает первые шаги, а Легасов смеется впервые за все это время). Но в целом тональность одна. За счет саундтрека и цветовой палитры в том числе. Выводы хорошие: много-много-много лжи и некачественные материалы = катастрофа, и виновные есть, и никакие службы не заставят людей промолчать.
Гона на совьет рашу не увидел, когда кто-то хочет снять клюкву - он снимает "Красного воробья". На месте СССР в сюжете могла быть любая другая страна, если бы в этой стране произошел такой пиздец и по таким причинам. Акцента на самом плохом в мире советском союзе нет.
Ульяну Хомюк считаю не самой удачной сценарной находкой, как уже писали в треде, ее образ получился не таким живым и выпуклым, как у большинства главных героев, она очень функциональна и в каждой серии выступает в виде сюжетного костыля. Будь на ее месте ну хотя бы два персонажа, а не один, уже было бы лучше. Но понятно, да, что это жертва во имя хронометража. Уотсон очень хороша, вытянула из своей героини все что можно было.
Больше всего анону понравилась пятая серия, она прямо "вещь в себе" получилась на мой взгляд, как отдельное кино.
Боженька, наконец-то нормальный человек Спасибо, анончик, за мнение очень было интересно почитать!
искренне удивлен, почему тут до сих пор обсуждают не сериал и художественные методы, которыми он сделан, а какую-то ебанину.
Ну вот и молодец, взял и предложил что-то другое. А то все орут " свалите отсюда, надоели срачи!" Так предлагай и продвигай своё предложение, срачи и утихнут.