Вы не вошли.
Буду краток, говно или годнота римейк?
С регулировкой сложности будет годнотой. Пока годнота с ложкой дёгтя.
По мне так годнота: раскрыли и показали многое из того, что раньше было лишь на словах, набросано схематично. Куча дико атмосферных моментов, деталек, которых не хватало оригу. Многих персонажей доработали, они лучше вписаны в историю, много-много взаимодействия с детьми - прямо симулятор бати Бураха. В плане механики чумы тоже многое доработали, сделали более верибельным: дежурство в больницах, талончики, проблемы с водой... Чума, опять же, о х у е н н а я. В ориге я играл без заражения и ничего не терял, а тут хоть денек-два да стоит с чумой под ручку побегать. И диалоги с ней - ух! И не только диалоги... Осознанные сны - тоже тема отличная. Короче, много годных находок. Тема театральности выкручена на полную, тут вкусовщина - некоторым не понравилось постоянное напоминание, что ты "куколка", раньше же эта фича была оставлена до визита к Властям, а тут тебе это пихают постоянно. Лично меня это не так волнует, наоборот эти заигрывания понравились.
Но да, геймплей приходится превозмогать (хотя я немного сломал систему и жил довольно хорошо, но основной % игроков все-таки страдает). Так же не все "доработки" персонажей мне лично зашли, кое от кого скрипел зубами. Финалы тоже... противоречивые, со старыми связи не имеют. С одной стороны, может, оно и хорошо, но все же как-то... катарсиса не словил, короче, хотя в ориге больше любил концовку термитов. Но выглядят эффектно, этого не отнимешь.
Отдельно печалюсь, что диалоги сократили. И сделано это было осознанно. Ну, так уж поменялся взгляд Дыбовского... Еще печально, что недодали соперничества с Бакалавром и Кларой. Оно в первые дни как бы есть, но потом куда-то сливается. Последние дни я вовсе с ними не общался, а для меня взаимоотношения трех гг - особым цимесом были. Блока и Аглаи тоже было совсем немного. Промелькнули и исчезли, хотя это "два ферзя", как никак. Все из-за коротких диалогов -_- Дети хоть все 12 дней с тобой, успеешь наговорится, а этим по паре дней дается. Остальные приближенные вовсе по 2-3 диалога за игру имеют в большинстве своем. Понятно, конечно, что видимо на другие руты оставлено, но осталось ощущение, что "недодали".
Лично я дал 8/10. Если бы натянуть неремейк на ориг - идеальный мор бы вышел. А так стоит держать в голове, что это новая игра по старым мотивам, и лучше их не сравнивать. Каждая имеет свои сильные и слабые стороны.
Отредактировано (2019-05-30 02:19:03)
Отдельно печалюсь, что диалоги сократили. И сделано это было осознанно. Ну, так уж поменялся взгляд Дыбовского...
А меня кстати не особо это напрягает: по сюжетным квестам имхо нормальные диалоги, то что нет взаимодействия с остальными персонажами... Это да. Но честно говоря, и времени нет просто так ходить и со всеми каждый день болтать чисто ради прикола.
Вот что меня напрягает - так это длинные базары в театре каждый раз, когда помрешь. Задумка интересная конечно, но по содержанию разговоры довольно однообразные. И вот не лень было их сочинять! Да лучше бы эти простыни текста употребили на каких-то других персонажей, на тех же Блока с Аглаей, что ли. Все равно когда сдох, не особо есть настроение перетирать о том что ты актер и блаблабла, хочется бежать доделывать свои дела.
авокадо, а покажи скрины с бакалавром в баре? не появился он у меня(
авокадо, а покажи скрины с бакалавром в баре? не появился он у меня(
Это не весь диалог, 1-2 реплики я вроде пропустил
Отредактировано (2019-05-30 21:40:40)
спасибо тебе.
Это опять анон, который проебывает полимеры по времени.
9 день, бойни
печалюсь, что диалоги сократили
у меня такое ощущение, что повествование из-за этого стало куда более невнятным и рваным.
и так во всем. у меня постоянно ощущение, что единственная причина, по которой я вообще понимаю, кто все эти люди и чего они от меня хотят, - сотня часов, наигранная в оригинал.
впрочем, может я просто слишком привыкла к простыням экспозиции в старом море, а новым игрокам как раз окнорм такой сторителлинг?
▼мужик⬍
Тут поднялась одна тема, интересно послушать мнение и анонов. А как вам Бакалавр в неремейке?
Отредактировано (2019-05-30 22:37:25)
А как вам Бакалавр в неремейке?
10/10.
В Гнезде он был максимально охуенный, и непосредственно в неремейке за Гаруспика тоже клевый. В оригинале он был слишком юноша бледный со взором горящим, а тут и сарказм подвезли, и столичные понты, и своеобразную харизму. Но при этом горящий взор и идейность все еще на месте, просто теперь характер персонажа не сводится к ним целиком.
Из моих любимцев сильно прошлись паровым катком по Рубину, его как будто в начало ремейка вытащили из пятого-седьмого дня оригинального сценария Самозванки. Но на второе прохождение я с этим смирилась. Дыбовскому виднее, в конце концов.
Отредактировано (2019-05-30 22:54:44)
Мне нравится новый Бакалавр, в отличий от тех кто называют его слишком дерзким. Как по мне, это отчаянье, с которым он пытается держать всё под контролем, ему идет. Но взаимодействия с ним реально мало. Вообще конфронтации Бакалавр/Гаруспик/Самозванка не додали(
Аноны, у меня как-то поломался стелс (или может так и надо?) Раньше он просто включался и работал, а теперь надо кнопку зажимать и держать. Это нормально?
Аноны, у меня как-то поломался стелс (или может так и надо?) Раньше он просто включался и работал, а теперь надо кнопку зажимать и держать. Это нормально?
Игра обновилась просто, это изменение из сегодняшнего патча.
Мне тоже нравится новый Бакалавр. Как я уже писал в игротреде, он превратился в высокомерное чмо, но так и надо. В оригинале высокомерным чмом выглядел Гаруспик, который гнал на беднягу Данковского на пустом месте, а тот не мог ему толком ответить. Здесь нашему протеже хотя бы есть, за что злиться на Бакалавра.
О боже, Бурах поет своему бычку
Мне тоже нравится новый Бакалавр. Как я уже писал в игротреде, он превратился в высокомерное чмо, но так и надо. В оригинале высокомерным чмом выглядел Гаруспик, который гнал на беднягу Данковского на пустом месте, а тот не мог ему толком ответить. Здесь нашему протеже хотя бы есть, за что злиться на Бакалавра.
У меня подозрение, что все твои конкуренты с точки зрения персонажа выглядят либо как дебилы, либо как чсвшные уебки, либо и то и другое. При этом наезжают на ровном месте и строят из себя дохуя главных.
конкуренты с точки зрения персонажа выглядят либо как дебилы, либо как чсвшные уебки,
У Дани и в Мраморном Гнезде чсв перло изо всех отверстий, хотя там его собственная точка зрения)
У меня подозрение, что все твои конкуренты с точки зрения персонажа выглядят либо как дебилы, либо как чсвшные уебки, либо и то и другое. При этом наезжают на ровном месте и строят из себя дохуя главных.
Все как в жизни
Анон пишет:конкуренты с точки зрения персонажа выглядят либо как дебилы, либо как чсвшные уебки,
У Дани и в Мраморном Гнезде чсв перло изо всех отверстий, хотя там его собственная точка зрения)
Вот да. Не чета тому няше из оригинала, который только вчера закончил первый курс, а его уже гонят на практику в сельскую больницу в ебенях