Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#1601 2025-03-20 12:59:49

Анон

Re: Мор (Утопия)/Pathologic

Вообще эту механику, имхо, можно сделать интереснее и играбельнее, если в первые дни кукуха практически не движется в сторону и игрок вообще не понимает зачем ему все эти лекарства, если можно один раз в день пнуть урну, а к последним только на препаратах и держится. Чтобы события в игре влияли на скорость качания кукухи.
Условно, Даня приехал в город: коэффициент изменения шкалы - 0.05, узнал про смерть Симона - 0.1, начинается эпидемия - 0.2...
Тогда и самоубийство будет казаться не таким истеричным.

Отредактировано (2025-03-20 13:00:45)

#1602 2025-03-20 13:00:33

Анон

Re: Мор (Утопия)/Pathologic

Анон пишет:

Вообще, плюсую анону, который выше шутил про то, что "собрали всё самое кросивое из фанфиков - и засунули в историю", только для меня это скорее минус.

Как анон, сказавший это, склонен с тобой согласиться. Это тешило хэдканоны поначалу, но когда это становится основой всего, это уже как-то напрягает. Было бы приправой к основному блюду - было бы замечательно, а так фанфики я и на ао3 почитать могу, игра мне для этого не нужна.

#1603 2025-03-20 13:10:26

Анон

Re: Мор (Утопия)/Pathologic

Анон пишет:

Вообще эту механику, имхо, можно сделать интереснее и играбельнее, если в первые дни кукуха практически не движется в сторону и игрок вообще не понимает зачем ему все эти лекарства, если можно один раз в день пнуть урну, а к последним только на препаратах и держится.

Я в принципе не фанат абьюза таких вещей, потому что шок-контент лучше работает, если он разовый, а не если это просто рутина. Но в любом случае, проблема же в том, что в игре предполагается нарушенная хронология времени, когда дни для нас будут проходить не в хронологическом порядке. Не знаю, как можно вписать механику наращивания скорости отлёта кукухи в игру, в которой дни играются не подряд.
Мне, конечно, отдельно жаль, что Бакалавр раньше олицетворял рационально-логический (пусть и ограниченный) подход из всей троицы ГГ, а теперь он у нас наркоман, суицидник, и пациент психической лечебницы в одном флаконе. Но ок, мои ожидания - мои проблемы. Просто мне и показанное не нравится, есть ощущение, что пинание мусорок будет просто раздражать со временем, вместо реального страха за персонажа.

Анон пишет:

Тогда и самоубийство будет казаться не таким истеричным.

Да. Пока кажется, что мы играем за трепетную Еву Ян образца оригинального Мора, а не за "я-тут-самый-умный"-Данковского.

#1604 2025-03-20 13:13:27

Анон

Re: Мор (Утопия)/Pathologic

Мне кажется, пока у этого всего не налажен баланс. Он постоянно сваливается в апатию, отчасти это можно обьяснить состоянием города - в этой ветке событий все идёт по пизде уже на 5 день и ментальное здоровье Дани тоже в штопоре; возможно скорость его падения будет меняться так же, как менялось в ремейке течение времени, но я пока не очень на это надеюсь.

Взаимодействие с людьми и успешная постановка диагноза тоже не улучшали его крышу, нет?

Анон пишет:

Чтобы события в игре влияли на скорость качания кукухи

Вот, да!
А то он такими темпами пожрет все аптечные запасы ещё к середине
Город пал, потому что у бакалавра Данковского кончились колеса ;D

Отредактировано (2025-03-20 13:16:14)

#1605 2025-03-20 13:16:58

Анон

Re: Мор (Утопия)/Pathologic

Анон пишет:

Было бы приправой к основному блюду - было бы замечательно, а так фанфики я и на ао3 почитать могу, игра мне для этого не нужна.

Вот я разве что на это надеюсь: что в демке показали самый концентрат, а в самой игре всё будет более размазанно.
Знаете, мне пока больше всего нравится заявленная (но не слишком подробно продемонстрированная) механика условно-популярных и условно-полезных профилактических решений. По-моему, тут большой потенциал, в том плане, что ты делаешь, что дОлжно, чтобы остановить эпидемию - а город за это хочет поднять тебя на вилы. Или наоборот: обретаешь в народе популярность - но всираешь население города, пропуская болезнь дальше. Звучит, короче, многообещающе - если, конечно, реализация будет не в стиле "это решение даёт вам +10 к репутации и -300 к населению города". Тут очень простая дилемма могла бы быть, из серии "потерять сто человек, но спасти тысячу", и её так же просто можно было развить в "но для утопистов один их человек может быть важнее всей этой тысячи" (это примерно то, о чём говорила Мария в оригинале).

#1606 2025-03-20 13:20:45

Анон

Re: Мор (Утопия)/Pathologic

Мне очень понравилось ставить диагноз  :heart:
Но не понравилось, что наш глава танатики не в состоянии добраться до дома без пары бутылок на мания +70 :bubu:

#1607 2025-03-20 13:21:19

Анон

Re: Мор (Утопия)/Pathologic

Анон пишет:

Мне, конечно, отдельно жаль, что Бакалавр раньше олицетворял рационально-логический

Ну, ветка Бакалавра как раз про то, как рационально-логический ум не вывозит происходящего вокруг магического реализма (его в оригинале при первых встречах совершенно выносили Многогранник, степные НЕХи, и т.д.) и вынужден под конец свою рациональность задвинуть подальше и уйти в радикальный идеализм/не веру, но уверенность в чуде, которые исповедуют Каины. Если неремейк раскроет, что полный переворот убеждений от ученого-нигилиста в упоротого утописта-похуй-на-все-но-спасите-многогранник - не захотел и переобулся, а постепенный и тяжелый для кукушечки процесс, то хорошо же. Но да, нужен более плавный переход и нужна достаточно стабильная стартовая точка.

#1608 2025-03-20 13:21:44

Анон

Re: Мор (Утопия)/Pathologic

Анон пишет:

Мне очень понравилось ставить диагноз 
Но не понравилось, что наш глава танатики не в состоянии добраться до дома без пары бутылок на мания +70

Анон, я перечитал твой комментарий - и до меня дошло, что у нас же буквально симулятор доктора Хауса  =D  :facepalm: Тоже диагнозы, тоже расследования, тоже "все лгут" - и тоже наркота.

#1609 2025-03-20 13:23:37

Анон

Re: Мор (Утопия)/Pathologic

Анон пишет:

симулятор доктора Хауса 

Ты понял, что именно мне понравилось  :evil:

#1610 2025-03-20 13:47:29

Анон

Re: Мор (Утопия)/Pathologic

Анон пишет:

Знаете, мне пока больше всего нравится заявленная (но не слишком подробно продемонстрированная) механика условно-популярных и условно-полезных профилактических решений

Там выудили спойлерный приказ "шоп фонарики горели синеньким" и у меня большие надежды на эту часть геймплея.
Когда есть выбор между плохим решением, плохим решением и "да как тебе такое в голову вообще пришло", и вариантов выбора все меньше и меньше  :evil:

И наверняка помимо "+10 к репутации и - 300 населения" будут скрытые последствия, о которых мы узнаем только после решения

#1611 2025-03-20 13:49:04

Анон

Re: Мор (Утопия)/Pathologic

Анон пишет:

Ну, ветка Бакалавра как раз про то, как рационально-логический ум не вывозит происходящего вокруг магического реализма (его в оригинале при первых встречах совершенно выносили Многогранник, степные НЕХи, и т.д.) и вынужден под конец свою рациональность задвинуть подальше и уйти в радикальный идеализм/не веру, но уверенность в чуде, которые исповедуют Каины.

Да, но он и чудо это осмысливает не как Самозванка, а с той же рациональной точки зрения. Даже в финале. В своей ветке он видел Многогранник как механизм - у него у единственного на альтернативной карте города под конец игры у Многогранника появлялись векторы. Это он в чужих ветках рассуждает про "чудо" - в своей родной ветке он с Петром обсуждает именно устройство этого самого Многогранника и пытается разобраться во внутренних процессах. Для него это уникальное устройство, которое нельзя будет воссоздать повторно.
И у него не ехала кукуха ни от Хозяек, ни от встречи с Альбиносом в степи - только от финта ушами с Властями. В том и дело. Вот эта ограниченность - она ему и помогала, и мешала в чём-то. Он верил Каиным и в Каиных - но не с позиции "а теперь я отброшу всю свою предыдущую личность и уверую". Да его же соклановцы-утописты пеняли на то, что Бакалавр на всё смотрит с утилитарной точки зрения, об этом Андрей говорил Самозванке в её ветке, когда они обсуждали Многогранник. И Симон-Георгий ему лично говорил - мол, "вы не мистик, мой мальчик".

Анон пишет:

Если неремейк раскроет, что полный переворот убеждений от ученого-нигилиста в упоротого утописта-похуй-на-все-но-спасите-многогранник - не захотел и переобулся, а постепенный и тяжелый для кукушечки процесс, то хорошо же.

Мне кажется, что нельзя впихнуть "постепенный и тяжёлый для кукушечки процесс" в двенадцать дней, да ещё и невпопад. Ну и я вижу в этом мало смысла. В оригинале у Бакалавра вполне себе сочетались борьба со смертью, рациональность/логичность и вера в то, что Многогранник надо сохранить. Делать из него Еву Ян для этого кмк не обязательно.
Ладно, сорян, меня разорвало на много букв не по теме, больше не буду так. ТЛДР: для меня пока вся эта тема с менталочкой выглядит сомнительно. Очень надеюсь, что в полной версии игры она будет показана не так топорно.

Отредактировано (2025-03-20 13:55:05)

#1612 2025-03-20 13:57:47

Анон

Re: Мор (Утопия)/Pathologic

Анон пишет:

Там выудили спойлерный приказ "шоп фонарики горели синеньким" и у меня большие надежды

О, огонь. Мне по демке эта механика скорее не зашла, т.к. выглядела оч прямолинейной: жмешь на кнопку А - шкала позлет вверх. Но но но, если они туда нальют ✨️атмосферы✨️, то я согласна в это играть

Отредактировано (2025-03-20 13:58:00)

#1613 2025-03-20 14:00:35

Анон

Re: Мор (Утопия)/Pathologic

Анон пишет:

Ты понял, что именно мне понравилось 

=D Люблю Хауса, но всё ж отдельно от Мора)

Анон пишет:

Там выудили спойлерный приказ "шоп фонарики горели синеньким" и у меня большие надежды на эту часть геймплея.

Я пока видел только "запрещаю умирать", вот это мой выбор на какой-нибудь -надцатый день  ;D

Анон пишет:

Когда есть выбор между плохим решением, плохим решением и "да как тебе такое в голову вообще пришло", и вариантов выбора все меньше и меньше

Звучит хорошо, на самом деле. Главное, чтобы в какой-то момент у нас не получилось, как в ВтМ: Маскарад, с тремя вариантами на выбор: "1. Слушаюсь, отправляюсь немедленно. 2. Слушаюсь, отправляюсь немедленно. 3. Слушаюсь, отправляюсь немедленно".

Анон пишет:

И наверняка помимо "+10 к репутации и - 300 населения" будут скрытые последствия, о которых мы узнаем только после решения

На самом деле, чего-то такого я ожидал от рута Гаруспика, с карами небесными за смерти и постоянным нагнетанием "везде не успеть, всех не спасти". Но там реализовали так себе, разве что сделку с Попутчиком могу вспомнить. Так что я бы не ждал сильных ветвлений сюжета. Хотя, конечно, нарушенная хронология на это прям намекает.
Интересно, что сделают в этот раз с концовками. У Гаруспика в неремейке было две равнохороших и Попутчик. По сути, проиграть было нельзя, как ни пугала тебя игра в начале. Раз уж у нас в центре механик - время, интересно, будут ли временные петли или дни сурка как альтернатива "плохой" концовке.

#1614 2025-03-20 14:13:55

Анон

Re: Мор (Утопия)/Pathologic

Анон пишет:

Главное, чтобы в какой-то момент у нас не получилось, как в ВтМ

Я ожидаю, что это будет ближе к дискачу. Варианты 1.ввести карантин :angry_mob: , 2.застрелиться, 3.нарядиться в птицу и загадывать загадки
А то у нас уже было гнездо с вариантами концовки умереть, умереть но теперь банановый, начать все сначала или не играть вообще (опционально, с криками выкинув компьютер в окно)

Запрещаю умирать тоже хороший, даже не знаю, какой из них всратей  :lol:

#1615 2025-03-20 14:14:55

Анон

Re: Мор (Утопия)/Pathologic

Анон пишет:

Я ожидаю, что это будет ближе к дискачу. Варианты 1.ввести карантин  , 2.застрелиться, 3.нарядиться в птицу и загадывать загадки

Как будто что-то плохое  :lol:

#1616 2025-03-20 14:19:46

Анон

Re: Мор (Утопия)/Pathologic

Анон пишет:

Но там реализовали так себе, разве что сделку с Попутчиком могу вспомнить.

Там ведь есть ещё вариант получить камаз хуёв в панамку от Марка за то, что опоздал с выбором в последний день xD

#1617 2025-03-20 14:21:15

Анон

Re: Мор (Утопия)/Pathologic

Анон пишет:

нарядиться в птицу и загадывать загадки

Я выбираю это. Хочу ходить за Артемием и загадывать ему загадки. Ловить у входа в дома, подстерегать на перекрёстках.

#1618 2025-03-20 14:37:46

Анон

Re: Мор (Утопия)/Pathologic

Анон пишет:

Хочу ходить за Артемием и загадывать ему загадки. Ловить у входа в дома, подстерегать на перекрёстках.

Нарисуйте это кто-нибудь

#1619 2025-03-22 10:14:24

Анон

Re: Мор (Утопия)/Pathologic

Анон пишет:

Нарисуйте это кто-нибудь

Не обещаю, но записал

#1620 2025-03-22 10:51:17

Анон

Re: Мор (Утопия)/Pathologic

Анон пишет:

Не обещаю, но записал

:heart:  :heart:  :heart:

#1621 2025-03-23 00:11:34

Анон

Re: Мор (Утопия)/Pathologic

Анон пишет:

Там выудили спойлерный приказ "шоп фонарики горели синеньким" и у меня большие надежды на эту часть геймплея.

Расскажите, о чем речь?

#1622 2025-03-23 01:27:43

Анон

Re: Мор (Утопия)/Pathologic

Прошёл, наконец. Солидарен с комментарием Теслера в стиме по всем статьям. Два самых больших минуса конкретно для меня: механика с менталочкой и новая система передвижения. Понравились диалоги от лица разных персонажей. Актёр озвучки читал вводный текст с воооот. Такиииими. Паааузамииии. Но в игре, вроде, ничего звучит. В остальном, чувствуется, что игра ещё очень сырая. Не знаю, куда они разогнались её выпускать.

#1623 2025-03-31 23:16:18

Анон

Re: Мор (Утопия)/Pathologic

Там Карантин пропатчили опять, кому интересно. Подсветили здоровье, индикаторы мании и апатии цветные ввели. На мой вкус сильно лучше не стало - но, может, кому-то будет интересно.
Я пробежал в третий раз - чисто посмотреть город. Очень уж он красивый и цветной в глазах Данковского, в цветочках весь. Жаль только, что выглядит это всё очень кастрировано. И за счёт доступного пространства, которого и нет почти - там даже районы целиком недоступны, почти коридорчик выходит, и за счёт этой офигительной (нет) системы с балансировкой.

#1624 Вчера 01:39:08

Анон

Re: Мор (Утопия)/Pathologic

Новый цветной индикатор вообще не нравится, выглядит не пришей кобыле хвост.

#1625 Вчера 08:18:46

Анон

Re: Мор (Утопия)/Pathologic

Анон пишет:

Новый цветной индикатор вообще не нравится, выглядит не пришей кобыле хвост.

Мне нравится, что эта (единственная) оставшаяся система выживача теперь стала более информативной. Сразу тебе видно и здоровье, и амальгаму, и понятно, какой именно ресурс/показатель тратит каждая сторона шкалы.
Но я тут за последние два дня посмотрел несколько подкастов с разработчиками, почитал интервью, и даже прослушал музыку, которую умельцы вытащили из демки, с рабочими названиями - и что-то так расстроился, что не знаю даже, стоит ли конкретно мне ждать игру. Порадовала меня только музыка - она мне больше нравится, чем во второй части. Всё, что касается геймплейных механик, их целей и причин возникновения ограничений для игрока - просто мимо меня.

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума